Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Скрип передней подвески
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация. > Разделы по моделям, годам и агрегатам > RS/RG - 2001-2007 - Town&Country, (Grand) Caravan, (Grand) Voyager
Страницы: 1, 2
Skd8
Доброго времени суток. Ситуация такая. Ездил на машине не зная горя, как в один прекрасный день приговорили мне шаровые опоры, причем об этом узнал только от слесарей. Ничего не стучало не скрипело. Покурив форум купил шаровые Moog. Отдал машину в сервис и уехал зарабатывать деньги. Вечером счастливый вернулся за каравашкой. Все поменяли и зашприцевали. По пути домой выяснилось, что при проезде неровностей появился ужасный скрип с переди. Вернулся к ним с вопросами. Слесаря лазили под машиной все проверили, машину качали, не скрипит. домой ехал как на старой пружинной кровати. катаюсь 2-й день, скрипит ужасно. причем с утра еще терпимо но к вечеру становится невыносимо. Подскажите, что они могли сделать не так и где искать проблему?
safinov77
Попробуй поменять втулки стабилизатора. Тоже самое было, поменял все ок
Sergeevich
А точно шаровые смазывали? Если да, то как? Шприцевали или смазку под пыльник положили?
Я ставил шаровую MOOG, с родной смазкой заскрипела через 2 недели, точнее, заклинила, руль еле поворачивался. Прошприцевал Литолом, помогло на неделю, сменил Литол на ШРБ и всё, проблема ушла. А так скрип был на каждой кочке.
Skd8
Втулки стабилизатора поменял сегодня вечером, не помогло. Шприцевали уже при мне. Шприцем какую-то синюю смазку. Знакомый слесарь говорит, что могли сбить с места задние сайленблоки. ослабили и затянули по новой. Не помогло. Вообще никогда не думал, что новые шаровые могут скрипеть...
АТАМАН
99,9% не затянули нижний рычаг, или затянули на подъемнике, без нагрузки.
Skd8
Сам сегодня вечером на яме ослабил и затянул. не помогло.
АТАМАН
Посмотри внимательно,иногда все таки нижний сайлентблок очень плохо затягивается,так как у некоторый бывает в подрамнике выработка большая.
Skd8
Я сам как бы не чайник. Но я в ступоре от того, что не могу понять откуда скрип. Скрип явно резиновый. Открутил и заново затянул сайленблоки. Выработки на железе нет. Ну ведь до снятия рычагов такого не было. Я вечером раскачивал машину за подрамник своим весом в 100 кг, а она не скрипит. а на дороге скрипит. Простите, похоже у меня паника.
АТАМАН
Весной менял нижние сайлентблоки,снимал рычаги и выпресовывал сам лично, через месяц примерно появился скрип, именно при проезде через неровности. Качал на месте своим весом, ничего не скрипит... как проедешь немного, скрипит))) потом решил полить водой все подряд по очереди, начал со втулок стабилизатора, но не помогло... потом полил со шланга нижний рычаг... прокатился и понял,что дело в нем, видимо он немного ослаб, затянул и уже месяца четыре тишина в подвеске.
kutuzov_
Даю 100500% что скрипят стойки стабилизатора... Набери АТФки в шприц и под пыльники шарниров на стойках стабилизатора повгоняй...
Skd8
Ладно завтра попробую снова все раскрутить и силиконом залить. залить ВДшкой не помогло. А если скрепит шаровая, опять менять? Опять куча денег...
PS. Стойки стаба тоже новые.
Sergeevich
Цитата(Skd8 @ 12.8.2014, 23:45) *
Ладно завтра попробую снова все раскрутить и силиконом залить. залить ВДшкой не помогло. А если скрепит шаровая, опять менять? Опять куча денег...
PS. Стойки стаба тоже новые.

