Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: вариатор
Форумы Крайслер Клуба > Помощь в выборе. Перегон. Продажа. > Крайслер - Додж: Что выбрать? > Dodge Caliber, Avenger, Journey
Silin-1954
Здравствуйте !приобрёл додж колибер 2007 года, как бы эффективно проверить или по косвенным признакам определить уровень работоспособности вариатора мастера затрудняются?
ezop
прокатитесь и все, должно быть плавно. тихо, без рывков.... они редко на калиберах ломаются
vallev
Цитата(Silin-1954 @ 8.8.2014, 20:13) *
Здравствуйте !приобрёл додж колибер 2007 года, как бы эффективно проверить или по косвенным признакам определить уровень работоспособности вариатора мастера затрудняются?

Конечно, поздно уже говорить, но лучше бы заранее все проверили. Есть форум по Caliber, там очень много информации на тему диагностики при покупке.
Во-первых, стоит посмотреть состояние масла. Мерить нужно стоя на нейтрали, можно обычным щупом от ДВС, обязательно на прогретой машине (хотя бы 5-7 км проехать). Если щуп вставлять до упора, то можно руководствоваться отметками Min/Max для масла ДВС - они соответствуют таковым и для вариатора. Посмотри на цвет масла, понюхай, нет ли признаков гари. Масло должно быть прозрачное, слегка зеленоватого оттенка.
Также, неплохо бы было снять поддон и посмотреть на выработку, которую собрали магниты. Если там только металлическая пыль, то все ок. Если есть стружка, то стоит обратить повышенное внимание на работу варика: нет ли провалов, нет ли пинков при изменении передаточного числа или резком сбросе газа и т.п.
В целом, вариатор на Caliber надежный, главное, вовремя менять на нём масло и фильтры. Если нужна какая-нибудь инфа или номера з/ч, пиши в личку, подскажу.
Silin-1954
Цитата(vallev @ 11.8.2014, 12:35) *
Цитата(Silin-1954 @ 8.8.2014, 20:13) *
Здравствуйте !приобрёл додж колибер 2007 года, как бы эффективно проверить или по косвенным признакам определить уровень работоспособности вариатора мастера затрудняются?

Конечно, поздно уже говорить, но лучше бы заранее все проверили. Есть форум по Caliber, там очень много информации на тему диагностики при покупке.
Во-первых, стоит посмотреть состояние масла. Мерить нужно стоя на нейтрали, можно обычным щупом от ДВС, обязательно на прогретой машине (хотя бы 5-7 км проехать). Если щуп вставлять до упора, то можно руководствоваться отметками Min/Max для масла ДВС - они соответствуют таковым и для вариатора. Посмотри на цвет масла, понюхай, нет ли признаков гари. Масло должно быть прозрачное, слегка зеленоватого оттенка.
Также, неплохо бы было снять поддон и посмотреть на выработку, которую собрали магниты. Если там только металлическая пыль, то все ок. Если есть стружка, то стоит обратить повышенное внимание на работу варика: нет ли провалов, нет ли пинков при изменении передаточного числа или резком сбросе газа и т.п.
В целом, вариатор на Caliber надежный, главное, вовремя менять на нём масло и фильтры. Если нужна какая-нибудь инфа или номера з/ч, пиши в личку, подскажу.

Спасибо большое за такое подробное разъяснение.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.