Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: управляющая форсунка на VM двигателе
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация. > Разделы по моделям, годам и агрегатам > Дизельные двигатели до 2000 г.в.
1965zhanna
дизелист я не давно, подскажите, на моем вожике упр. форсунка стоит на втором цилиндре-это нормально,в районе спецов мало. Не стал бы беспокоить, но в последнее время начались проблемы с запуском на холодную, Свечи проверял-работают,не мерил компрессию, не проверял форсунки, фильтра поменяны. При разгоне машинку начинает колбасить, колеса ни при чем-проверенно. Пускаю накатом-все пропадает. girl_flag_of_truce.gif
Mechaniek
Обычно должна стоять на первом. Но на разгон и на запуск двигателя она невлияет(если конечно распылители хорошо брызгают). При нерабочей электронной форсунке машина итупит после 2000 оборотов. Я бы форсунки проверил, не льют ли??
1965zhanna
Цитата(Mechaniek @ 27.12.2014, 21:31) *
Обычно должна стоять на первом. Но на разгон и на запуск двигателя она невлияет(если конечно распылители хорошо брызгают). При нерабочей электронной форсунке машина итупит после 2000 оборотов. Я бы форсунки проверил, не льют ли??

управляющую менял раньше- был обрыв катушки. Если после проверки ф-ок поставлю уп-ю на первый цилиндр - не поплохеет?
Mechaniek
Цитата(1965zhanna @ 27.12.2014, 19:48) *
Цитата(Mechaniek @ 27.12.2014, 21:31) *
Обычно должна стоять на первом. Но на разгон и на запуск двигателя она невлияет(если конечно распылители хорошо брызгают). При нерабочей электронной форсунке машина итупит после 2000 оборотов. Я бы форсунки проверил, не льют ли??

управляющую менял раньше- был обрыв катушки. Если после проверки ф-ок поставлю уп-ю на первый цилиндр - не поплохеет?

У меня на первом стоит, полёт нормальный.
1965zhanna
Цитата(Mechaniek @ 27.12.2014, 23:41) *
Цитата(1965zhanna @ 27.12.2014, 19:48) *
Цитата(Mechaniek @ 27.12.2014, 21:31) *
Обычно должна стоять на первом. Но на разгон и на запуск двигателя она невлияет(если конечно распылители хорошо брызгают). При нерабочей электронной форсунке машина итупит после 2000 оборотов. Я бы форсунки проверил, не льют ли??

управляющую менял раньше- был обрыв катушки. Если после проверки ф-ок поставлю уп-ю на первый цилиндр - не поплохеет?

У меня на первом стоит, полёт нормальный.

Проверил управляющую-на холодную 90Ом. Не мало?
Mechaniek
Это очень много. Насколько я знаю должно быть от 90 до 120 ОМ. Может у вас 90, а не 900.
EminemRW
Привет у меня на холодную около 105 ОМ. Некоторые говорят что у них 115 ни больше ни меньше. ХЗ может дело в сопротивлении. Поставь на первый и посмотри. У моих знакомых у всех на первом цилиндре стоит и у меня тож. Да, у меня тупит после 2000. Потом буду разбираться.
VitalM
Уапрвляющая не влияет на запуск холодный а вот свечи накала очень даже. Мне один умный дядька показал как их прально диагностировать, потому что проверка на обрыв только констатирует факт отсутствия обрыва, а надо проверять потребление тока свечой, берем амперметр и + на свечу считаем до 5 и за это время падение силы тока д.б. одинаковым по скорости на всех свечах. У себя так нашел свечу которая мосх парила - в обрыве не была, но и не накалялась как пологен. Косвенно равномерность прогрева можно исчо проверить с холодка один раз свечи погреть и завести, а в другой раз 3-4 раза запустить прогрев и завести. Если расколбас морды идет когда педаль в пол - проверяй зажаты ли колеса, в порядке ли ступичные и полуось правая.
1965zhanna
Цитата(1965zhanna @ 28.12.2014, 17:45) *
Цитата(Mechaniek @ 27.12.2014, 23:41) *
Цитата(1965zhanna @ 27.12.2014, 19:48) *
Цитата(Mechaniek @ 27.12.2014, 21:31) *
Обычно должна стоять на первом. Но на разгон и на запуск двигателя она невлияет(если конечно распылители хорошо брызгают). При нерабочей электронной форсунке машина итупит после 2000 оборотов. Я бы форсунки проверил, не льют ли??

