Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: подскажите что делать
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация.
Ольга 433030
Здравствуйте по догоре в отпуск , потек антифриз с печки в крайслере РТ крузер 2006, печку отсоединили и машина стала закипать. Выбрасывает антифриз. Патрубок радиатора верхний пустой , заливаем жидкость и все одно и тоже но при этом срабатывает вентилятор термостат открывается ( в машине стоит кондиционер а не климат контроль) подскажите что это может быть и что делать в таком случае. Очень ждем ответа
Artemi
Цитата(Ольга 433030 @ 19.8.2014, 12:20) *
Здравствуйте по догоре в отпуск , потек антифриз с печки в крайслере РТ крузер 2006, печку отсоединили и машина стала закипать. Выбрасывает антифриз. Патрубок радиатора верхний пустой , заливаем жидкость и все одно и тоже но при этом срабатывает вентилятор термостат открывается ( в машине стоит кондиционер а не климат контроль) подскажите что это может быть и что делать в таком случае. Очень ждем ответа

Привет
Печку отсоединили а патрубки соединили в контур?
Ольга 433030
Цитата(Artemi @ 19.8.2014, 13:27) *
Цитата(Ольга 433030 @ 19.8.2014, 12:20) *
Здравствуйте по догоре в отпуск , потек антифриз с печки в крайслере РТ крузер 2006, печку отсоединили и машина стала закипать. Выбрасывает антифриз. Патрубок радиатора верхний пустой , заливаем жидкость и все одно и тоже но при этом срабатывает вентилятор термостат открывается ( в машине стоит кондиционер а не климат контроль) подскажите что это может быть и что делать в таком случае. Очень ждем ответа

Привет
Печку отсоединили а патрубки соединили в контур?

Да
Artemi
Значит высока вероятность воздушной пробки в системе.
Ольга 433030
Цитата(Artemi @ 19.8.2014, 14:55) *
Значит высока вероятность воздушной пробки в системе.

Доливали воду в систему т.к антифриза рядом нет, вроде воздух вышел, подскажите можно ли оставить воду в системе ? Или заменить на антифриз т.к дорога еще 2000км.
Спасибо за совет
Artemi
Цитата(Ольга 433030 @ 19.8.2014, 14:02) *
Цитата(Artemi @ 19.8.2014, 14:55) *
Значит высока вероятность воздушной пробки в системе.

Доливали воду в систему т.к антифриза рядом нет, вроде воздух вышел, подскажите можно ли оставить воду в системе ? Или заменить на антифриз т.к дорога еще 2000км.
Спасибо за совет

До ближайшего источника антифриза можно. Чем меньше в системе будет вода тем лучше
Ольга 433030
Цитата(Artemi @ 19.8.2014, 15:22) *
Цитата(Ольга 433030 @ 19.8.2014, 14:02) *
Цитата(Artemi @ 19.8.2014, 14:55) *
Значит высока вероятность воздушной пробки в системе.

Доливали воду в систему т.к антифриза рядом нет, вроде воздух вышел, подскажите можно ли оставить воду в системе ? Или заменить на антифриз т.к дорога еще 2000км.
Спасибо за совет

До ближайшего источника антифриза можно. Чем меньше в системе будет вода тем лучше

Спасибо большое так и сделаю надеюсь в местных мастерских сумеют это сделать и не загнать воздух а то меня местное население убеждает что можно аж до 20тыс проехать на воде, может быть и можно на советских машинах ну на на американце, капризная все же крайслер машина как вы считаете так я за ней слежу и все равно подвела она даже страх какойто появился ездить на большое растояние тем более ценров Крайслер очень мало
ezop
Машина абсолютно нормальная, просто следить за ней надо. Радиатор печки неожиданно не течет. Видимо запашок был до этого. На адаптере термостата есть прокачной штуцер, который надо открутить и доливать ож.
Black_LX
Цитата(Ольга 433030 @ 19.8.2014, 14:57) *
а то меня местное население убеждает что можно аж до 20тыс проехать на воде,

Крайслер машина не более капризная чем, к примеру, наши Жигули.
А насчет воды - антифриз имеет еще и смазывающую функцию для помпы, поэтому чем меньше вы на воде проедете, тем меньше влияния это окажет на помпу.
Ольга 433030
Цитата(Black_LX @ 19.8.2014, 16:14) *
Цитата(Ольга 433030 @ 19.8.2014, 14:57) *
а то меня местное население убеждает что можно аж до 20тыс проехать на воде,

Крайслер машина не более капризная чем, к примеру, наши Жигули.
А насчет воды - антифриз имеет еще и смазывающую функцию для помпы, поэтому чем меньше вы на воде проедете, тем меньше влияния это окажет на помпу.

Соеденили две трубки как я писала ранее от печки все вроде нормально было поехала заливать антифриз и в итого вырвало это соединение ичто не понятно расширительный бачок полон а в радиаторе и труба которая подходит к ней пусто нет жидкости не пойму в чем дело мы в гостях в пят горске на станциях такие машины не делают я в полном отчаинии что это и что мне делать, я всегда очень слежу за машиной и перед дорогой все проверили прошло сто и вот так получилось
печник
Как вариант газы прут в систему,то есть гбц пробита,проходил.2.4 едз к перегреву очень нежные.не гоняйте машинку за зря,попытайтесь найти грамотного ремонтника.а еще вопрос в том как себя чуствует крышка радиатора или расширительного бачка(не знаю что именно на питикруизере установлено).не грех стукнутся в личку к местым крайслероводам.сам недавно пребывал в той же ситуевине,спасибо форумчанам за оперативность.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2018 IPS, Inc.