От шаровой будет идти не резиновый скрип, а металлический, который будет отдаваться в кузов. У меня с водительской ещё поскрипывали верхние втулки аммортизатора, я их ослабил под нагрузкой и тут же затянул, скрип исчез полностью.
Mitriy
Цитата(Skd8 @ 12.8.2014, 21:13) *
Доброго времени суток. Ситуация такая. Ездил на машине не зная горя, как в один прекрасный день приговорили мне шаровые опоры, причем об этом узнал только от слесарей. Ничего не стучало не скрипело. Покурив форум купил шаровые Moog. Отдал машину в сервис и уехал зарабатывать деньги. Вечером счастливый вернулся за каравашкой. Все поменяли и зашприцевали. По пути домой выяснилось, что при проезде неровностей появился ужасный скрип с переди. Вернулся к ним с вопросами. Слесаря лазили под машиной все проверили, машину качали, не скрипит. домой ехал как на старой пружинной кровати. катаюсь 2-й день, скрипит ужасно. причем с утра еще терпимо но к вечеру становится невыносимо. Подскажите, что они могли сделать не так и где искать проблему?

проходили это дело. Скобы которые держат втулки стабилизатора. Они со временем расстягиваются и вырабатываются. И соответственно замена втулок на новые не помогает. Такая беда была у всех моих знакомых. Ох и помучался я пока нашел причину. Особенно по утрам и еще хуже если с утра сырая погода (туман)
Skd8
Вчерась вечером по пути домой специально нырнул в большую лужу. Теперь почти не скрипит. Так остались какие-то щелчки.
АТАМАН
Цитата(Skd8 @ 14.8.2014, 10:58) *
Вчерась вечером по пути домой специально нырнул в большую лужу. Теперь почти не скрипит. Так остались какие-то щелчки.

Передний нижний сайлентблок,отвечаю new_russian.gif
Skd8
Ну так его менять? или притрется? Сегодня вроде не особо скрипел.
АТАМАН
Его надо затянуть мертво в силуминовом подрамнике. вообще лучше конечно посмотреть, может он гуляет в рычаге?
АТАМАН
У меня скрипел в этом месте, после под тяжки все ОК.
Фото не мое!!!
kosha
Доброго всем времени суток. Тоже последнее время посещает мысль что еду на кровати. Особенно при проезде лежачих полицейских или разгоне/торможении в тот момент когда кузов перемещается вверх/вниз. Завтра поеду на яму гляну, если кому интересно отпишусь.
Skd8
Интересно. Симптомы те же.
marine289
Еще проверь втулки стаьилизатора.
kosha
Был на яме. Пошатали подёргали за что могли, один сайлентблок поджался, но не сильно. Небольшая выработка в стабилизаторе за КПП и в принципе всё. Машину смазал, сайленты прошёл ВД40. Посмотрим что будет дальше. На данный момент скрипы ушли.
ТОТ САМЫЙ
Те же симптомы- утром нормально, не скрипит. В дождливую погоду не скрипит. Когда жарко было или когда много км проедешь, скрипит как телега. Видимо влага выполняет роль смазки, пока не испарится...
руками шатаю вверх-вниз за крыло - тоже жутко скрипит. Ночь постоит на прохладе- утром не скрипит.

Склоняюсь к сайлентам или шаровым опорам, так как стойки и втулки стабилизатора уже поменял.

А в шаровых сепаратор (не знаю как правильно называется ) разве не пластиковый, он ведь тоже скрипеть может?

Передний нижний сайлентблок,отвечаю new_russian.gif АТАМАН, у нас на Караванах верхних рычагов вроде и не было..
ТОТ САМЫЙ
Цитата(kosha @ 16.8.2014, 19:29) *
Был на яме. Пошатали подёргали за что могли, один сайлентблок поджался, но не сильно. Небольшая выработка в стабилизаторе за КПП и в принципе всё. Машину смазал, сайленты прошёл ВД40. Посмотрим что будет дальше. На данный момент скрипы ушли.

А ВД резину сайлентблоков не "съест"? Да и по сути не должно в этом узле смазки быть, разве не так?
КАРАВАША
Меняйте втулки стабилизатора и все скрипы уйдут однозначно! Только втулки ставить надо качественные, уже проверено и пройдено через это...
Skd8
Да поменял я и втулки с проставками под них. И стойки стаба. Проблема осталась. Шаровые новые. Скрип появился после снятия рычагов. Правда сейчас уже меньше скрипит, притираются потихоньку. Еще есть какие-то щелчки при торможении и старте.
ТОТ САМЫЙ
Цитата(Skd8 @ 18.8.2014, 20:14) *
Да поменял я и втулки с проставками под них. И стойки стаба. Проблема осталась. Шаровые новые. Скрип появился после снятия рычагов. Правда сейчас уже меньше скрипит, притираются потихоньку. Еще есть какие-то щелчки при торможении и старте.

