Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Замена форсунок на аналог
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация.
Виталий 144
Доброго времени суток!
Додж рам ван 1997 года.
Требуется замена форсунок, подойдут какие либо аналоги или с другого авто форсунки?
Например, на ауди поставил форсунки от мерседеса - расход топлива уменьшился...
Или стоит промыть те которые стоят на двигателе?

Mihiti
А двигатель хоть какой? И в каком состоянии форсунки, а то бывает и промывать уже нечего.
monte carlo
а зачем на ауди ставили форсунки от мерса? надо было сразу подбирать от Лады, возможно расход ещё бы уменьшился.
варианты качественного б.у. не расматриваете?
Виталий 144
двигатель 2,4.
на газе едет идеально, переключаешь бензин троит.
допускаю мысль о загрязнении сетки бензонасоса..., но его легче и дешевле заменить.


Fracy
Думаете, сетка так сильно держит забор бензина? )).
Попробуйте давление замерить насоса.
-=Bogdan=-
Цитата(Виталий 144 @ 8.1.2015, 3:33) *
на газе едет идеально, переключаешь бензин троит.

При долгой работе на газу бензиновые форсунки засоряются, особенно в жаркую пору года (двигатель быстро прогревается и после запуска почти сразу происходит переключение на газ). Поэтому рекомендуется периодически давать двигателю поработать на бензине для прочистки форсунок. Я, например, раз в пару недель переключался на бензин и целый день ездил только на нем, причем старался покрутить двигатель на высоких частотах.
borman
QUOTE(-=Bogdan=- @ 8.1.2015, 10:40) *
При долгой работе на газу бензиновые форсунки засоряются
а чем они засоряются и как?
Дима
Цитата(borman @ 8.1.2015, 13:45) *
а чем они засоряются и как?

Сажей.
Руслан 7
Мне кажеться что не сажей а минеральным отложением с внешней стороны. Я вон недавно свои свечи выкручивал (7 лет простояли). Все они беленькие и чистенькие но вот жёлтенький налёт на них присутствовал. Резачком пошкрябал по фарфору и содрал огромное колличество какой-то хрени похожей на накипь в чайниках. Надо было средством наверное химическим пройтись для убирания минеральных налётов в умывальниках. (там щавельная кислота. Чутка когда разъест то налёт можно обычной жёсткой щёткой снять). Я так дымаю что этот минеральный налёт и забивает снаружи дырочки в форсунках... (хотя это только предположение)
Цитата(-=Bogdan=- @ 8.1.2015, 9:40) *
Поэтому рекомендуется периодически давать двигателю поработать на бензине для прочистки форсунок. Я, например, раз в пару недель переключался на бензин и целый день ездил только на нем
Газ - вообще хреновая штука. Если в бензине хоть чуточку масла присутствуют и чутка сверху поршень и камеру сгорания смазывают то в газе вообще нихрена нету так что я считаю "экономия" тут немного под вопросом. (хотя кому как)
borman
QUOTE(Руслан 7 @ 8.1.2015, 14:17) *
в бензине хоть чуточку масла присутствуют
вы покупаете бензин на колонке уже с маслом или сами добавлаете?


QUOTE(Дима @ 8.1.2015, 14:00) *
Сажей.

откуда сажа, из выхлопнои?
Дима
Цитата(Руслан 7 @ 8.1.2015, 15:17) *
Газ - вообще хреновая штука. Если в бензине хоть чуточку масла присутствуют и чутка сверху поршень и камеру сгорания смазывают то в газе вообще нихрена нету так что я считаю "экономия" тут немного под вопросом. (хотя кому как)

Всё как раз с точностью до наоборот. Как раз бензин, попадая в камеру сгорания смывает смазку со стенок цилиндра и тем самым УВЕЛИЧИВАПЕТ износ поршневой группы. Газ смазку со стенок не смывает и увеличивает ресурс двигателя. НО!!! Газ может попасться некачественный, с серой (но это сейчас крайне редко бывает). Тогда всё становится очень плохо для двигателя.
Дима
Цитата(borman @ 8.1.2015, 16:36) *
откуда сажа, из выхлопнои?

