Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: додж интрепид
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация. > Разделы по моделям, годам и агрегатам > LH - 1998-2004 (второе поколение) - 300M, Concorde, LHS, Intrepid
vad1984
всем привет..пишу в надежде на помощь, так как сам, как собственно и специалисты на станции, не знают что делать... проблема такова.. у меня додж интрепид 1998 года 2,7 бенз, с недавнего времени он стал бензин кушать буквально ведрами... не могу сказать точную цифру но то что больше 30 литров, так это точно...из ошибок показывает что якобы неверно работают лямды...лямды менял ни раз, покупал как дешевые так и дорогие, но не оригинальные... все тоже самое...расход космический , а по показаниям пишет что смесь обедненая....и когда лямды вкручены, машине как будто что то не хватает, и потихоньку машина глохнет, снимаю фишку с лямды, работа машины выравнивается, но опять же бензин ведрами... и показания СО и СH просто зашкаливают..что делать??? подскажите пожалуйста...
Maksus 31
Цитата(vad1984 @ 2.11.2014, 21:44) *
всем привет..пишу в надежде на помощь, так как сам, как собственно и специалисты на станции, не знают что делать... проблема такова.. у меня додж интрепид 1998 года 2,7 бенз, с недавнего времени он стал бензин кушать буквально ведрами... не могу сказать точную цифру но то что больше 30 литров, так это точно...из ошибок показывает что якобы неверно работают лямды...лямды менял ни раз, покупал как дешевые так и дорогие, но не оригинальные... все тоже самое...расход космический , а по показаниям пишет что смесь обедненая....и когда лямды вкручены, машине как будто что то не хватает, и потихоньку машина глохнет, снимаю фишку с лямды, работа машины выравнивается, но опять же бензин ведрами... и показания СО и СH просто зашкаливают..что делать??? подскажите пожалуйста...

Калёса пинал, пепельница чистая???))) Датчик температуры проверь. И как на ХХ работает?
vad1984
Цитата(Maksus 31 @ 2.11.2014, 23:57) *
Цитата(vad1984 @ 2.11.2014, 21:44) *
всем привет..пишу в надежде на помощь, так как сам, как собственно и специалисты на станции, не знают что делать... проблема такова.. у меня додж интрепид 1998 года 2,7 бенз, с недавнего времени он стал бензин кушать буквально ведрами... не могу сказать точную цифру но то что больше 30 литров, так это точно...из ошибок показывает что якобы неверно работают лямды...лямды менял ни раз, покупал как дешевые так и дорогие, но не оригинальные... все тоже самое...расход космический , а по показаниям пишет что смесь обедненая....и когда лямды вкручены, машине как будто что то не хватает, и потихоньку машина глохнет, снимаю фишку с лямды, работа машины выравнивается, но опять же бензин ведрами... и показания СО и СH просто зашкаливают..что делать??? подскажите пожалуйста...

Калёса пинал, пепельница чистая???))) Датчик температуры проверь. И как на ХХ работает?

все пинал, и пепельницу чистил.. все равно плохо дело... на холостых если отключают лямду работает более менее нормально...датчик температуры проверяли- сказали что исправен... гонял уже и какому то специку чисто по америкосам, сказал что по электрической части все исправно...единственное что есть ошибки по лямдам и еще какая то ошибка по абсерберу....вроде как все исправно, но и толку нет...
Ginters69
Цитата(Maksus 31 @ 2.11.2014, 23:57) *
Цитата(vad1984 @ 2.11.2014, 21:44) *
всем привет..пишу в надежде на помощь, так как сам, как собственно и специалисты на станции, не знают что делать... проблема такова.. у меня додж интрепид 1998 года 2,7 бенз, с недавнего времени он стал бензин кушать буквально ведрами... не могу сказать точную цифру но то что больше 30 литров, так это точно...из ошибок показывает что якобы неверно работают лямды...лямды менял ни раз, покупал как дешевые так и дорогие, но не оригинальные... все тоже самое...расход космический , а по показаниям пишет что смесь обедненая....и когда лямды вкручены, машине как будто что то не хватает, и потихоньку машина глохнет, снимаю фишку с лямды, работа машины выравнивается, но опять же бензин ведрами... и показания СО и СH просто зашкаливают..что делать??? подскажите пожалуйста...

Калёса пинал, пепельница чистая???))) Датчик температуры проверь. И как на ХХ работает?

По поводу колёс...мож плюс ко всему и тормоза закусили вт и кушает....
свенельд
Для начала я бы выбил катализаторы там их два от головок, поставьте механические обманки, ну и дальше смотреть что будет. Неоригинальные лз могут работать некорректно, здесь на форуме многие жаловались.
Руслан 7
Не спешите выбивать. Там может нагара хренова туча от коротких и частых поездок. Попробуйте по трассе его прожечь. У меня у друга была такая ж фигня но там что-то за катализатором ещё стояло (какие-то новые навороты от "шкоды"). Короче вся эта хрень забивается нагаром если ездить постоянно еле-еле и от улицы к улице (и пофигу что двигатель прогревается до нормальной температуры).

Другу помогло... А до этого ездил потихоньку и всё свою новую машину берёг... И кстати сберёг 860 баксов (столько эта хрень стоила) и кучу нервов...


Только без фанатизма (тупо раскручивая мотор без нагрузки можно и поршня оставить на капоте). Подбросьте на пример свою знакомую (или знакомого) в другой город.
Иван2393
На 300м было такое, жрал 30-40 и при этом никуда не ехал, в Крайслер центре проверили давление в топливной рампе, сказали ок, а потом в глушителем, выкрутил 1-й лямдикивставили манометр, показал за 5 атмосфер, мастера сказали, что если больше 0,8 поднимется хана катализаторам, может забиты. Вырезали и вправду давление упало стрелка не шевелиться на манометра даже. И расход стал 18 в городе. Что по мне очень хорошо.
Иван2393
Проверь и вправду давление в коллекторе. Манометром через 1-й лямдик.
Garikk
Цитата(Иван2393 @ 11.1.2015, 1:40) *
И расход стал 18 в городе. Что по мне очень хорошо.


imho если позаморачиватся ещё то и до 14-15 литров расход можно сбить, обманки ставили вместо лямбд? CE не горит?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.