Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Течёт новая помпа
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация. > Разделы по моделям, годам и агрегатам > JA - 1995-2000 - Sebring, Stratus, Breeze
eLmexico
Всех приветствую! Вопрос такой - текла помпа, купил новую Airtex (7152) 70$ Вместе с помпой заменил ремень ГРМ и ролики натяжения. Сразу после замены появился какой то новый звеняще-шуршащий металический звук. Похожий на звук подшипника в котором нет смазки. Так же практически сразу обнаружил под машиной течь примерно в том же месте, что и до замены помпы на асфальте появляется небольшая лужица. Течёт антифриз. Вернулся на сервис пришли к выводу, что из-за неисправной крышки радиатора (клапан открывается не вовремя из-за чего в системе охлаждения создаётся излишнее давления, которое и продавило сальник новой помпы) Вопрос в следующем - возможно ли такое. И, если сальник уже продавило, то снова замена помпы или если давление нормализовать лить через сальник перестанет? Вообще, может, кто сталкивался с подобным - почему новая помпа течёт, и, что за металический звук появился? Если, это не помпа (новая всё-таки), то, что?
vitos-novoross
Всякое бывает.
Металлический "шуршаший" звук - это звук подшипника. Только вот какого подшипника - об этом история умалчивает. Может быть в помпе, а может какой-либо ролик.
Я бы на твоем месте еще разок поменял помпу, крышку радиатора. И исследовал бы патрубки на предмет течи.
Да, и еще: "прокипяти" термостат. Быть может он клинит?
Fracy
Это что за давление, которое продавит 2 сальника и ЗАКРЫТЫЙ подшипник.. Беда может скрываться в КАЧЕСТВЕ новой попы всего лишь.
derrek
Не выдавить антифриз может, но только не через помпу конечно...И да лишнее давление выбрасывает через крышку. Мне кажется, что если проблема осталась при замене детали на которую думали, то проблема не в ней. А так попробуй купить новую прокладку на помпу. Честно скажу не знаю какая там прокладка, просто круглая или сложной формы. Но попробуй найти замену. У нас например в городе есть фирма которая занимается собственным изготовлением сальников и прокладок, далают и под заказ, если принесешь им образец. Может быть и у тебя такое есть.
eLmexico
Цитата(derrek @ 26.5.2014, 9:18) *
Не выдавить антифриз может, но только не через помпу конечно...И да лишнее давление выбрасывает через крышку. Мне кажется, что если проблема осталась при замене детали на которую думали, то проблема не в ней. А так попробуй купить новую прокладку на помпу. Честно скажу не знаю какая там прокладка, просто круглая или сложной формы. Но попробуй найти замену. У нас например в городе есть фирма которая занимается собственным изготовлением сальников и прокладок, далают и под заказ, если принесешь им образец. Может быть и у тебя такое есть.

Все прокладки на помпе новые стоят, плюс ещё, на герметик посажены.
Fracy
Может, проблема все-таки не в помпе была первоначально?
eLmexico
Цитата(Fracy @ 26.5.2014, 9:11) *
Это что за давление, которое продавит 2 сальника и ЗАКРЫТЫЙ подшипник.. Беда может скрываться в КАЧЕСТВЕ новой попы всего лишь.

Там внешний и внутренний сальник стоит. Между ними есть дренажный канал с предохранительным клапаном. Когда продавливает внутренний сальник, антифриз начинает сочиться через предохранительным клапан. Вот, может, это и произошло? Хотя, чесно говоря, сам не понимаю, что это за давление, которое может новый сальник продавить. Одно могу сказать о давлении - мастер видимо тоже не ожидал, что оно там такое большое и с дуру, на разогретой, заведённой машине открыл крышку радиатора. Такой фонтан кипятка долбанул от туда, что всю мастерскую вместе с поталком облило. Мастера всего окатило. Увезли с ожогами. Хотя ХЗ, может быть и с нормальным давлением так же пырскнуло бы, если на горячей заведённой тачке пробку сорвать с радиатора.

Цитата(Fracy @ 26.5.2014, 10:58) *
Может, проблема все-таки не в помпе была первоначально?

