Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: поиск запчастей
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация.
stratus211
Всем форумчанам доброго времени суток!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! подскажите пожалуйста где можно найтии заказать ремкомлект на акпп А 604 (41 ТЕ)?
Fracy
А что сломалось-то?
Serg
Цитата(stratus211 @ 18.12.2014, 20:44) *
Всем форумчанам доброго времени суток!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! подскажите пожалуйста где можно найтии заказать ремкомлект на акпп А 604 (41 ТЕ)?

Например вот:
http://www.ebay.com/itm/CHRYSLER-A-604-ATS...5fe&vxp=mtr
Fracy
Руководство точно поможет ).
Serg
Ну или так:
http://oskin.ru/pub/chrysler-dodge/manuals..._A604_Part1.pdf
И так далее...
Там есть Part2, Part3.....
stratus211
я с эбеем не работал может кто подскажет как там да что?
Fracy
А с автодоком? Экзистом?







Что именно необходимо - вы уже установили?
stratus211
Цитата(Fracy @ 19.12.2014, 0:54) *
А что сломалось-то?

коробку мне надо из 2 собрать одну точнее разбитого корпуса Акпп вытряхнуть все содержимое и засенуть все это дело в целый корпус но поскольку я уж туда залезу то лучше будет сразу все резинки да и фрикционы тоже поменять на новые чтобы по нескольку раз туда не лазить!!!!!
Fracy
Тогда ищете по каталогу, который там же на ftp есть, по картинкам все необходимые запчасти по коду - и вводите этот код в любом интернет-магазине, торгующем запчастями.
stratus211
с экзистом я работал с автодоком нет. ищу я конкретно резинкипрокладки и уплотнители на коробку и фрикционы. блок соленоидов у меня новый есть. вообще тут с коробками кто нибудь дело имел? какие сложности в ее сборке раборке существуют?
Fracy
А вот теперь пробуем пользоваться поиском.

И ТУТ ответы на вопросы:
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=125182
alenik
abtomat.ru
transkit.ru
Maksus 31
Или написать Ivanich-у. Поможет с запчастями))) И цены адекватные)))
Fracy
А я ссылку на кого дал по-вашему? ))
Руслан 7
Цитата(stratus211 @ 18.12.2014, 20:08) *
вообще тут с коробками кто нибудь дело имел? какие сложности в ее сборке раборке существуют?


Самоя большая сложность в коробке - не забыть что где стояло. Я всё фотографировал в первый раз когда разбирал. А вот там пакеты фрикционов есть так их стопорные кольца держат (у меня 9 колец в передней банке как щас помню) я когда их снял то мне показались они одинаковыми и я в кучу кинул в сторону. Потом уже при сборке присмотрелся - а оказалось они все разные немного. Кое-как понаходил их места и поставил а вот одно вообще оказалось немного пружиной. (если сбоку на него посмотреть то оно еле заметными волнами идёт) и вот куда её блин поставить... толи с начала толи в конце пакета... Я что б это узнать ещё потом два раза коробку снимал (у меня фрикционы на трассе горели при разогретой коробке летом и переключении с 4й на 3ю). В итоге оказалось (методом тыка) что "пружинка"-стопор в самом начале (от маслянного насоса если смотреть) стоять должна. И ещё... При замене деталей в коробке изменяются зазоры и мозги должны всё это определить и подстроиться к новым зазорам. В первое время ездить на машине нужно плавно и давить на педаль без фанатизма. К слову сказать масло в коробке считается ТОЖЕ деталью и при его даже просто замены действуют правила что я написал выше...
И не забудьте для начала муфту от маховика открутить а то я в первый раз когда коробку снимал то считал это в порядке вещей что из прикрученной гидромуфты огромный штырь тянется в коробку и она ни как слезть не может (в механической коробке это ведь норма)
stratus211
спасибо за информацию еще вопрос как определить сгоревший пакет фрикционов или нет?
Руслан 7
...пробуксовка (звук повышения оборотов мотора без повышения скорости машины) и сбрасывание в аварийный режим (включается только 2я передача ...даже при трогания с места). Клемму скидываешь - опять всё повторяется (доходит до "поломанной передачи" и опять в "аварию").
Фрикционы чернеют (по виду). Некоторые даже выгибаются... (будете менять - предварительно замочите их на часок-два в коробочном масле)
stratus211
http://www.drive2.ru/r/chrysler/930482/ вот ссылка где все описано.А для чего фрикционы замачивать в масле? и обязательно вместе с фрикционами меня стальные диски?
Руслан 7
Стальные диски меняются по мере надобности а эту "меру" легко заметить визуально. (там буртики будут если "что" по принципу "как на тормозных барабанах") а так вообще конечно же не обязательно... Впрочем как и фрикционы. Они хоть и стоят копейки но положения у него всего два - сгоревший или нет. А сгорает он моментом если что (за секунду примерно). А замачивают их обязательно. На сухую поставите - может буксануть моментом и сгореть. Они работают только в масле и изначально их ставить нужно пропитанные маслом. Вообще если не лень на ночь замочите (так уж вообщедуша спокойная будет). Ну и приготовьтесь к "первому движению" !!!... Там пока масло прогониться по коробке на холостом и выдавится весь воздух давлением коробка может и "чудить". У меня к примеру один раз при первом движении включилась только "движение вперёд" (а нужно было со двора задом выехать под уклон вверх). Пришлось другой машиной вытаскивать со двора. По трасе проехал - всё нормально стало... А люди рассказывали - при неправильной сборке может и шрусы повырывать. Так что не балуйтесь - собирайте и ставьте всё на родные места.
stratus211
постараюсь все собрать в нужном порядке главное не торопится! я вообще АКПП никогда не разбирал ХОТЯ ВРОДЕ ТАМ НИЧЕГО СЛОЖНОГО НЕТ НА ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД ПРОСТО НУЖНО ЗНАТЬ ВСЕ НЮАНСЫ В ЭТОМ ДЕЛЕ я больше по моторам соображаю но залезть в какой нибудь не знакомый механизм мне всегда интересно Я ДУМАЮ У МЕНЯ ВСЕ ПОЛУЧИТСЯ!
Ivanych
"ХОТЯ ВРОДЕ ТАМ НИЧЕГО СЛОЖНОГО НЕТ НА ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД ПРОСТО НУЖНО ЗНАТЬ ВСЕ НЮАНСЫ В ЭТОМ ДЕЛЕ"
Я вот до сих пор ВСЕХ не знаю. Учусь дальше.
Удачи тебе.
stratus211
и еще вопросик какое масло можно в акпп залить кроме мопаровского с этим маслом у нас проблемы нет его не где подскажите аналог какой нибудь существует?
Fracy
Все, что называется ATF+4. И в EXIST с ним проблем нет никаких.
И в автодоке есть ОМСКое представительство и там тоже нет проблем.
Код знаете?
stratus211
Цитата(Fracy @ 19.12.2014, 21:59) *
Все, что называется ATF+4. И в EXIST с ним проблем нет никаких.
И в автодоке есть ОМСКое представительство и там тоже нет проблем.
Код знаете?

