Цитата(mishaPH @ 29.9.2014, 15:37)
через 3000 тыс км масленка мигать на хх начинала, пока фирменные не стал ставить.
Повидал и я фильтров в разрезе и масляных и топливных.
Видел и масляные оригинальные(не Mopar) с наполнением в виде чего-то вроде пены уретановой, для чего так сделано, думаю не надо объяснять.
Видел и топливные со сквозными отверстиями где их не должно быть.
to Fracy - думаю согласитесь что качество фильтрации в большинстве случаев зависит не от количества бумаги а от ее качества, плотности и т.д.
Так вот к чему я все это.
Ни разу не реклама!
Была история когда клиент приносит Mann-овский фильтр и говорит мол брак, на горячую загорается лампа давления. Пишем рекламацию по браку на MANN-HUMEL Russia, даем клиенту новый фильтр. На следующий день та-же песня, но клиент уже купил и поставил фильтр другой фирмы и там все путем.
Призадумались, снова рекламация и фильтры на возврат. Спустя пару недель приходит ответ что оба фильтра проверены и полностью соответствуют заявленным требованиям. А еще через пару месяцев прибежал тот самый клиент и дико извинялся и поведал свою историю: ездил он некоторое время пока по некой причине не замерил давление в системе смазки, а там на горячую порядка 0.35-0,4 атм. Поменял насос, давление нормализовалось, снова поставил MANN и никаких проблем.
Вывод: уставший насос не мог прокачать плотную бумагу, а в другом фильтре хоть-бы что!