Ну, вот и подозрение, что в крышке радиатора и повышенном давлении. Крышку уже заказал. Жду. Посмотрим, что будет. Может течь перестанет.
MWW
Цитата(eLmexico @ 26.5.2014, 10:09) *
Когда продавливает внутренний сальник, антифриз начинает сочиться через предохранительным клапан.


Ни когда "продавливает", а когда изнашивается сальник и начинает подтекать.

Цитата(eLmexico @ 26.5.2014, 10:09) *
Мастера всего окатило. Увезли с ожогами.


Типичная ошибка начинающего водителя/механика... Давление в системе на горячую есть всегда, и достаточно большое. И температура рабочая двигателя немного за сотку. Не кипит антифриз только из-за давления, точнее закипеть сможетпри значительно большей температуре, нежели при атмосферном давлении. Вспомните кастрюлю-скороварку. Если открыть крышку на горячем, но не кипящем, полностью исправном и прогретом до рабочей температуры моторе - гейзер гарантирован из за резкого снижения давления, и соответственно закипания. Очень странно, что Ваш "механик" этого не знал(теперь, уже знает, и я думаю, запомнит на долго :( ).
ИМХО - качество новой помпы г**но. Но, возможны варианты. Если механик умудрился открыть крышку радиатора на горячем моторе, то это уже говорит о его квалификации, и можно дальше ожидать любых косяков. А вообще, на форуме Вам точный диагноз все равно никто не поставит, все надо смотреть, откуда и как течет, и если это действительно помпа - то менять опять, на "правильную", крышка радиатора Вам скорее всего не поможет...
Fracy
Про устройство помпы не надо )). И если течет через дренаж - это в первую очередь говорит о неисправности уже не только САЛЬНИКА, но и подшипника.
Сальник новый с целым подшипником легко держит и 2 и 3 атмосферы - у него очень низкая площадь контакта, поэтому скорее всего сорвет шланги или разорвет радиатор от давления, чем продавит сальник )).
А в системе создается не ДАВЛЕНИЕ в больше степени, а температура.
Мастер - самоубийца. ЗАПРЕЩЕНО открывать на прогретом двигателе, там температура СВЫШЕ 100 градусов может быть почти всегда - и, соответственно, разлетается не давление, а ПАР, в который превращается вода без давления, температура кипения которой - 100 градусов.

Вы точно определили место течи? Может, патрубок или трубка текут, а вы помпы меняете и мастера по неведению получают повреждения различной степени тяжести.
eLmexico
Цитата(Fracy @ 26.5.2014, 11:47) *
Про устройство помпы не надо )). И если течет через дренаж - это в первую очередь говорит о неисправности уже не только САЛЬНИКА, но и подшипника.
Сальник новый с целым подшипником легко держит и 2 и 3 атмосферы - у него очень низкая площадь контакта, поэтому скорее всего сорвет шланги или разорвет радиатор от давления, чем продавит сальник )).
А в системе создается не ДАВЛЕНИЕ в больше степени, а температура.
Мастер - самоубийца. ЗАПРЕЩЕНО открывать на прогретом двигателе, там температура СВЫШЕ 100 градусов может быть почти всегда - и, соответственно, разлетается не давление, а ПАР, в который превращается вода без давления, температура кипения которой - 100 градусов.

Вы точно определили место течи? Может, патрубок или трубка текут, а вы помпы меняете и мастера по неведению получают повреждения различной степени тяжести.

На знание устройства помпы не претендую. Так, только, общее представление имею - как в сервисе на пальцах объяснили. Но, вы кажется раскрыли суть саказав о повреждении подшипника. Теперь, как бы всё сходиться - течь плюс шум подшипника. Вероятно, всё таки, действительно изначально браковая помпа.

