Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: на арендованном кемпере до Венеции
Форумы Крайслер Клуба > Разное > Путешествия, СиБи, Карты, Навигация, GPS устройства и программы
Яков
здравствуйте, уважаемые :-)
Давно не крайслеровод (к сожалению ), но КК по прежнему считаю лучшим, а посему делюсь именно тут очередным отчётом:
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

О подготовке:
При ограниченном бюджете приходится брать в руки калькулятор, и смотреть не просто в ту строну, которая манит, а считаться с возможностями. Старт в начале октября так же ограничивал направления. Как обычно, выбор лежал между перелётом+аренда авто, поездка на своём авто+отели, или кемпер. Изучение сайтов, букинга, и запрос о стоимости аренды в Караван-эксперт. Предложение от последних и решило вопрос:-)
Итак, дано 10/12 дней, порядка 2000 евро, и желание совместить посещение тёплых мест, моря и интересных достопримечательностей. О том, как вышло, пишу ниже:
Старт происходил отсюда:

Это база фирмы http://www.caravanexpert.com/" target="_blank">Caravan/expert, расположенная в 60-ти километрах от центра Таллинна. Мы попросили выдать маленький и экономичный автомобиль. Ориентируясь на сумму аренды ожидали нечто побегавшее и компактное, но получили довольно-таки крупный безальковный годовалый Роллер-тим, со спальным местом сзади и опускающейся кроватью, в идеальном состоянии. И как показал пробег, действительно экономичный. Нам удавалось проехать 700 км на 70-ти литрах, когда приходилось штурмовать горы или ехать задворками, расход увеличивался максимум до 12 л/100 км
Стартовали утром, рассчитывая проехать Варшаву в ночи, во избежание пробок. Решили до первой точки, термальное озеро Хевиз, Венгрия, ехать без остановок. Ну, как без остановок? Кемпер тем и хорош: притомился, встал у заправки, перекусил горяченьким, прилёг, если глаза слипаются, дёрнул кофейку и бутиками, и снова за руль, как новенький. Навигация нас всегда «радует». В этой поездке сначала повела через границу с Белоруссией, затем, от Варшавы, не прямо на Будапешт, а сначала через Брно (Чехия)и потом через Славению. И к Хевису вывезла через тылы, по местным дорожкам. Повезло, что на воротах http://www.castrum.eu/" target="_blank">кемпинга круглосуточно сидел охранник, запустил без проблем.
Утром пошли знакомиться со всемирно известной здравницей. Нашим глазам предстало настоящее небольшое озерце, через которое проходило несколько крытых переходов,

соединяющихся в крытом же павильоне.

Желающим поправить здоровье, да и просто окунуться в тёплую воду, предлагались как закрытые купальни, так и доступ на улицу. Забавное это оущение, голова в прохладе (на улице было едва +13 градусов), всё остальное в тепле
Народа было очень много, и русская речь слышалась отовсюду.
Нам хватило четырёх часов, и после сытного обеда тронулись дальше, в сторону Хорватии.
Следующей точкой интереса были знаменитые Плитвицкие озёра. Добрались до них довольно-таки поздно, платные парковки, где первоначально думали ночевать, оказались закрыты, но стоило нам проехать 4 километра и остановиться у вывески ближайшего кемпинга, вышел владелец, и проводил к месту стоянки. Весьма любезно рассказал, как нам попасть к озёрам на автобусе, показал схему парка и предложил оптимальный маршрут.
Его рекомендациями мы и решили воспользоваться.
Поставили будильник, но раньше него нас разбудил настойчивый клаксон подъезжающего автомобиля. Оказалось, местный пекарь развозит свежую горячую выпечку.
Вышли на дорогу, ловить автобус, но оказалось, что он приезжает специально за гостями кемпинга (с нами вышла всего одна пара французов), отвозит к выбранному нами же входу (их там два) и предлагает забрать в удобное для нас время. Хороший сервис
Погода меж тем не радовала, прохладственно и моросил противный дождик, а у нас из хорошей обуви только зонтик. Но решили, что раз проехали столько километров специально сюда, пойдём обязательно, а уже потом будем сушиться и отогреваться.
Вход в парк нас удивил отсутствием контроля. Покупка билета возлагалась полностью на совесть посетителей. Сразу за кассами - большая схема, где нарисованы различные варианты маршрута, с кратким описанием и ориентировочным временем на их преодоление.

