Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Поломка МКПП
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация. > Разделы по моделям, годам и агрегатам > МКПП, сцепление и приводные валы
sokrat
Доброго времени суток! В понедельник,практически на ровном месте,практически на месте,сбой коробки передач. Дернулась заглохла.Светофор,сигналы в спину. Начинаю заводить,селектор в "первую" -скрежит короткий ,при отпускание сцепления... Ней траль,отпускаю сцепление и машина начинает катиться. Ухожу с перекрестка,ползком. Дальше откатился. Встал.Звонок,друг и кум указал на место крепления тяг на коробке. Слетают,умирает стопорное кольцо.Рукой проверяю ход передачи,каждого привода,нормально,(по моему мнению)Ставлю кольца (полумесяцы) стопорные.АКБ на место,ключ на старт.Авто стоит и ждет команду на коробке...Первая,вторая. Задняя,все нормально. Начинаю движение. Первая,вторая,третья,четвертая,подхожу к перекрестку выключаю передачу,отпускаю сцепление и вижу падение оборотов.Коробка" в передаче". Последующие манипуляции,вновь восстановил работу путем передергивания тросов,в ручную рычаги на коробке-все хорошо. Проверка кулис на селекторе-норма.Контрольный пробег,до четвертой,разворот с "задней",разгон и вновь "подошла" еще одна передача...Эвакуатор
]Что и как ,почему? Сервис....Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Жду ваших предположений,заключения специалистов.
Часть вторая следует...
Fracy
Специалисты, может, и ходят. Только трудно тут что-то ответить по дублированной теме однозначно.
Тросики, механизм переключение - да все, что угодно может быть.
В сервисе что говорят?
sokrat
За дублирования Извините. Когда беда на пороге,ищешь и по сусекам...
В сервисе сказали,что и за люфта в подшипниках промежуточного вала- НАРУШЕНА СООСНОСТЬ!!!! Окончательно,предложили заменить позиции 05069049AA и 05069101AA и типа будет счастья....
Вообще не могу понять- нарушена соосность. Каким образом могла повлиять на оставшейся включенной четвертой передачи.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
sokrat
Ответ один- вам необходимо заменить коробку,которую мы вам поставим в течение месяца за 45 рублей!!!!
А на вопрос,-Почему включилась передача и не мог выключить от селектора,ответ последовал один. У ВАС НАРУШЕНА СООСНОСТЬ,просели подшипники и поэтому не выключается. Но при этом,вам необходимо заменить дифференциал,так как на оси имеется выработка!!!!
При осмотре,обнаружены на микронном уровне потертости и за масляного голодания. Но при этом не слышно было дифференциала во время движения. Видать как научили слесаря говорить,так он и талдычит,прячет глаза и твердит одно....Нарушена соосность. Из десяти подшипников,уже достаточно поменять только два. Но один заведомо идет из штатов...Типа не мучайте себя,возьмите контрактную коробку...Соответственно,за ремонт коробки они не в ответе,гарантий только на установку,а мою еще к себе в запасники. Ведь все "кишки" в идеале...
sokrat
Писал что ремонтировался,по факту выехал видимом с той же проблемой.
Выяснил только одно-как возникла проблема.
Стоя на нейтральной передачи ,-удар в коробке и заглох двигатель. Это повторилось и после ремонта.По селектору-не входит в "четвертую".Остальные в норме.То есть селектор ручки "ходит" по коробке. При запуске двигателя,отпускаешь сцепление и видишь ,что коробка в передачи,4-я вкл. Рассказывая свой случай,мне поясняют,что этого не может быть. "автоБарабашка" сам вкл передачи не зависимо от меня ... Деньги закончились на ремонте первом...Проблему ремонт не решил. Поменяли подшипник входного вала,сальники ,передний и приводные,сцепление.
Дима
У Вас ведь тросовое включение передач? Или нет? Если трос, то может его длинну надо отрегулировать?.)
Motorist
В этой коробке, как и , впрочем, в любой другой механической коробке, КОНСТРУКЦИЕЙ МЕХАНИЗМА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ ОБЕСПЕЧИВАЕТСЯ НЕВОЗМОЖНОСТЬ ОДНОВРЕМЕННОГО ВКЛЮЧЕНИЯ ДВУХ ПЕРЕДАЧ.

В Вашей коробке как раз и случилось что - то с этим механизмом. Внешние тросы привода тут ни при чем. Даже если намеренно дергать за них, пытаясь включить две передачи сразу, на исправной коробке этот номер не пройдет.

"Мастера", которые диагностировали и чинили Вам коробку - "..............", вставьте сами подходящее слово.
MWW
Цитата(Motorist @ 14.10.2014, 10:39) *
В этой коробке, как и , впрочем, в любой другой механической коробке, КОНСТРУКЦИЕЙ МЕХАНИЗМА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ ОБЕСПЕЧИВАЕТСЯ НЕВОЗМОЖНОСТЬ ОДНОВРЕМЕННОГО ВКЛЮЧЕНИЯ ДВУХ ПЕРЕДАЧ.


Да, да, да... Если коробка исправна:) А если нет, то бывает, и иногда даже на ходу... У меня раз, в старо-давние времена, на тазике-восьмерке, подруга воткнула две, на ходу... Коробку на выброс - и шестерни, и даже корпус...
sokrat
Цитата(Motorist @ 14.10.2014, 10:39) *
В этой коробке, как и , впрочем, в любой другой механической коробке, КОНСТРУКЦИЕЙ МЕХАНИЗМА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ ОБЕСПЕЧИВАЕТСЯ НЕВОЗМОЖНОСТЬ ОДНОВРЕМЕННОГО ВКЛЮЧЕНИЯ ДВУХ ПЕРЕДАЧ.

