Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Лампы головного света IPF и RIAA
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация. > Разделы по моделям, годам и агрегатам > Оптика и автосвет
TIN
Впереди зима и рано темнеет...
Часто приходится ездить за городом...
Заморочился улучшением головного света (ксенон не хочу, потому что ОЧЕНЬ много злых и противных ПОЛИЦАЕВ)...
Вроде бы знающие люди посоветовали лампы IPF или RIAA, но там много всяких разных...
Я ничего об этом не знаю и не слышал...
Лампы дорогие, поэтому выслушаю все точки зрения...
M@xM@g!c
знающие люди советуют koito whitebeam
себе для пробы поставил из начальной линейки PIAA (2000р)
Ну что сказать, светят лучше, но не в пять раз, как на то намекает цена
DOCtop+
IPF и PIAA фирмы солидные, но и цены на них конские, зачем лезть в штатную оптику, много лучше не станет с этими лампами, имхо лучше заморочиться на дополнительный свет, с тем же ксеноном, и полицаи не пристанут и свет будет отличный
Парти3ан
я себе на пятнаху ставил 85 ватные галогенки
lui
На хундае твоем вроде как линзы на ближний свет. Если так, то ставь ксенон 4300., и ни одна галогенка не даст того эфекта. А при линзе, ты полицаям совсем не интересен.
7ilver
лет восемь или девять назад ставил себе в первый фокус IPF на ближний. Разница очень ощутимая, практически как ксенон, что характерно - четкая светотеневая граница. Стоили тогда что-то в районе 2000-2200 с ними проездил полгода, потом машину продал.
АТАМАН
ТС не трать деньги, это все туфта, света больше не будет, только линзы!!!!
Kabachog
У меня стоят Sylvania с увеличенным световым потоком. Заказывал через Ебэй. По "качеству" света отличаются от стоковых.
stas74
Если не куда девать деньги, то покупай.
У нас один поставил в Оптиму, линзы почернели через 6 месяцев, стояли PIAA, плюс под плавил разъемы. Итого минус 32 рубля из бюджета семьи.
Обычные лампы, с увеличенной мощностью и соответственно t разогрева в 2 разы выше.
Ну нет технологий изготовить галогенную лампу на 55W cо стандартной для этой лампы температурой нагрева и увеличенного светового потока. А уж как слепят они встречке, словами не передать.
Поставь лампы на 80W будет то же самое и во много раз дешевле.
Ales62
Цитата(stas74 @ 22.10.2014, 12:27) *
...Ну нет технологий изготовить галогенную лампу на 55W cо стандартной для этой лампы температурой нагрева и увеличенного светового потока...
Поставь лампы на 80W будет то же самое и во много раз дешевле.

... и поплавит всё подряд! Поскольку мощность лампы намного больше: 80 против 55 и, соответственно, тепловыделение и ток. В галогеновых лампах повышенной светоотдачи большая яркость (световой поток) достигается при той-же мощности за счёт более высокой температуры нити. Нить имеет меньшие размеры (объём), поэтому при той-же выделяемой на ней мощности раскаляется до более высокой температуры. Как известно, чем более высокая температура нити лампы накаливания, тем больше КПД лампы. Но для достижения этого результата используются более дорогие материалы и более сложные технологии, чем при изготовлении обычной галогенки, поэтому и цена намного выше. Второй недостаток - срок службы короче. Я себе такие поставил 3 года назад - свет заметно ярче обычных. Пока горят...
АТАМАН
Цитата(Ales62 @ 22.10.2014, 17:53) *
Цитата(stas74 @ 22.10.2014, 12:27) *
...Ну нет технологий изготовить галогенную лампу на 55W cо стандартной для этой лампы температурой нагрева и увеличенного светового потока...
Поставь лампы на 80W будет то же самое и во много раз дешевле.

... и поплавит всё подряд! Поскольку мощность лампы намного больше: 80 против 55 и, соответственно, тепловыделение и ток. В галогеновых лампах повышенной светоотдачи большая яркость (световой поток) достигается при той-же мощности за счёт более высокой температуры нити. Нить имеет меньшие размеры (объём), поэтому при той-же выделяемой на ней мощности раскаляется до более высокой температуры. Как известно, чем более высокая температура нити лампы накаливания, тем больше КПД лампы. Но для достижения этого результата используются более дорогие материалы и более сложные технологии, чем при изготовлении обычной галогенки, поэтому и цена намного выше. Второй недостаток - срок службы короче. Я себе такие поставил 3 года назад - свет заметно ярче обычных. Пока горят...

