Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: рессоры
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация.
Алекей
Здравствуйте.Может кто подскажет - крайслер вояджер 2002г 2,5 crd умерли рессоры.Новые оригиналы стоят 360дол. за штуку.Дороговато...Может подойдут какие-нибудь другие?Кто сталкивался.Или может есть другие варианты решить проблему.Подскажите.Буду очень благодарен.
Said
Цитата(Алекей @ 30.12.2014, 11:09) *
Здравствуйте.Может кто подскажет - крайслер вояджер 2002г 2,5 crd умерли рессоры.Новые оригиналы стоят 360дол. за штуку.Дороговато...Может подойдут какие-нибудь другие?Кто сталкивался.Или может есть другие варианты решить проблему.Подскажите.Буду очень благодарен.

Умершие рессоры наклепываются с нижней стороны перфоратором с пикой. При правильном исполнении хватает на долго
Можно добавить волговских листов. Но это геморой с отверстием
А вообще - поищи по форуму. "Лифтинг" называется
lui
Для начала надо прояснить-что есть УМЕРЛИ. Ну и написать откуда ты мил человек, а то советы из Москвы в афганобад давать проблематично. И это, хохла не слушай-с добавлением волговских ресор , если грузить надо, вообще никакого гимора, ни со сверлением , ни с установкой.
Почитай пока по ссылке, возможно и вопросы отпадут. http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=153912.
GORZELENHOZ
добавлю немного,я рассверливал отверстие в листе конической победитовой шарошкой,быстро и без проблем.найти только сейчас такую проблематично,если только где на заводах
печник
никаких проблем в сверловке.берется сверло по бетону и заправляется практически как обычное,только режущая кромка должна быть скалывающая.обороты небольшие.
vazhenin
Правильно спросили- что есть умерли?
Еще как вариант поставить усиленные стойки с пружинами Монро 58620
Алекей
Что значит умерли - купил машину,проехал семьдесят тысяч и рессоры просто выпрямились.Даже немного в обратную сторону правая согнулась.Теперь на неровной дороге,водитель+3 пассажира и скорость больше 60 - удар корпуса о балку.Вообще-то большие грузы я не вожу.600-700кг максимум.Ито далеко не всегда.Не могу решить,для такого веса лучше поставить пружины или доп лист рессоры.Мастер говорит ставил от 2гольфа пружины - так получилось слишком жёсткая,когда в машине один-два человека.Да ещё и при входе в поворот пружины звенят говорит. Усиливал рессору волговским листом - тоже жалуются,там вроде наоборот - немного побольше весу и машина просидает.Почему-понятия не имею.Вот и думаю-гадаю,какой вариант выбрать. А этот усиленый ам с пружиной нормальный вариант? Кто нибудь пробовал?
vazhenin
Цитата(Алекей @ 31.12.2014, 12:31) *
Что значит умерли - купил машину,проехал семьдесят тысяч и рессоры просто выпрямились.Даже немного в обратную сторону правая согнулась.Теперь на неровной дороге,водитель+3 пассажира и скорость больше 60 - удар корпуса о балку.Вообще-то большие грузы я не вожу.600-700кг максимум.Ито далеко не всегда.Не могу решить,для такого веса лучше поставить пружины или доп лист рессоры.Мастер говорит ставил от 2гольфа пружины - так получилось слишком жёсткая,когда в машине один-два человека.Да ещё и при входе в поворот пружины звенят говорит. Усиливал рессору волговским листом - тоже жалуются,там вроде наоборот - немного побольше весу и машина просидает.Почему-понятия не имею.Вот и думаю-гадаю,какой вариант выбрать. А этот усиленый ам с пружиной нормальный вариант? Кто нибудь пробовал?

Давно изъеденная тема, в поиске всё есть
Алекей
Знаю,что должно быть.Ищу ищу,но не могу найти. Да,к стати, С НАСТУПАЮЩИМ всех!!!
Bazilyk
Весной за 5тыр добавили мне по листу на рессору.
Позвонил, договорился о времени, приехал, уже все подготовлено. Час-два при мне поставили. уехал.
lui
Пружины на амортах это все уже пройденое гумно.ИМХО конечно. Сам лично на гранд, когда лопнула рессора одна, поставил бэушные рессоры и усилил влговскими, отьездил год, все супер. Когда поставил, высота до арки была 83 см, сейчас( а грузил за прошедший год хорошо) 81.5 см. Вот как то так. Я ссылку выше давал пошаговую, вообще никакого гимора.
poupkin
Цитата(Алекей @ 30.12.2014, 12:09) *
Здравствуйте.Может кто подскажет - крайслер вояджер 2002г 2,5 crd умерли рессоры.Новые оригиналы стоят 360дол. за штуку.Дороговато...Может подойдут какие-нибудь другие?Кто сталкивался.Или может есть другие варианты решить проблему.Подскажите.Буду очень благодарен.


Тут всё про рессоры... А никто про АМОРТИЗАТОРЫ спросить не хочет? Если у ТС стоят НИВОМАТЫ, и они дохлые, то просадка будет без вариантов. Но рессоры в этом не виноваты. Ибо есть мнение, весьма логичное, что с нивоматами ставятся ПРОСЛАБЛЕННЫЕ рессоры...
З.Ы. Кроме того, уж больно пробег смешной для смерти рессор. Да и возраст тоже...
demetrio
Есть мнение, что нивоматы ставятся на 4х листовые рессоры на версию с полным приводом. Инфа 146%.
ptica
За 5 можно взять бу, и не выдумывать, Новые брал летом за 8700,
poupkin
Цитата(demetrio @ 31.12.2014, 16:32) *
Есть мнение, что нивоматы ставятся на 4х листовые рессоры на версию с полным приводом. Инфа 146%.


Да? Ну ладно... rolleyes.gif У знакомого Гранд'06, "сиденья в пол", никакого полного привода нет и в помине, рессоры из одного листа. Стоят нивоматы. С "нуля". И, кстати, лист визуально тоньше, чем у меня. Про толщину точно не скажу, штангенциркулем не мерил. Со снятыми нивоматами жопа почти сидит на отбойниках, а рессоры выгнуты в другую сторону. Фаркоп был в комплектации изначально.
Вот как-то так...
demetrio
имеется ввиду 01-04, когда ещё был полный привод. ПП невозможен с системой сидухи в пол.
poupkin
Цитата(demetrio @ 1.1.2015, 21:59) *
имеется ввиду 01-04, когда ещё был полный привод. ПП невозможен с системой сидухи в пол.


Сорри, глаз замылился. connie_boy_cleanglasses.gif Когда прочёл первое сообщение в топике, почему-то щёлкнуло, что год 07... Старею, видимо... blush.gif
baget
Про рессоры. Поставил новые втулки в рессору и бу серьги потом новые мортеры и все гуд, зачем колхозить. Ну если использовать как грузовик, так надо раму усиливать а не рессоры.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.