Sdrnr_mua
11.1.2015, 11:23
Dodge Stratus 2.4 2001 г.в. После продолжительной стоянки при запуске плавают обороты - машина несколько раз почти глохнет, но "выкарабкивается". Продолжается это в течении первой минуты! Причем количество раз так называемых "почти глохнет" возрастает!!! Ошибок пока никаких нет! Помогите!
Romalejan
11.1.2015, 11:27
Для начала помыть ДЗ и РХХ.
Sdrnr_mua
11.1.2015, 11:43
Мыл это дело недели две назад! Тогда же и чистил клапан ЕГР! Ездил неделю без каких-либо неприятностей! В одно утро машина первый раз заглохла после 20 секунд работы... потом глохнуть перестала, но обороты стали чаще падать! с каждым разом всё чаще и чаще! минуту проколбасится так и нормально работает!(
Давление бензонасоса не мерял? В каком состоянии он, родной или меняный?
Sdrnr_mua
11.1.2015, 12:15
Машинкой пользуюсь год! Давление не мерил! Насос родной или менян не вкурсе!
А что изменится после промывки ПОДКЛИНИВАЮЩЕГО (неисправного) клапана ХХ?...
И можно попробовать временно ЗАГЛУШИТЬ ЕГР для эксперимента.
Цитата
Давление не мерил! Насос родной или менян не вкурсе!
Не мешало бы, машине лет уже не мало, если стоит родной, может уже погибает.
Sdrnr_mua
11.1.2015, 13:28
Да, подозрения и мои падают на бензонасос, но вот не могу понять - почему тогда проблем нет ни при движении ни при остановках, а только после длительной стоянки! буквально минута при запуске - и всё... проблем нет! Не понятно мне!
Руслан 7
11.1.2015, 13:29
Цитата(URRI 39 @ 11.1.2015, 11:00)
если стоит родной, может уже погибает.
Надо бы попробовать завести на холодную с минимальным количеством топлива а потом влить до полного и посмотреть как машина себя поведёт если плавать обороты не перестанут то наверное не насос. (у меня у самого на заправке при вливании бензина недавно как-то обороты подпрыгнули неприятно - может тоже насос на подходе)
Sdrnr_mua
11.1.2015, 13:46
Бензина залил вчера полный бак - результат тот же сегодня утром - и как говорилось ранее - ещё хуже(((
На самом деле можно проверить и дедовским способом с помощью АТФ-ки, залей на бак бенза литр АТФ-ки, главное чтобы хорошо перемешалась с бензином, заведи, пусть прогонит по системе, заглуши.
Заводи на следующий день, если заведётся сразу, значит насос изначально не даёт нужного давления, а с учётом износа его деталей и появлением масляной плёнки, компенсируется эластичность резиновых уплотнений, и давление нагнетается как положено. Если также продолжит глючить, дело скорей не в нём, но хуже от этого не станет, многие для профилактики даже это проделывают, так что не бойся, лей.
Руслан 7
11.1.2015, 13:56
Блин АТФка на сколько я помню на основе моторного масла 4х тактного двигателя сделана - может лучше моторное масло 2х тактного двигателя (с мопердоля или бензопилы) ?.. Оно и сгорит в цилиндрах и катализаторам наверное по спокойней будет ... О таком способе не знал...
Эксперименты мне не к чему, льют всегда АТФ-ку, для каталика проблем нет, сгорает чисто, проверяли.
Sdrnr_mua
12.1.2015, 7:57
Кстати, сегодня утром, заведя и сразу прогазовав пару раз под 2500 оборотов - машину не колбасило - работала ровно! Стоп, что-то я не вкуриваю, про какую АТФ вы говорите? у меня только что-то всплывает в памяти про жидкость (ATF) для автоматических КПП.
Цитата(Sdrnr_mua @ 12.1.2015, 5:57)
(ATF) для автоматических КПП.
Она самая.
Sdrnr_mua
12.1.2015, 10:14
Цитата(URRI 39 @ 11.1.2015, 15:46)
На самом деле можно проверить и дедовским способом с помощью АТФ-ки, залей на бак бенза литр АТФ-ки, главное чтобы хорошо перемешалась с бензином, заведи, пусть прогонит по системе, заглуши.
Заводи на следующий день, если заведётся сразу, значит насос изначально не даёт нужного давления, а с учётом износа его деталей и появлением масляной плёнки, компенсируется эластичность резиновых уплотнений, и давление нагнетается как положено. Если также продолжит глючить, дело скорей не в нём, но хуже от этого не станет, многие для профилактики даже это проделывают, так что не бойся, лей.
