Полная версия этой страницы:
Кондиционер обслуживание
Дело в следующем: более трёх лет, с тех пор как машина прибыла "оттуда", с кондиционером ничего не делал. Он работает и работает нормально. В сервисной книге есть запись о то-ли замене, то-ли заправке фреоном в 2009 г. и ещё о чём-то по кондиционеру. И всё. Вроде нужно заправлять или менять фреон раз в 2 года. Намедни съездил к местным "заправщикам", они воткнули термометр в воздуховод, он через пару минут показал +5,5 по цельсию на холостых, на что их вердикт был "всё нормально, ничего делать не надо". Вопрос такой: стоит ли мне дальше искать спецов и прилагать усилия для перезаправки кондея? Там ведь во фреоне масло для смазки компрессора, может оно выработалось? Или оставить всё так пока работает, чтобы наши "спецы" чего не испортили?
Спасибо.
...Михалыч!
22.5.2014, 12:54
я бы старый фреон сдал бы(попросил бы откачать) и закачать заново уже с нужной дозировкой масла...(ну доплатил бы за небольшие граммы и работу)-это по мне так...
С другой стороны коль утечек нет, то масло и никуда не должно убывать...
тут действует принцип Рвботает - не трогай.
Фреон замены не требует в принципе.
А масло я чёто даже не слышал чтобы его на таких маленьких хол.машинах специально меняли... быстрее фреон вытечет чем его менять надо будет. яркий пример - домашний холодильник или кондиционер...десятилетиями могут работать без вмешательства
Цитата(Garikk @ 22.5.2014, 14:05)
тут действует принцип Рвботает - не трогай.
...десятилетиями могут работать без вмешательства
Вот и мне так кажется. Особенно без нашего... С другой стороны, везде пишут, что периодически надо менять. Вот и пацаны сначала говорили, что положено менять. Потом открыли капот, долго туда очень задумчиво смотрели, померяли температуру и сказали, что не надо...
Вопрос тоже касается кодиционера.
Под капотом есть ролики, один из них ролик компрессора кондиционера.
Я правильно понимаю что A/C - это компрессора, а IDLER - просто ролик для натяжки?
Просто у меня IDLER разболтался и на СТО сказали что компрессор новый нужен. Вот и озадачился.
Цитата(Schemer @ 22.5.2014, 18:12)
Я правильно понимаю что A/C - это компрессора, а IDLER - просто ролик для натяжки?
Именно так
maximych
22.5.2014, 20:27
Цитата(Schemer @ 22.5.2014, 18:12)
Просто у меня IDLER разболтался и на СТО сказали что компрессор новый нужен. Вот и озадачился.
Прикольный сервис :-)
Я незнаю ка по вашим деньгам, но по нашим ролик от вшивинивы 300 руб импортный от 500 руб.
Цитата(maximych @ 22.5.2014, 21:30)
Цитата(Schemer @ 22.5.2014, 18:12)
Просто у меня IDLER разболтался и на СТО сказали что компрессор новый нужен. Вот и озадачился.
Прикольный сервис :-)
Я незнаю ка по вашим деньгам, но по нашим ролик от вшивинивы 300 руб импортный от 500 руб.
Да пофиг, 300 или 500, главное не 160$ как компрессор :)))) Хорошо, что сам заглянул, а то купил бы.
Ролик глубоко сидит, надо морду снимать. Его однозначно надо новый ставить? может старый просто поджать надо, блин, так и не определишь, проще наверное сразу купить, чем разбирать 2 раза.
Как этот ролик правильно называется?
Цитата(Schemer @ 22.5.2014, 22:17)
Ролик глубоко сидит, надо морду снимать.
снимать надо только панель над радиаторами
Господа, а подскажите, пожалуйста, размеры шпилек гидроклапана (или каталожный номер), которыми он к испарителю крепится, их там 2 шт. При замене клапана горе-мастера сломали шпильку. (((
mishel55555
27.5.2014, 17:30
Раз в 5 лет рекомендуют менять осушитель кондиционера
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
odonmvdrf
27.5.2014, 18:21
как бы сказал Ivanich не мешай машине работать ))))
Не лезь.
Выкачают хороший фошистский фреон, а закачают в лучшем случае индийский.
И масло не фиг менять, все с системы не сольешь.
по ролику А\С:
там подшипник стоит, меняется на раз-два. Если конешно компрессор с фрикционной муфтой (а то есть с постоянным приводом, на Туареге например)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.