Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: долгая работа стартера
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация. > Разделы по моделям, годам и агрегатам > Газо-Балонное Оборудование (ГБО)
fyfnjkbq
прошу совета....
стоит оборудование BRC. тик 2007 год.
если ехать на газу потом заглушить машину. и после заводить то стартер крутит 4-6 секунд чтобы запустить машину.
если ехать на бензине и потом также заводить то заводится сразу.
что может быть?
Almaz
переборка редуктора

Давит газ в коллектор. Пока крутите - продуваете газ и после этого заводитс
Медвежутина
Цитата(fyfnjkbq @ 18.12.2014, 13:44) *
прошу совета....
стоит оборудование BRC. тик 2007 год.
если ехать на газу потом заглушить машину. и после заводить то стартер крутит 4-6 секунд чтобы запустить машину.
если ехать на бензине и потом также заводить то заводится сразу.
что может быть?

Не держит клапан с аллюминиевым фильтром ( тот что на шланге к форсункам ). Нужно продуть все три клапана , и в двух первых , заменить фильтры
belij
Цитата(Almaz @ 18.12.2014, 11:58) *
переборка редуктора

Давит газ в коллектор. Пока крутите - продуваете газ и после этого заводитс

+1
Медвежутина
Цитата(belij @ 8.7.2015, 19:53) *
Цитата(Almaz @ 18.12.2014, 11:58) *
переборка редуктора

Давит газ в коллектор. Пока крутите - продуваете газ и после этого заводитс

+1

Я так понял , что энто ГБО 4-го поколения . А после редуктора у нас клапан с фильтром , и клапана форсунок zmu_ruku_drug.gif
евгений гранд вояджер
У меня тож редуктор хандрил, мембрана сдохла и газ давил в цилиндры
...Михалыч!
Цитата(Almaz @ 18.12.2014, 11:58) *
переборка редуктора

Давит газ в коллектор. Пока крутите - продуваете газ и после этого заводитс

согласен! дырявая мембрана... нету кислорода для заводки...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.