Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Замена гидриков
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация. > Разделы по моделям, годам и агрегатам > JA - 1995-2000 - Sebring, Stratus, Breeze
uvexx
Доброе время суток!

Машина cirrus 97 2.5V. Требуется замена гидриков. Помогите советом нужно снимать полностью головы или достаточно снять крышки клапанов и на месте заниматься заменой?

Вопрос в том что, на мой взгляд сервисмены пытаются меня развести на бабло... На мой взгляд можно и без полного снятия клапанных голов. Единственное что не удобно наверное подбираться к дальней, которая ближе к ллобовому или я ошибаюсь?


А вот еще назрел вопрос: кто-нить шаманил с внутренней резьбой клапанных голов (резьбы крепления клапанных крышек к головам). Может кто что делал и посоветует? сопливится в некоторых местах, а затякивать уже незя... резьба и так попорчена...
Ivanych
Вопрос в том что, на мой взгляд сервисмены пытаются меня развести на бабло...

Взгляд некоторых заказчиков бывает затуманен именно такими вот мыслями.
Головы снимать не надо. Клапанные крышки,блок рокеров и счастье вот оно,рядом.
Удачи.
uvexx
Цитата(Ivanych @ 26.8.2014, 19:42) *
Вопрос в том что, на мой взгляд сервисмены пытаются меня развести на бабло...

Взгляд некоторых заказчиков бывает затуманен именно такими вот мыслями.
Головы снимать не надо. Клапанные крышки,блок рокеров и счастье вот оно,рядом.
Удачи.


Ну значит я был прав! РАЗВОДЯТ!!!

СПАСИБО ЗА ОТВЕТ!

Остался открытым вопрос по резьбе. :(

Что можно сделать? Не покупать же новые головы!

Сам вопрос:
"кто-нить шаманил с внутренней резьбой клапанных голов (резьбы крепления клапанных крышек к головам). Может кто что делал и посоветует? сопливится в некоторых местах, а затягивать уже нельзя... резьба и так попорчена..."
uvexx
Уважаемые форумяне!

Помогите опытом, советом: после замены гидриков (все 24) клацканье осталось :( мастера говорят вариантов несколько и все экспериментальные:
1. Заменить маслянный насос - сразу сказал нет (слишком дорогой эксперимент)
2. Присадка для гидриков (шумоподавление) - может кто подскажет такие качественные?
3. Пробовать другого производителя моторного масла - думаю попробовать мопар 5w-30 в эксисте (сейчас статойл 5w-40). Что скажете стоит ли брать в эксисте?

Вскрите при замене показало: идеально чистый двигло и отсутствие износа посадочных мест гидриков

Может есть еще причины клацканья?
uvexx
Цитата(uvexx @ 4.11.2014, 23:08) *
Уважаемые форумяне!

Помогите опытом, советом: после замены гидриков (все 24) клацканье осталось :( мастера говорят вариантов несколько и все экспериментальные:
1. Заменить маслянный насос - сразу сказал нет (слишком дорогой эксперимент)
2. Присадка для гидриков (шумоподавление) - может кто подскажет такие качественные?
3. Пробовать другого производителя моторного масла - думаю попробовать мопар 5w-30 в эксисте (сейчас статойл 5w-40). Что скажете стоит ли брать в эксисте?

Вскрите при замене показало: идеально чистый двигло и отсутствие износа посадочных мест гидриков

Может есть еще причины клацканья?


Добрый день!

Реально нужен совет! Жалко ведь! Новые гидрики, а стучат как старые при этом если раньше стучали 2-а в передней голове, то сейчас 2-а в передней и 2-а в задней... Что делать то?! Стоит ли мопаровскую синтетику брать и тестить с маслом? Может была нарушена технология установки новых гидриков и поставили завоздушенные и теперь такая хрень?

я сейчас после ремонта на гарантии - нужно бы понять в чем тут дело...
Mois
Может и завоздушены.Поднимаешь обороты до 3000 и резко сбрасываешь до холостых.По 15 секунд 30 циклов.
uvexx
Цитата(Mois @ 7.11.2014, 1:31) *
Может и завоздушены.Поднимаешь обороты до 3000 и резко сбрасываешь до холостых.По 15 секунд 30 циклов.


