Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Сколько масло заливаем в Дизель?
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация. > Разделы по моделям, годам и агрегатам > RT - 2008-2020 Town&Country, Grand Caravan, Grand Voyager
Amigos
Какой объем масла заходит в 2.8 d? Спасибо за внимание))
Arctic_tiger
Цитата(Amigos @ 27.12.2014, 13:56) *
Какой объем масла заходит в 2.8 d? Спасибо за внимание))

При замене масла входит около 5 литров (по мануалу - 4,7 л)+ 1 литр держу на долив.
Amigos
Цитата(Arctic_tiger @ 27.12.2014, 16:35) *
Цитата(Amigos @ 27.12.2014, 13:56) *
Какой объем масла заходит в 2.8 d? Спасибо за внимание))

При замене масла входит около 5 литров (по мануалу - 4,7 л)+ 1 литр держу на долив.

Спасибо огроменное!)) С наступающим, всех благ!)
Arctic_tiger
Цитата(Amigos @ 27.12.2014, 18:41) *
Цитата(Arctic_tiger @ 27.12.2014, 16:35) *
Цитата(Amigos @ 27.12.2014, 13:56) *
Какой объем масла заходит в 2.8 d? Спасибо за внимание))

При замене масла входит около 5 литров (по мануалу - 4,7 л)+ 1 литр держу на долив.

Спасибо огроменное!)) С наступающим, всех благ!)

Производитель рекомендует Castrol Magnatec full syntetic 5W40 C3 (на С3 обратите внимание - это для турбированных CRD)
Amigos
Цитата(Arctic_tiger @ 27.12.2014, 20:42) *
Цитата(Amigos @ 27.12.2014, 18:41) *
Цитата(Arctic_tiger @ 27.12.2014, 16:35) *
Цитата(Amigos @ 27.12.2014, 13:56) *
Какой объем масла заходит в 2.8 d? Спасибо за внимание))

При замене масла входит около 5 литров (по мануалу - 4,7 л)+ 1 литр держу на долив.

Спасибо огроменное!)) С наступающим, всех благ!)

Производитель рекомендует Castrol Magnatec full syntetic 5W40 C3 (на С3 обратите внимание - это для турбированных CRD)

Понятно. А мне порекомендовали Мобил ESP formula 5 w30. Знакомый говорит улет! Сам работал в представительстве мобил в России, знает изнутри вопрос))
MADi
Цитата(Amigos @ 2.1.2015, 19:01) *
Цитата(Arctic_tiger @ 27.12.2014, 20:42) *
Цитата(Amigos @ 27.12.2014, 18:41) *
Цитата(Arctic_tiger @ 27.12.2014, 16:35) *
Цитата(Amigos @ 27.12.2014, 13:56) *
Какой объем масла заходит в 2.8 d? Спасибо за внимание))

При замене масла входит около 5 литров (по мануалу - 4,7 л)+ 1 литр держу на долив.

Спасибо огроменное!)) С наступающим, всех благ!)

Производитель рекомендует Castrol Magnatec full syntetic 5W40 C3 (на С3 обратите внимание - это для турбированных CRD)

Понятно. А мне порекомендовали Мобил ESP formula 5 w30. Знакомый говорит улет! Сам работал в представительстве мобил в России, знает изнутри вопрос))

Позволю себе немного поправить одноклубников.
ACEA C3 не имеет как такового отношения к требованиям турбины, а тем более CRD. Это масло со сниженной зольностью и требуется в основном на часть машин класса Euro 4 и практические на все Euro 5.
Мобил ESP formula 5 w30 это масло класса С2/С3. ACEA C2 характеризуется сниженной HTHS вязкостью (заодно и стойкостью масляной пленки - физику не обманешь).
Самое интересное, что крайслер на эти двигатели рекомендует масло с одобрением MB 229.5 на машины без DPF и MB 229.51 c DPF фильтром. Сказался альянс Даймлер-Крайслер.
Так что, смотрите на MB 229.5 или MB 229.51
Для себя я выбрал 229.5. Естественно не оригинал girl_hospital.gif

