Полная версия этой страницы:
Установка Nivomat на RT
Что такое Nivomat и как они работают хорошо показано в этом
ВИДЕО.
Основное назначение - выравнивание машины при различной загрузке багажника.
Оригинальный номер на RT 05151610A
E (Последняя буква меняются, но это тот же самый аммортизатор).
В каталоге elcats я его нашел только в 2009 году и там указан номер 05151610A
B.
В других годах их почему-то там вообще нет.
Внешний вид обычного аммортизатора и Nivomat.
Устанавливаются они очень просто. Откручиваются по 2 болта с каждой стороны и вместо штатного аммортизатора устанавливается Nivomat.
Перед установкой замерил высоту от земли до края заднего брызговика.
У меня получилось 14 см. После установки я проехал около 70 км и замерил высоту. С новым Nivomat получилось 15,5 см. То есть он приподнял машину примерно на 1,5 см, что в общем-то неплохо. Мне показалась, что и машина на трассе стала как-то поустойчивей.
Теперь о грустном. Стоит это чудо техники очень не гуманно.
За 2 штуки мне пришлось отдать 690$. Правда один я купил ещё летом, когда был не такой бешенный курс.
Брал через Рому(Topper).
kutuzov_
17.11.2014, 23:11
Дима, вот что у тебя за "Крю" такой? Ни электробагажника, ни Нивоматов???
ЗЫ: у шэфа на ГК 2009 года SE всё это присутствует в базе))))
monte carlo
17.11.2014, 23:16
Изначально, в 11-м, КРЮ шёл как максимальная комплектация в Додже.
kutuzov_
17.11.2014, 23:20
Цитата(monte carlo @ 17.11.2014, 23:19)
Изначально, в 11-м, КРЮ шёл как максимальная камплектация в Додже.
Как сказал бы видавший виды старожил - экожбляТство!!!
ЗЫ: особливо цена на новые Нивоматы!
Ну я то откуда знаю. Видимо всё это шло как допопции.
А может для разных штатов шли разные комплектации.
У меня из Мичигана.
kutuzov_
17.11.2014, 23:30
Да они, пендосы, ващще непонятные)))
Прошлый мой Караван был пустой как барабан, но салонный фильтр стоял... А этот - SXT, электро-шмектро, ДВД, капитаны, вся х*р*я - а салонника даже не предусмотрено!!!
Вот папуасы! )))))
Black_LX
17.11.2014, 23:35
Цитата(DAK @ 18.11.2014, 0:24)
Ну я то откуда знаю. Видимо всё это шло как допопции.
А может для разных штатов шли разные комплектации.
У меня из Мичигана.
Не забывайте, что у Вас модельные годы разные. В 2011 пошла повальная оптимизация...
anvasor
18.11.2014, 13:30
За 700 убитых енотов???????
papillon2375
21.11.2014, 11:52
Цитата(anvasor @ 18.11.2014, 16:33)
За 700 убитых енотов????
+100
Тема совсем на отчет не похожа. Реклама "жирных" амортизаторов?
Цитата(papillon2375 @ 21.11.2014, 11:55)
Реклама "жирных" амортизаторов?
И в чем заключается реклама? Просто дал информацию и номера.
И у меня сток, нужно на Нивоматы менять, хотя пока целые.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
papillon2375
22.11.2014, 15:36
Цитата(DAK @ 21.11.2014, 20:21)
Цитата(papillon2375 @ 21.11.2014, 11:55)
Реклама "жирных" амортизаторов?
И в чем заключается реклама? Просто дал информацию и номера.
Так это я вопрос задал...
ИМХО, отчет должен заключаться в "процессе" замены, результатах эксплуатации.
Раздел ведь называется "РиЭ".
Умник, иди модери в минивен.
Я на них проехал около 300 км. Что я могу написать?
papillon2375
22.11.2014, 22:32
Я модерю, модерю, не беспокойся.
Кроме как:
Цитата(DAK @ 22.11.2014, 22:06)
он приподнял машину примерно на 1,5 см....и машина на трассе стала как-то поустойчивей
какие еще ощущения, от загрузки есть толк? Выравнивает реально?
Пройду ходовые испытания и отпишусь.