нет номер не знаю мне проще аналог лить чем мопар поскольку на любой заправке он есть и в случае утечки атф проще будет найти то масло которое залито в акпп . Сколько вообще в нее влазиет литров при полной замене вместе с бубликом?
Fracy
Аналог???? Какой??? На какой любой заправке??? и зачем его лить постоянно??
Вот аналоги - выбирайте:
http://centerforqa.com/chrysler/licensed-atf4-brands

Литрухами - 68218057AA

А насчет всего остального - милости просим в поиск.
Руслан 7
Цитата(stratus211 @ 19.12.2014, 17:09) *
проще аналог лить чем мопар поскольку на любой заправке он есть и в случае утечки атф проще будет найти то масло которое залито в акпп . Сколько вообще в нее влазиет литров при полной замене вместе с бубликом?
+

Гыыыы.... Я первый раз такого человека вижу. Вы ведь другими словами сказали что вам проще снимать коробку каждое лето и менять фрикционы чем один раз залить то что нужно коробке. Объясняю ситуацию... Поседняя цифра МОПАР АТФ + 4 в обозначении коробочного масла даёт вам показатель температуры кипения этого масла а это значит к примеру что летом в жару и на трассе вы пойдёте на обгон - в этот момент врубится 3я передача (что б вы быстрее начали обгонять) и в очень разогретой коробке между фрикционами которые начали входить в зацепление друг с другом начнёт кипеть мгновенно масло (там получается нагрузка и температура самая большая). Произойдёт пена из масла между фрикционами и они в этот момент пробуксуют между собой. А вот как раз им много и не надо (там очень тонкий налёт кевлара который сразу забивается скользкой чернотой от масла ...это будет означать что они "сгорели"). Нет - ну если вы конечно на колхозной придорожной заправке найдёте "дикстрон 4" или 5 то тогда пожалуйста ... Но я сомневаюсь что заправки продают что-то хорошее.
Я вот очень трепетно отношусь к маслу для своего двигателя и стараюсь лить только синтетику кадые 4500км но я вам скажу что лучше я залью Москвичёвское М-8 (самое дерьмовое масло в мире) в свой двигатель чем не то что нужно в свою коробку. Ну или ездить прийдётся на холостых и вообще в лужах не буксовать и никого не обгонять летом... Фрикционы стоят копейки но возни с ними слишком уж много. (да и стружки в коробке меньше будет на магните при хорошем масле)
stratus211