У меня объем заправки по каталогу и по практике 6.6 литров. Одной канистры 5Л не хватало.
Amigos
Цитата(MADi @ 23.1.2015, 12:25) *
Цитата(Amigos @ 2.1.2015, 19:01) *
Цитата(Arctic_tiger @ 27.12.2014, 20:42) *
Цитата(Amigos @ 27.12.2014, 18:41) *
Цитата(Arctic_tiger @ 27.12.2014, 16:35) *
Цитата(Amigos @ 27.12.2014, 13:56) *
Какой объем масла заходит в 2.8 d? Спасибо за внимание))

При замене масла входит около 5 литров (по мануалу - 4,7 л)+ 1 литр держу на долив.

Спасибо огроменное!)) С наступающим, всех благ!)

Производитель рекомендует Castrol Magnatec full syntetic 5W40 C3 (на С3 обратите внимание - это для турбированных CRD)

Понятно. А мне порекомендовали Мобил ESP formula 5 w30. Знакомый говорит улет! Сам работал в представительстве мобил в России, знает изнутри вопрос))

Позволю себе немного поправить одноклубников.
ACEA C3 не имеет как такового отношения к требованиям турбины, а тем более CRD. Это масло со сниженной зольностью и требуется в основном на часть машин класса Euro 4 и практические на все Euro 5.
Мобил ESP formula 5 w30 это масло класса С2/С3. ACEA C2 характеризуется сниженной HTHS вязкостью (заодно и стойкостью масляной пленки - физику не обманешь).
Самое интересное, что крайслер на эти двигатели рекомендует масло с одобрением MB 229.5 на машины без DPF и MB 229.51 c DPF фильтром. Сказался альянс Даймлер-Крайслер.
Так что, смотрите на MB 229.5 или MB 229.51
Для себя я выбрал 229.5. Естественно не оригинал girl_hospital.gif

У меня объем заправки по каталогу и по практике 6.6 литров. Одной канистры 5Л не хватало.

Да, объем 6,4-6,6! Сам не ожидал. Настроился на 4.7, лью, лью, а щуп сухой) Хорошо с запасом взял...Залил кстати Мобил 3000 дизель. Дальше посмотрим)
Arctic_tiger
Цитата(MADi @ 23.1.2015, 11:25) *
....
ACEA C3 не имеет как такового отношения к требованиям турбины, а тем более CRD. Это масло со сниженной зольностью и требуется в основном на часть машин класса Euro 4 и практические на все Euro 5.
....

Спасибо за информацию. zmu_ruku_drug.gif
Я читаю надпись на этикетке к маслу: "для турбированых дизельных двигателей". Это раз. Рекомендация товарища Крайслера - "Рекомендуемое масло - Castrol Magnatec 5W40 C3". Это два. Ну и мотор 2,8 CRD 2005-го года соответствует Euro-4 (так во всяком случае пишет немецкий мануал к машине). Что соответствует С3. Это три.
Так что не проводя лишних изысканий и доверяя выбору фирмы-изготовителя - не стал мудрствовать лукаво, а залил то, что рекомендовано. Тем более что по цене большой разницы нет.
ЗЫ. Кстати масло брал в Bocsh-сервисе.
MADi
Цитата(Arctic_tiger @ 2.2.2015, 18:46) *
Цитата(MADi @ 23.1.2015, 11:25) *
....
ACEA C3 не имеет как такового отношения к требованиям турбины, а тем более CRD. Это масло со сниженной зольностью и требуется в основном на часть машин класса Euro 4 и практические на все Euro 5.
....

