Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Перегревается двигатель.
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация.
Bulukov.mihail
Всем доброго времени суток!
Предыстория: не так давно был куплен данный авто. Проехав ~400 км. В сторону дома, перегорели авто. Максимум на перегреве проехали не более 17 км.лопнул верхний патрубок(до этого его кто то заколхозник и стояла пластиковая вставка которая дунула по шву, как понимаю от давления. До Иркутска добрался на эвакуаторе.
Поменял патрубок, антифриз не шел на большой круг, заменил термостат. Залил антифриз (8 литров вошло).воздух стравливали без использования штуцера.
На текущий момент имеем - на холостых температуру держит, если же погазовать или чуток проехаться начинает подниматься температура. В расширительном бочке бурлит, приходиться стравливать воздух. Печка дует холодным. Верхний патрубок горячий, нижний холодный)Перечитал форум только больше задумался. Как понял варианты - гбц либо воздух в системе. Если гбц то понятно что после перегрева могла дунуть прокладка либо повести головы. Но тогда вопрос - почему закипел на трассе?! Если воздух в системе, как его верным образом стравить. (Про штуцер немного не понимаю - может кто кинет ссылку на более понятную тему, буду благодарен).
Антифриз в масло и наоборот не уходит. Здесь пишу т.к. Большенство адекватных сервисов не берутся за американца даже на диагностику. К слову самодиагностика щас ругается на слабый заряд Акб. До этого была еще ошибка высокой температуры ож.
Вопрос в общем то в том - из зачего поднимается температура,где искать причину? И в чем причина перегрева на трассе, почему лопнул патрубок?
shishunder
печку промойте, не поможет, тогда прокладки...
Ivanych
Цитата(shishunder @ 14.12.2014, 16:34) *
печку промойте, не поможет, тогда прокладки...

или "закольцевать" для получения диагноза.
Aleksander60
По вашему описанию больше на помпу похоже. Слизало грани или оборвало крыльчатку. Хотя и прорыв газов исключать тож нельзя!
MACDUK
По признакам это банальная воздушная пробка. А перегрев произошел из-за разрыва шланга.
Bulukov.mihail
Цитата(Ivanych @ 14.12.2014, 21:38) *
Цитата(shishunder @ 14.12.2014, 16:34) *
печку промойте, не поможет, тогда прокладки...

или "закольцевать" для получения диагноза.


Что значит закольцевать?

И еще вопрос - на сколько сильно данный ДВС боится перегрева?
Ivanych
Цитата(Bulukov.mihail @ 14.12.2014, 16:50) *
Цитата(Ivanych @ 14.12.2014, 21:38) *
Цитата(shishunder @ 14.12.2014, 16:34) *
печку промойте, не поможет, тогда прокладки...

или "закольцевать" для получения диагноза.


Что значит закольцевать?

И еще вопрос - на сколько сильно данный ДВС боится перегрева?

Салонная печка имеет вход/выход по патрубкам охлаждения." Отсеки" доступ охлаждающей жидкости в радиатор печки и пробуй без радиатора салона кататься.Да,зима на улице,понимаю.
Но сие мероприятие позволит дать подтверждение/опровержение на состояние радиатора печки,который может давать тот эффект,который ты описываешь.
Fracy
Термостат как поставили? Элементом в блок или в корпус самого термостата?
По факту, скорее всего - действительно нет нормальной циркуляции из-за воздушной пробки.
Попробуйте на заведенном (но не на сильно горячем) на тройнике снять верхний тонкий шланг.
Этим вы выгоните пробку и проверите помпу - если жижа потечет под давлением, то она работает.

Еще бы проверить наличие течи из дренажа и уже после этого делать выводы...
shishunder
Цитата(Ivanych @ 14.12.2014, 15:38) *
Цитата(shishunder @ 14.12.2014, 16:34) *
печку промойте, не поможет, тогда прокладки...

или "закольцевать" для получения диагноза.

ну для диагноза согласен, но с другой стороны: когда он её ещё промоет ? lol.gif
Bulukov.mihail
Цитата(Fracy @ 14.12.2014, 21:51) *
Термостат как поставили? Элементом в блок или в корпус самого термостата?
По факту, скорее всего - действительно нет нормальной циркуляции из-за воздушной пробки.
Попробуйте на заведенном (но не на сильно горячем) на тройнике снять верхний тонкий шланг.
Этим вы выгоните пробку и проверите помпу - если жижа потечет под давлением, то она работает.

