Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Vision заглох в движении и теперь глохнет
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация. > Разделы по моделям, годам и агрегатам > LH - 1993-1997 (первое поколение) - Concorde, LHS, Intrepid, Vision
Rozysk
Доброго дня всем. Полтора месяца стоял Vision (в подписи) на приколе, вчера заменили коробку (поломанную сняли, бушную с донора поставили, заменили масло, фильтр). 200 км уже на поменянной коробке проехал, по работе коробки нареканий нет, встала как родная. Ехал себе, никого не трогал, с горки катился на драйве, километров сорок в час. Задергались обороты, двигатель заглох. Принял вправо, остановился. Завел - полторы секунды покрутила с нормальным звуком, потом пару раз чихнула и заглохла. Завел еще раз - между звуком стартера и звуком работы двигателя какой-то хруст-треск короткий, схватилась, обороты до ё500, потом 1000, полторы секунды и заглохла. Бензина больше полбака. Подождал пока остынет - та же ситуация - заводится, полторы-две секунды работает, потом чих-пук-пук и глохнет. Пробовал во время завода наполовину выжимать педаль газа - заводится, держит секунды две-три обороты, педалью дальше не шевелю - обороты падают ступеньками и глохнет. Все релюшки до каких смог дотянуться - обнюхал и пошевелил, взаимозаменяемые местами поперетыкал в разных комбинациях - без толку, предохранители под капотом и в салоне все целые, штатные.

Читал темы про датчики распреда-колена, и темы про бензонасосы и топливные фильтры, но так понял, что там в принципе мотор не схватывал, тупо стартером проворачивали, а тут-то схватывает, заводится и даж работает. Чего с ней делать? Куды ей смотреть? Мастера завтра очень будут рады меня видеть - только в субботу в обед от них уехал.

Спасибо.
Fracy
Замерьте давление бензина в магистрали..
Rozysk
Цитата(Fracy @ 7.12.2014, 23:31) *
Замерьте давление бензина в магистрали..

то есть всё-таки в топливной системе проблемы? я себе прикинуть хочу просто, чем придется прибарахлиться? бензонасос и топливный фильтр, плюс систему почистить?
sam01
Ещё бензин может быть плохой.
У меня было раз, заправился так, что пришлось менять все свечи.
Сейчас машина тоже на приколе, не захотел в пятницу вечером заводится.

Стартер крутит, двигло не схватывает.
Либо датчики ДПКВ/ДПРВ, либо бензин (когда залил, упала динамика, заправлялся на ЕКА, хотя там впринципе не заправлялся, просто ехал на работу и по пути была только эта заправка).
Датчик ДПРВ менял год-два назад (ставил оригинал), ДПКВ лет 7 назад, но ставил не оригинал, мог и умереть за эти 7 лет.

Буду разбираться на неделе.
Rozysk
Цитата(sam01 @ 8.12.2014, 1:57) *
Ещё бензин может быть плохой.
У меня было раз, заправился так, что пришлось менять все свечи.
Сейчас машина тоже на приколе, не захотел в пятницу вечером заводится.

Стартер крутит, двигло не схватывает.
Либо датчики ДПКВ/ДПРВ, либо бензин (когда залил, упала динамика, заправлялся на ЕКА, хотя там впринципе не заправлялся, просто ехал на работу и по пути была только эта заправка).
Датчик ДПРВ менял год-два назад (ставил оригинал), ДПКВ лет 7 назад, но ставил не оригинал, мог и умереть за эти 7 лет.

Буду разбираться на неделе.

бензин вроде норм, уже год как на одной и той же заправке... правда до вчерашней полнобаковой заправки машин полтора месяца стоял с пустым баком... может, пакость всякая со дна поднялась да забила сетку бензонасоса с фильтром? мож не всё так страшно-то?))
Maksus 31
Скинь клемму АКБ, У меня похожее было, заводишь 1,5-2 секунды работает и глохнет. Похоже на ИММО но его у меня нету. Снял АКБ вечером, утром поставил, завилась с пол дырка)))
Rozysk
Цитата(Maksus 31 @ 8.12.2014, 9:36) *
Скинь клемму АКБ, У меня похожее было, заводишь 1,5-2 секунды работает и глохнет. Похоже на ИММО но его у меня нету. Снял АКБ вечером, утром поставил, завилась с пол дырка)))

вот-вот, что-то очень похожее на иммобилайзер... а я не помню - есть он у меня, или нет. с чего бы ему так глючить? коробку новую не признает?))
Maksus 31
На тот момент у меня много версий было))) Даже , что не выключилась блокировка гидротрасформатора))) Но это был всеголишь глюк системы))) Авто прикольный 66 ошибка по всем мозгам))) PCM,TCM BCM не видит, но собака женского пола едет))))
Rozysk
Цитата(Maksus 31 @ 8.12.2014, 10:20) *
На тот момент у меня много версий было))) Даже , что не выключилась блокировка гидротрасформатора))) Но это был всеголишь глюк системы))) Авто прикольный 66 ошибка по всем мозгам))) PCM,TCM BCM не видит, но собака женского пола едет))))


а вот нет у меня иммобилайзера, оказывается. Ночь постояла, с утра завел - секунд 20 потарабанила и заглохла. Пробовал заводить с газом в пол - заводится, ревет, дым белый, отпускаю газ - обороты ступенчато падают и глохнет... на акселерацию реагирует зло - попердывает и дергается. Чек энджин не горит, по самодиагностике 12-33-21-55, ошибка по лямбдам выскакивает уже год, на работу не влияла, 33-я тоже давно, ремень кондиционера я снял еще летом - ролик натяжителя свистит.
Reactor
Катушку прозвонил ?
Rozysk
Цитата(Reactor @ 8.12.2014, 12:47) *
Катушку прозвонил ?