Спасибо за информацию. zmu_ruku_drug.gif
Я читаю надпись на этикетке к маслу: "для турбированых дизельных двигателей". Это раз. Рекомендация товарища Крайслера - "Рекомендуемое масло - Castrol Magnatec 5W40 C3". Это два. Ну и мотор 2,8 CRD 2005-го года соответствует Euro-4 (так во всяком случае пишет немецкий мануал к машине). Что соответствует С3. Это три.
Так что не проводя лишних изысканий и доверяя выбору фирмы-изготовителя - не стал мудрствовать лукаво, а залил то, что рекомендовано. Тем более что по цене большой разницы нет.
ЗЫ. Кстати масло брал в Bocsh-сервисе.


Тут есть один нюанс, С3 это малозольное масло и при прочих равных противоокислительная стабильность снижена. Щелочное число ниже по сравнению с полнозольными маслами.
Именно поэтому и говорил, что я бы ориентировался на 229.5 Это класс полнозольных масел и ходимость их при условии использования топлива нестабильного качества будет выше.
Arctic_tiger
Цитата(Amigos @ 2.2.2015, 16:12) *
......
Да, объем 6,4-6,6! Сам не ожидал. Настроился на 4.7, лью, лью, а щуп сухой) Хорошо с запасом взял...Залил кстати Мобил 3000 дизель. Дальше посмотрим)

Друже, извини, ввел в заблуждение! Сейчас посмотрел мануал - 5,4 (до 6) л на замену! Сам давно не менял, подзабыл уже!
Ну я рад, что все нормально прошло.
brp800
Ткните в бюджетное масло для дизеля. Кто что льет?
und1n
Цитата(brp800 @ 22.7.2017, 14:23) *
Ткните в бюджетное масло для дизеля. Кто что льет?


Мобил 1 ESP Formula 5w-30, от залива до залива 10-13 тысяч не выгорает, жора нет, тьфу тьфу тьфу.
https://exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=ACF0AAD8&sr=113
На цену не смотрите, это как пример, беру у себя в городе где найду за 3000-3300

Александр, на профиль не глянул )) Потерял твой телефон, а как-то нужно было связаться, отпишись пожалуйста.
brp800
Цитата(und1n @ 23.7.2017, 15:31) *
Цитата(brp800 @ 22.7.2017, 14:23) *
Ткните в бюджетное масло для дизеля. Кто что льет?


Мобил 1 ESP Formula 5w-30, от залива до залива 10-13 тысяч не выгорает, жора нет, тьфу тьфу тьфу.
https://exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=ACF0AAD8&sr=113
На цену не смотрите, это как пример, беру у себя в городе где найду за 3000-3300

Александр, на профиль не глянул )) Потерял твой телефон, а как-то нужно было связаться, отпишись пожалуйста.

1. там же нет допуска МВ 229.5 или 229.51 всё перекрывает?
2. MOBIL 152621 это то же самое, но 4 литра что ли?
3. тел отписал в личку, звони))
MistrAL-SBor
Цитата(brp800 @ 23.7.2017, 22:54) *
1. там же нет допуска МВ 229.5 или 229.51 всё перекрывает?

Если мне не отшибает, то только масла с индексом ...51 разрешено лить в моторы с сажевым фильтром.

.....вот, нашел,
Моторные масла из листа допуска 229.5 Применяются для всех бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей Mercedes Benz, за исключением дизелей с сажевым фильтром ( код 474 в карте данных ) . Соответствует европейскому стандарту ACEA A3-04 , B4-04 . Лист появился в мае 2002 года .