Чедеса.У меня в омеге смоит система выравнивания клиренса...Так там задние амортики с преднакачкой от компрессора.Атут...хз.
monte carlo
23.11.2014, 10:48
Цитата(lollard @ 23.11.2014, 1:04)
Чедеса.У меня в омеге смоит система выравнивания клиренса...Так там задние амортики с преднакачкой от компрессора.Атут...хз.
ну тут немного принцип работы другой. Вроде как там стоят клапана, которые при изменения давления перекачивают масло , тем самым поднимая задницу в одном высшем положении.
То что машина в поворотах устойчивее, факт.
Хотя, если сильно перегрузить то зад всё равно просядет.
Ну и по технологии: вместе с нивоматами нужно менять и задние пружины. Они самые низкие из всех 3-х видов, идущих с завода.
lollard
23.11.2014, 12:13
Изменение давления где?Принцип работы аммортика знаете?Клапана овечают за перетекание жидкости из поршневой полости в штоковую и обратно.Пассивный амортизатор может вдиять тодько на дубовость подвески и немного на валклсть кузова в резких поворотах.Поднять кузов он не сможет.Если он прподымает кузов,то сей девайс не аммортизатор а пневмо гидроопора.
Вот нивомат примерно этим и является.Он держит определенную рабочую длинну.
lollard
23.11.2014, 15:19
Всё Дим.Вопрос снялся.Это гпо с подпором поршневой полости.Можно полемику не разводить дальше.Вещь стоящая.
Уже на втором автомобиле стоят нивоматы, до этого на машине 1996 г. 3,8 стояли обычные амортизаторы. Есть, с чем сравнить.
Выводы - нивоматы лучше)
Если нагрузить назад побольше (грузил до полутонны) зад прижимается. Покачаешь машину - на глазах поднимается обратно.
По трассе нивоматы работают лучше, пробоев нет.
Особенно хорошо идет груженая.
Рекомендую!
alexpinsk
25.11.2014, 19:27
но при установке нивоматов, на передке тоже должны стоять усиленные стойки, по крайней мере пружины. на эбее сразу пишут нивомат не подходит для обычных версий. передние пружины с другим числом витков
http://www.ebay.com/itm/380895293307, а для таких
http://www.ebay.com/itm/331011195663 обычных пишут исключено дла машин с ниваматом на задней подвеске. оно так и в жизни на передыдущем (ТК 2006г.в туринг) поставил нивоматы и передок присел и и когда машина пустая передок пробивает но стоит сделать полную загрузку все ровно и хорошо. а теперь ТК туринг 2008 г.в. без нивоматов и на пустую лежачих полицейских пролетаешь не тормозя, но зато при всех пасажирах задок на отбойниках.
monte carlo
25.11.2014, 20:00
Цитата(alexpinsk @ 25.11.2014, 20:30)
но при установке нивоматов, на передке тоже должны стоять усиленные стойки, по крайней мере пружины. на эбее сразу пишут нивомат не подходит для обычных версий. передние пружины с другим числом витков
http://www.ebay.com/itm/380895293307, а для таких
http://www.ebay.com/itm/331011195663 обычных пишут исключено дла машин с ниваматом на задней подвеске. оно так и в жизни на передыдущем (ТК 2006г.в туринг) поставил нивоматы и передок присел и и когда машина пустая передок пробивает но стоит сделать полную загрузку все ровно и хорошо. а теперь ТК туринг 2008 г.в. без нивоматов и на пустую лежачих полицейских пролетаешь не тормозя, но зато при всех пасажирах задок на отбойниках.
не совсем так.
Обьясню:
на кузовах 07-10 было всего
два вида передних пружин. Это с моторами 3,3 и 3,8 и на 4,0 шли пружины потолще.
То что пишут и пытаются впарить вам негры, забудьте.
А вот при установке задних нивоматов обязательно нужно ставить
прослабленные пружины. Они ниже. И когда вы загружаете машину, жопа опускается до определённого момента, потом она поднимается,и сколько бы вы её не грузили, она будет стоять в одном высоком положении. Это сработал клапан и жидкость перекочевала в ту зону, которая поднимает задницу. ( ну конечно речь не идёт о загрузке пару тонн картопли))))))))
Если оставить пружины те которые стояли, но при нивоматах, то жопа будет жёсче, а морда при этом будет "гулять". Это
неправильно.
А вообще задних пружин идёт 3 вида, так же как и 3 вида задних амортизаторов.
