Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: не работает АВС и АКПП
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация. > Разделы по моделям, годам и агрегатам > LH - 1993-1997 (первое поколение) - Concorde, LHS, Intrepid, Vision
shev55
Здравствуйте всем!!! У меня на вижене 95 года образовалась такая проблема, горят лампы Trac Off и АВС, соответственно эти системы не работают, все датчики прозвонил тестером, все исправны, и АКПП не переключает выше 2-й передачи, до 2-й работает ровно без рывков, диоды селектора показывают все положения рычага, взаимосвязаны ли как-то между собой АКПП и АВС, и подскажите пожалуйста в какую сторону копать???
PUMAZAVR
Цитата(shev55 @ 25.12.2014, 15:33) *
Здравствуйте всем!!! У меня на вижене 95 года образовалась такая проблема, горят лампы Trac Off и АВС, соответственно эти системы не работают, все датчики прозвонил тестером, все исправны, и АКПП не переключает выше 2-й передачи, до 2-й работает ровно без рывков, диоды селектора показывают все положения рычага, взаимосвязаны ли как-то между собой АКПП и АВС, и подскажите пожалуйста в какую сторону копать???

ошибки ключем снять для начала
shev55
чек не горит, ключом выдаёт 12,55, движка работает нормально.
shev55
А по корбке и АВС ошибки разве можно снять ключом?
alenik
Цитата(shev55 @ 25.12.2014, 17:27) *
А по корбке и АВС ошибки разве можно снять ключом?


Нет
Проблемы могут быть связаны, а могут и нет!
Смотрите преды под капотом и проводку, реле в блоке предохранителей
sam01
Кстати, у меня с АБС тоже наблюдаются проблемы.
На холодную, заводишь и можно ездить сколь угодно и всё нормально.
Работает и трэкшн и абс срабатывает.
Но стоит заглушить машину и через какое-то время завести, то после первого нажатия на педаль тормоза, загораются лампочки АБС и Трэкшн.
При этом АБС не работает.
Копать в сторону датчиков АБС? Как их можно проверить?
Вроде бы они должны показывать определённое сопротивление. А какое точно должно быть?
PUMAZAVR
Цитата(sam01 @ 25.12.2014, 20:30) *
Кстати, у меня с АБС тоже наблюдаются проблемы.
На холодную, заводишь и можно ездить сколь угодно и всё нормально.
Работает и трэкшн и абс срабатывает.
Но стоит заглушить машину и через какое-то время завести, то после первого нажатия на педаль тормоза, загораются лампочки АБС и Трэкшн.
При этом АБС не работает.
Копать в сторону датчиков АБС? Как их можно проверить?
Вроде бы они должны показывать определённое сопротивление. А какое точно должно быть?

если не изменяет память 08-1.2 у вас промежуток меньше чем на 2 платформе(0.6-1.4).
у меня стоит один задний датчик с 1 платформы
sam01
Цитата(PUMAZAVR @ 26.12.2014, 1:34) *
Цитата(sam01 @ 25.12.2014, 20:30) *
Кстати, у меня с АБС тоже наблюдаются проблемы.
На холодную, заводишь и можно ездить сколь угодно и всё нормально.
Работает и трэкшн и абс срабатывает.
Но стоит заглушить машину и через какое-то время завести, то после первого нажатия на педаль тормоза, загораются лампочки АБС и Трэкшн.
При этом АБС не работает.
Копать в сторону датчиков АБС? Как их можно проверить?
Вроде бы они должны показывать определённое сопротивление. А какое точно должно быть?

если не изменяет память 08-1.2 у вас промежуток меньше чем на 2 платформе(0.6-1.4).
у меня стоит один задний датчик с 1 платформы


Это чего? Ом, килоом?
shev55
У меня датчики звонятся в районе 900 ом, напряжения на колодку все приходят, мотор насоса при принудительной подаче напряжения работает.
shev55
Подскажите пожалуйста, как должны звонится 2 датчика скорости, которые стоят на коробке?
michas-2
Датчик положения педали (в вакуумном усилителе встроен, разъем к нему идет под капотом) тоже до кучи посмотрите, сам разъем к нему. Если будете снимать-аккуратней с колечками на нем. Одно стопорное, металлическое, оно снаружи. Второе резиновое, уплотнение на самом датчике, чтоб не провалилось в вакуумник. Ослабляем вакуум (чтоб не засосало колечко) несколькими нажатиями педали на заглушенной машине. Вся эта беда там тоже участвует и может глюкануть. Сенсор длинный, внутри шток ползает при нажатии педали, по сути - переменный резистор... При сборке кольцо смазать тормозухой чистой, посадочные на датчике и в усилителе - протереть начисто.
Дополню далее. Проинспектируйте главное реле (меньшее из двух, отдельно закрепленных на "черном ящике" PDC под капотом), и непосредственно реле насоса (большое с надписью HI-RAM). Они специальные, с другими не меняются. Так же проверяется коннектор контроллера системы АБС, на 37 пинов который, там же рядом находится, придавлен металлической защёлкой. Поднял защёлку, выворачиваешь дальний конец коннектора на себя. Просто "вверх" он не вытягивается, насколько помню. Релюхи проверить хотя бы на срабатывание при подаче напряжения, на чистоту контактов снаружи и внутри, где катушки, на обрыв катушек. Вообще написано менять при малейшем подозрении на глюки, но их трудновато найти, мне кажется. С собой вожу запасные оба реле, на всякий. Вот с них-то и надо начать по логике, раз насос не срабатывает. И вообще, просмотреть все предохранители в ПДЦ, там тоже что-то есть "про АБС". Про коробочные датчики не нашел пока, ещё посмотрю. Ещё дополню. Спросил у знающих людей по датчикам скоростей. Мерить сопротивление, около 700 Ом, так объяснили. А в книжках только ДРБ-сканером тестировать написано...
PUMAZAVR
Цитата(sam01 @ 26.12.2014, 4:54) *
Цитата(PUMAZAVR @ 26.12.2014, 1:34) *
Цитата(sam01 @ 25.12.2014, 20:30) *
Кстати, у меня с АБС тоже наблюдаются проблемы.
На холодную, заводишь и можно ездить сколь угодно и всё нормально.
Работает и трэкшн и абс срабатывает.
Но стоит заглушить машину и через какое-то время завести, то после первого нажатия на педаль тормоза, загораются лампочки АБС и Трэкшн.
При этом АБС не работает.
Копать в сторону датчиков АБС? Как их можно проверить?
Вроде бы они должны показывать определённое сопротивление. А какое точно должно быть?