В общем тема такая:
1. Гидрики все 24 новые motive components
2.На холодную двигло просто шуршит - гк не стучат
3. По мере прогрева начинается.... чем больше прогрев тем сильнее стук
4. При езде стук не прикращается
5. Замерили давление 1,9 стабильно на холостых
6. Масло свежее....

Я уже15 км накатал и все стучат :(

Почему они стучат? Может говно сами гидрики?! Прошу знатоки откликнитесь! Не хотелось бы экспериментальным путем выявлять причину...

chryslercirrus
Цитата(uvexx @ 8.11.2014, 23:09) *
Цитата(Mois @ 7.11.2014, 1:31) *
Может и завоздушены.Поднимаешь обороты до 3000 и резко сбрасываешь до холостых.По 15 секунд 30 циклов.


В общем тема такая:
1. Гидрики все 24 новые motive components
2.На холодную двигло просто шуршит - гк не стучат
3. По мере прогрева начинается.... чем больше прогрев тем сильнее стук
4. При езде стук не прикращается
5. Замерили давление 1,9 стабильно на холостых
6. Масло свежее....

Я уже15 км накатал и все стучат :(

Почему они стучат? Может говно сами гидрики?! Прошу знатоки откликнитесь! Не хотелось бы экспериментальным путем выявлять причину...

а почему ты думаешь что это они а не клапана?
uvexx
Цитата(chryslercirrus @ 9.12.2014, 15:30) *
Цитата(uvexx @ 8.11.2014, 23:09) *
Цитата(Mois @ 7.11.2014, 1:31) *
Может и завоздушены.Поднимаешь обороты до 3000 и резко сбрасываешь до холостых.По 15 секунд 30 циклов.


В общем тема такая:
1. Гидрики все 24 новые motive components
2.На холодную двигло просто шуршит - гк не стучат
3. По мере прогрева начинается.... чем больше прогрев тем сильнее стук
4. При езде стук не прикращается
5. Замерили давление 1,9 стабильно на холостых
6. Масло свежее....

Я уже15 км накатал и все стучат :(

Почему они стучат? Может говно сами гидрики?! Прошу знатоки откликнитесь! Не хотелось бы экспериментальным путем выявлять причину...

а почему ты думаешь что это они а не клапана?


потому что клапана бы стучали изначально и на холодную, а тут до замены стучал 1-н или 2-а гидрика, а после замены при прогреве начинается одним, а на горячую уже практически все... ну такого не может быть просто с клапанами
uvexx
Уважаемые у меня такой вопрос... Звонил сег мопарсервис - решил позвонить прежде чем ехать... Итог: даже принимать отказались с моим пепелацам и его (моей) проблемой, но есть и положительный исход беседы: ребята говорят, что это очевидно из-за гидриков поскольку скорее всего из-за нагрева образуется зазор в посадочном месте и начинается стук... Не знаю верить или нет... ну не спец я в этом...

Есть у какого какое мнение на этот счет?

И еще сразу обращение... люблю ковыряться в инете и вот на какую хрень набрел: сразу скажу искал по оригинал MD151382

Ниже таблица оригинала по применяемости и замене одной из китайской фабрики-производителя - да да именно китай и получается, что для моего авто легко должна подойти AJUSA 85004400, чет эксперементировать реально уже не хочется... по этом прошу помощи дополнительной в разъяснении оригинальных альтернатив, а именно
1. MD093714 MITSU PAJERO SPORT(K90)1998/11
2. MD339767 MITSU LANCER Saloon(CS_A)2003/09
3. MD377561 MITSU GALANT VI(EA_)1996/09-2004/10
4. MD377560 MITSU COLT V(CJ_A)1995/09-2005/07 - (по эксисту этот номер бьется как оригинальная замена, но эксисту верить... только сег возвращал воздушный фильтр, по размеру не подошел, а бился как аналог)