В данном случае, для правильной работы всей подвески, и мне и DAKу рекомендуется поставить более низкие пружины. Вот тогда мы полностью ощутим весь кайф подвески на нивоматах, а не только половину.
как то так. ИМХО.
monte carlo
25.11.2014, 23:45
Дим, ты эти таблицы ваще где взял???
я тебе говорю то что знаю: стойка-одинаковая. Пружины- 2 вида на 07-10
один вид с 11-го.
это про перед.
Сзади: три вида пружин и три вида мортёров.
про CRDI я ничего не говорю. Разговор только про бензинки. По переду возможны разновидности.Не разбирал, не знаю.
Это электронеый каталог Elcats, который работает в Exist.
Кстати очень хороший. Там машины до 2013 года.
А про дизель что скажите, Нивоматы там не бьются, и выбор амов по Экзисту значительно меньше.
monte carlo
26.11.2014, 9:43
Цитата(und1n @ 26.11.2014, 9:41)
А про дизель что скажите, Нивоматы там не бьются, и выбор амов по Экзисту значительно меньше.
ну вроде ВСЕ европейцы идут с нивоматами.
Цитата(DAK @ 26.11.2014, 9:15)
Это электронеый каталог Elcats, который работает в Exist.
Кстати очень хороший. Там машины до 2013 года.
ну я не спорю, но ты сам знаешь что многие позиции могут биццо по разным номерам.
я ничего не доказываю, я говорю уверенно лишь то, что знаю по опыту.
Цитата(monte carlo @ 26.11.2014, 11:46)
Цитата(und1n @ 26.11.2014, 9:41)
А про дизель что скажите, Нивоматы там не бьются, и выбор амов по Экзисту значительно меньше.
ну вроде ВСЕ европейцы идут с нивоматами.
Я выше фотку выложил какие у меня аммы стоят, далеко не Нивоматы. Хотя по экзисту бьются те что от 18 тысяч за штуку, я так думаю что это Нивоматы, тогда не понимаю почему у меня не они стоят.
Цитата(und1n @ 26.11.2014, 10:07)
Я выше фотку выложил какие у меня аммы стоят, далеко не Нивоматы. Хотя по экзисту бьются те что от 18 тысяч за штуку, я так думаю что это Нивоматы, тогда не понимаю почему у меня не они стоят.
Так напиши номер который бьются.
Например тот номер который я выложил по Elcats есть только на машины 2009 года.
Цитата(DAK @ 26.11.2014, 13:30)
Цитата(und1n @ 26.11.2014, 10:07)
Я выше фотку выложил какие у меня аммы стоят, далеко не Нивоматы. Хотя по экзисту бьются те что от 18 тысяч за штуку, я так думаю что это Нивоматы, тогда не понимаю почему у меня не они стоят.
Так напиши номер который бьются.
Например тот номер который я выложил по Elcats есть только на машины 2009 года.
и всего-то
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Ну первый в списке и есть Нивомат.
Цитата(DAK @ 26.11.2014, 14:47)
Ну первый в списке и есть Нивомат.
я рад ))) просто не пойму если это мои аммо по вину почему у меня стоят дохлики.
Это просто список, что у вас может стоять, а то что у вас фактически стояло с завода надо смотреть в дилерских базах.
У Dadu можете спросить.
monte carlo
26.11.2014, 21:28
Цитата(und1n @ 26.11.2014, 14:10)
Цитата(DAK @ 26.11.2014, 14:47)
Ну первый в списке и есть Нивомат.
я рад ))) просто не пойму если это мои аммо по вину почему у меня стоят дохлики.
есть куча причин.
самая обьяснимая: это фрицц зажал денег на нормальные аммотры, хотя это маловероятно. Европейцы вроде как по умолчанию должны идти с нивоматами.
ну а далее...вы же не знаете судьбу своей машины. правильно?
Цитата(monte carlo @ 26.11.2014, 23:31)
Цитата(und1n @ 26.11.2014, 14:10)
Цитата(DAK @ 26.11.2014, 14:47)
Ну первый в списке и есть Нивомат.
я рад ))) просто не пойму если это мои аммо по вину почему у меня стоят дохлики.
есть куча причин.
самая обьяснимая: это фрицц зажал денег на нормальные аммотры, хотя это маловероятно. Европейцы вроде как по умолчанию должны идти с нивоматами.
