Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Мозги или проводка?
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация. > Разделы по моделям, годам и агрегатам > LH - 1993-1997 (первое поколение) - Concorde, LHS, Intrepid, Vision
Maks112
Здравствуйте дорогие жители форума!

Машина Eagle Vision 3.5L 1993

Такая проблема:

Недавно во время движения (примерно 100 км/ч) машина стала дергаться. Остановился - плавают обороты двигателя от 500 до 1000.
Заглушил, завел - все в норме. Коды ошибок: 32, 33, 33, 53
Сбросил ошибки.

Через неделю машина сначала начала дергаться, а потом заглохла двигаясь на небольшой скорости, и после этого не заводилась. В это время при повороте ключа зажигания не загорались лампочки check и cruise. При попытке все же считать коды лампочка check иногда загоралась, но быстро гасла так и не закончив самодиагностику. Проверил разъемы и провода - без результатов. Через некоторое время все само заработало. Код ошибки: 33, 33, 42, 53
Сбросил ошибку.

Через пару дней во время движения (80 км/ч) был сильный рывок, но только один и после него продолжил движение не останавливаять. Потом считал коды: 32, 33, 33, 53
Сбросил.

Через некоторое время, утром при прогреве в гараже был 1 провал в оборотах (как будто захлебнулать) но продолжила дальше нормально работать. Код 33, 33, 53
Сбросил.

На следующий день заглохла как только начал движение. Коды 33, 33, 42, 53
Сбросил.

Недавно заглохла при прогреве в гараже, и тоже сначала не загорались лампочки check и cruise. ничего не делал- через 5 минут попробовал -все заработало. Коды 32, 33, 33, 42, 53

Заметил вот какую закономерность: если плавают обороты, или просто рывок - код только 53. А если успеет заглохнуть присоединяется еще и 42.

Знаю что 33- это кондей, но почему он пишется 2 раза? раньше такого не было... 1 раз и все.

Ошибка 53 меня волнует больше всего. Думаю как бы не пришлось покупать новые мозги...
В мануале к 53 ошибке относится две записи: 1. Внутренняя неисправность электронного блока. 2. Проблема с установкой соединения с электронным блоком.

Еще меня стал беспокоить сильный высокочастотный писк от мозгов двигателя когда включено зажигание, но машина не заведена.


P.S. Провода проверил. Вынимал весь жгут. отваливающиеся земли от мозгов прикрутил еще в прошлом году. Сейчас проверил еще раз. Без результатов.

У кого было что-то похожее?
Maksus 31
42Проверить цепь и реле автоматического отключения подачи топлива (и возможно что не работает датчик уровня топлива в баке ). А вот по 53 может быть и засада. У меня мозги не издают звуки, даже когда ставил мозги с 3,5 на 3,3. и даже когда полярность перепутал тоже молчяли, только с клемм искр много было)))
ICEMANf1
Вообще мозги там неубиваемые... У меня жесткое КЗ было с полным выгоранием проводки мозги - колодка верхняя (с пассажирской стороны за хоботом воздухана), мап, кислородники сгорели - мозгам до 3,14зды как-то было... Тьфу-тьфу пока.

Проверь на всякий массу с двигла на кузов, можешь бросить с болта генератора толстый кабель на минусовую клемму батареи - посмотри что изменится.

По кондею - сделай самодиагностику через блок управления климатом. Код ошибки может быть один, но суть ошибки разная. Например, у меня дважды появлялась ошибка 21 - по кислородникам, полагаю, означало что сдохли оба кислородника, типа левый сдох и правый сдох. Может, тут что-то в этом духе.

ЗЫ да, 42 - может быть реле бензонасоса, отсюда не мешало бы проверить именно проводку, ИМХО, где-то теряется контакт из-за тряски он то есть, то нет, вот машина мозг и имеет.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.