В инструкции не совсем понятно, что и куда, поэтому гляньте вот тут для начала:
http://www.usa-auto.ru/p29320C1996.html Кликайте по рисунку справа. Заодно и артикулы видны всех шлангов-трубок.
Там мало-мальски понятно, куда какие шланги идут, но распишу, на всякий... Четвертая позиция соединяет верхнюю трубку конденсера (она косо смотрит вниз) и "задний" выход компрессора. На этом шланге стоит датчик давления в системе.
Третья позиция - "боковой" вход компрессора - левый быстросъёмник клапана на моторном щите кузова.
Вторая позиция - обратка - с правого быстросъёмника на клапане идет вдоль лонжерона и входит в фильтр-осушитель, который должен крепиться на конденсере слева (смотреть с передней части машины), а уже фильтр-осушитель соединен с нижним фланцем конденсера. Вот так по-простому, почти без умных названий если. Короче, "шлангов" всего три, в кавычках - потому, что два из них - алюминиевые трубки, со вставками шлангов ВД, там, где им нужно иногда сгинаться.
Но, допустим, обожмёт он Вам эти шланги, но как быть с родными быстросъёмниками, которые там почти везде, кроме выходов на компрессоре??? Как быть со специальным выходом под датчик давления, там вообще шарик встроен, чтоб менять датчик не "сливая" систему. Наверное проще заказать родное, или Б/У в хорошем состоянии искать шланги.