Некоторые места можно было преодолеть на специальном автобусе и паромчике, которые уже были включены в стоимость билетов
Мы вошли со входа №1, и через несколько десятков метров уже стали открываться первые перспективы


ну, открываться, это громко сказано, низкая облачность и туман многое скрывали....но зато какой полёт для фантазии!

Тропа постепенно спускалась к воде, и в месте, где начиналось большое спокойное озеро и была первая остановка автобуса, которым и мы воспользовались
Через 40 минут, с пересадкой у входа №2, мы оказались почт ив самой дальней части парка, и начали возвратное движение. Вода сама по себе красива, а то, как она представлялась нам в этом парке, просто не поддаётся описанию.



Бывают зоопарки под открытым небом, где животные предоставлены сами себе, и от посетителей их отделяют или стёкла автомобилей, или незаметные каналы. Так и тут - было буйство воды, во всех её проявлениях, от застойных, почти заболоченных запруд,

где вода прозрачна до такой степени, что рыбы, кажется, парят в воздухе,

до быстробегущей, как талой весенней, воды, спешно продирающейся через лес, где никогда и не было русла,



до гремящих и устрашающих водопадов



И люди тут вовсе не хозяева, а гости, для которых проложены тропы, как будто парящие в воздухе


я охотно верю, что летом, при ярком солнце, окружающая картина поражает яркостью и сочностью. Но и очень доволен, что мы попали сюда именно осенью, когда больше всего красок



Подплывая на паромчике к одному из портов, мы издали услышали залихватские напевы. Народ развлекала местная фольклорная группа

Один из маршрутов был закрыт, над поворотами и тропинками натянуты ленты, но народ ломился и туда без оглядки. Прошли и мы. Быстро поняли, почему закрыто - местами вода затапливала тропу. Проходили буквально по граням ограждающих камней. Но и впечатлений набрались не лишних

8 часов пролетели незаметно, и оказалось, что мы и не промокли и не замёрзли, и не сильно то устали. Вот что значит прогулка на природе
Решили провести и эту ночь в этом же кемпинге, и тронуться в путь с утра.
А следующее утро было уже не столь сырым и серым

Познакомились с местными жителями

заправились водой, и тронулись.

Несколько часов в пути, и дорога пошла вдоль моря. Вот только между этой дорогой и этим морем протянулся на много километров порт. Проехали ещё около часа, и как только башни кранов перестали виднеться, припарковались напротив какого-то кемпинга, и пошли в него, в надежде потрогать воду. Однако вагончики, в большинстве своём, стояли стационарные, с огородиками и оградками, и к берегу было не пробиться, но вот какие-то кусты, раздвигаем....вот оно!

Хорватия не может похвастаться качественными пляжами, и в этом месте берег почти везде был скалистый, от караванчиков к воде по камням спускались лесенки, но нам повезло наткнуться на целых 30 метров галечного пляжа
сначала хотели сходить за купальными принадлежностями и провести тут пару часиков. И уже подходя к кемперу, глянули чуть дальше в сторону...и увидели площадку. Оказалось, что это куда более широкая полоса галечного пляжа, и парковка прямо над ней!

В общем, тут мы и провели несколько часов, выполняя часть плана (тепло и море). Причём, стало действительно тепло, очень солнечно, и даже несколько купающихся создало весьма приятный контраст с той осенью, в которой мы покидали в Эстонии

Но в планах была ночёвка возле Венеции, а это ещё почти 300 км, и пришлось тронуться дальше, не дожидаясь захода солнца.
В кемпинг Риальто{/url]мы таки успели до закрытия, попутно получили информацию, как добираться до самой Венеции, и устроились на ночлег
Прямо напротив кемпинга останавливался автобус, который за 15 минут довёз нас до первого мостика, и понеслось….
[url=http://fotki.yandex.ru/users/adress100/view/782383?p=0]




Погода радовала, люди не толкались, гондольеры пели…




День пролетел незаметно, к автобусной остановке пробирались уже в темноте




На следующий день начался наш путь в обратную сторону.