Еще бы проверить наличие течи из дренажа и уже после этого делать выводы...



Сдернуть верхний шлангчик(получается тот который идет в бачек ож) и выкрутить штуцер это одну и туже суть будет иметь?
Т.к. Был щас в гараже и пробовал стравить воздух штуцером. Картина вышла следующая - при выкрученном штуцере сначала бежал антифриз, при этом если продавливать верхний патрубок из радиатора ож бежит больше.после штуцер закрутил но не до конца, При достижении рабочей температуры со штуцера выходит воздух(пар?). В бачке по прежнему бурлит. Воздух выходящий со штуцера похож на пар под давлением от кипящего антифриза и если мои догадки верны то по этой причине как раз дунул верхний патрубок на трассе, тк образовалось давление. Видно что сама по себе ож не охлаждается а просто кипит. При этом обратил внимание что с открытой крышкой бочка ож температура держится 90 градусов. Если её закрыть то двигатель начинает перегреваться. Вентилятор крутит без остановки,все время. Посмотрев на пар со штуцера минут 15 понял что результата не дает.. Нижний патрубок радиатора по прежнему холодный, печка дует холодным. Кольцевать буду чуть позже,щас пока времени перед НГ в обрез.
Ходил в принципе посмотреть не идут ли газы в антифриз и не меняет ли он свой цвет.. Итог до момента бурления никаких пузырьков в бачке с ож не появляется, от чего делаю вывод - маловероятно что дунула прокладка гбц либо микротрещина в самой голове.
ПС.:термостат установлен пружиной в блок(как в принципе и до этого стоял),течи с дренажа в момент замены термостата обнаружено не было
Mihiti
Выводы вообщем-то правильные. Для справки на 2.7 термостат невозможно поставить "наоборот" в отличии от 3.5) Никто не напомнил про прокладки крышки расширительного бачка ( от этого много зависит именно в 2.7 и именно в стратус/себринг).
Зы: я бы кабрик до весны в гараже запер))) не та погода)))
Fracy
Цитата(Mihiti @ 14.12.2014, 21:29) *
Выводы вообщем-то правильные. Для справки на 2.7 термостат невозможно поставить "наоборот" в отличии от 3.5) Никто не напомнил про прокладки крышки расширительного бачка ( от этого много зависит именно в 2.7 и именно в стратус/себринг).
Зы: я бы кабрик до весны в гараже запер))) не та погода)))

Еще как возможно, Мишань )). Даже на форуме были темы, когда путали )). Он как раз в корпус помещается торчуном )).
А вот насчет крышки-то да, но это сколько двигатель кипятить надо?
Кстати, а помсотрите на предмет прохождения охлаждающей жидкости в расширительный бачок через мелкий штуцер/шланг..

И не мучайте машину, наблюдая за паром вместо ОЖ в течение 15 минут, иначе действительно "дунут" прокладки.. И за это время при ПРАВИЛЬНОМ и нормальном уровне охлаждайки все должно было нормализоваться.
А с чего позывы по замене термостата возникли?..

Также, может получиться вот что:
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...69778&st=20

Таким образом, это не помпа жижу выгоняет, а закипевшая жидкость выдавливает паром менее нагретую и кипятится дальше.
Mihiti
Крышка именно в JR и именно в 2.7 - шайтан штука. Двигатель из-за нее еще раз разбирал.. симптомы пробитой прокладки или фиговой плоскости ГБЦ или даже самого блока. Факт. Термостат на днях пытался спецом запихнуть пружиной наружу.. Фиг!!!
Fracy
Сам ты фиг. Я ставил для убеждения одно упорного человека, что неправильно сую )). До 126 смело кипятился при 88 градусном термостате..
И, как ты знаешь, сам езжу на таком )). Да еще на 2 новых дисках. Сказать, где взял? )
Mihiti
Пошел мерить...
Факт! Перевернуть можно, крышка корпуса термостата чуть другая, на LH не воткнешь. Каюсьь ah.gif
Fracy
Видео в студию, пожалуйста )).
Зато печка жарила очень дико, несмотря на температуру закипания Перкинса 153 градуса, как только крышка чуть стравила давление - на 126 получили чайник.

