Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: кондей
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация. > Разделы по моделям, годам и агрегатам > LH - 1993-1997 (первое поколение) - Concorde, LHS, Intrepid, Vision
slchert
Прошу прощения ребята выручайте,проблема такая
имеем крайслер конкорд 1996 г.в. 3.5.двс. подскажите пожалуйста сломана трубка от кондей идущая от радиатора охлаждения на компрессор,если есть у кого-нить схема кондиционирования на данный авто.
Ездил в "сервис" где кондеи заправляют сказали что еще какой то трубки не хватает(какой не знают).
так вот если не сложно выручайте где можно раздобыть схему куда какие шланг,трубки идут.Просто есть один товарищ который может сделать шланги высокого давления любой длинны и толщины.
ВЫРУЧАЙТЕ.
VIN:2C3HD56F9TH207880
kutuzov_
В ФАКе в разделе Техническая документация есть сервис-мануал на 94 год
Раздел "отопитель и кондиционер" тут
michas-2
В инструкции не совсем понятно, что и куда, поэтому гляньте вот тут для начала: http://www.usa-auto.ru/p29320C1996.html Кликайте по рисунку справа. Заодно и артикулы видны всех шлангов-трубок.
Там мало-мальски понятно, куда какие шланги идут, но распишу, на всякий... Четвертая позиция соединяет верхнюю трубку конденсера (она косо смотрит вниз) и "задний" выход компрессора. На этом шланге стоит датчик давления в системе.
Третья позиция - "боковой" вход компрессора - левый быстросъёмник клапана на моторном щите кузова.
Вторая позиция - обратка - с правого быстросъёмника на клапане идет вдоль лонжерона и входит в фильтр-осушитель, который должен крепиться на конденсере слева (смотреть с передней части машины), а уже фильтр-осушитель соединен с нижним фланцем конденсера. Вот так по-простому, почти без умных названий если. Короче, "шлангов" всего три, в кавычках - потому, что два из них - алюминиевые трубки, со вставками шлангов ВД, там, где им нужно иногда сгинаться.
Но, допустим, обожмёт он Вам эти шланги, но как быть с родными быстросъёмниками, которые там почти везде, кроме выходов на компрессоре??? Как быть со специальным выходом под датчик давления, там вообще шарик встроен, чтоб менять датчик не "сливая" систему. Наверное проще заказать родное, или Б/У в хорошем состоянии искать шланги.
slchert
Огромное спасибо ребята,судя по схеме не хватает одной линий(позиция 3),а одна трубка просто сломана та которая идёт к бочку который перед радиатором спереди авто,звонил по разборкам говорят хороших нет.По поводу обжима то хотел те который старые просто снять и поменять на шланги,оставляя все соединительные элементы на шланг.
sam01
У меня есть трубки кодейные б/у.
Взял себе датчик (снял с донора) и заодно все трубки взял.
Думал у меня трубки пропускают где-то фреон.
Купил ультрафиолетовый фонарик и очки специальные и проверил под капотом.
Нигде никаких утечек. Поэтому трубки лежат в гараже.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.