Что бы не ехать по тем же дорогам, POI выбирали в других областях. Переезды через Альпы сами по себе очень красивы,



Завернули в одному из озёр по пути

но нам ещё рекомендовали заехать на http://www.grossglockner.at/en/" target="_blank">Гросглокнер. Это уникальная горная дорога, с выходом к леднику на высоте 3,798m.
До деревушки Fusch, откуда она начинается, мы добрались к вечеру, всего за час до закрытия парка (там на въезде шлагбаумы).

Поэтому рванули наверх, стараясь не останавливаться на каждой обзорной площадке. Коих было великое множество, и с каждой открывались захватывающие дух виды




Во второй половине стало очевидно, что мы уже высоко забрались. Вокруг клубились облака, гоняемые сильным ветром, заметно похолодало


И вот конец дороги

Пока мы стояли на этой площадке, нас несколько раз полностью укрывало облаком, дальше поручней ничего не видно,

а потом как будто сдёргивали покрывало, видимость на много километров вокруг

Потаращились немного, промёрзли окончательно, сели в кемпер, глядь – а уже стемнело

Вниз, казалось бы, легче ехать, чем вверх, но это очень большая нагрузка на тормоза, нужно ехать правильно. Во второй половине спуска стали встречаться плакаты «с тормозами всё в порядке?»
Мы спустились нормально, но тормозные диски были красными
Кстати, именно на этой дороге проводят испытания своих тормозных систем такие производители, как TRW
Следующим у нас был запланирован Чешки Крумлов
За один присест мы туда не доехали, но кемпер тем и хорош, что позволяет ночевать с комфортом в любом месте. Проснулись – а нам всё ещё светит солнышко

Однако через сотню киломтеров опустился туман. И в этом тумане было нам видение…

Однако ещё через сотню туман исчез, солнце нас встретило и в Крумлове

Об этом городе сложно писать, его нужно видеть









Нагулявшись и пообедав чесночным супом, двинулись в сторону Брно
Там, возле городка Бланско, есть заповедник http://www.moravskykras.net/ru/moravsky-kras.html" target="_blank">Моравский карст, а в нём различные пещеры. Например, Пунква имеет даже подземную реку, по которой везут на лодочке
Найдя в интернете координаты ближайшей к ней парковке, вбили в навигатор и к полуночи оказались на месте. Стоянка оказалась открытой, то есть бесплатной, до входа в пещеру осталось пройти 2 км пешком, или воспользоваться паровозиком

В 8 утра открылся информационный центр, там же сразу купили билеты на ближайший вход (а вход там организованными группами, и по расписанию), прогулялись, и в окружении от силы десятка человек, во главе с гидом, пошли под землю.






Сначала просто шли вниз и вверх, потом вышли на дно пропасти Мацоха.

Похлопали глазами, погрузились дальше

По длинному коридору вышли к реке. Тут же пришвартовалась лодка с электромоторчиком, и дальнейшее путешествие мы совершали уже на ней

Выплыли практически к тому же месту, откуда стартовали, всего под толщей скал находилось целый час. Сильные впечатления. Благодаря раннему подъёму мы освободились уже в 11 утра.
До Таллинна оставалось почти 1500 км, и без особых достопримечательностей, к сожалению.
Но по расчётам нам удавалось вечером оказаться возле Варшавы, а в 160ти км от неё, как подсказали, находился ещё один термальный центр. Скорее, водный комплекс, с саунами и бассейнами, но так же с тёплой водой. И там мы оказались аккурат за пару часов до закрытия, и прекрасно провели время

Лёгкий ужин, и в наступившей ночи спокойно доехали до Варшавы, спокойно проехали её насквозь, и встали на ночлег уже въехав на территорию Литвы.
Оставшийся день позволял неспешно доехать до Караван/эксперта , и мы решили немного погулять по Риге. Приехали туда на закате, припарковали кемпер на набережной,

и пошли к историческому центру. Стемнело быстро, поэтому фоткать особо не получалось