Есть одно, но большое НО ! При использовании 229.5 в моторах с бумажным фильтром пробег реально не должен превышать 10000 км . В числе многих причин — сам принцип "долгоиграющего" масла заключается в большем содержании щелочи, задача которой нейтрализовать продукты окисления . Чем дольше масло должно работать — тем больше щелочи должно быть запасено в масле : для масел 229.1 и 229.3 щелочное число TBN составляло 6,6…8,6 , для 229.5 — уже в районе 12 . Эта щелочь в том числе и "добивает" целлюлозу бумажного фильтра . Бумажный фильтр становится хрупким с возможностью крошения его . Флисовые фильтра (флисовыми назвали их в России . В переводе с немецкого Vlies — нетканное полотно . Реально фильтра делаются из двухслойного полиэстера . Первый слой — каркасный, второй — собственно фильтрующий ) сопротивляются примерно в 7 раз дольше и способны работать до 50000 км .
По сути, в моторах с бумажными фильтрами можно использовать масла из листа 229.5 , но снижая при этом межсервисный пробег даже по сравнению с 229.3.
Как говорилось выше, при использовании масел из листа допуска 229.5 и флисового фильтра для бензиновых М112 , М113 и М137 стало возможным увеличение межсервисного интервала с 15000 км до 20000 км . Это не касается моторов 112.960/961 и 113 .990/991/992 — для них интервалы остаются прежними .


Моторные масла из листа допуска 229.51 Применяются для дизельных двигателей легковых автомобилей Mercedes Benz с сажевым фильтром ( код 474 в карте данных ) . Лист появился в 2005 году . Соответствует европейскому стандарту ACEA A3-04 , B4-04 и С3-04 . Кроме того, его можно использовать и в бензиновых двигателях, но только : М266 , М271 , М271Evo . Как ни странно можно использовать и в AMGшных бензиновых моторах М156 и М159 . Согласно документа SI18.00-P-0011A на двигателях 112 , 113 , 272 , 273 , 276 , 278 и 275 использовать моторное масла из листов допуска 229.51 запрещено ! Вообще это уже высокие материи, но жесткие требования к сажеобразованию заставляют масленщиков снижать содержание в маслах цинка, кальция, молибдена и иных элементов, на которых базируются большинство привычных присадок . Иной принцип работы присадок — вот основное отличие масел 229.31 и 229.51 от 229.3 и 229.5.
Согласно требований завода, содержание серы не должно превышать 0,3%, фосфора 0,05…0,09 %, сульфатная зольность <0,8 %, хлора < 0,015%, TBN>0,8
brp800
Ну так в итоге на какой допуск масла надо ориентироваться в этом дизеле?
MistrAL-SBor
Цитата(brp800 @ 24.7.2017, 21:40) *
Ну так в итоге на какой допуск масла надо ориентироваться в этом дизеле?

Уже написали, любой из вышеперечисленных.
А какой выбрать - это вопрос религии.
И по периодичности замены на дизеле, тут пишут про 10-13 т.км., думаю не надо объяснять, почему так делать не надо?
und1n
Не способ доверять, но все же

https://mobiloil.com.ru/ru/product-selector...cleId=EFt8Pid9E
MistrAL-SBor
Цитата(brp800 @ 23.7.2017, 22:54) *
2. MOBIL 152621 это то же самое, но 4 литра что ли?

Судя по доступным данным, оно же.
brp800
Итог, выбрано Мобил 1 ESP Formula 5w-30
покупал 2 канистры по 4 литра (со скидками 2100 за канистру)
залилось 6,5 литров до максимума
demetrio
Цитата(brp800 @ 16.8.2017, 18:05) *
Итог, выбрано Мобил 1 ESP Formula 5w-30
покупал 2 канистры по 4 литра (со скидками 2100 за канистру)
залилось 6,5 литров до максимума

У меня на 3.3 бензинке это масло угарало до немыслимых величин. Доливал на 8-10 тыров до 3-х литров.
Обычное ( не ESP) 5-30 доливаю не больше литра.
brp800
Цитата(demetrio @ 16.8.2017, 19:21) *
Цитата(brp800 @ 16.8.2017, 18:05) *
Итог, выбрано Мобил 1 ESP Formula 5w-30
покупал 2 канистры по 4 литра (со скидками 2100 за канистру)
залилось 6,5 литров до максимума

У меня на 3.3 бензинке это масло угарало до немыслимых величин. Доливал на 8-10 тыров до 3-х литров.
Обычное ( не ESP) 5-30 доливаю не больше литра.

ну тема про дизель .... тут не ESP вроде как не катит
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.