управляющую менял раньше- был обрыв катушки. Если после проверки ф-ок поставлю уп-ю на первый цилиндр - не поплохеет?

У меня на первом стоит, полёт нормальный.

Проверил управляющую-на холодную 90Ом. Не мало?

девяносто Ом
1965zhanna
Цитата(VitalM @ 29.12.2014, 0:30) *
Уапрвляющая не влияет на запуск холодный а вот свечи накала очень даже. Мне один умный дядька показал как их прально диагностировать, потому что проверка на обрыв только констатирует факт отсутствия обрыва, а надо проверять потребление тока свечой, берем амперметр и + на свечу считаем до 5 и за это время падение силы тока д.б. одинаковым по скорости на всех свечах. У себя так нашел свечу которая мосх парила - в обрыве не была, но и не накалялась как пологен. Косвенно равномерность прогрева можно исчо проверить с холодка один раз свечи погреть и завести, а в другой раз 3-4 раза запустить прогрев и завести. Если расколбас морды идет когда педаль в пол - проверяй зажаты ли колеса, в порядке ли ступичные и полуось правая.

Подвеска в порядке и резина и полуось начинал проверку с этого , вечером буду снимать форсунки, а там посмотрим.
Mechaniek
Цитата(1965zhanna @ 27.12.2014, 17:56) *
дизелист я не давно, подскажите, на моем вожике упр. форсунка стоит на втором цилиндре-это нормально,в районе спецов мало. Не стал бы беспокоить, но в последнее время начались проблемы с запуском на холодную, Свечи проверял-работают,не мерил компрессию, не проверял форсунки, фильтра поменяны. При разгоне машинку начинает колбасить, колеса ни при чем-проверенно. Пускаю накатом-все пропадает. girl_flag_of_truce.gif

А опоры двигателя проверяли???Из-за них тоже колбасить может.
1965zhanna
Цитата(VitalM @ 29.12.2014, 0:30) *
Уапрвляющая не влияет на запуск холодный а вот свечи накала очень даже. Мне один умный дядька показал как их прально диагностировать, потому что проверка на обрыв только констатирует факт отсутствия обрыва, а надо проверять потребление тока свечой, берем амперметр и + на свечу считаем до 5 и за это время падение силы тока д.б. одинаковым по скорости на всех свечах. У себя так нашел свечу которая мосх парила - в обрыве не была, но и не накалялась как пологен. Косвенно равномерность прогрева можно исчо проверить с холодка один раз свечи погреть и завести, а в другой раз 3-4 раза запустить прогрев и завести. Если расколбас морды идет когда педаль в пол - проверяй зажаты ли колеса, в порядке ли ступичные и полуось правая.

Решил подвести итог. компрессия 22-23,после проверки форсунок две пришлось реанимировать-лили, решил поставить управляющую на 1-вый-разницы не заметил(хоть на четвертый). Итог-после чистки форсунок вожик ожил,на педаль стал реагировать активно, вибрация уменьшилась, но еще присутствует буду искать, рассмотрю все предложения,за ранее всем благодарен. С НАСТУПАЮЩИМ !!!
shaginson
Скажите, пожалуйста, а как управляющая форсунка снимается?
На сервисе говорят, что должна вытаскиваться, а на фотографиях я смотрю на нее и вижу на ней резьбу...
Таки выкручивать ее нужно, либо выколачивать?
vodovoz_elan
Цитата(shaginson @ 23.7.2015, 3:36) *
Скажите, пожалуйста, а как управляющая форсунка снимается?
На сервисе говорят, что должна вытаскиваться, а на фотографиях я смотрю на нее и вижу на ней резьбу...
Таки выкручивать ее нужно, либо выколачивать?

Выкручивается. Либо спецголовка на 28 с окном под провода (сделать не просто) либо накидной ключ на 28. Чтобы хорошо ухватиться за форсунку придётся поднять клапанную крышку. И аккуратно с проводами от форсунки - можно повредить
VitalM
Длинная голова на 28, болгаркой выпиливаешь квадратное окно. Если руки не кривые клапанную снимать не надо. А если первый раз - будь очень осторожен: можешь заломать штуцера обратки или порвать провод. Для разборки форсунок это же голову половинишь и вставляешь кусок трубы сантов 10 (Д. трубы 28-30-32 не помню точно), обвариваешь по кругу и супермегаспецключ) готов.
З.Ы. А че в нее лезть то. Ты тестер накинь, 900-1100 Ом если кажет, не трогай.
shaginson
Цитата(VitalM @ 23.7.2015, 20:16) *
Длинная голова на 28, болгаркой выпиливаешь квадратное окно. Если руки не кривые клапанную снимать не надо. А если первый раз - будь очень осторожен: можешь заломать штуцера обратки или порвать провод. Для разборки форсунок это же голову половинишь и вставляешь кусок трубы сантов 10 (Д. трубы 28-30-32 не помню точно), обвариваешь по кругу и супермегаспецключ) готов.
З.Ы. А че в нее лезть то. Ты тестер накинь, 900-1100 Ом если кажет, не трогай.