До базы мы добрались к полуночи, прекрасно выспались, и утром спокойно сдали технику.
На улице было +8, и отсутствие солнышко явственно показало, что отпуск уже практически позади. Но осталась куча фотографий и приятные воспоминания

p.s. фотографировал, кстати, на мобильный телефон, уж извините



kutuzov_
Путешественник, он и есть путешественник!!! zmu_ruku_drug.gif
Ruslichek
В какую сумму обошлась вся поездка? Сколько стоил кемпер? Очень понравилось, тоже хочу по Европе прогуляться.
alenik
КРАСОТЕНЬ!!!!
Яков
Цитата(Ruslichek @ 17.10.2014, 16:00) *
В какую сумму обошлась вся поездка? Сколько стоил кемпер? Очень понравилось, тоже хочу по Европе прогуляться.



ответ в самом начале отчёта:-)
уложились в 2000 евро
Arctic_tiger
Спасибо! С удовольствием прочитал. А сколько в сутки аренда кемпера стоит?
Яков
Цитата(Arctic_tiger @ 17.10.2014, 16:42) *
Спасибо! С удовольствием прочитал. А сколько в сутки аренда кемпера стоит?


нет единой цены, очень сильно меняется в зависимости от времени года, сроков аренды и типа машины. От 60 до 130ти евро
demetrio
Здорово! Красава! Супер! Снимаю шляпу в очередной раз. zmu_ruku_drug.gif
Дима
Превосходное путешествие у Вас получилось. Я в 2005 тоже брал кемпер в аренду, только я на Норд Кап ездил. Венеция ещё впереди. (хотя по Гросглокнерскому шоссе я уже на прокатной машине проехал new_russian.gif )
barboos
Отлично! Молодцы! Какой навигатор?
TOM
Замечательно прокатились!!
Спасибо за отчёт, Яков zmu_ruku_drug.gif

Мы сейчас тоже неподалёку от твоих маршрутов- в Словении. Завтра утром в Италию поедем.
Правда, машинка у нам маааленькая- Тойота Корола.

Осень- Замечательная пора для автопутешествий!! Во всех отношениях!
Кстати, сегодня было жарко- 23'
Яков
Цитата(barboos @ 20.10.2014, 22:56) *
Какой навигатор?


Все на базе iGo
Яков
Цитата(TOM @ 21.10.2014, 0:46) *
Мы сейчас тоже неподалёку от твоих маршрутов- в Словении. Завтра утром в Италию поедем.


А вам удалось разобраться с виньетками? Я вычитать, что для проезда по дорогам Словении их обязательно покупать, но на коротком транзите из Хорватии в Италию ни разу нее видел, где бы их можно было купить
TOM
Мы машину взяли в прокат в Словении.
Про виньетки тоже слышали, но так никто и не смог нат наверняка сказать, нужно ли их покупать нам или нет.
Продаются они на почте в том числе.
I-man
Мужики, виньетки нужны для машин с иностранными номерами. За свои машины прокатные конторы все налоги уже заплатили.
Вообще, жители европейских стран очень странно относятся к виньеткам. Несколько попыток их купить лично у меня не увенчались успехом. Проблем с полицией по этому поводу не имел. Останавливали только за шипы в Польше. И то отболтался.
Яков
Цитата(I-man @ 21.10.2014, 10:08) *
Несколько попыток их купить лично у меня не увенчались успехом. Проблем с полицией по этому поводу не имел.


ну почему же, например, виньетки продаются на границе Венгрии,Словакии,Австрии, прямо там, где раньше был погранпереход. Или на заправках. Покупал без проблем. И так же известны случаи, когда люди влетали на большие штрафы из-за их отсутствия.
Я, помнится, стоял в большой пропке в Австрии, так прямо по шоссе, между рядами, пешком шли полицаи и выматривали на стёклах наличие виньеток
edo
Классно отдохнули, молодцы!
Мы в прошлом году ездили в обратном порядке: Крумлов - Гроссглекнер - Преганцьоль. Тормоза на спуске тоже раскалялись и даже воняли, пришлось ставить селектор на циферку 1.
Ну и лучше на альпенштрассе быть в светлое время суток и иметь запас времени.
TOM
Да, у нас на стекле есть веньетка. Штраф тут 500€ за её отсутствие.
Но особо на них никто не смотрит.
Сегодня ездили в Италию. Тепло. yahoo.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.