если не изменяет память 08-1.2 у вас промежуток меньше чем на 2 платформе(0.6-1.4).
у меня стоит один задний датчик с 1 платформы


Это чего? Ом, килоом?

Ком
shev55
А может быть такое, что после замены ЭБУ двигателя он откажется работать с ЭБУ коробки и АБС, просто сняв ЭБУ движка увидел на нем надписи маркером, скорее всего он менялся на контрактный, просто по схеме все три блока завязаны какой-то цифровой шиной, вот я и подумал, может их нужно как-то привязывать друг к другу?
Maksus 31
У меня такого не было. менял и боди и ТСМ И РСМ. Всё работает.
michas-2
Откуда цифровая шина??? Витые пары обычные идут, насколько видел, перелопачивая проводку... CCD bus, есть такое дело, но это немного другая вещь.
shev55
А для чего эти витые пары нужны? И как можно проверить блоки АБС и коробки, все датчики прозвонил, напряжения все приходят, а работать не хочет, вот уже грешу на сами блоки, ну с другой стороны АБС лампы ошибки зажигает, а на коробке все индикаторы работают в штатном режиме (а когда коробка в аварийном режиме на пнели это как-то отбражается?)
michas-2
Цитата(shev55 @ 28.12.2014, 8:51) *
А для чего эти витые пары нужны? И как можно проверить блоки АБС и коробки, все датчики прозвонил, напряжения все приходят, а работать не хочет, вот уже грешу на сами блоки, ну с другой стороны АБС лампы ошибки зажигает, а на коробке все индикаторы работают в штатном режиме (а когда коробка в аварийном режиме на пнели это как-то отбражается?)

АБС зажигает лампу, если что-то из элементов её системы не прошло самодиагностику. Записывает ошибку в память.
Коробочный блок можно звонить по схеме (распиновка в инструкции на сайте есть), так же и движковый. А вот по блоку АБС написано чётко, не отсоединять и не присоединять коннектор при включенном зажигании. При сварке - отсоединять его коннектор наряду с аккумулятором. Капризный он, короче. Придётся качать инструкцию и смотреть уже по схемам проводку досканально. Либо нормальный сканер искать.
По датчикам - сами датчики и гребенки на колесах чистые? Может кусок ржавчины прилип и тупо сигнал даёт ненужный. В задней части у меня было такое разок. Тоже лампа желтая горела (трекшена нет в машине). Убрал, вытер, гребенки щёткой продрал все четыре - заработало. Аккумуляторные клеммы скидывались для стирания ошибок? Вообще впечатление, что где-то в проводке беда...
Витые пары в этой машине - обычные, относительно тонкие провода, попарно свитые. По ним передаются сигналы, электронные блоки "общаются" между собой. Например, мозг двигателя связан несколькими парами с мозгом коробки. Свивают их для уменьшения приема помех от других проводов и оборудования, выравнивания взаимных наводок.
Про проверку пишут, что специальное оборудование нужно, в том числе знаменитый DRB-2, дилерский сканер.
Авария коробки отражается включением второй передачи и только её. Возможно (при электронных неполадках) зажигание всех индикаторов позиций коробки.
alenik
Цитата(shev55 @ 27.12.2014, 17:30) *
А может быть такое, что после замены ЭБУ двигателя он откажется работать с ЭБУ коробки и АБС, просто сняв ЭБУ движка увидел на нем надписи маркером, скорее всего он менялся на контрактный, просто по схеме все три блока завязаны какой-то цифровой шиной, вот я и подумал, может их нужно как-то привязывать друг к другу?


нет, привязывать не нужно,
вариантов прошивок несколько, все они рабочие, но последние по мелочи допилены,
на работу с другими блоками не влияет.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.