Цитата: "Продуктами сгорания газа могут быть окись углерода, несгоревшие водород и метан, тяжелые углеводороды, сажа."
Fracy
И эта сажа попадает во впускной коллектор? )).
По опыту 2 "газовых" автомобилей никогда не было проблем ни с форсунками, ни с сажей.. Так же как и с головкой и клапанами, которые якобы растрескиваются от того, что газ якобы "не охлаждает" как, к примеру, бензин.

Руслан 7
Цитата(borman @ 8.1.2015, 14:36) *
вы покупаете бензин на колонке уже с маслом или сами добавлаете

Я уважаемый верю больше своим рукам и глазам а не раскрученному мифу о "чудодейственном" газе... Если 92й бензин пролить на ровную поверхность то остаётся тоненькая маслянная плёнка которая ещё некоторое время не испаряется. С 80ым это конечно не получалось.
Виталий 144
Проверил сегодня сопротивление форсунок: 1,3,4, - 12,9 Ом; 2 - 12,4 Ом. Небольшая разница может сказаться на разгоне авто?
Потому, что на холостых работает хорошо при разгоне троит, не хватает топлива что ли?
При заведенном двигателе поочередно отключал колодки электропитания на форсунки - троило при отключении каждая.
Так же измерил провод к форсункам при заведенном двигателе, на каждой: от 1,03 - 1,16 Вольт.
Еще измерил бронепровода на свечи: 1-650 Ом, 2-400 Ом, 3-540 Ом, 4-510 Ом, понятно что сопротивление зависит от длины провода, но разница на все провода, это нормально?
borman
QUOTE(Fracy @ 8.1.2015, 17:18) *
И эта сажа попадает во впускной коллектор? )).

неееее......видимо в некоторых моделах авто,при езде на газовом топливе, сажа попадает в бензобак и потом засирает форсунки.вот поэтому надо поехать быстро-быстро на бензине что бы в форсунки попал чистыи бензин без сажи, и вымыл их.
borman
QUOTE(Виталий 144 @ 8.1.2015, 19:49) *
на холостых работает хорошо при разгоне троит, не хватает топлива что ли?

постав новые харошие свечи и провода и будет все нормално.двигун 2,4 очень к этому делу чуствителен
Дима
Цитата(Fracy @ 8.1.2015, 18:18) *
И эта сажа попадает во впускной коллектор? )).
По опыту 2 "газовых" автомобилей никогда не было проблем ни с форсунками, ни с сажей.. Так же как и с головкой и клапанами, которые якобы растрескиваются от того, что газ якобы "не охлаждает" как, к примеру, бензин.

Нет, не во впускной коллектор. Она откладывается на той части форсунки, которая находится внутри цилиндра. (Мерс -123-й и ему подобные не в счёт, с его моновпрыском в коллектор).
А на газе машин у меня несколько было. Так вот на одной Ниве пришлось снимать форсунки и чистить, т.к. мой сын, который тогда на этой машине ездил, практически на бензине и не катался (типа экономил). Потому форсунки и засрались.
mixdm
Дима
Цитата
Она откладывается на той части форсунки, которая находится внутри цилиндра.

А теперь поподробнее, что же у Вас там за авто с частями форсунок внутри цилиндра :)
borman
QUOTE(mixdm @ 8.1.2015, 21:05) *
А теперь поподробнее, что же у Вас там за авто с частями форсунок внутри цилиндра :)

прысоединяюсь к вопросу
Виталий 144
да, заменю свечи и провода, отпишусь по результату...
спасибо
а насчет ГБО тема развилась тоже полезная!
у меня установлено оборудование 2 поколения, по городу ездить можно но иногда чихает если пережмешь при разгоне, поэтому езжу по городу на бензине а на трассе на газу.
Дима
Цитата(mixdm @ 8.1.2015, 22:05) *
Дима
Цитата
Она откладывается на той части форсунки, которая находится внутри цилиндра.

