Братцы, случилось тут вот какое дело.
Ещё позапрошлой зимой, случайно заметил капель под днищем (случайно посветил фонариком и обнаружил капель).
Заглянул под машину и увидел, что капает бензин из обратки топливной.
Загнал в гараж и наложил резиновую латку с хомутом.
11 мая, утром, выйдя к машине и заведя её, пока очищал от почек и пыли, заметил, что воняет бензином.
Заглянул и обнаружил очередую капель. Через пару дней, в гараже исследовал течь и обнаружил аж 3 новых участка с дырками в топливных магистралях.
При этом, одна снова была на обратке и две на подающей. Ладно бы малюсенькие дырочки! Нет же, на каждом участке, после зачистки трубки металлической щёткой, обнаружилось по 3-4 тонюсеньких струйки.
Провозился несколько часов, но удалось наложить на все месте такие же резиновые латки. Хомут был один. На остальные два участка пришлось прилепить резинки на пластиковые стяжки (ехать нужно было).
Пока вроде держится, но насколько этого колхоза хватит - не понятно.
Озадачился новыми магистралями. Однако новые стоят чуть более 10 тыр (6 с копейками подающая и 4 с копейками обратка).
Разумеется, начал искать альтернативу, но в основном изготавливают медные тормозные магистрали. С топливными всё гораздо хуже.
Сижу и не знаю чего делать. Толи искать мастеров, кто возьмётся за изготовление новых магистралей из медной трубки, толи искать магистрали на разборках.
Но на разборках их тупо либо выбрасывают, либо пилят вместе с кузовами на куски. Кроме того, не факт, что купив трубки на разборке, они не потекут через некоторое время.
Гниют трубки только в одном месте - рядом с топливным фильтром имеется крепление, наиболее близко расположенное к дорожному покрытию. Вода и реагенты с дороги попадают в эту резинку и, видимо, там остаются надолго. Как раз внутри этого резинового держателя магистралей трубки и гниют. Кстати, рекомендую другим владельцам LH-I платформы, проинспектировать свои трубки, зачистить железной щёткой, обработать мовилем и сверху замазать резино-битумной мастикой, которая имеет антикоррозионные свойства и при высыхании становится резиной, чтобы не дать гумну с дороги гнить трубкам.
Что посоветуете?
На фото места заколхоженных трубок (латки).