Так дело в том, что заводится-то он с пол-тычка, как положено!!! Пройдя секунд 15-20 начинаются плавания оборотов и машина почти глохнет!
http://forum.chrysler-dodge.ru/style_image...icons/icon9.gif
Я предложил пока что самый безболезненый метод, для проверки и перестраховки, если ничего не поменяется, то подключать сканер, и смотреть все параметры, другого варианта я не вижу, а так даже битва экстрасенсов врятли тебе поможет, будешь гадать до посинения.
scorpioRB
12.1.2015, 11:06
Цитата(Sdrnr_mua @ 12.1.2015, 11:14)
Цитата(URRI 39 @ 11.1.2015, 15:46)
На самом деле можно проверить и дедовским способом с помощью АТФ-ки, залей на бак бенза литр АТФ-ки, главное чтобы хорошо перемешалась с бензином, заведи, пусть прогонит по системе, заглуши.
Заводи на следующий день, если заведётся сразу, значит насос изначально не даёт нужного давления, а с учётом износа его деталей и появлением масляной плёнки, компенсируется эластичность резиновых уплотнений, и давление нагнетается как положено. Если также продолжит глючить, дело скорей не в нём, но хуже от этого не станет, многие для профилактики даже это проделывают, так что не бойся, лей.
Так дело в том, что заводится-то он с пол-тычка, как положено!!! Пройдя секунд 15-20 начинаются плавания оборотов и машина почти глохнет!
http://forum.chrysler-dodge.ru/style_image...icons/icon9.gifСогласен с URRI 39, надо диагностику провести для начала. Не только в бензонасосе и системе могут быть проблемы. Надо посмотреть давление в впускном коллекторе. Была такого типа бяка у товарища. А проблема в трещине. На холодную дурила, прогреется и нормуль. Тупо был подсос! Обороты то большие, то почти глохнет, электроника то борится...и ЧЕК не выскакивал! Металл нагревается и расширяется, проблема исчезала. С какого города сам, с моего подключим тебе Мультитроникс, давление и тд посмотрим...
И все-таки начните с КЛАПАНА ХХ, ЕГР и подсоса воздуха около ФОРСУНОК..
Sdrnr_mua
12.1.2015, 12:01
Цитата(scorpioRB @ 12.1.2015, 13:06)
Согласен с URRI 39, надо диагностику провести для начала. Не только в бензонасосе и системе могут быть проблемы. Надо посмотреть давление в впускном коллекторе. Была такого типа бяка у товарища. А проблема в трещине. На холодную дурила, прогреется и нормуль. Тупо был подсос! Обороты то большие, то почти глохнет, электроника то борится...и ЧЕК не выскакивал! Металл нагревается и расширяется, проблема исчезала. С какого города сам, с моего подключим тебе Мультитроникс, давление и тд посмотрим...
С Солигорска буду! Да... будем искать толкового диагноста, хотя я как-то ранее интересовался и никто толком не порекомендовал никого! А вообще где разъём подключения искать?
Диагност знает где искать, под панелью, в районе рулевой колонки.
scorpioRB
12.1.2015, 18:39
Цитата(Sdrnr_mua @ 12.1.2015, 13:01)
Цитата(scorpioRB @ 12.1.2015, 13:06)
Согласен с URRI 39, надо диагностику провести для начала. Не только в бензонасосе и системе могут быть проблемы. Надо посмотреть давление в впускном коллекторе. Была такого типа бяка у товарища. А проблема в трещине. На холодную дурила, прогреется и нормуль. Тупо был подсос! Обороты то большие, то почти глохнет, электроника то борится...и ЧЕК не выскакивал! Металл нагревается и расширяется, проблема исчезала. С какого города сам, с моего подключим тебе Мультитроникс, давление и тд посмотрим...
С Солигорска буду! Да... будем искать толкового диагноста, хотя я как-то ранее интересовался и никто толком не порекомендовал никого! А вообще где разъём подключения искать?
Под рулём, ближе к двери....
Цитата(scorpioRB @ 12.1.2015, 18:39)
Под рулём, ближе к двери....
... пассажирской.
Цитата(Fracy @ 12.1.2015, 22:14)
Сдвижной еще скажите..
давай по-кругу - лифтгейту...
http://www.innova.com/en-US/Dlc
Куда там кружиться, если разъем НАД правой голенью. Никак не ближе к пассажирской двери ))).
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.