Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Нужен совет по ремонту кузова после ДТП.
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация. > Разделы по моделям, годам и агрегатам > LH - 1993-1997 (первое поколение) - Concorde, LHS, Intrepid, Vision
alex_jd
Добрый день.
Случилось не приятное - ДТП. (Кому интересно ссылка на запись)

Еще не проводилось тщательного обследования, жду страховщиков, но уже видно, что повреждены передние лонжероны (погнуты), ну и всякий пластик по мелочи (крепление возд. фильтра, поддон аккумулятора, фары). Капот, крылья, бампер - не считаю проблемой. Двигатель, радиатор не повредились. (фото будет позже, после страховщиков)
Прошу совета по ремонту:
- есть ли смысл выпрямлять лонжероны или лучше менять от какого-нибудь донора? Или вообще лучше взять другой кузов с какого-нибудь предложения на авито, где проблемы с двигателем, коробкой?
- если смысл выпрямлять есть, то можно это сделать не демонтируя двигатель? (лонжероны "разошлись" в направлении от двигателя, то есть наружу)? Как вообще проходит этот процесс - выпрямления лонжеронов (несущих частей кузова)?

P.S. Если такая тема есть, то прошу прощения, что не нашел.
alenik
все можно сделать, если не сильно погнулись, то выпрямить,
если сильно, то привариваются новые от донора,
это вам только на стапеле скажут,
вообще там обычно волшебники работают, так что это все у них надо узнавать.

видеов как это делается в ютубе полно.
Aleksander60
А вы уверены что лонжероны погнуло?
Ибо удар несильный, матиз легкий. А благодаря усилителю и телевизору их гнет не наружу а внутрь. Может это такая форма у лонжеронов или просто погнулась передняя площадка!?
alex_jd
Цитата(aleksander60 @ 11.9.2014, 12:47) *
А вы уверены что лонжероны погнуло?
Ибо удар не сильный, матиз легкий. А благодаря усилителю и телевизору их гнет не наружу, а внутрь. Может это такая форма у лонжеронов, или просто погнулась передняя площадка!?


То что их погнуло, я уверен. Именно так, как я описал. Просто я уже проводил обследование и увидел места сгиба металла на передних лонжеронах. Так же это видно сверху. Не скажу, что прям все в хлам, но то что их погнуло градусов на 15-20 - это точно.
Нужно ли демонтировать двигатель, если их выпрямлять?
1cancer
Цитата(alex_jd @ 12.9.2014, 7:25) *
Цитата(aleksander60 @ 11.9.2014, 12:47) *
А вы уверены что лонжероны погнуло?
Ибо удар не сильный, матиз легкий. А благодаря усилителю и телевизору их гнет не наружу, а внутрь. Может это такая форма у лонжеронов, или просто погнулась передняя площадка!?


То что их погнуло, я уверен. Именно так, как я описал. Просто я уже проводил обследование и увидел места сгиба металла на передних лонжеронах. Так же это видно сверху. Не скажу, что прям все в хлам, но то что их погнуло градусов на 15-20 - это точно.
Нужно ли демонтировать двигатель, если их выпрямлять?

можно сделать, нужно найти хороших ремонтников. мой ньюйоркер убрался очень сильно, весь левый лонженор в гармошку (как сказал мастер), вытянули.
недавно купил орла, у него вообще левой нижней стороны не было - весь порог был вырезан и вварен новый. машина ок, не ведет, зазоры и двери ок. крайслеры они ремонтопригодые, там железо лучше шеви и фордов, не гниет и крепче
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.