я не знаю, на какой номер набирать, мы контактами не обменивались((( прозвоню, если что - с донора сниму...
sam01
Есть у тебя иммобилайзер штатный.
Стоит в торпеде под верхней крышкой.
Сдёрни крышку и увидишь коробочку справа. Это он и есть.:)
Rozysk
Цитата(sam01 @ 8.12.2014, 14:34) *
Есть у тебя иммобилайзер штатный.
Стоит в торпеде под верхней крышкой.
Сдёрни крышку и увидишь коробочку справа. Это он и есть.:)


справа-справа, или справа ближе к центру? если я сижу за рулем то у меня там справа много коробочек...
Rozysk
по вин-комплектации иммобилайзер не значится...
alenik
Цитата(Rozysk @ 8.12.2014, 14:57) *
по вин-комплектации иммобилайзер не значится...


а со снятыми разъемами пробовал заводить?
дпдз, мап, дпрв, по очереди.
sam01
Цитата(Rozysk @ 8.12.2014, 14:46) *
Цитата(sam01 @ 8.12.2014, 14:34) *
Есть у тебя иммобилайзер штатный.
Стоит в торпеде под верхней крышкой.
Сдёрни крышку и увидишь коробочку справа. Это он и есть.:)


справа-справа, или справа ближе к центру? если я сижу за рулем то у меня там справа много коробочек...


Справа-справа. У правого края торпедо, между крайним правым и следующим (левее) выходом воздуховодов на лобовое стекло.
Сдёрни крышку переднюю (она на защёлках), потяни её на себя, сними и увидишь эту коробочку.
Rozysk


Мастера поковырялись, исключили некачественное топливо, давление в системе топлива есть, фильтры бензонасоса и топливный не забиты, катушка прозванивается, искра на всех свечах есть, датчики коленвала-распредвалов в норме... завтра будут смотреть на состояние ремня ГРМ... но при прочих равных условиях не может же ремень ГРМ быть причиной такого поведения?

пытаешься завести - схватывается секунды на две-три и глохнет... постоит часа два - схватывается и работает секунд 20-30, потом глохнет. Любое шевеление педали газа - глохнет. flag_of_truce.gif

неужели иммобилайзер? его как-то можно обойти, чтобы и этот момент исключить?
sam01
А уменя плохой бензус + плохой контакт в фишке ДПРВ.
Читай соседнюю тему.:)
Rozysk
Цитата(sam01 @ 9.12.2014, 23:04) *
А уменя плохой бензус + плохой контакт в фишке ДПРВ.
Читай соседнюю тему.:)

читал, заразился желанием распилить свой бордовый кусок гавна)
michas-2
Цитата(Rozysk @ 10.12.2014, 8:05) *
Цитата(sam01 @ 9.12.2014, 23:04) *
А уменя плохой бензус + плохой контакт в фишке ДПРВ.
Читай соседнюю тему.:)

читал, заразился желанием распилить свой бордовый кусок гавна)

Да сто процентов не сигналка это. Скачайте инструкцию, там описано, как проверять каждый из датчиков. Плюс нужна распиновка мозгов двигателя, там тоже есть в электросхемах. Запуски и отключения зависят тут либо от степени остывания, либо от вибрации двигателя (кузова) при пуске. А проще-либо датчик помирает, либо в коннекторах где-то косяк. Про сдохший мозг пока лучше не думать. Сигналка будет давать работать строгий интервал, "зашито" три секунды-будет три, хоть час стояла, хоть минуту. Беда не в ней.
В первую очередь - ДПДЗ, раз педальку "боится". А не видит ДПДЗ - не может выровнять холостые и глохнет.
Rozysk
мастер добрался до ГРМ - метки сбиты, ремень целый.
sam01
Цитата(Rozysk @ 11.12.2014, 13:23) *
мастер добрался до ГРМ - метки сбиты, ремень целый.


О как! А как так получилось?
Чтобы ремень перескочил хотя-бы на один зуб, это нужно постараться.
Может быть гидравлический натяжитель хреновый? Больше ничего на ум не приходит.
Rozysk
причины неизвестны, но факт имеется... заказал ремень, ролик и помпу - текла, оказывается... натяжитель буду снимать с донора.
sam01
Цитата(Rozysk @ 11.12.2014, 14:09) *
натяжитель буду снимать с донора.


Если с донора, обязательно проверь его на предмет работоспособности.
Нужно зажать в тисках до совпадения отверстий и зашплинтовать.
Потом шплинт вытащить (резким движением).
Если шток натяжителя нормально входит и выходит - всё нормуль.