что из этого реально подойдет на 6G72 (наше двигло)? или вся эта хрень подойдет, просто каталожный номер означает типа двигателя:
1. MITSU PAJERO SPORT(K90)1998/11 - 4D56 T или 4M40-T или 4M41 или 6G72 (SOHC 24V)
2. MITSU LANCER Saloon(CS_A)2003/09 - 4G18 или 4G93 или 4G93 или 4G63 (DOHC 16V) или 4G94 (GDI) или 4G64 (GDI)
3. MITSU GALANT VI(EA_)1996/09-2004/10 - 6A13 и другие
4. MITSU COLT V(CJ_A)1995/09-2005/07 - 4G93 или 4G92 и другие

Т.е. ГК все теже только из-за разных моделей двигателей изменили каталожные номера... ПОМОГИТЕ ПЖ!!!! Сразу скажу, знаю как и где достать дешевле (а с учетом экономической ситуации становится все более актуальней искать пути разумные), но там нет MD151382 (он сошел с производства)


Product
dimensions(mm) OE No. BRAND DESCRIPTION
diameter height
13 25.8

OE No. BRAND DESCRIPTION
MD093714 HYUNDAI MITSU PAJERO SPORT(K90)1998/11
MD339767 CHRYSLER MITSU LANCER Saloon(CS_A)2003/09
MD151382 MITSUBISHI MITSU L200(K_T)1996/06
MD377561 MAZDA MITSU GALANT VI(EA_)1996/09-2004/10
MD377560 MITSU COLT V(CJ_A)1995/09-2005/07
24610-32824 HYUND H-1 Box 2000/03
420 0200 10 CHRYS VOYAGER Ⅱ(GS)1995/01-2001/03
85004400 CHRYS STRATUS(JA)1995/12-2001/04
AM15-12-9X0 MITSU SPACE WAGON(N5_W)1998/10
MD072177 HYUND GALLOPER Ⅱ (JK-01)1998/0
Artem_evich
Начнем с того, что ваш двигатель 6G73
При нагреве зазор увеличивается ГДЕ? В ГК или в блоке (посадочное место)? Зачем новые ГК менять на новые китайские аналоги?
Вы считаете, что вас до сих пор разводят?????
uvexx
Цитата(Artem_evich @ 22.12.2014, 7:46) *
Начнем с того, что ваш двигатель 6G73
При нагреве зазор увеличивается ГДЕ? В ГК или в блоке (посадочное место)? Зачем новые ГК менять на новые китайские аналоги?
Вы считаете, что вас до сих пор разводят?????


Где-то пишут что у меня 6g72, a где-то что 6g72. Оригинал md151382 и его замена md377560 идет по экзисту и другим каталогам и на тот и на тот... Вот и хочу понять есть ли конструктивные особенности выше перечисленных номеров ГК для того или иного двигла или ГК ничем не отличаются включая габаритные размеры.

Говорят, подчеркиваю, ГОВОРЯТ что при нагреве увеличиваются как посадочные места ГК, в итоге ГК начинает неплотно прилегать и стучать (смещаться) вверх/вниз и это говорит о том что типа hl33 плохого качество - так мне прокомментировали в мопарсервис.

Потом я не покупаю китайский аналог, это вообще не аналог, оригинал сделанный в Китае - всем известно, что крупные компании имеют производство в Китае.

Я не знаю разводят или нет... Сейчас просто уже разводят руками. Мне помощь нужна по конструктивные особенностям ГК для двигателей (см выше и предыдущее письмо мое) а также помощь л возможно расширения посадочных мест ГК и возможно плунжерной пары что приводит к утечке масла и как следствие стуку.
uvexx
Цитата(Artem_evich @ 22.12.2014, 7:46) *
Начнем с того, что ваш двигатель 6G73
При нагреве зазор увеличивается ГДЕ? В ГК или в блоке (посадочное место)? Зачем новые ГК менять на новые китайские аналоги?
Вы считаете, что вас до сих пор разводят?????


