Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Коробка на вояджере 2.5 TDI
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация. > Разделы по моделям, годам и агрегатам > МКПП, сцепление и приводные валы
qwerty_on
Вояджер 2.5 ТДИ 1999 года.
Забрал авто из ремонта (меняли агрегаты двигатель+коробка). Покатался чуть более 100 км, подъехал к дому, все было нормально, а отъехать не смог.
Сцепление выжимается, автомобиль заводится. Сначала не держало сцепление, автомобиль просто при нажатой педали двигался, потом включилась какая то передача, сцепление работает, то есть при нажатой педали я могу завестись, авто начинает двигаться, когда сцепление отпускаю, но передачи не переключаются, рычаг встал как вкопанный, дерганье рычага привело просто к его отрыву от чегото :-). Включена передача и всё. Масло в коробку при ремонте залили АТФ, хотя в мануале написано 10в40, в этом может быть причина?
Где начинать копать? Оторвался привод на рычаг? Накрылась коробка? Что может быть?
Старик Ромуальдыч
возможно неисправны тросики механизма переключения передач, возможно неисправность в механизме рычага переключения.
грызлер
Цитата(Старик Ромуальдыч @ 22.8.2014, 20:22) *
возможно неисправны тросики механизма переключения передач, возможно неисправность в механизме рычага переключения.

+100
qwerty_on
Цитата(Старик Ромуальдыч @ 22.8.2014, 21:22) *
возможно неисправны тросики механизма переключения передач, возможно неисправность в механизме рычага переключения.

К сожалению нет. Сняли коробку, будут разбирать.
Alex1502
Цитата(qwerty_on @ 24.8.2014, 15:47) *
...К сожалению нет...
Доброго времени суток, не подскажете в чём была причина? сейчас у меня то же самое случилось...
vodovoz_elan
Для начала посмотрите - мог слететь тросик привода МКПП. Сверху коробки видно - Крепится через резиновую муфту и фиксируется пружинной шайбой. Я подобрал аналог от ВАЗа. 40 т.км работает как родная
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.