Общая логика в ремонте любой электрической части на машине должна начинаться с осмотра блока предохранителей. Так и у меня было, только на рассвете.
Затем осмотрел многофункциональный переключатель. Как новый. (админ ау, невозможно прикрепить фото)
https://plus.google.com/1129326393732342479...sts/AgmB1yWyUrmКоммутирует повороты соединяя управляющий проводник с земленым контактом. Этот сигнал поступает на реле поворотов, расположенный у левого колена водителя. Реле желтое, большого размера. Внутри собрана схема которая и делает блым блым.
https://plus.google.com/1129326393732342479...sts/XnPfHDwbq7gПосле того как убедился в исправности реле понял, что на него не приходит питание. Снова подъем и опять проход по предохранителям.
При более аккуратном осмотре предохранителей установлено, что в позиции на которую показывает палец перегорел предохранитель.
https://plus.google.com/1129326393732342479...sts/TVfMBspzkqKПричем по паспорту 20А а стоял 10А, имеет право перегореть. Кстати произошло это в момент когда я благодарил водителя поворотниками - повышенная нагрузка.