Вот и у меня щелчки при торможении и старте. Думал шаровая опора... Какие себе, уважаемый, ставили?
КАРАВАША
Цитата(Skd8 @ 18.8.2014, 20:14) *
Да поменял я и втулки с проставками под них. И стойки стаба. Проблема осталась. Шаровые новые. Скрип появился после снятия рычагов. Правда сейчас уже меньше скрипит, притираются потихоньку. Еще есть какие-то щелчки при торможении и старте.

После замены задних сайленблоков тоже были стуки при торможении резком и трогании, оказалось слабая затяжка болта переднего сайленблока, затягивать надо до усеру( и обязательно поддомкратить рычаг, чтоб был в рабочем положении иначе хана будет сайленблоку)
jurvalga
JC_snack.gif менял разом и шаровые и сайлентблоки,начитавшись форума закошмарил мастера,он затянул их пневмопистолетом,ни чего после не скрипело,не щелкало и не стучало около 20 тыс км, и так уехало к новому хозяину
lefik
было тоже самое.скрип задолбал.причина во втулках стабилизатора. менял два раза на новые.не помогло.снял втулки смазал графиткой.помогло.определял скрип методом тыка.стойки стаба открутил от основных стоек и проехался.тишина .прикрутил скрипит.так и нашел причину. WhiteVoid_1.gif
АТАМАН
Цитата(КАРАВАША @ 20.8.2014, 22:06) *
Цитата(Skd8 @ 18.8.2014, 20:14) *
Да поменял я и втулки с проставками под них. И стойки стаба. Проблема осталась. Шаровые новые. Скрип появился после снятия рычагов. Правда сейчас уже меньше скрипит, притираются потихоньку. Еще есть какие-то щелчки при торможении и старте.

После замены задних сайленблоков тоже были стуки при торможении резком и трогании, оказалось слабая затяжка болта переднего сайленблока, затягивать надо до усеру( и обязательно поддомкратить рычаг, чтоб был в рабочем положении иначе хана будет сайленблоку)

Не несите чушь, затягивают этот болт на опущенном авто, и только так...хотя может быть вы это и имели ввиду zmu_ruku_drug.gif
АТАМАН
Цитата(ТОТ САМЫЙ @ 20.8.2014, 0:18) *
Цитата(Skd8 @ 18.8.2014, 20:14) *
Да поменял я и втулки с проставками под них. И стойки стаба. Проблема осталась. Шаровые новые. Скрип появился после снятия рычагов. Правда сейчас уже меньше скрипит, притираются потихоньку. Еще есть какие-то щелчки при торможении и старте.

Вот и у меня щелчки при торможении и старте. Думал шаровая опора... Какие себе, уважаемый, ставили?

Иногда бывает большая выработка в подрамнике в следствии поздней замены сайлентблока, тогда новый будет болтаться и щелкать, если не удается это устранить затяжкой рычага, то можно вставить подходящую шайбу, ну или покупать новый подрамник.
daiver355
Цитата(lefik.ua @ 22.8.2014, 19:52) *
было тоже самое.скрип задолбал.причина во втулках стабилизатора. менял два раза на новые.не помогло.снял втулки смазал графиткой.помогло.определял скрип методом тыка.стойки стаба открутил от основных стоек и проехался.тишина .прикрутил скрипит.так и нашел причину. WhiteVoid_1.gif