А как насчет фото? Таких свои трехлетних
alenik
Цитата(Ales62 @ 22.10.2014, 17:53) *
В галогеновых лампах повышенной светоотдачи большая яркость (световой поток) достигается при той-же мощности за счёт более высокой температуры нити. Нить имеет меньшие размеры (объём), поэтому при той-же выделяемой на ней мощности раскаляется до более высокой температуры. Как известно, чем более высокая температура нити лампы накаливания, тем больше КПД лампы. Но для достижения этого результата используются более дорогие материалы и более сложные технологии, чем при изготовлении обычной галогенки, поэтому и цена намного выше. Второй недостаток - срок службы короче.


немного не так,

повышенная светоотдача- это часто рекламный трюк,
производители просто с помощью напыления на стекло и разными составами газа смещают спектр в более холодную зону,
и глаз воспринимает это как "больше света", но ни кпд, ни световой поток от этого не меняется,
точнее даже ухудшаются, ибо любой светофильтр крадет какое-то количество света.

яркость лампы ограничена температурой плавления вольфрама,
но есть в авто другой профит с приходом новых технологий (правда технологии все те же- галоген, да инертный газ) -
так как простое повышение напряжения на 15-20 процентов увеличивает яркость вдвое, а срок жизни сокращает в 20 раз,
то составом газов и галогенов можно добиться некоторого увеличения срока службы, за это идет борьба,
но все равно не на столько же, сколько простые галогенки живут.
да сильно повышать срок службы и не надо- лампы- то продавать нужно.

от закона ома никуда не денешься и тут производителю таких лапм надо точно просчитывать сопротивление (т.е. длинну) нити, в зависимости напряжения бортсети в разных авто, чтоб она работала уже в перегреве, на границе плавления нити в ущерб долговечности, но мощность остается та же.
напряжение щас более-менее унифицировано, но если в конкретном авто напруга убежит,
то такой лампе кирдык будет сразу- запаса для защиты от перенапряжений у нее уже нет.

так что выбирать по карману придется.
Ales62
Цитата(alenik @ 23.10.2014, 1:24) *
немного не так...

Вы в курсе, чем галогеновая лампа отличается от обычной лампочки накаливания? За счёт чего в ней достигается более высокая температура нити без её испарения? Чем эта температура ограничена в галогеновой лампе? Как можно её повысить? Наверно не в курсе...
Это теория. А на практике невооружённым глазом видно разницу между двумя новыми лампами - обычной галогенкой и с повышенной светоотдачей. Без всякого маркетинга. Колбы у них, кстати, абсолютно прозрачные и требования к качеству и составу стекла намного выше, чем у обычных. А также ко всему остальному, отсюда и цена. По-сути, это обычная галогенка, но изготовленная на пределе возможности современных технологий с учётом ограничений приемлемыми ценой и сроком службы.
alenik
Цитата(Ales62 @ 23.10.2014, 10:20) *
Вы в курсе, чем галогеновая лампа отличается от обычной лампочки накаливания?


вообще-то я дипломированный светотехник, ну да ладно...

1. нить всегда испаряется, и оседает на колбе, просто галоген возвращает молекулы вольфрама на место, причем в место наибольшей температуры- наибольшего сопротивления.
2. температура всегда ограничена плавлением вольфрама, цвет делают за счет стекла.
3. об этом я и писАл, как и за счет чего изготавливаются такие лампы.
Ales62
Цитата(alenik @ 24.10.2014, 17:24) *
вообще-то я дипломированный светотехник, ну да ладно...

Тогда Вы в курсе, что степень "галогенового эффекта" сильно зависит от чистоты вольфрама нити и наличия посторонних примесей в газах. Добившись наивысших степеней чистоты того и другого можно повысить температуру нити при приемлемом сокращении срока службы лампы. Но стоит это недёшево. Испаряться нить, кстати, начинает задолго до температуры плавления. Цветные колбы делают только в дешёвых лампочках, типа жёлтые как противотуманки или синие с закосом под ксенон...
alenik
Цитата(Ales62 @ 25.10.2014, 3:50) *
Цитата(alenik @ 24.10.2014, 17:24) *
вообще-то я дипломированный светотехник, ну да ладно...