По поводу пара... У меня именно брызги летели. Но, кстати говоря был залит не антифриз, а (временно) дистиллированная вода. Хотел промыть систему прежде, чем заливать новый антифриз, после установки помпы...
eLmexico
Кстати, помпа моя, Airtex, производства - Испания. Не самая дешовая, и, не Китай. И, если это помпа - г*вно. То, какая нормальная будет? Подскажите, кто знает. Машинка в подписи.
eLmexico
Цитата(eLmexico @ 26.5.2014, 13:38) *
Цитата(Fracy @ 26.5.2014, 11:47) *
Про устройство помпы не надо )). И если течет через дренаж - это в первую очередь говорит о неисправности уже не только САЛЬНИКА, но и подшипника.
Сальник новый с целым подшипником легко держит и 2 и 3 атмосферы - у него очень низкая площадь контакта, поэтому скорее всего сорвет шланги или разорвет радиатор от давления, чем продавит сальник )).
А в системе создается не ДАВЛЕНИЕ в больше степени, а температура.
Мастер - самоубийца. ЗАПРЕЩЕНО открывать на прогретом двигателе, там температура СВЫШЕ 100 градусов может быть почти всегда - и, соответственно, разлетается не давление, а ПАР, в который превращается вода без давления, температура кипения которой - 100 градусов.

Вы точно определили место течи? Может, патрубок или трубка текут, а вы помпы меняете и мастера по неведению получают повреждения различной степени тяжести.

На знание устройства помпы не претендую. Так, только, общее представление имею - как в сервисе на пальцах объяснили. Но, вы кажется раскрыли суть саказав о повреждении подшипника. Теперь, как бы всё сходиться - течь плюс шум подшипника. Вероятно, всё таки, действительно изначально браковая помпа.

По поводу пара... У меня именно брызги летели. Но, кстати говоря был залит не антифриз, а (временно) дистиллированная вода. Хотел промыть систему прежде, чем заливать новый антифриз, после установки помпы...


По поводу места течи. По крайней мере старая помпа точно текла. Когда её сняли она вся перекошеная уже была.
Ales62
Столкнулся тоже с течью новой помпы на Вояджере. После его покупки до кучи поменяли и помпу. Помпа "US Motors" made in USA. Потекла сразу и ни кто этого не видел. Текла понемногу, только на горячую, под давлением, из дренажного отверстия в патрубок с разрезом на её корпусе, закрытый резиновой пробкой. Антифриз там благополучно высыхал и снаружи ничего не было видно. Долго искали путь исчезновения ОЖ, ничего не нашли, даже приговорили прокладку ГБЦ. Я махнул рукой и 2,5 года просто ежемесячно подливал по 0,5л антифриза. Потом засвистел-загудел подшипник, наверно антифриз до него добрался. Поменяли на итальянскую, полгода никак не привыкну, что ничего не надо доливать. В старой, когда вытащили пробку, увидели красную корку от высохшего антифриза...
eLmexico
Цитата(Ales62 @ 26.5.2014, 14:23) *
Столкнулся тоже с течью новой помпы на Вояджере. После его покупки до кучи поменяли и помпу. Помпа "US Motors" made in USA. Потекла сразу и ни кто этого не видел. Текла понемногу, только на горячую, под давлением, из дренажного отверстия в патрубок с разрезом на её корпусе, закрытый резиновой пробкой. Антифриз там благополучно высыхал и снаружи ничего не было видно. Долго искали путь исчезновения ОЖ, ничего не нашли, даже приговорили прокладку ГБЦ. Я махнул рукой и 2,5 года просто ежемесячно подливал по 0,5л антифриза. Потом засвистел-загудел подшипник, наверно антифриз до него добрался. Поменяли на итальянскую, полгода никак не привыкну, что ничего не надо доливать. В старой, когда вытащили пробку, увидели красную корку от высохшего антифриза...

А, что за помпа, какой фирмы?
Ales62
Цитата(eLmexico @ 26.5.2014, 12:14) *
А, что за помпа, какой фирмы?

Которая текла? "US Motors", на упаковке написано, что made in USA, но подозреваю, что где-то в Мексике. Поставил итальянскую, название фирмы вылетело из головы, никак не вспомню. Помню только что фирма известная. Дома на коробке прочитаю...
denglad
Похоже Airtex - в топку. Поставили в январе на Гранд, а вчера на сервисе подняли - сопливит. :( Ну и чего из проверенного покупать? ;)
URRI 39
Мотор какой?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.