А теперь поподробнее, что же у Вас там за авто с частями форсунок внутри цилиндра :)

Ну да, ну да... вы ещё тапками закидайте.))))) в Жигулях (как и на Караванах) впрыск идёт во всасывающий коллектор. http://www.youtube.com/watch?v=7_RlOqjifR8
Fracy
)))
За что уважаю Дмитрия - за признание своих неточностей в неожиданных формах )).

А вот про сажу - то совершенно правильно при езде на газе на дизельных автомобилях..
Spaki32
Здравствуйте. Ну, пока речь о Форсунках. разрешите поинтересоваться. Чем можно заменить без потерь вот эти 4891345AB,4891345AA.???
Fracy
Что значит - "без потерь"?.. Пробуйте ставить от Волги..
Можно поискать и совсем без потерь с отправкой в РФ тут: http://www.ebay.com/itm/2001-2002-2003-CHR...R-/120952037528
-=Bogdan=-
Цитата(borman @ 8.1.2015, 23:07) *
Цитата(Fracy @ 8.1.2015, 17:18) *
И эта сажа попадает во впускной коллектор? )).

неееее......видимо в некоторых моделах авто,при езде на газовом топливе, сажа попадает в бензобак и потом засирает форсунки.вот поэтому надо поехать быстро-быстро на бензине что бы в форсунки попал чистыи бензин без сажи, и вымыл их.

смищно
А от чего же принято чистить дроссельную заслонку, что это за шайтан-грязь на ней такая откладывается?? а впускной коллектор никогда не приходилось видеть...какой он "чистенький" внутри?? Так вот эта хрень форсунки стороной не обходит и на них тоже откладывается, но когда движок работает на бензине, то все прекрасно смывается, а когда на газу по пол года ездят и потом переключаются на бензин конечно форсунка закоксована вусмерть, вот некоторым приходится даже снимать их для чистки.
Spaki32
Сорри, за не точность. я имел в виду без тех.потерь
Fracy
Цитата(-=Bogdan=- @ 9.1.2015, 12:52) *
смищно
А от чего же принято чистить дроссельную заслонку, что это за шайтан-грязь на ней такая откладывается?? а впускной коллектор никогда не приходилось видеть...какой он "чистенький" внутри?? Так вот эта хрень форсунки стороной не обходит и на них тоже откладывается, но когда движок работает на бензине, то все прекрасно смывается, а когда на газу по пол года ездят и потом переключаются на бензин конечно форсунка закоксована вусмерть, вот некоторым приходится даже снимать их для чистки.


При общеубитом состоянии двигателя - вы хоть что мойте.
По опыту НИКОГДА НЕ ЧИСТИЛ НИГДЕ дроссельную заслонку - что в ней чистить? Она воздух только отсекает. Если вы имеете ввиду лаковые отложения - они нормальной работе форсунок не мешают, так как во-первых - их на форсунках не бывает в том количестве, как на заслонке, а во-вторых - заслонка запирает поток воздуха, а форсунка уже им продувается, плюс из нее под давлением выдувается бензин. ПО ДАВЛЕНИЕМ, которое создает насос.
А если они забиваются нагаром и сажей - то пора срочно ремонтировать двигатель, другого не дано.
И полгода на одном газу можно ездить только на газелевском оборудовании под 402-й двигатель или на другие карбюраторные модели, а нормальное оборудование запускается на бензине с целью ПОДОГРЕВА газового редуктора, чтобы и жизнь ему продлить и избежать перелива газа с обмерзанием.
borman
QUOTE(-=Bogdan=- @ 9.1.2015, 11:52) *
смищно

даваите смИятся вместе
фото мои,делал когда снимал колектора
VW Caravela VR6 пробег 100тыс км



STRATUS 2,4L пробег 71тыс миль



по вашеи теории все внутри колектора должно быть покрыто черным нагаром,только должны были остатся дырочки-сикалки форсунок.
а еще незабываем,что форсунки стоят в направлений "ветра" а не против ветра
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.