Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: подключение ДХО на JR
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация. > Разделы по моделям, годам и агрегатам > Оптика и автосвет
ser-alex
Суть в следующем, подарили мне комплект линз под ксенон Н1 и ангельскими глазками, по установке линз в фару вопросов нет, все довольно подробно на форуме разжевано. А вот куда подключить блоки розжига ДХО? Хочется чтобы они включались одновременно с зажиганием. В схемах электрооборудования не силен. Может уже кто ставил, поделитесь опытом пожалуйста.
Fracy
Ксенон ДХО?...
ser-alex
Цитата(Fracy @ 21.4.2014, 19:30) *
Ксенон ДХО?...

А вот куда подключить блоки розжига ДХО?
Fracy
Что же у вас за ДХО с блоками розжига?
Приобретите комлект подключения ДХО для ВАЗ.
Потому что штатный ДХО реализован на подаче пилообразного напряжения в 5 в на нить дальнего света штатной лампочки.
ser-alex
Цитата(Fracy @ 21.4.2014, 20:02) *
Что же у вас за ДХО с блоками розжига?
Приобретите комлект подключения ДХО для ВАЗ.
Потому что штатный ДХО реализован на подаче пилообразного напряжения в 5 в на нить дальнего света штатной лампочки.

дареному коню сами знаете куда не смотрят, завтра добавлю фотку этого девайса. Хотя проблема решена при помощи вашего совета про РЕЛЕ КОНТРОЛЯ НАПРЯЖЕНИЯ, думаю этот вариант даже интересней, т.к. светодиоды будут включаться не просто при включении зажигания, а именно при запуске двигателя.
з.ы. Штатная DRL рассматривалась, но при установке линз под ксенон не представляю как бы выглядело ее подключение.
Vestis
Цитата(ser-alex @ 21.4.2014, 16:29) *
дареному коню сами знаете куда не смотрят, завтра добавлю фотку этого девайса. Хотя проблема решена при помощи вашего совета про РЕЛЕ КОНТРОЛЯ НАПРЯЖЕНИЯ, думаю этот вариант даже интересней, т.к. светодиоды будут включаться не просто при включении зажигания, а именно при запуске двигателя.
з.ы. Штатная DRL рассматривалась, но при установке линз под ксенон не представляю как бы выглядело ее подключение.

Штатное ДРЛ не сможет работать с биксеноном. Если блок DRL в BCU сейчас установлен, то после инсталляции ксенона его придётся вынуть! А с помощью контроля напряжения как раз и работают светодиодные комплекты DRL для ВАЗа.
ser-alex
Цитата(Vestis @ 21.4.2014, 20:36) *
Цитата(ser-alex @ 21.4.2014, 16:29) *
дареному коню сами знаете куда не смотрят, завтра добавлю фотку этого девайса. Хотя проблема решена при помощи вашего совета про РЕЛЕ КОНТРОЛЯ НАПРЯЖЕНИЯ, думаю этот вариант даже интересней, т.к. светодиоды будут включаться не просто при включении зажигания, а именно при запуске двигателя.
з.ы. Штатная DRL рассматривалась, но при установке линз под ксенон не представляю как бы выглядело ее подключение.

Штатное ДРЛ не сможет работать с биксеноном. Если блок DRL в BCU сейчас установлен, то после инсталляции ксенона его придётся вынуть! А с помощью контроля напряжения как раз и работают светодиодные комплекты DRL для ВАЗа.

штатного DRL нет, в установке ВАЗовского ДХО не вижу смысла, т.к. в моем случае подсветка крепится к линзе, что ИМХО выглядет намного эстетичнее прикрученных к бамперу светодиодов.
Vestis
Цитата(ser-alex @ 21.4.2014, 16:40) *
штатного DRL нет, в установке ВАЗовского ДХО не вижу смысла, т.к. в моем случае подсветка крепится к линзе, что ИМХО выглядет намного эстетичнее прикрученных к бамперу светодиодов.

В принципе да, вместо этих утилитарных светодиодов можно подключить ангельские глазки, но в том случае, если они светят достаточно ярко! Если это кольца CCFL, то у них есть свой трансформатор, его и надо подключать к модулю управления DRL от ВАЗа.
Но что-то мне подсказывает, что как полноценное ДХО эти глазки не прокатят!)
ser-alex
Цитата(Vestis @ 21.4.2014, 20:49) *
Цитата(ser-alex @ 21.4.2014, 16:40) *
штатного DRL нет, в установке ВАЗовского ДХО не вижу смысла, т.к. в моем случае подсветка крепится к линзе, что ИМХО выглядет намного эстетичнее прикрученных к бамперу светодиодов.

В принципе да, вместо этих утилитарных светодиодов можно подключить ангельские глазки, но в том случае, если они светят достаточно ярко! Если это кольца CCFL, то у них есть свой трансформатор, его и надо подключать к модулю управления DRL от ВАЗа.
Но что-то мне подсказывает, что как полноценное ДХО эти глазки не прокатят!)

вот этот трансформатор я и имел в виду, только обозвал его "блок розжига".
Пока не поставлю не узнаю, в крайнем случае установлю ПТФ и буду юзать их в качестве ДХО, "родной" свет мягко говоря не устраивает.
Vestis
Цитата(ser-alex @ 21.4.2014, 16:59) *
вот этот трансформатор я и имел в виду, только обозвал его "блок розжига".
Пока не поставлю не узнаю, в крайнем случае установлю ПТФ и буду юзать их в качестве ДХО, "родной" свет мягко говоря не устраивает.

Тут на форуме есть темы по установке светодиодных ПТФ с функцией ДХО! Такой вариант тоже выглядит вполне штатно!
Rostik
Те светящиеся колечки, что стоят в указанных модулях, светят очень тускло и в качестве ДХО использоваться не могут. Их можно использовать только в качестве габарита. И то не очень долго. Зимой сгорят блоки питания. Если на машине включен штатный DRL, то его придётся отключить. Иначе ксенон работать не будет.
vitos-novoross
Не парься, сделай так, как делал я.
Оно реально проще получится.
ser-alex
Цитата(vitos-novoross @ 22.4.2014, 3:39) *
Не парься, сделай так, как делал я.
Оно реально проще получится.

красиво, но у меня бампер другой, в нем круглые отверстия и нет перегородки.
vitos-novoross
Цитата(ser-alex @ 22.4.2014, 5:41) *
красиво, но у меня бампер другой, в нем круглые отверстия и нет перегородки.

Кинь фотку своего бампера. Я это дело обмозгую, и быть может, какую идейку интересную тебе подкину.
shurik samarin
Есть самая простая схема подключения диодных ДХО к галогеновым фарам, для ее реализации нужны только провода, клеммы и два кремневых диода. Сделал себе, работает отлично. Если интересно, пишите сюда, объясню или нарисую
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.