да, сопротивление уже мерил - обрыв. Вот, по этому и хочу открутить и отремонтировать.
Кстати, кто пробовал - самому реально починить обрыв?
shaginson
Цитата(vodovoz_elan @ 23.7.2015, 11:08) *
Цитата(shaginson @ 23.7.2015, 3:36) *
Скажите, пожалуйста, а как управляющая форсунка снимается?
На сервисе говорят, что должна вытаскиваться, а на фотографиях я смотрю на нее и вижу на ней резьбу...
Таки выкручивать ее нужно, либо выколачивать?

Выкручивается. Либо спецголовка на 28 с окном под провода (сделать не просто) либо накидной ключ на 28. Чтобы хорошо ухватиться за форсунку придётся поднять клапанную крышку. И аккуратно с проводами от форсунки - можно повредить


Генератор снимать нужно? Там за генератором стоит такой болитк... на 10 вроде, его тоже откручивать наверное нужно, это же фиксатор?
грызлер
снимаеться без снятия ещё чего-нибудь. отремонтировать-НАХ купил новую.
VitalM
Если провод дубовый, обрежь его чтоб кусочек остался и померяй на огрызке (может быть обрыв в середине). Если совсем руки чешутся, аккуратно ножом срезай пластмассу, пока до катушки не дойдешь, меряй там на выводах. У меня был обрыв внутри катушки. Теперь эта форса стоит на 3 цилиндре и работает как обычная.
З.Ы. Если б/у от крайса не найдешь, ищи от фольксвагена дизельного или от бэхи , верхушки подходят, у нас нижний стакан длиннее чем у них, кольца медные под форсунки тоже от бэхи я брал в магазине все подходит.
shaginson
Сегодня поехал - купил головку на 28. Попробовал покрутить - не идет... рычаг, наверное маленький, пошел в автосервисе трубу попросил, чтоб усилие побольше развить и фаску на головке спилил, надеюсь поможет, завтра буду еще раз пробовать...
Motorist
Лучше бы накидной ключ для нее купил. Им точно ни провод, ни штуцера обратки не попортишь. А если головка еще и низкая, то надобыть предельно аккуратным. Я себе отворачивал накидным, а другие форунки- короткой головкой, но нужно твердо и ровно держать вороток, чтобы не было даже малого перекоса головки на форсунке, причем с нажимом, иначе она может сорваться и срезать штуцера.
shaginson
Цитата(Motorist @ 26.7.2015, 0:51) *
Лучше бы накидной ключ для нее купил. Им точно ни провод, ни штуцера обратки не попортишь. А если головка еще и низкая, то надобыть предельно аккуратным. Я себе отворачивал накидным, а другие форунки- короткой головкой, но нужно твердо и ровно держать вороток, чтобы не было даже малого перекоса головки на форсунке, причем с нажимом, иначе она может сорваться и срезать штуцера.

Снял таки форсунку головкой на 28. Как советовали здесь на форуме, спилил юбочку, чтоб плотнее садилась. На вороток трубу метровую надел - надавил и ... открутил, таки...
Теперь ищу новую форсунку, дешевле 10000 неполучается найти. Где форсунки по 100 баков покупаете, что делать?
артура
Всем известно,что главная форсунка при неисправности не дает ДВС развить больше 2000об.\мин.,и что сопротивление между контактами должно быть в пределах 80-120Ом.Вопрос тем,кто понимает принцип работы форсунки и ее связь с мозгами.Слышал такую сплетнь,если между проводов идущих на форсунку впаять резистор,или что-то дающее такое же сопротивление,можно временно обойтись без рабочей форсунки и хотя бы немного добиться динамики от ДВС.Подскажите,возможно ли это?
VitalM
Не получится. Это сопротивление катушки, а мозги читают изменение сопротивления (датчик Холла).
артура
Цитата(VitalM @ 8.8.2015, 13:34) *
Не получится. Это сопротивление катушки, а мозги читают изменение сопротивления (датчик Холла).

