Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: климат контроль Крайслер Таун Кантри 2005 г.в.
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация.
КАРАБАН
Здравствуйте! Помогите понять проблему с климат контролем Крайслер Таун Кантри 2005 г.в. американец ( трехзонный климат). Стало холодать, и вдруг понимаю что, уже на прогретом двигателе, выставляя даже максимальную температуру на дисплее и крутя на любых режимах и в ручном и автомате идет холодный воздух и впереди и сзади. Поискал на форуме, так ни чего не нашел.Решил снять клемму аккумулятора ( может думаю мозги переклинило, с центральным замком помогали, начинает работать) , сначала ни чего не изменилось, потом в какой то момент пошел теплый воздух, но потом опять холодный. Снятие клеммы еще раз больше эффекта не дало. Подскажите, если кто знает, что можно попробовать самому сделать, в какую сторону двигаться? На сколько все серьезно?
Romalejan
Проверить термостат.
Black_LX
Цитата(Romalejan @ 3.9.2014, 10:28) *
Проверить термостат.

А каким боком он контуру печки относится, если он открывает или закрывает большой контур охлаждения?
Скорее дело в заслонках, заслонка "горячий-холодный" не трогается с места. Попробуйте сделать калибровку сначала, если не поможет, значит дело в исполнительном механизме.
Mehtatel
Добрый день. Попробуйте запустить тест заслонок кондиционера "нажмите и удерживайте 7-10 секунд кнопку включения климата и кондиционера одновременно" когда тест запустится, будут поочередно мигать знак кондиционера и рециркуляции потом надо запустить тест заслонок направления обдува "нажмите и удерживайте 7-10 секунд кнопку включения климата и кнопку рециркуляции"должно помочь.
jurvalga
Цитата(Black_LX @ 3.9.2014, 10:44) *
Цитата(Romalejan @ 3.9.2014, 10:28) *
Проверить термостат.

А каким боком он контуру печки относится, если он открывает или закрывает большой контур охлаждения?
Скорее дело в заслонках, заслонка "горячий-холодный" не трогается с места. Попробуйте сделать калибровку сначала, если не поможет, значит дело в исполнительном механизме.

+1
CTAJIKEP
Цитата(Mehtatel @ 3.9.2014, 11:50) *
Добрый день. Попробуйте запустить тест заслонок кондиционера "нажмите и удерживайте 7-10 секунд кнопку включения климата и кондиционера одновременно" когда тест запустится, будут поочередно мигать знак кондиционера и рециркуляции потом надо запустить тест заслонок направления обдува "нажмите и удерживайте 7-10 секунд кнопку включения климата и кнопку рециркуляции"должно помочь.


Быстрее проверить 2 вариантом.
А ТС лучше на сканер подъехать, если не поможет регулировка заслонок.
levka
Цитата(КАРАБАН @ 3.9.2014, 10:23) *
Здравствуйте! Помогите понять проблему с климат контролем Крайслер Таун Кантри 2005 г.в. американец ( трехзонный климат). Стало холодать, и вдруг понимаю что, уже на прогретом двигателе, выставляя даже максимальную температуру на дисплее и крутя на любых режимах и в ручном и автомате идет холодный воздух и впереди и сзади. Поискал на форуме, так ни чего не нашел.Решил снять клемму аккумулятора ( может думаю мозги переклинило, с центральным замком помогали, начинает работать) , сначала ни чего не изменилось, потом в какой то момент пошел теплый воздух, но потом опять холодный. Снятие клеммы еще раз больше эффекта не дало. Подскажите, если кто знает, что можно попробовать самому сделать, в какую сторону двигаться? На сколько все серьезно?


В качестве предположения - модуль управления климатконтроля. Вроде так называется - менял у себя на гранде (та же проблема была - холодный воздух).
Давно правда было, могу напутать с названием.
у меня европеец был... Мож на тауне и что-то другое может быть.
пы.сы. калибровка заслонок мне не помогла, к сожалению.

имхо.
КАРАБАН
калибровка заслонок ни чего не дала, так воздух идет холодный . ошибок ни каких не выдало на панели климата. на панели приборов после трехкратного поворота ключа выдает ошибку Р 032,5, к чему она не понятно, если по общим кодам кодам, то это вообще код для трансмиссии, по коду 0325 неисправности цепи датчика детонации, если по кодам климат установки то "32" вроде неисправность привода заслонки смещения. в выходные полезу посмотрю где там заслонка, открывающая тепло, может пока попробовать ее вручную открыть и не закрывать. у нас в "деревне" пока не знаю где кто-то сможет нормально сказать причину, не сломам ни чего и не содрав просто так денег.
kuzmas
Цитата(levka @ 3.9.2014, 23:09) *
Цитата(КАРАБАН @ 3.9.2014, 10:23) *
Здравствуйте! Помогите понять проблему с климат контролем Крайслер Таун Кантри 2005 г.в. американец ( трехзонный климат). Стало холодать, и вдруг понимаю что, уже на прогретом двигателе, выставляя даже максимальную температуру на дисплее и крутя на любых режимах и в ручном и автомате идет холодный воздух и впереди и сзади. Поискал на форуме, так ни чего не нашел.Решил снять клемму аккумулятора ( может думаю мозги переклинило, с центральным замком помогали, начинает работать) , сначала ни чего не изменилось, потом в какой то момент пошел теплый воздух, но потом опять холодный. Снятие клеммы еще раз больше эффекта не дало. Подскажите, если кто знает, что можно попробовать самому сделать, в какую сторону двигаться? На сколько все серьезно?