Неделю после замены всех сайлентблоков на машине ездить не мог, скрип стоял кошмарный, после прочтения этой ветки взялся за переделку, на стоячей машине отпустил и затянул передние сайлентблоки, скрип остался, потом залез под машину а друга раскачивать передок машины, и прикладывая ладонь к узлам с сайлетблоками вычислил эту поскуду ! Втулки стаба ! Как туту и было сказнно много раз. Чего они скрипели я нехнаю, снял графиткой намазал, поставил назад, сколько проходят и бог с ними. Тишина сейчас.
OlGosh
Меня тоже доставал этот скрип. Очень отчетливый при проезде неровностей типа "лежачий полицейский". Пару раз менял втулки стабилизатора не помогало. На третью жалобу на сервисе их смазали- и все пропало. Что точно смазали - детали 31 04684298; 32 04743024AC; 33 04743026AA.
BTR
та же песня- скрипит и скрипит. завтра гляну че и как- грешу на втулки стаба 99%
drive
Я втулки стаба маслом моторным смазывал. Если есть щелчки, после замены втулок, нужно менять обоймы стабилизатора. Проверено.
Wander_380
Что такое обоймы стабилизатора? После замены втулок стабилизатора тоже щелчки пошли, дергал за подрамник, идут щелчки как раз со стороны втулок
BTR
как я и думал- проблема была из-за убитых втулок стаба, Но, !!! Определили еще и износ толщины стаба под втулками, по-этому после замены втулок щелчки и скрипы могут остаться. В итоге- при замене втулок смазали стаб и + подложили под скобу кусок ручейкового ремня. прошел пока 500 км.- тишина.

скоба- это и есть обойма стаба. я так считаю.
BTR
и еще- щелчки и скрипы в основном из-за изношенных втулок стаба с внутренним армирующем покрытием ( ткань такая износостойкая внутри втулки), а вот если стоит втулка с капроновой вставкой, то при износе будут чувствоваться удары, но скрипов и щелчков не будет. ( ...из личного опыта пользования тремя таункантриками).
Wander_380
У меня втулки новые, муговские. Синего цвета, похожи на полиуретановые.
BTR
да. нарядненько, ну и как они, не скрипять, ни щелкають????
Wander_380
Сами по себе отлично, при повороте руля сама скоба с одной стороны щелкает сверху, где зацепление идет, еще не разбирался.
АЛЛЕКСАНДР
Цитата(Wander_380 @ 27.6.2015, 11:42) *
Сами по себе отлично, при повороте руля сама скоба с одной стороны щелкает сверху, где зацепление идет, еще не разбирался.

Добрый день! Чем всё закончилось ? Скрипы , щелчки побелили? Что сделали? Графиткой нельзя, для мягких материалов- полиуретан, резина, капролон, фторопласт она губительна как абразив. Проверено. Лучше уж Литол24. Графит хорош как и молибден для высоконагруженного металла.
bavarich
При проезде лежачей был такой звук как на старой кровати. На сервисе все по три раза проверили, покачали, подергали, поменяли стойки стаба... Пока я не заставил поменять передний сайлент-блок (задние были почти новые к тому моменту). И все пришло в норму.

Втулки стаба у меня, например, никогда не скрипели. Но их качество таково, что даже мопаровские очень быстро сминаются.
Miton
У меня так скрипели/стучали втулки стаба. Полностью решил только заменой втулок на ремонтные мопаровские с белой точкой и заменой скоб тоже на мопаровские. До этого втулок фебест хватило на 200 км., втулок блюпринт на 10 тык. Стучало, скрипело как на телеге, особенно на спящих и ямах. После замены скоб и втулок, уже 15 тык. полной тишины.
bavarich
Тут видимо у кого что. Пока по кругу не поменяешь...

Кстати мопаровские втулки с точечкой брал не раз - сминались очень быстро. А ценник ого-го. В следующий раз попробую moog, наверное.
Miton
Цитата(bavarich @ 3.10.2019, 0:36) *
Кстати мопаровские втулки с точечкой брал не раз - сминались очень быстро.

С зеленой точкой "обычные" 4743041AE или белой точкой "ремонтные" 4743024AE? Пластиковые втулки оставлялись?
bavarich
Черная резина и на них белые точечки краской. Кстати по ним написано, что идут в упаковке парой, я на дурачка заказал 1 шт, так в Экзисте порвали упаковку и дали один. Это было честно или ремонтные продаются парой за выставленную цену на ценнике?

Насчет втулок я впервые слышу, что там еще и втулки. По-моему просто эти разрезные резинки одеваются на стаб.
Miton
Цитата(bavarich @ 8.10.2019, 23:45) *
Насчет втулок я впервые слышу, что там еще и втулки. По-моему просто эти разрезные резинки одеваются на стаб.

Ну не знаю, по номеру выдает кучу фоток с втулками
Лайнер
Против скрипа сделал так, пока тихо. Термоусадка диаметром 40мм, втулки полиуретан.
Не знаю на сколько хватит, пробег около 1000км, полет нормальный.



Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.