Да все понятно,но возможно хотя какое-то сопротивление лучше чем ничего.Тем более,как мне обьяснили,после такой процедуры изменилась динамика двигателя в лучшую сторону.И еще,разве изменение сопротивления катушки является "эффектом Холла"...?
VitalM
Я не физик, но вроде это таже хрень когда в трамблере пластина проходит через катушку, и когда в пластине вырез, возникает изменение напряжения, которое передается через БУ на бобину и происходит разряд, эта катушка на трамблере называется датчиком холла. Так же и в форсунке - через катушку идет постоянный ток (я пока не мерял, но обычно 5-6в), когда игла поднимается вместе с ней поднимается стержень внутри форсунки , он влияет на магнитное поле катушки и на ток проходящий через нее, а эти импульсы принимает ЭБУ. Сопротивление измеряется для определения есть ли обрыв или КЗ в катушке, т.к. это будет влиять на перепады напряжения.
АААААА блеать это же электромагнитная индукция.)
VitalM
Неправильно все написал, посмотрел ищо раз разобраную форсунку, там катушка с магнитом, и проходящий стержень генерирует ток.
shaginson
Цитата(VitalM @ 11.8.2015, 20:20) *
Неправильно все написал, посмотрел ищо раз разобраную форсунку, там катушка с магнитом, и проходящий стержень генерирует ток.

Ну так какая здесь мораль? - этот датчик в форсунке управляет опережением впрыска (насосом тнвд)? - если это так, то получится, что ЭБУ перестанет видеть ошибку в двигателе и отменит ограничение мощности. Получим мотор, который работает без изменения опережения впрыска. То есть на 4000 оборотах впрыск будет настолько же поздним, как и на холостых. Можем получить повышенный расход и перегрев мотора. Если я не прав - прошу поправить.
артура
Цитата(shaginson @ 11.8.2015, 23:58) *
Цитата(VitalM @ 11.8.2015, 20:20) *
Неправильно все написал, посмотрел ищо раз разобраную форсунку, там катушка с магнитом, и проходящий стержень генерирует ток.

Ну так какая здесь мораль? - этот датчик в форсунке управляет опережением впрыска (насосом тнвд)? - если это так, то получится, что ЭБУ перестанет видеть ошибку в двигателе и отменит ограничение мощности. Получим мотор, который работает без изменения опережения впрыска. То есть на 4000 оборотах впрыск будет настолько же поздним, как и на холостых. Можем получить повышенный расход и перегрев мотора. Если я не прав - прошу поправить.

Перегрева думаю не будет,а некий перерасход,вполне.
VitalM
ЭБУ сразу же упадет в ошибку, когда увидит, что с ДПКВ идут импульсы, а с форсунки нет - и ПОХ ему на сопротивление.
Просто сделать сопротивление и сгенерировать импульсы тока - это две разные вещи.
EvgeniyTV
Тоже проблема.
Мотор выше 2000 об не крутится. Появляется вибрация в районе 1400 при 1500 пропадает. Динамика плохая... Расход 17-20 л. по городу. При разгоне от 0 до 60 км/ч компьютер показывает расход 23 л. При движении 60 км/ч. показания расхода снижается до 12,5 л. Распыл летом проверял.
Сопротивление датчика форсунки 115 Ом. Осциллографа нет проверить.
Датчики температуры новые.
Нашел на разборе форсунку от БМВ. На днях буду брать.
артура
Цитата(EvgeniyTV @ 15.10.2015, 20:22) *
Тоже проблема.
Мотор выше 2000 об не крутится. Появляется вибрация в районе 1400 при 1500 пропадает. Динамика плохая... Расход 17-20 л. по городу. При разгоне от 0 до 60 км/ч компьютер показывает расход 23 л. При движении 60 км/ч. показания расхода снижается до 12,5 л. Распыл летом проверял.
Сопротивление датчика форсунки 115 Ом. Осциллографа нет проверить.
Датчики температуры новые.
Нашел на разборе форсунку от БМВ. На днях буду брать.

Думаешь форсунка?Сомневаюсь.При ее неисправности расход топлива почти не меняется.Да и сопротивление в пределах нормы.
VitalM
Люто плюсую, без форсунки расход падает просто пипец, двиг не раскручивается, под хвост не получает, ездишь как пенсионэр, даже 120 на круизе не хочет держать, еле 2500 оборотов.
артура
Цитата(VitalM @ 16.10.2015, 21:00) *
Люто плюсую, без форсунки расход падает просто пипец, двиг не раскручивается, под хвост не получает, ездишь как пенсионэр, даже 120 на круизе не хочет держать, еле 2500 оборотов.