насчет ремонта я знаю что это геморойно но я не говорю что я говно лить буду у нас например шеврон и кастрол +4 распространен скажете что это говно? а декстрон я и подавно заливать не собираюсь я имел ввиду вот к примеру вы едете где нибудь по трассе и у вас лопается шланг на охлаждения акпп вот где этот добаный мопар на трассе найдешь? К примеру это если вы дальше собственого огорода не ездиете то конечно проблем с машиной возникать и не будет железо ведь иногда имеет свойство ломаться когда ты этого не ждешь?
Fracy
На любой заправке это будет редкость - даже аналог, как вы говорите ).
Да и нормальные шланги сами не лопаются.. Слетают после некачественного ремонта - да, по раздолбайству - тоже да..
Руслан 7
Цитата(stratus211 @ 19.12.2014, 19:32) *
вот к примеру вы едете где нибудь по трассе и у вас лопается шланг на охлаждения акпп вот где этот добаный мопар на трассе найдешь?


О каком "мопаре" вы говорите при лопании шланга на охлажение !!!!!.... Всё.... Хана фрикционам !!!... Дальше только буксир до 50км со скоростью до 50 км час или эвакуатор... И естественно (!) переборка коробки... Проверено собственной шкурой. (это у меня сразу после прихода машины из америки произошло - видетели я клеил радиатор и подвод масла от коробки натянуть натянул а хомут не закрутил ...и всё... так я и научился свою коробку ремонтировать)

(но цифра 4 на "шевроне" и "кастроле" мне лично даверие внушает - я б залил если что (стандарты вроде одинаковые должны быть))
Fracy
Не путайте шланг охлаждения масла в АКПП..
И уж тем более, с РАЗДЕЛЬНЫМИ контурами охлаждения на стратусе - масло охлаждается в радиаторе КОНДЕЯ.
И фрикционы кончились не от отсутствия охлаждения, а от отсутствия давления в вашем случае.
Руслан 7
Только вот запах покупаемого масла (да и вообще масла в коробке) проверять надо. Масло плохого качества пахнет коровячими ссаками (как в хлеву запах от него будет) и это не шутка. А вот хорошее масло пахнет газом. Это связано с технологией изготовления и мочевина действительно раньше во всех коробочных маслах присутствовала но сейчас другие присадки пошли - лучшие... Только не прикалывайтесь - я это в книжке по коробкам прочитал когда два месяца изучал литературу перед тем как свою коробку разобрать.
Fracy
))) Масло MOPAR ATF+4 пахнет именно КОШЕЧКАМИ ))).
Руслан 7
Цитата(Fracy @ 19.12.2014, 20:41) *
Не путайте шланг охлаждения масла в АКПП..
И уж тем более, с РАЗДЕЛЬНЫМИ контурами охлаждения на стратусе - масло охлаждается в радиаторе КОНДЕЯ.
И фрикционы кончились не от отсутствия охлаждения, а от отсутствия давления в вашем случае.

Немного не понял. Я шланг маслянный идущий из коробки к радиатору забыл хомутом затянуть !.. Он слетел. Масло выгнало - ВООБЩЕ. Фрикционы и буксанули. По моему человек как раз о маслянном шланге идущем из коробки и говорил ........ вродебы...
Fracy
Полагаю, у вас и так была при смерти коробка, тем более, что выгнать ВСЕ масло можно только насильно - ехать перестанет задолго до этого момента.
А уж вони от сгорающего масла и свистящего ремня будет тоже довольно много, то есть не заметить довольно сложно.
Литр, два, три - и все, перестаем ехать. Доливаем - и едем дальше. Конечно, жизни не прибавит, но не мгновенно все сгорает в дым ).
Ну-да ладно. Речь шла в теме не об этом..
Руслан 7
Цитата(Fracy @ 19.12.2014, 20:46) *
))) Масло MOPAR ATF+4 пахнет именно КОШЕЧКАМИ ))).


