Полная версия этой страницы:
intrepid 3.3
antoha1977
21.5.2014, 9:21
уважаемые форумчане помогите разобраться машина intrepid 3.3 беда такая заводиться без проблем 5 секунд работает потом гхохнет но перед тем как заглохнуть отчетлево слышно как инжектор наченает всасовать воздух и сразу глохнет. делал самодиагностику показывает 12 55. получается 12 отключал акуму. больше некаких ошибок нет. очень прошу кто знает и может помочь информацией пожалуйста отпешитесь. живу в деревне и без машины как без рук. зарание всем спасибо.
Цитата(antoha1977 @ 21.5.2014, 11:24)
отчетлево слышно как инжектор наченает всасовать воздух
это как понять?
antoha1977
21.5.2014, 14:10
Цитата(danisss @ 21.5.2014, 13:14)
Цитата(antoha1977 @ 21.5.2014, 11:24)
отчетлево слышно как инжектор наченает всасовать воздух
это как понять?
звук какой какбудто снят воздушный фильтр и даешь пол газа.
Насчет звука не знаю, но есть ли брелок штатного центрального замка? Если да, то мотор работает только когда машина открыта им. В смысле похоже что работает штатный иммобилайзер. У меня так было на Нью-Йоркере европейце.
Эта деталь называется дроссельная заслонка, а шипит в ней клапан (моторчик) холостого хода
А инжектор это форсунка по нашенски, их 6 штук в этой машине.
///
Чисто логически, сильно шипеть начинает потому что чувствует что глохнет и увеличивает подачу воздуха, отсюда и звук.
мож бензонасос?
а по простому бензин в баке есть? ) а то бывает и такое ) какие предпосылки что предшествовало поломке?
antoha1977
21.5.2014, 17:10
Предпосылка была одна ехал около 80 км/ч и машина начала газу даешь как бы глохнет отпускаешь газ нет остановился заглушил через минуту завел все хорошо доехал до дому.а с утра такая беда.
Цитата(antoha1977 @ 21.5.2014, 18:13)
Предпосылка была одна ехал около 80 км/ч и машина начала газу даешь как бы глохнет отпускаешь газ нет остановился заглушил через минуту завел все хорошо доехал до дому.а с утра такая беда.
Глохнет когда газу сильнее? смотрите тогда точно в сторону бензонасоса (давления в магистрали), тупо бензина нехватает imho
ну да, померять давленте в рампе и все станет ясно, если это конечно не имобилайзер как писали выше, хрен знает че он там гасит может и насос. для замерки давления нужен кусок обычного кислородного шланга и любой манометр хотябы до 4 атм
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.