А то у меня была проблема из-за заклинившего натяжителя.
В тисках я не смог его сжать, чуть огромные СССР'овские тиски не сломал, однако шток даже не подумал задвинуться.
Из-за него ремень ГРМ был постоянно перетянут в результате чего была нагрузка на обводной (паразитный) ролик, подшипник которого не выдержал нагрузки и развалился.

Так, что обязательно проверять б/у перед установкой.
Rozysk
Цитата(sam01 @ 11.12.2014, 16:37) *
была нагрузка на обводной (паразитный) ролик,

в 3,5 моторе есть еще какой-то обводной ролик? я спрашиваю, потому что не знаю... или это в 3,3?



это же вот же так у меня выглядит, тут паразитного ролика нет?
Maksus 31
на рисунке и нету обводногоролика!!! Натяжной ролик, и помпа.
Rozysk
Цитата(Maksus 31 @ 11.12.2014, 17:01) *
на рисунке и нету обводногоролика!!! Натяжной ролик, и помпа.

sam01 говорил о том, что из-за заклинившего натяжителя развалился обводной ролик у него... я вот и подумал, что у меня тоже есть обводной ролик и его тож надо менять при замене ремня, а оказывается у меня обводного-то и нет) а я думал, что чего-то недозаказал по запчастям.
sam01
На рисунке две детали представлены как одна. А их две.


Система работает следующим образом.
Шток гидравлического натяжителя всегда подпирает ролик.
Когда двигатель работает и звёздочка коленвала крутиться, то ремень ГРМ не находится постоянно в натяжении из-за центробежных сил.
Компенсировать эти ослабления натяжения и призван гидравлический натяжитель.
То есть во время работы его шток постоянно находится в движении и не даёт ремню ослабиться настолько, чтобы он смог перескочить через зуб или больше.

В моём случае, шток гидронатяжителя заклинило в полностью выдвинутом положении и он не компенсировал биения ремня.
Таким образом создалась усиленная нагрузка на ролик, подшипник которого и не выдержал - развалился.
При этом он не сразу развалился, а постепенно. Из него начали вываливаться шарики. Пока шариков было достаточно для поддержания вращения ремня,
система работала. При этом ремень начал "гулять" и тереться о крышку (как и ролик), что привело сам ремень в плачевное состояние: он расслоился, обтрепался в тех местах, которые тёрлись о крышку, но не порвался.
Когда из ролика вывалились последние шарики, поддерживающие баланс, внешнее кольцо ролика вывалилось, ремень остановился, двигатель заглох и больше не заводился (что не мудрено, ибо сбилась вся система ГазоРаспределительного Механизма).
Я слышал, что в двигателе появился какой-то посторонний звук, когда разваливается подшипник. Но лезть туда мне было некогда.
Проездил на разваливающимся ролике три месяца, пока он в один прекрасный день совсем не развалился.:))
sam01
Кстати, учтите, что сейчас ролики идут немного изменённой конструкции и б/у натяжитель может быть старой конструкции и не подойти к новой конструкции ролика.
Поэтому обычно они меняются в паре! Когда у меня ролик развалился, то я покупал ролик и натяжитель в паре. На сайте, например, Академии+ так и было указано в примечаниях к деталям.
Мол, такой-то ролик только к такому-то натяжителю и такой-то натяжитель только с таким-то роликом.
И, да, новый натяжитель и ролик отличались от тех, которые у меня стояли ранее и вышли из строя!
Rozysk
Цитата(sam01 @ 11.12.2014, 17:29) *
Кстати, учтите, что сейчас ролики идут немного изменённой конструкции и б/у натяжитель может быть старой конструкции и не подойти к новой конструкции ролика.
Поэтому обычно они меняются в паре! Когда у меня ролик развалился, то я покупал ролик и натяжитель в паре. На сайте, например, Академии+ так и было указано в примечаниях к деталям.
Мол, такой-то ролик только к такому-то натяжителю и такой-то натяжитель только с таким-то роликом.
И, да, новый натяжитель и ролик отличались от тех, которые у меня стояли ранее и вышли из строя!

посмотрим, что приедет... 10 дней осталось ждать... и то повезло, в основном все обещали доставку не раньше рождества, один отсмотрел - сказал, что к 20 декабря всё будет...

п.с. никому не нужен Vision 1994 года, европеец, 3,5 на Приднестровской регистрации? Масла-фильтра-ремни поменяны)
Rozysk
Итак, проблема решена. Никаких отклонений в работе электрики-электроники, датчики все живые, топливо - в норме, топливаня система с нормальным давлением. Проблема - перескочил на зуб ремень ГРМ... источник - подклинивание натяжителя. натяжитель "разработали", почистили от ржавчины-накипи, коромысло ролика смазали, ролик, помпу, ремень поменяли. работает как и до возникновения проблемы.

п.с. в случае, если заказываете помпу не в ремкомплекте (без ролика-ремня) следите, чтобы диаметр шкива помпы не подвел... мне пришла помпа с шкивом большего диаметра, пришлось шкивы перепрессовывать.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.