Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Помогите с определением проблемы
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация. > Разделы по моделям, годам и агрегатам > Всё о CRD
spawnn
Доброго времени суток.

Нужен диагноз.

Если повернуть ключ и подождать пока потухнет спираль свечей - машин заведется, но возможно не с первого раза. Может схватиться и заглохнуть. Со второго раза заведется
Если повернуть ключ, дать свечам нагрется, потом повернуть назад, подождать пару секунд и потом без остановки завести - заводиться идеально в 99 случаях.

В чем может быть проблема? Форсунки проверял дважды, в обратку не льют. Датчик предельного давления тоже в норме, не пропускает. Но есть ощущения, что топливо уходит обратно, если дать на зажигании постоять.

Voyager, 2006, 2.8 CRD

maximych
Это так всегда или с морозами приключилось?
spawnn
Всегда. С покупки машины. Уже как 3 года.
maximych
А саляркой под капотом возле тнвд не воняет?
Вообще странно у вас нет насоса подкачивающего и если бы была дырка все равно бы не завелась хоть со второго хоть с пятого.
faust
простите, добрый день. вопрос а если воняет соляркой???
spawnn
надо понюхать. Думаете где то может подтекать?
maximych
Возможно сальник на тнвд кончился.
Возможно где то воздух немного по магистрали подсасывает.
Ну а там может что с электрикой.
sergio by
Подскажите в чем кроется причина -срабатывает штатная сигнализация иногда,куда капать,за ранее спасибо
igor.rapin
Цитата(spawnn @ 19.12.2014, 14:59) *
Доброго времени суток.

Нужен диагноз.

Если повернуть ключ и подождать пока потухнет спираль свечей - машин заведется, но возможно не с первого раза. Может схватиться и заглохнуть. Со второго раза заведется
Если повернуть ключ, дать свечам нагрется, потом повернуть назад, подождать пару секунд и потом без остановки завести - заводиться идеально в 99 случаях.

В чем может быть проблема? Форсунки проверял дважды, в обратку не льют. Датчик предельного давления тоже в норме, не пропускает. Но есть ощущения, что топливо уходит обратно, если дать на зажигании постоять.

Voyager, 2006, 2.8 CRD

У меня проявилась такая же проблема.Почитали компом ,выявилась ошибка "низкое давление в рейле"Проверили форсунки -ок,аварийный клапан -ок,сейчас ищем дальше.Что нарою сообщу.
komava
Цитата(igor.rapin @ 27.12.2015, 0:06) *
Цитата(spawnn @ 19.12.2014, 14:59) *
Доброго времени суток.
Voyager, 2006, 2.8 CRD

У меня проявилась такая же проблема.Почитали компом ,выявилась ошибка "низкое давление в рейле "Проверили форсунки -ок,аварийный клапан -ок,сейчас ищем дальше.Что нарою сообщу.

Копайте в сторону регулятора на ТНВД, подкиньте на 100% работающий, а лучше новый. Случалось что-то похожее один раз на 20-30 заводок, и тоже периодически висела P1130. Подошел срок замены ГРМ , после замены ушла P1130, но эффект "незаводки" с первого раза (неважно холодная , горячая, мороз или тепло на улице) остался , замена клапана и вуаля, нет проблем.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.