Вот-вот,расход у меня сейчас около 7л.\100км.,и это в смешанном режиме.С трубы ни дымка,вот и стала дилема,а стоит ли?Все таки стоит,безопасность важнее,при обгоне просто жесть.
VitalM
С форсункой оно то конечно получше, у меня основной пробег по трассе, 2 полосы в одну сторону скорость 120, средний расход 8, в городе если не раздавать, то 8-9, больше не выходило,а вот если хорошее настроение, то 10 легко, и на трассе обычной если много фур и тормозов за рулем, то под 9 вылетает.
EvgeniyTV
Цитата(артура @ 16.10.2015, 2:15) *
Думаешь форсунка?Сомневаюсь.При ее неисправности расход топлива почти не меняется.Да и сопротивление в пределах нормы.

Весь интернет перерыл...кучу тем перечитал - при ограничении оборотов все ссылаются на эту форсунку.
В чем может еще причина?
VitalM
Сброс оборотов после 2000 это аварийный режим работы компьютера впрыска, в аварию его вводить может не только форсунка. Как я понял из ваших сообщений, у вас косяк в насосе, в его управляющей электронике (после переборки), тоже вам говорит сканер, ругается на рассинхронизацию. Если бы дело было в форсунке, сканер так и написал бы - неисправна форсунка.
EvgeniyTV
Цитата(VitalM @ 23.10.2015, 19:26) *
Сброс оборотов после 2000 это аварийный режим работы компьютера впрыска, в аварию его вводить может не только форсунка. Как я понял из ваших сообщений, у вас косяк в насосе, в его управляющей электронике (после переборки), тоже вам говорит сканер, ругается на рассинхронизацию. Если бы дело было в форсунке, сканер так и написал бы - неисправна форсунка.

Сегодня за городом на скорости 90 км/ч заглох. Завелся сразу и после попер как ракета разогнал до 120 обороты двигателя 2500. В общем движок стал крутится. Только перед остановкой двигатель стал немного набирать обороты. В общем мистика какая то.....
EvgeniyTV
Еще вибрация пропала между 1400-1500 об/мин.
артура
Цитата(EvgeniyTV @ 24.10.2015, 10:59) *
Цитата(VitalM @ 23.10.2015, 19:26) *
Сброс оборотов после 2000 это аварийный режим работы компьютера впрыска, в аварию его вводить может не только форсунка. Как я понял из ваших сообщений, у вас косяк в насосе, в его управляющей электронике (после переборки), тоже вам говорит сканер, ругается на рассинхронизацию. Если бы дело было в форсунке, сканер так и написал бы - неисправна форсунка.

Сегодня за городом на скорости 90 км/ч заглох. Завелся сразу и после попер как ракета разогнал до 120 обороты двигателя 2500. В общем движок стал крутится. Только перед остановкой двигатель стал немного набирать обороты. В общем мистика какая то.....

С бубном бегал?
EvgeniyTV
Цитата(артура @ 25.10.2015, 0:31) *
С бубном бегал?

Нету бубна... lol.gif
asvyat
Цитата(VitalM @ 23.10.2015, 18:26) *
Сброс оборотов после 2000 это аварийный режим работы компьютера впрыска, в аварию его вводить может не только форсунка. Как я понял из ваших сообщений, у вас косяк в насосе, в его управляющей электронике (после переборки), тоже вам говорит сканер, ругается на рассинхронизацию. Если бы дело было в форсунке, сканер так и написал бы - неисправна форсунка.


Добавлю свои 5 копеек... VM дизель 99года у меня падал в аварийный режим (до 2000 оборотов) когда снимаешь кабель с датчика расхода воздуха... Так как турбина подхватывает где-то с 1900 оборотов, то аварийный режим не дает работать турбине (обеспечивается приемлемый состав смеси в цилиндрах)...

Так что тупить двигатель может не только из-за топлива (форсунки), но и при неисправности датчика расхода воздуха (или его цепей)...
VitalM
Цитата(asvyat @ 3.1.2016, 16:33) *
Цитата(VitalM @ 23.10.2015, 18:26) *
Сброс оборотов после 2000 это аварийный режим работы компьютера впрыска, в аварию его вводить может не только форсунка. Как я понял из ваших сообщений, у вас косяк в насосе, в его управляющей электронике (после переборки), тоже вам говорит сканер, ругается на рассинхронизацию. Если бы дело было в форсунке, сканер так и написал бы - неисправна форсунка.


