Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Скрипит как воз.
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация.
daniil911
Добрый день всем!
Машинка Chrysler LHS 3.5 2000 г.в. Застучал амортизатор с водительской стороны, но держит как положено. Но суть не в этом, еще появился с этой же стороны такой скрип, просто капец, едеш как на телеге. Подскажите пожалуйста, что там может скрипеть и дайте совет по амортизаторам, какие лучше ставить. До появления скрипа, был на диагностике подвески, все в норме кроме амортизатора.
Заранее всем спасибо.
lollard
Сайлентблоки меняй.
daniil911
Какие именно?
lollard
У тебя вроде макферсон с растяжкой.Сайленты в рычаге.А вообще стань на яму покачай машину,определишь сразу.
daniil911
Рычаги новые стоят, сам менял в сентябре. Доберусь до ямы отпишусь.
kutuzov_
имхо - стойки стабилизатора когда высыхают - скрипят как падлы))))
Artem_evich
Цитата(kutuzov_ @ 1.12.2014, 11:09) *
имхо - стойки стабилизатора когда высыхают - скрипят как падлы))))

О,да))) В дождик не скрипит, а в сухую погоду- как телега)))
Fracy
Ну, а раз новые рычаги - то я бы посмотрел НОВУЮ шаровую..
olga1977
собственный опыт только машинка 190 мерс после мойки машины на следующий день скрип такой что муж с 5 этажа услышал(и это сразу после замены амортизаторов пружин рулевой трапеции )ужасный скрип нарастал при повороте друзья вкололи в шаровую масло скрип пропал ,замена шаровой и все ок
Wadimka
Цитата(Fracy @ 1.12.2014, 14:25) *
Ну, а раз новые рычаги - то я бы посмотрел НОВУЮ шаровую..

+1 так у меня однажды было (на другой машине). Новая шаровая заскрипела через 3 месяца. Люфта, стука не было, только скрип.
Вылечил, - взял шприц медицинский с иголкой, набрал силикона жидкого и через резинку пыльника туда вдул 1,5-2 кубика. Покачал-пошатал.
Скрип прошел, а через месяцок подоспел и люфт шаровой. Одним словом - неоригинал.
daniil911
Всем спасибо, залезу в яму найду где он скрывается и отпишусь, а рычаг у меня идет сразу с шаровой, ну и их заодно прошприцую, лишним не будет.
Fracy
Именно потому и говорю, что раз новые рычаги, то надо проверить НОВУЮ шаровую )).
whitetown31
Цитата(daniil911 @ 1.12.2014, 10:32) *
Добрый день всем!
Машинка Chrysler LHS 3.5 2000 г.в. Застучал амортизатор с водительской стороны, но держит как положено. Но суть не в этом, еще появился с этой же стороны такой скрип, просто капец, едеш как на телеге. Подскажите пожалуйста, что там может скрипеть и дайте совет по амортизаторам, какие лучше ставить. До появления скрипа, был на диагностике подвески, все в норме кроме амортизатора.
Заранее всем спасибо.


Стучит амортизатор, говорите? Может шток сверху не закручен как следует просто? у меня такая же проблема буквально на днях была, кстати после замены рулевых наконечников, нижних рычагов и стоек стабилизатора - стучало и скрипело жутко. Думал все - опорники, аморты под замену. После затяжки на СТО пневмопистолетом гаек на штоках амортизатора сверху стук и скрип пропал. Цена вопроса 100 рублей. Попробуйте сначала этот вариант, если амортизатор работает и не течет.
Mois
Цитата(daniil911 @ 1.12.2014, 14:16) *
Всем спасибо, залезу в яму найду где он скрывается и отпишусь, а рычаг у меня идет сразу с шаровой, ну и их заодно прошприцую, лишним не будет.

Так шприцевать перед установкой рычага надо.
daniil911
Добрый день! Вчера прошприцевал рычаги, хотя перед установкой то же шприцевал, эфекта 0. Ямы нет, да еще один на один с авто, так что определить где скрипит не получилось. Попробую сегодня зажать аммортизатор если получится.
Руслан 7
Такое бывает и шприцевать бесполезно. У меня такое с шаровой один раз было (почти новой). Пришлось выкинуть. И фиг знает отчего такое было - она немного постояла и дожди тогда были регулярные (может из-за этого). И при чём скрипела как телега в прямом смысле этого слова (я такого сильного скрипа больше никогда в жизни не слышал)
Индиго
Цитата(daniil911 @ 2.12.2014, 15:36) *
Добрый день! Вчера прошприцевал рычаги, хотя перед установкой то же шприцевал, эфекта 0. Ямы нет, да еще один на один с авто, так что определить где скрипит не получилось. Попробую сегодня зажать аммортизатор если получится.