В Вашей коробке как раз и случилось что - то с этим механизмом. Внешние тросы привода тут ни при чем. Даже если намеренно дергать за них, пытаясь включить две передачи сразу, на исправной коробке этот номер не пройдет.

"Мастера", которые диагностировали и чинили Вам коробку - "..............", вставьте сами подходящее слово.

И я об том же.... ЭТО НЕ ВОЗМОЖНО! Но факт есть факт. Мастера-слесаря....Да как их не назовешь и что им не говоришь,как с гуся вода.Талдычат одно и тоже,-у вас нарушена соосность,вы не поменяли все подшипники ,вот и результат.
Думаю,и предполагаю,что минимум это проблема в самом синхроне Chrysler 05069 162AA,- может пружины сели внутри,и шарик выскакивает или что там еще может быть? Кто разбирал именно наши синхроны?! Фото методология лечения?
Ситуация патовая....Стоит Вожик не ездит.
sokrat
Цитата(Дима @ 14.10.2014, 10:10) *
У Вас ведь тросовое включение передач? Или нет? Если трос, то может его длинну надо отрегулировать?.)

Ну с тросами все проще. Если бы были бы затруднения при включении,тогда да,в салоне,под селектором можно отрегулировать. Но все включается и переключается. Как вверх,так и в низ. На любом режиме,в том числе и при "торможении двигателем",что часто применял и применяю.
Motorist
Цитата
Думаю,и предполагаю,что минимум это проблема в самом синхроне Chrysler 05069 162AA
Нет, синхронизатор, муфта - все это ни при чем. У Вас одновременно включаются две передачи.Проблема в механизме выбора-включения передач, где, собственно, и заложена блокировка одновременного включения двух передач. Это там, где штоки. Даже со сломанными или отсутствующими "пружинками-шариками" фиксации штоков не будет одновременного включения двух передач, ЕСЛИ БЛОКИРОВКА РАБОТАЕТ.
Про "несоосность"... Насколько я понял, коробка работала исправно, не гудела, не выла, не гремела, пока с ней не приключилась вышеописанная беда. Это позволяет предположить, что к ее подшипникам вообще не может быть никаких нареканий. Да и вообще состояние подшипников валов не может быть связано с Вашей проблемой. Из опыта: подшипники могут иметь большой зазор и гудеть при этом так, что уши закладывает, но на точность включения это не повлияет никак.
Что дальше делать в этой ситуации?
Как я понял, своими силами у Вас нет возможности заниматься, значит, надо искать других мастеров, которые не будут нести разную ахинею, а смогут разобраться в дефекте и устранить его...
sokrat
Передача самостоятельно включается на нейтрале! Вторая ,уже сам пытаешься одну выдернуть и включить Первую.Просто- ТУК и двигатель заглох!
Получаю утреннею энергию от форума и с утра ,идем с крайслероводом на снятие и проверки всех узлов ,в самостоятельно-чайниковом режиме ремонта ,исследования... Да прибудит с нами дух Исправного авто и удача.
Motorist
Цитата
Передача самостоятельно включается на нейтрале! Вторая ,уже сам пытаешься одну выдернуть и включить Первую.


1 и 2 передачи одновременно включиться не смогут - у них одна общая муфта, как и у 3 с 4 передачей. Но направление поиска правильное.
sokrat
Вот и наступил момент истины: -В соответствии с подсказками с форума(можно разобрать "кишки" без снятие коробки,приступили к работам и тут же вошли в трех-четырех часовой ступор
.Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Изумление не было придела. Четыре форсовских звезды попалам. И с таким и с пневмо и постукиванием и прогреванием -не пошли. И это после того как 18 сентября коробка вышла из ремонта. Простым осмотром,видно что на звездах отсутствует след от инструмента.То есть,только те места где мы пытались открутить....Вывод: -на сервисе не разбирали,не снимали заднею крышку,не снимали стопора подшипников,не снимали следующую крышку! Вскоре было ясно,что причину не установили,коробку снять и диагностировать на специализированом сервисе.После снятия,вскрыли крышку дифференциала,и поняли что диагностика проведена!
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Главная пара повреждена.Опилок в масле и куски шестеренок на магните полно.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Ремонт прекратили.Перешел на поиск контрактной МКПП.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Остановился на белорусских разборках и жду на пятницу доставку. Чуть обидно,дают только 14 суток на гарантийный объезд коробки. В течение этого срока может и не вылезти болячка...Надежды,чаяния и реалии впереди....
maximych
Нормально так. Совсем уже уроды оборзели. А что то то хоть говорят в своё оправдание, и как я помню подшипники для наших коробок + работа, сопостовимо с ценой б/у?
sokrat
Цитата(maximych @ 22.10.2014, 23:43) *
Нормально так. Совсем уже уроды оборзели. А что то то хоть говорят в своё оправдание, и как я помню подшипники для наших коробок + работа, сопостовимо с ценой б/у?
Коробку привезли.При беглом осмотре,отмечен 0.5-1.0мм люфт первичного вала.Критичный или не критичный данный люфт? Или же менять подшипник первичного вала (входной.что под вилкой? Продавец дает же гарантию 14 суток с момента продажи.При этом ставить и ездить.а потом вновь снимать и менять...Диллема!
По своему попадосу. ,вывод- причину самовключения передачи в нейтральном положении самому не установить. Затраты превысили уже все возможности. Быстро встать на ход ИМХО-КУПИТЬ контрактную и потом по возможности заниматься своей.
Ищу подушку трансмиссии б/у.
maximych
А че ей заниматся?
Менять главную пару? Так она стоит как две бу.
Если только дальше разобрать и найти причину.
А так пусть лежит на запчасти, авось кому нибудь сгодится.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.