Кстати, в дополнение нашел Ваш ответ про туже самые зазоры...
Значит при прогреве расширяется посадочное место для гидриков- отсюда и стук. Или требуется регулировка, собственно как обычно, если на старый ДВС ставить что-то новое.
Где меняли ГК? Самостоятельно?


--------------------
Купил себе Chrysler Cirrus 2,5L V6 Lxi 2000г .... потрепанный (был) чуток,но нравится)) С 1 Мая 2010г. выглядит горррррраздо лучше...)))
Люди, пользуйтесь видео регистраторами в машине...всегда, даже если поехали за хлебом.

Что за регулировка ГК? Подробней можно узнать?!
Artem_evich
В сервисе, в мопаре.
uvexx
Цитата(Artem_evich @ 22.12.2014, 23:13) *
В сервисе, в мопаре.


Павел, Вы не помните как их регулировали?
Artem_evich
Цитата(uvexx @ 23.12.2014, 2:26) *
Цитата(Artem_evich @ 22.12.2014, 23:13) *
В сервисе, в мопаре.


Павел, Вы не помните как их регулировали?

Я даже при этом не присутствовал: забрал из сервиса исправную машину и не ломал себе голову.
uvexx
Цитата(Artem_evich @ 23.12.2014, 7:26) *
Цитата(uvexx @ 23.12.2014, 2:26) *
Цитата(Artem_evich @ 22.12.2014, 23:13) *
В сервисе, в мопаре.


Павел, Вы не помните как их регулировали?

Я даже при этом не присутствовал: забрал из сервиса исправную машину и не ломал себе голову.


Это хорошо именно так и получилось, только вот содрали они свас скорее всего лишека - а именно за регулировку ГК. Вот ответы где черным по белому написано что не требуется их регулировка... http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...p;#entry2082467

Появились сомнения на счет честности сервисов? :)


uvexx
Цитата(uvexx @ 22.12.2014, 2:43) *
Уважаемые у меня такой вопрос... Звонил сег мопарсервис - решил позвонить прежде чем ехать... Итог: даже принимать отказались с моим пепелацам и его (моей) проблемой, но есть и положительный исход беседы: ребята говорят, что это очевидно из-за гидриков поскольку скорее всего из-за нагрева образуется зазор в посадочном месте и начинается стук... Не знаю верить или нет... ну не спец я в этом...

Есть у какого какое мнение на этот счет?

И еще сразу обращение... люблю ковыряться в инете и вот на какую хрень набрел: сразу скажу искал по оригинал MD151382

Ниже таблица оригинала по применяемости и замене одной из китайской фабрики-производителя - да да именно китай и получается, что для моего авто легко должна подойти AJUSA 85004400, чет эксперементировать реально уже не хочется... по этом прошу помощи дополнительной в разъяснении оригинальных альтернатив, а именно
1. MD093714 MITSU PAJERO SPORT(K90)1998/11
2. MD339767 MITSU LANCER Saloon(CS_A)2003/09
3. MD377561 MITSU GALANT VI(EA_)1996/09-2004/10
4. MD377560 MITSU COLT V(CJ_A)1995/09-2005/07 - (по эксисту этот номер бьется как оригинальная замена, но эксисту верить... только сег возвращал воздушный фильтр, по размеру не подошел, а бился как аналог)

что из этого реально подойдет на 6G72 (наше двигло)? или вся эта хрень подойдет, просто каталожный номер означает типа двигателя:
1. MITSU PAJERO SPORT(K90)1998/11 - 4D56 T или 4M40-T или 4M41 или 6G72 (SOHC 24V)
2. MITSU LANCER Saloon(CS_A)2003/09 - 4G18 или 4G93 или 4G93 или 4G63 (DOHC 16V) или 4G94 (GDI) или 4G64 (GDI)
3. MITSU GALANT VI(EA_)1996/09-2004/10 - 6A13 и другие
4. MITSU COLT V(CJ_A)1995/09-2005/07 - 4G93 или 4G92 и другие

Т.е. ГК все теже только из-за разных моделей двигателей изменили каталожные номера... ПОМОГИТЕ ПЖ!!!! Сразу скажу, знаю как и где достать дешевле (а с учетом экономической ситуации становится все более актуальней искать пути разумные), но там нет MD151382 (он сошел с производства)