Пошёл нюхать... Да - "кошечками" (шкодливыми такими) всё-таки отдаёт... Но раньше я почемуто это считал именно "запах газа". Но вот плохое масло уже будет не спутать - ПРОТИВНЫМИ КОРОВАМИ !!!... (я помню сдуру понабирал этих канистрочек беленьких с американским орлом ...дешёвые - вообще)
(да и масло конечно же не всё тогда выгнало - это просто ВООБЩЕ первый выезд мой был 7 лет назад и я естественно в первую очередь хотел проверить коробку чтоб передачи все 4 работали в тот момент - "переключилось-блин")
Maksus 31
Да запах кошатины ни как не сравним с запахом квашеной капусты( Добавляют в газ, а так он без запаха) Я Так скажу , был момент на трассе когда перестал ехать авто!!!, на щуп , нет масла shok.gif , заправка, масло И-20 (веретёнка) 4 литра, и в путь. После этого момента коробас прошол 45000 км. Причём до этого 2 месяца на аварийном режиме!!! Заменил масло, Бублик тоже поменял(была проблема)Но так и не нашел , бублик не изменил ситуации(пробуксовка на блокировки ГТ) Коробка при нормальном давлении, и правильном управлении( TSM,проводка , блок солиноидов , Гидро плита) Не сожгёт фрикционы!!!
stratus211
всем доброго времени суток я как погляжу тут уже тема не о технике пошла без меня а о кошечках и коровках lol.gif ну да ладно у меня есть еще вопросик на некоторых радиаторах охлаждения двигателя стоит внутри него теплообменник для охлаждения акпп в данном случае можно ли установить дополнительный выносной радиатор на охлаждение акпп и какаЯ либо вообще будет польза от этого или вред от такого действия? На данный момент у меня родного радиатора нет от крайслера поскольку мне авто достался маленько разукомлектованным я вот думаю поставить радиатор от тойоты он у меня есть в наличии там в нем стоит теплообменик на акпп я вот думаю подойдет ли он для мотора 2.5 не будет ли перегреваться коробка и двигатель?
Fracy
Не будет ничего перегреваться.
stratus211
Цитата(Fracy @ 20.12.2014, 19:31) *
Не будет ничего перегреваться.
а как насчет того чтобы дополнительный радиатор на охлаждение акпп поставить будет ли от него польза или этого делать не стоит?
Fracy
Вот работают же и без него коробки.. Пусть даже с ним проедет не 200 000 до ремонта, а 250 000, но шансов растерять масло от дополнительных 2 шлангов - гораздо больше.
stratus211
Цитата(Fracy @ 20.12.2014, 21:33) *
Вот работают же и без него коробки.. Пусть даже с ним проедет не 200 000 до ремонта, а 250 000, но шансов растерять масло от дополнительных 2 шлангов - гораздо больше.
понятно . ну в принципе если все сделать на совесть то тогда дорогу маслом поливать не придется. Мне просто интересно какая рабочая температура номинальная должна быть в коробке и не запахнет ли переохлаждение акпп ремонтом например зимой при дополнительном радиаторе ?
Руслан 7
Цитата(stratus211 @ 20.12.2014, 15:53) *
какая рабочая температура номинальная должна быть в коробке и не запахнет ли переохлаждение акпп ремонтом например зимой при дополнительном радиаторе ?

К сожалению не знаком с устройством вашей коробки но у меня 605я и вывод на радиатор есть родной а в гидроплите стоит термостат на все эти дела (биметалическая маленькая пластинка которая открывает канал охлаждения масла). Рабочая температура летом доходит до 120-180С. Нормальная температура 90. То есть если у вас стоит по заводу вывод на радиатор то ещё один не помешает (но опять же как говорит человек выше - повышается опастность потери масла и закреплять всё хорошо надо (у меня все шланги через крепления идут по заводу))
stratus211
Ну как писал я ранее у меня нет радиатора родного мне просто без него машина досталася а только есть в наличии с тойоты со встроенным теплообменником на охлаждение акпп и как что до меня на крайслере было подсоединено я не знаю так что придется мне шланги охлаждения акпп соединять как на тойоте было сделано там принцип тоже такой же я вообще думал по началу отдельный радиатор на акпп сделать но просто прочитал в сети что летом отдельный радиатор будет нормально в жару охлаждать масло а вот зимой коробка может плохо прогреваться и это может негативно сказаться на ней хотя я считаю чем лучше охлаждение тем дольше коробка пробежит тем более что там задействованы процессы трения а это вызывает очень быстрый нагрев и высокую температуру да и вообще я подумываю все соединения на ниппелях и шлангах высокого давления сделать а не на хомутах так соединения надежней получаются
Руслан 7
Вы немного не поняли смысл моего прошлого сообщения. Я хотел вам сказать что если ЕСТЬ РОДНОЙ ВЫВОД ИЗ КОРОБКИ на охлаждение масла то это значит что термостат-бипластинка там в коробке на выходе стоит и можно вообще не боятся зимой переохлаждения (термостат перекроет отвод тепла) а радиатр ставить в этот момент любой (хоть от Камаза). Если термостата в коробке нет то лучше не заморачиваться (зимой будет нагрузка на детали коробки)
stratus211
вот схема акпп http://www.atpshop.ru/catalogue/link/49#link-image по моему там отсутствует термостат
Maksus 31
Так он в гидро плите стоит!!!
stratus211
ладно разберемся где он там стоит когда в коробку залезу. У меня еще вопросик есть; Насколько ампер стоит аккамулятор на крайлере? Двс у меня стоит 2,5 6G73 EEB
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.