Тогда Вы в курсе, что степень "галогенового эффекта" сильно зависит от чистоты вольфрама нити и наличия посторонних примесей в газах. Добившись наивысших степеней чистоты того и другого можно повысить температуру нити при приемлемом сокращении срока службы лампы. Но стоит это недёшево. Испаряться нить, кстати, начинает задолго до температуры плавления. Цветные колбы делают только в дешёвых лампочках, типа жёлтые как противотуманки или синие с закосом под ксенон...


нужной чистоты лет 30 назад уже добились, не знаю, может до авто это только щас дошло crazy.gif

цветные колбы щас уже почти всегда, как минимум в невидимом спектре- уф и иф отсекает, чтоб фара меньше выгорала,
да и в видимом тоже, они щас все взяли моду делать на 4200- 4700к,
как я уже писАл, глазу кажется что света при такой температуре больше.
Ales62
Цитата(alenik @ 25.10.2014, 16:55) *
нужной чистоты лет 30 назад уже добились...

Для массового производства. Но сейчас можно сделать ещё лучше...
jurvalga
Цитата(АТАМАН @ 22.10.2014, 11:09) *
ТС не трать деньги, это все туфта, света больше не будет, только линзы!!!!


+100все остальное чушь,все эти лампы какими бы они не были их света не достаточно ночью на темной мокрой дороге,мотаюсь по матушке России с 2002 года и какие только лампы не ставил,все это-мудёж!! Лампы накаливания они и есть-лампы накаливания и более с них взять нечего,лично для меня галоген умер на всегда после установки биксеноновых линз,всякая последующая машина если не будет иметь штатнооо ксенона,будет оснащатся линзами-ибо это реальный выход лдя странствующих аак я,в дождь и по ночам))
vlil
Поставил пол года назад такие бюджетные
http://avtogsm.ru/evo-formance-alfas-93449...300k-p5626.html
Качество изготовления чуть лучше, чем гав-о.
Взял два комплекта, первый комплект был с браком - плохая сварка контактов к лампе.
Но светят хорошо, за это время почернели намного меньше чем предыдущие.
jurvalga
В характеристике написано 75/85 ват,я так понимаю что это значения по ближнему и дальнему сооьвественно,увеличенная мощьность дает эффект в виде "ярче светит" но губит разъемы,проводку,подрулевой если нет реле
КАРАВАША
Цитата(jurvalga @ 7.11.2014, 7:16) *
В характеристике написано 75/85 ват,я так понимаю что это значения по ближнему и дальнему сооьвественно,увеличенная мощьность дает эффект в виде "ярче светит" но губит разъемы,проводку,подрулевой если нет реле
У меня на Гранд Караване 03г стоят такие лампы уже почти год , да и т.к канадец постоянно горит дальний в полнакала и ничего, фишки не плавятся(единственное что сделал-поджал на клемниках контакты на всякий случай), а свет намного лучше светит
jurvalga
Цитата(КАРАВАША @ 26.11.2014, 20:35) *
Цитата(jurvalga @ 7.11.2014, 7:16) *
В характеристике написано 75/85 ват,я так понимаю что это значения по ближнему и дальнему сооьвественно,увеличенная мощьность дает эффект в виде "ярче светит" но губит разъемы,проводку,подрулевой если нет реле
У меня на Гранд Караване 03г стоят такие лампы уже почти год , да и т.к канадец постоянно горит дальний в полнакала и ничего, фишки не плавятся(единственное что сделал-поджал на клемниках контакты на всякий случай), а свет намного лучше светит

Может хочется верить что они лучше? connie_boy_cleanglasses.gif
di_griz1987
а про светодиодные лампы кто-либо в курсе? Стоит пробовать или гомоксенон получится?
gas63
Цитата(di_griz1987 @ 27.4.2015, 14:15) *
а про светодиодные лампы кто-либо в курсе? Стоит пробовать или гомоксенон получится?

Уже попробовали connie_boy_cleanglasses.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.