Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Топливные магистрали
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация. > Разделы по моделям, годам и агрегатам > LH - 1993-1997 (первое поколение) - Concorde, LHS, Intrepid, Vision
sam01
Братцы, случилось тут вот какое дело.
Ещё позапрошлой зимой, случайно заметил капель под днищем (случайно посветил фонариком и обнаружил капель).
Заглянул под машину и увидел, что капает бензин из обратки топливной.
Загнал в гараж и наложил резиновую латку с хомутом.
11 мая, утром, выйдя к машине и заведя её, пока очищал от почек и пыли, заметил, что воняет бензином.
Заглянул и обнаружил очередую капель. Через пару дней, в гараже исследовал течь и обнаружил аж 3 новых участка с дырками в топливных магистралях.
При этом, одна снова была на обратке и две на подающей. Ладно бы малюсенькие дырочки! Нет же, на каждом участке, после зачистки трубки металлической щёткой, обнаружилось по 3-4 тонюсеньких струйки.
Провозился несколько часов, но удалось наложить на все месте такие же резиновые латки. Хомут был один. На остальные два участка пришлось прилепить резинки на пластиковые стяжки (ехать нужно было).

Пока вроде держится, но насколько этого колхоза хватит - не понятно.
Озадачился новыми магистралями. Однако новые стоят чуть более 10 тыр (6 с копейками подающая и 4 с копейками обратка).
Разумеется, начал искать альтернативу, но в основном изготавливают медные тормозные магистрали. С топливными всё гораздо хуже.

Сижу и не знаю чего делать. Толи искать мастеров, кто возьмётся за изготовление новых магистралей из медной трубки, толи искать магистрали на разборках.
Но на разборках их тупо либо выбрасывают, либо пилят вместе с кузовами на куски. Кроме того, не факт, что купив трубки на разборке, они не потекут через некоторое время.
Гниют трубки только в одном месте - рядом с топливным фильтром имеется крепление, наиболее близко расположенное к дорожному покрытию. Вода и реагенты с дороги попадают в эту резинку и, видимо, там остаются надолго. Как раз внутри этого резинового держателя магистралей трубки и гниют. Кстати, рекомендую другим владельцам LH-I платформы, проинспектировать свои трубки, зачистить железной щёткой, обработать мовилем и сверху замазать резино-битумной мастикой, которая имеет антикоррозионные свойства и при высыхании становится резиной, чтобы не дать гумну с дороги гнить трубкам.

Что посоветуете?

На фото места заколхоженных трубок (латки).
печник
На мою старую работу медные трубки бухтами таскали,значит они где то есть.у кондиционерщиков узнать неплохо...да и в магазинах можно Найти .
Kalesin
в магазинах грузовиков - пневмомагистрали пластиковые...
michas-2
Цитата(sam01 @ 31.5.2014, 12:49) *
Кстати, рекомендую другим владельцам LH-I платформы, проинспектировать свои трубки, зачистить железной щёткой, обработать мовилем и сверху замазать резино-битумной мастикой, которая имеет антикоррозионные свойства и при высыхании становится резиной, чтобы не дать гумну с дороги гнить трубкам.

Что посоветуете?

Сделано прошлым летом. Счищено всё дерьмецо, отшлифовано почти до чистого металла полосой наждачки крупной. Обработано кислотым преобразователем (втирал тряпкой), остатки смыты содовым раствором, запылил нормальным грунтом-заполнителем. Подождал недельку, как раз погода влажная была. Где пожелтело - переделал. А уже потом - резинобитумная мастика поверх грунта. Осталась нетронута пока только над баком труба тормозная, остальное вроде живое пока.
Кстати, видел недавно трубки, но они скорее на тормоза нам пойдут. Медные, самая длинная по три с чем-то метра, у нас чуть более восьмисот рублей. Остальные короче и дешевле. В грузовом магазине. Всё есть, но надо искать.

Могу подсказать где подобрать трубки, но там пропускная система жесткая, если на легковой ехать. Проще пешком зайти, лучше с утра. На Первом Вязовском (Рязанка) точно был хороший цветной участок, в Капотне - не помню уже...
Вот их ссыль по медным трубкам.
http://www.mc.ru/page.asp/metalloprokat/truba_med
А, всё, посмотрел сам, все дела в Капотне указаны. Можно хоть выхлопуху из меди закатать... lol.gif
Вальцовки в ТАЗовских магазинах есть, главное померять все родные диаметры, и такое же взять, чтоб штуцера родные оставить везде. Опять же, придётся топать к кондейщикам, чтоб подпаяли куски родных трубок от рампы, там где быстросъёмники и гибкие шланги. Но вроде два шва только надо сделать будет. И два у фильтра, если все нормально перепаивать.
michas-2
Вадим, дополню... Поменял трубки тормозные, гемор тот еще, конечно, если делать "как с завода"... Опять глушитель весь - вон, благо все недавно поставлено было, смазано антипригаркой, скинулось за час. А вот кусал-протягивал аж два дня почти. Что могу сказать про бензиновые теперь... При наличии набора для вальцевания реально сделать самому и бензиновые. Там идет под разные диаметры зажим. Так что если прикупить медные трубки-нужны будут лишь соединители и гайки. Тонкостенную сталь (там на бензе она и есть) всем этим делом тоже можно вальцевать. Чтоб соединить несгнивший перед с остатком у фильтра. Если изловчиться - можно и глушак не скидывать. Собственно, скидывал глушак и "коленки" (смешно сказать), чтобы вынуть трубки из распорки-звездочки, которая у правого предкатализатора. В ней сидят все пять трубок, и бенз и тормозные на зад. Вот такой я замороченный чел... Не, ну хотел как с завода сделать :) Еще и в празднично-белой термоусадке все это закатано, от АБС и до самой задницы... Кого это дело волнует-пишите, расскажу про "подводные камни".
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.