Да, соответственно, помещается не такого вида двухклапанный:
Mihiti
Я с тлф вхожу, но могу если очень надо на почту кинуть, сам выложишь)
Bulukov.mihail
Цитата(Mihiti @ 15.12.2014, 2:29) *
Выводы вообщем-то правильные. Для справки на 2.7 термостат невозможно поставить "наоборот" в отличии от 3.5) Никто не напомнил про прокладки крышки расширительного бачка ( от этого много зависит именно в 2.7 и именно в стратус/себринг).
Зы: я бы кабрик до весны в гараже запер))) не та погода)))



Теоритически замены крышки бочка ож избавит от бурления. Здесь же выходит что сама ож не охлаждается от чего и происходит перегрев ДВС. Вероятно что это либо забитый радиатор либо помпа.

Если не прав то поправьте.
Mihiti
Так что мешает снять два патрубка с печки и соединить их? Прогнать систему от воздуха и ждать результат. Вроде не сложно. Иваныч так и советовал.
Fracy
Теоретически у вас не должно быть пара при прогревающемся автомобиле (с исправной помпой, термостатом и нужным уровнем ОЖ). А уже после 100 градусов - там да, вступает в работу ДАВЛЕНИЕ.
Bulukov.mihail
Уже завтра как раз буду смотреть прохождение жижы с тройника в бочек, да и печку отключу затем.
Термостат менял по причине того что он открывался и сразу закрывался.
Ограничение в 900с. просто жесть:)
Mihiti
Чуйка у меня говорит, что перегрели и нужно смотреть прокладки и плоскости ГБЦ. Ну посмотрим.
Fracy
Цитата(Bulukov.mihail @ 14.12.2014, 22:44) *
Термостат менял по причине того что он открывался и сразу закрывался.

Это как? )))))))
Mihiti
Цитата(Fracy @ 14.12.2014, 23:39) *
Это как? )))))))

Чуть откроется и как хлопнет дверью... ахаха..
rahomigh
Всем привет!У меня Себриг 2001,2.7.Датчик на табло подымается до середины и всё,двигатель закипает а винты не включаются.Поменял датчик на верхнем тройнике-результата никакого.Снимают с датчика фишку-винты включаются,ставлю перемычку-продолжают работать.Ставлю вишку на место-винты отключаются!В чём причина?Где ещё находятся датчики температуры?
Fracy
Проверяем - ПРОБКУ расширительного бачка.
rahomigh
Тоже на неё грешу!А где находится датчик на панель приборов дающий инфу?Почему температура не подымается выше среднего при кипящем состоянии!И красная лампочка не загорается!!????
Fracy
Да потому что кипеть начинает и измеряется температура кипящего пара. А там - может и неисправен датчик быть температуры, показывает немного заниженную, ориентировочно середина может соответствовать температуре от 104 до 110 градусов.
Датчик температуры ОДИН. На тройнике системы охлаждения. Он же и кажет на панель. Зачем он идет на мозг, а потом на панель, спросите вы - а чтобы мозг смог диагностировать его неисправность.
Но судя потому, что вы уже поменяли этот датчик - я бы начал с замены антифриза и поиска негерметичности системы.
Руслан 7
Цитата(Bulukov.mihail @ 14.12.2014, 13:23) *
Проехав ~400 км. Максимум на перегреве проехали не более 17 км.лопнул верхний патрубок Залил антифриз (8 литров вошло)
после перегрева могла дунуть прокладка либо повести головы. почему закипел на трассе?!


Лопнул патрубок по тому что видать за уровнем антифриза вы по утрам иногда не присматривали. В один прекрасный момент жидкость перестала циркулировать и у меня к примеру в таком случае сразу срывает крышку с расширительного бачка. Вы видать прошляпили этот момент и двигались ещё 17км... (это мне сказало то что вам пришлось 8 литров доливать а это практически весь тосол) Без тосола 17 км на алюминиевом двигателе - это минимум пробой прокладки (а 50% что и голову повело). Так что я сейчас даже не сомневаюсь что у вас пробита прокладка под головой а манипуляции с термостатом и крышкой расширительного бачка бесполезны.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.