Product
dimensions(mm) OE No. BRAND DESCRIPTION
diameter height
13 25.8

OE No. BRAND DESCRIPTION
MD093714 HYUNDAI MITSU PAJERO SPORT(K90)1998/11
MD339767 CHRYSLER MITSU LANCER Saloon(CS_A)2003/09
MD151382 MITSUBISHI MITSU L200(K_T)1996/06
MD377561 MAZDA MITSU GALANT VI(EA_)1996/09-2004/10
MD377560 MITSU COLT V(CJ_A)1995/09-2005/07
24610-32824 HYUND H-1 Box 2000/03
420 0200 10 CHRYS VOYAGER Ⅱ(GS)1995/01-2001/03
85004400 CHRYS STRATUS(JA)1995/12-2001/04
AM15-12-9X0 MITSU SPACE WAGON(N5_W)1998/10
MD072177 HYUND GALLOPER Ⅱ (JK-01)1998/0


Вопрос по оригинальной замене открыт
Artem_evich
Цитата(uvexx @ 24.12.2014, 18:55) *
Появились сомнения на счет честности сервисов? :)


нет.
посмотрите конструкцию рокеров и прилегающих элементов и, пожалуйста, не устраивайте здесь разборки а-ля ВЧК.

uvexx
Цитата(Artem_evich @ 25.12.2014, 0:06) *
Цитата(uvexx @ 24.12.2014, 18:55) *
Появились сомнения на счет честности сервисов? :)


нет.
посмотрите конструкцию рокеров и прилегающих элементов и, пожалуйста, не устраивайте здесь разборки а-ля ВЧК.


Да не кто их не регулирует... Смотрите мануал ремонту- ни слова о регулировке. И клубни уважаемые тоже говорят - не регулируют.

Что мне устраивать? :) смешно! Если не можете признать что косанулись... Покажите инструкцию для моего движка с регулировкой ГК, то я и благодарен буду и признаю, что ошибался.
uvexx
Все не было времени отписаться... В общем проблема со стуком почти решена. Причина брак новых гидров Motive HL33. в ближней голове нашел 2-а мертвых новых гидров. заменил на старые. вроде норм, но до дальней головы не добрался пока (дам еще 4-е небось мертвы из новых) - холодно на улице однако этим заниматься...

А теперь самое интересное. Если у вас случилась проблема - обнаружили брак запчасти после установки на авто, то не нужно отчаиваться:
1. пишите производителям письмо что и как и где покупали - они отреагируют
2. сохраняйте чеки о работе
3. вернитесь в сервис и попросите сервисменов написать бумагу о том, что установленная запчасть имеет заводской брак и не относится к браку при установке - такую бумагу дадут если не сервис не дураки...

Последние 2-а пункта нужны будут когда позвонят продавцы запчасти :)

В общем я написал в мотив и мне позвонили, но поскольку прошло более 2-х мес и дефектовку делал я сам пункт 3 - предоставить не смог... а так бы все получилось...

А теперь по поводу разводов в сервисах, я не говорю, что все разводят, но основная масса реально разводят просто от незнания решения проблемы...

Тему считаю закрытой и надеюсь она кому-нибудь да поможет.

Всем удачи на дорогах, рукастых и головастых сервисменов!
savosta
Дополню пост, может кому пригодиться инфо.
Из за чего появляется стук ГК? ГК выполнен из стали, а коромысло куда он вставляется из алюминиевого сплава. Так вот, при увеличении температуры происходит разное расширения металлов, в следствии чего наблюдается увеличение посадочного зазора между ГК и коромыслом. В последующем, при закачивании маслом ГК происходит утечка через зазор. ГК при этом не "накачивается". Ситуацию исправляет масло 10w40. Но при полусинтетике наблюдается неприятная вещь - при оборотах свыше 4000-4500 и до 6000 масло, из за своей вязкости не успевает выходить из перепускного канала коромысла. При этом возникает сильный треск под клапанной крышкой.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.