99% шаровая,у меня во всяком случае так и было,распрягаешь рычаг,освобождаешь от пыльника шаровую и в принудительном порядке добавляешь смазку.После такой процедуры,скрип пропал.
daniil911
Вчера поднял капот и начал раскачивать, скрипит где-то ближе к центру. И сразу забыл написать, скрип появился после того как сделал развал.
Руслан 7
На слух локализовать сильный скрип тяжело. (скрипит - "всё") Попробуйте на ощупь... Подушечками пальцев пройдитесь по тягам и рычагам (по любому вибрацию "услышите")
Fracy
Можете посмотреть и сайлентблоки рулевых ТЯГ.
daniil911
Доброго времени суток, всем! Был сегодня на СТО. Крутили, вертели и определили, что скрипит сайлентблок рулевой тяги, в месте ее крепления к рулевой рейке и люфт в нем соответственно есть. Завтра поеду куплю новые, как заменю отпишусь.
Всем спасибо за советы.
lollard
Если менять,,,ради хохмы,возьми шприц,и полей маслом яблоко,погоняй руль вправо-влево.Не скрипят яблоки под кожухами...Стучат да.И кстати,В рейке нет сайлентблоков.
Руслан 7
Когда у меня скрипело то скрипело именно яблоко (это была верхняя опора в жигулях) и скрипела она жутко. Я её и шприцевал и мазал (с последующей попыткой разработать). Мучался больше месяца но скрипеть даже меньше не стало. Сам был в шоке но решилась проблемма только заменой (почти новой и не клацающей опоры). А я её потом другу подарил (решил подколоть его таким образом). И что характерно - в руках не скрипела а двигалась хоть и тяжело но безшумно.
Fracy
Цитата(lollard @ 6.12.2014, 17:16) *
Если менять,,,ради хохмы,возьми шприц,и полей маслом яблоко,погоняй руль вправо-влево.Не скрипят яблоки под кожухами...Стучат да.И кстати,В рейке нет сайлентблоков.


Ознакомьтесь с устройством данного автомобиля, прежде чем так уверенно говорить )).
Яблоки на данной платформе не растут никакие.

Про рулевые сайлентблоки уже говорилось и ТС только лишь подтвердил догадку.

Вот вам МУКАНИЗЬМ:



Вот где-то в районе 7 и скрипит.
lollard
Виноват,прошу прощения.И тем не менее.Той же ведешкой спрыснуть.Саш,япросто из своей практики не помню,чторы рейка скрипела.При такой конструкции должно скрипеть при повороте руля,так ведь,А у ТС скрипит при движении.
Fracy
Да чего там прыскать, если резинки и втулки уже изношены..
Номер их - 5072586AA.

Также ставят и от ВАЗ-2112..
lollard
Ну хоть убей,но не могут они скрипеть,как телега...При повороте она должна хрустнуть но не более. Имхо.
Руслан 7
...да - в районе № 7 тоже мне подозрительно что б скрипела... У меня сейчас как раз там клацает слева по взрослому... А вот шаровая опора верхнего рычага у меня скрипела даже не "как телега" - а как телега величиной с пятиэтажку. (за две улицы скрип слышен был)
Fracy
Цитата(lollard @ 6.12.2014, 18:46) *
Ну хоть убей,но не могут они скрипеть,как телега...При повороте она должна хрустнуть но не более. Имхо.


Не буду убивать, но вот подумайте - рулевая тяга ходит ВМЕСТЕ с колесом, амортизатором, повторяя ВСЕ колебания и изгибы с той же амплитудой, что и шаровая, к примеру, или какой-то сайлентблок.
Кроме того - это не такое и редкое явление в данном узле.

Цитата(Руслан 7 @ 6.12.2014, 22:23) *
А вот шаровая опора верхнего рычага у меня скрипела даже не "как телега" - а как телега величиной с пятиэтажку. (за две улицы скрип слышен был)

Вот ГДЕ она на этом автомобиле-то?... Верхняя шаровая опора..
daniil911
Доброго времени суток всем!

Наконец то дошли руки до замены втулок рулевых тяг.
Хотел выложить фото, но не могу сжать их до размера 5.12 кб.
Fracy
То есть после замены втулок - все прошло? ))
daniil911
В том то и дело, что нет. Я уже не знаю что еще может стучать, остались только аммортизаторы, только они еще не поменяны, но они держат как положено.
Хотя скрип прошел, да и втулки были разбиты на фото было бы видно. они были синего цвета с двух половинок состоящие, так чато поменял не зря.
Fracy
Стучать могут НОВЫЕ опоры амортизатора )). Как и скрипеть резинки внутри них при перемещении..
daniil911
На досуге сниму аммортизатор и посмотрю может шток люфтит. Потом отпишусь.
Fracy
Не надо снимать. Достаточно открутить его от поворотного кулака и от стойки стабилизатора - и руками вверх-вниз подергать. Станет ясно.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.