ну а далее...вы же не знаете судьбу своей машины. правильно?
Ну почти не знаю, верно, в принципе не удивлен но через Dadu попробую узнать с какими аморами машины сошла с завода.
Неуловимый Джо
28.11.2014, 20:09
По мне, так они нафик не нужны. Ни за 700, ни за 300
Цитата(Неуловимый Джо @ 28.11.2014, 21:12)
По мне, так они нафик не нужны. Ни за 700, ни за 300
Вы просто, видимо, не пробовали...
С жабой надо долго договариваться.
monte carlo
28.11.2014, 20:57
я сегодня получил ещё одну инфу:
самые "хлипкие" это с синей полосой
дальше по жёскости идут зелёные
потом жёлтые
ну и самые " крепкие" это красные.
При чём по последним двум позициям разногласие. Для сравнения: красные пониже чуть-чуть чем жёлтые, но при этом получаются самые упругие, высокие и жосткие.
С красными жопа поднимается сразу на 4 см. Но это с нивоматами. При чём на пустой машине. Сегодня товарищь попробовал.
Неуловимый Джо
28.11.2014, 22:03
Цитата(ezop @ 28.11.2014, 21:22)
Цитата(Неуловимый Джо @ 28.11.2014, 21:12)
По мне, так они нафик не нужны. Ни за 700, ни за 300
Вы просто, видимо, не пробовали...
А смысл?
Забудь. Это тема явно не для тебя.
Цитата(papillon2375 @ 22.11.2014, 22:35)
Я модерю, модерю, не беспокойся.
Кроме как:
Цитата(DAK @ 22.11.2014, 22:06)
он приподнял машину примерно на 1,5 см....и машина на трассе стала как-то поустойчивей
какие еще ощущения, от загрузки есть толк? Выравнивает реально?
Что-то не дочитал до конца, а уже ответить решил. Я пользую уже третий минивэн. До этого были 2001 и 2005 годы. Все они на Нивоматах. На предыдущей машине стояли обычные трубочки, достаточно быстро я их заменил на толстомясые Нивоматы. Машина на них совсем иначе стоит на дороге. Скорость прохождения затяжных поворотов увеличилась. Задница не скачет по волнам и колеям.
Очень часто приходится существенно грузить авто. Ну конечно, если загнать 800 кило в багажник, то тут уж ни какие амы не помогут задницу поднять. Но 300-400 кило в багажник (именно в багажник, а не в салон) вообще не ощущаются ни на клиренсе, ни на управляемости. Задница быстро выравнивается после начала движения. Я доволен и потраченных денег не жалко. Оно того стоит.
И ещё. В силу своей конструкции и более тщательного исполнения Нивоматы служат существенно дольше обычных трубочек. Достаточно поменять сайлентблоки и можно дальше кататься.
Опыт эксплуатации Нивоматов 10 лет.
Это на отчёт похоже?
monte carlo
6.12.2014, 11:21
в предыдущем кузове при установке нивоматов сами рессоры с завода были чуть тоньше в одном месте, мы специально замеряли. но никто об этом не знает))))))))
Это как разница пружин при нивоматах на квадратных кузовах.
volvo757
6.12.2014, 12:33
Я испытываю только одно неудобство, первый проезд, после выезда с гаража, "лежачего"-второй (через 30 метров) уже на ура.
Ну что, собратья, где нынче и почем Нивоматы на квадрат дизельный 10 года приобресть можно, может продает кто?
kutuzov_
15.2.2016, 22:17
Цитата(und1n @ 15.2.2016, 20:45)
Ну что, собратья, где нынче и почем Нивоматы на квадрат дизельный 10 года приобресть можно, может продает кто?
Дружище, это тебе в барахолку надо, в тему СПРОС...
имхо)))
Если новые, то ценник есть в первом посте. Только курс теперь
Посчитал и ужаснулся. Это же 53 т.р
Цитата(DAK @ 16.2.2016, 16:38)
Если новые, то ценник есть в первом посте. Только курс теперь
Посчитал и ужаснулся. Это же 53 т.р
За тридцаточку можно найти, я за 53 не видел, максимум 43, буду б/у искать
Это за оба???
Я вообще писал про два новых.
Быстрый анализ:
Академия 24150 р. за штуку
Exist 28 963 р. за штуку
USA-Auto 30136,18 р. за штуку + доставка
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.