Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Реле поворота крайслект таун кантри
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация.
BFF
Крайслер таун кантри 1999.
Был в движении. Поблагадарил человека, поворотники блым и пропали. Лево, право, аварийки нет. Все системы в норме.
Прошел все предохранители, все реле блока. Норма.
Снял много функциональный переключатель, как новенький, переключение происходит.

Не могу найти место установки turn relay, кто знает где стоит реле поворота? То самое которое мы слышим когда оно тикает.
poupkin
Цитата(BFF @ 26.12.2014, 11:27) *
Не могу найти место установки turn relay, кто знает где стоит реле поворота? То самое которое мы слышим когда оно тикает.


Для начала сбросить клемму с аккумулятора минут на 15. Есть подозрение, что нет никакого turn relay, а тикает приборка своим зуммером, имитируя звук релюхи. Хотя может на NS/GS и не так... Не уверен.
BFF
По аккумулятору тоже прочел в других источниках. Но реле уже нашел, оно называется flashing relay. Стоит около блока предохранителей в салоне внутри у левого колена водителя. Большое и желтое. Внутри подгоревших контактов нет. Все звонится как положено. Пошел сбрасывать клемму.
Дима
Цитата(BFF @ 26.12.2014, 11:27) *
Не могу найти место установки turn relay, кто знает где стоит реле поворота? То самое которое мы слышим когда оно тикает.

Про 99 год точно не знаю, но на 2002-м реле нет. Поворотниками заведует боди контроллер. А тикает маленький динамик, установленный на приборной панели.
BFF
Нет, нет, в старичках силовым элементом является само реле, вот оно.. короче не удалось пристыковать файл. Система козлит.
Сброс клемм аккумулятора на долго не помог.
Сейчас попробую запустить реле вручную.
BFF
Общая логика в ремонте любой электрической части на машине должна начинаться с осмотра блока предохранителей. Так и у меня было, только на рассвете.
Затем осмотрел многофункциональный переключатель. Как новый. (админ ау, невозможно прикрепить фото)
https://plus.google.com/1129326393732342479...sts/AgmB1yWyUrm
Коммутирует повороты соединяя управляющий проводник с земленым контактом. Этот сигнал поступает на реле поворотов, расположенный у левого колена водителя. Реле желтое, большого размера. Внутри собрана схема которая и делает блым блым.
https://plus.google.com/1129326393732342479...sts/XnPfHDwbq7g
После того как убедился в исправности реле понял, что на него не приходит питание. Снова подъем и опять проход по предохранителям.
При более аккуратном осмотре предохранителей установлено, что в позиции на которую показывает палец перегорел предохранитель.
https://plus.google.com/1129326393732342479...sts/TVfMBspzkqK
Причем по паспорту 20А а стоял 10А, имеет право перегореть. Кстати произошло это в момент когда я благодарил водителя поворотниками - повышенная нагрузка.

shurik
Не знаю как на ускоглазе, но на более древнем караване на режим повороты/аварийка влияет выключатель аварийки. Т.е. в нем могло что то подгореть и пропасть один режим
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.