Добавлю свои 5 копеек... VM дизель 99года у меня падал в аварийный режим (до 2000 оборотов) когда снимаешь кабель с датчика расхода воздуха... Так как турбина подхватывает где-то с 1900 оборотов, то аварийный режим не дает работать турбине (обеспечивается приемлемый состав смеси в цилиндрах)...

Так что тупить двигатель может не только из-за топлива (форсунки), но и при неисправности датчика расхода воздуха (или его цепей)...

Нужно почистить и разработать актуатор и проверить шток привода геометрии и подхват будет равномерным с 1200, а не резкий бросок с 1800-2000.
грызлер
Цитата(asvyat @ 3.1.2016, 17:33) *
Цитата(VitalM @ 23.10.2015, 18:26) *
Сброс оборотов после 2000 это аварийный режим работы компьютера впрыска, в аварию его вводить может не только форсунка. Как я понял из ваших сообщений, у вас косяк в насосе, в его управляющей электронике (после переборки), тоже вам говорит сканер, ругается на рассинхронизацию. Если бы дело было в форсунке, сканер так и написал бы - неисправна форсунка.


Добавлю свои 5 копеек... VM дизель 99года у меня падал в аварийный режим (до 2000 оборотов) когда снимаешь кабель с датчика расхода воздуха... Так как турбина подхватывает где-то с 1900 оборотов, то аварийный режим не дает работать турбине (обеспечивается приемлемый состав смеси в цилиндрах)...

Так что тупить двигатель может не только из-за топлива (форсунки), но и при неисправности датчика расхода воздуха (или его цепей)...

копейкин дату последнего сообщения не видел?? а на 99 году уже ДМРВ нет и небыло!
asvyat
Цитата(грызлер @ 5.1.2016, 23:05) *
Цитата(asvyat @ 3.1.2016, 17:33) *
Цитата(VitalM @ 23.10.2015, 18:26) *
Сброс оборотов после 2000 это аварийный режим работы компьютера впрыска, в аварию его вводить может не только форсунка. Как я понял из ваших сообщений, у вас косяк в насосе, в его управляющей электронике (после переборки), тоже вам говорит сканер, ругается на рассинхронизацию. Если бы дело было в форсунке, сканер так и написал бы - неисправна форсунка.


Добавлю свои 5 копеек... VM дизель 99года у меня падал в аварийный режим (до 2000 оборотов) когда снимаешь кабель с датчика расхода воздуха... Так как турбина подхватывает где-то с 1900 оборотов, то аварийный режим не дает работать турбине (обеспечивается приемлемый состав смеси в цилиндрах)...

Так что тупить двигатель может не только из-за топлива (форсунки), но и при неисправности датчика расхода воздуха (или его цепей)...

копейкин дату последнего сообщения не видел?? а на 99 году уже ДМРВ нет и небыло!


Согласен)) Назовем его датчик наддува....
DiAlW
Цитата(asvyat @ 3.1.2016, 18:33) *
Цитата(VitalM @ 23.10.2015, 18:26) *
Сброс оборотов после 2000 это аварийный режим работы компьютера впрыска, в аварию его вводить может не только форсунка. Как я понял из ваших сообщений, у вас косяк в насосе, в его управляющей электронике (после переборки), тоже вам говорит сканер, ругается на рассинхронизацию. Если бы дело было в форсунке, сканер так и написал бы - неисправна форсунка.


Добавлю свои 5 копеек... VM дизель 99года у меня падал в аварийный режим (до 2000 оборотов) когда снимаешь кабель с датчика расхода воздуха... Так как турбина подхватывает где-то с 1900 оборотов, то аварийный режим не дает работать турбине (обеспечивается приемлемый состав смеси в цилиндрах)...

Так что тупить двигатель может не только из-за топлива (форсунки), но и при неисправности датчика расхода воздуха (или его цепей)...

А вентилятор радиатора срабатывал при этом?
EvgeniyTV
Проблему с ограничением оборотов решил... Был не правильно выставлен момент впрыска вместо 0,45 по мануалу, было 1,45... Как только выставил движок стал крутится.
На диагностике выдает ошибку клапана осечки топлива... и глохнет с увеличением оборотов, на сколько увеличивает не известно стрелки уже лежат...
EvgeniyTV
Большинство схожих тем по этой ошибке P1660. Выгорание транзистора в мозгах....
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.