В качестве предположения - модуль управления климатконтроля. Вроде так называется - менял у себя на гранде (та же проблема была - холодный воздух).
Давно правда было, могу напутать с названием.
у меня европеец был... Мож на тауне и что-то другое может быть.
пы.сы. калибровка заслонок мне не помогла, к сожалению.

имхо.


Речь о блоке управления двигателем печки за бардачком? Тогда это можно проверить взяв блок с заднего контура, он за задней правой обшивкой багажнике есть, такой же как и в за бардачком. Но пока связи чтото не получается с холодным воздухом...
levka
Цитата(kuzmas @ 5.9.2014, 21:09) *
Цитата(levka @ 3.9.2014, 23:09) *
Цитата(КАРАБАН @ 3.9.2014, 10:23) *
Здравствуйте! Помогите понять проблему с климат контролем Крайслер Таун Кантри 2005 г.в. американец ( трехзонный климат). Стало холодать, и вдруг понимаю что, уже на прогретом двигателе, выставляя даже максимальную температуру на дисплее и крутя на любых режимах и в ручном и автомате идет холодный воздух и впереди и сзади. Поискал на форуме, так ни чего не нашел.Решил снять клемму аккумулятора ( может думаю мозги переклинило, с центральным замком помогали, начинает работать) , сначала ни чего не изменилось, потом в какой то момент пошел теплый воздух, но потом опять холодный. Снятие клеммы еще раз больше эффекта не дало. Подскажите, если кто знает, что можно попробовать самому сделать, в какую сторону двигаться? На сколько все серьезно?


В качестве предположения - модуль управления климатконтроля. Вроде так называется - менял у себя на гранде (та же проблема была - холодный воздух).
Давно правда было, могу напутать с названием.
у меня европеец был... Мож на тауне и что-то другое может быть.
пы.сы. калибровка заслонок мне не помогла, к сожалению.

имхо.


Речь о блоке управления двигателем печки за бардачком? Тогда это можно проверить взяв блок с заднего контура, он за задней правой обшивкой багажнике есть, такой же как и в за бардачком. Но пока связи чтото не получается с холодным воздухом...


У меня передний климат холодным дул,а задний климат - теплым. А в версии - дует и там и там холодным мож их оба надо менять?! Хорошо бы где 1 б\ушный найти и попробовать в качестве эксперимента...Если вы в москве, то была "разборка" в т.ч. по таунам на какой-то парковой, где-то 13 или 15 парковая...москвичи мож подскажут поточнее...вобщем стоит б\у поискать.
demetrio
может поможет. http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...c=89679&hl=
КАРАБАН
Спасибо всем за содействие! Проблема решил банально просто. Говорит мне братан, глядя под капот моей машины, пока я разбираю центральную консоль в поисках крана печки: а антифриза то у тебя нормально в системе залито?. Я говорю было бы мало уже бы закипел, да при чем тут это. Посмотрели в радиатор, а там его почти не видно. Доливаем почти 5 литров антифриза и в салоне после прогрева двигателя задуло теплом. Умные америкосы сделали вход в печку высоко и когда охл-й жидкости мало, она из радиатора печки уходит в осн.радиатор, дабы в первую очередь охлаждать двигатель, а не греть нерадивых наездников. Так что мусор выгреб из под консоли и привернул обратно. Залез под машину и обнаружил причину ухода антифриза - плачущую помпу, которую пришло наверно время менять. Отказ электроники меня больше пугает чем отказ железяки (помпы). Помпа за 200 тыс пробега наверно все таки устала.
КАРАБАН
Здравствуйте! Хотел написать раньше но все руки не доходили.
Вообщем помпу заменил сам,( спасибо ребятам за подробное описание).
Следом пришла беда - потек радиатор печки салона. Еду вечером не могу понять вроде теплый воздух дует , а лобовое и боковые окна потеют. оказывается вместе с воздухом охл-я жидкость летит на стекла а она как известно на то и есть чтоб не испаряться.вообщем с дворником внутри салона в виде руки с тряпкой доехал (обдув пришлось выключить и окна открыть). Временно пока искал радиатор , заглушил радиатор по капотом - исключил его из цепи трубопроводов. Лучше холодный обдув (сентябрь), чем ядовитый туман в салоне. Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Заменить радиатор печки решил сам, повозиться пришлось примерно 5 часов ( в второй раз сделал бы я думаю максимум за три), Нажмите для просмотра прикрепленного файла
пришлось отсоединить подушку безопасности Нажмите для просмотра прикрепленного файла
рулевую колонку Нажмите для просмотра прикрепленного файла
, педаль газа Нажмите для просмотра прикрепленного файла
привод круиз контроля и трос спидометра Нажмите для просмотра прикрепленного файла
и еще кое-что
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
отсоединяешь трубки идущие из салона к радиатору открутив один винтик
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
затем одновременно нажимая на педаль тормоза вынимаешь радиатор. Трудно конечно но с применением немного ненормативной лексики вынимаешь.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
ставил не оригинал но вроде как зарекомендовавший хорошо неоригинал
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
затем обратно вставляешь новый.
в итоге новый радиатор на месте
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

но результат приятен- теплый воздух без примесей антифриза пошел. после ремонта погонял воздух, затем вымыл и протер стекла и торпеду, дабы убрать остатки антифриза.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.