Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проблема с кондеем.
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация. > Разделы по моделям, годам и агрегатам > PT - 2001-2010 - PT Cruiser
Zyhh
С момента покупки машины кондей был пустой, подозреваю, что передо мной снималась головка и для этого систему разсоединяли. Сегодня решил заправить. Вакуумирование прошло на ура, утечек нет. Заправили. Компрессор работает в режиме примерно 5с включен, 10с выключен. Из печки идёт тёплый воздух. Конденсер холодный, линия низкого давления чуть тёплая, высокого - чуть холодная. Максимум давления на высокой стороне 12кг.
Куда рыть? Конденсер забит? Игольчатый клапан заклинил?
Fracy
Работает периодически во всех режимах?
Zyhh
Цитата(Fracy @ 19.4.2014, 19:26) *
Работает периодически во всех режимах?

Да. Пробовали принудительно врубать клатч на компрессоре на постоянку, эффекта ноль.
Zyhh
Уточняю.

Обратка болтается 2-3. На прямой было в среднем 6.
При работе кондея конденсер абсолютно не нагревается. На входе трубка тёплая, дальше всё холодное.
Система грубо говоря такая: компрессор - конденсер - orifice tube (не знаю как по русски обозвать) - испаритель - осушитель/аккумулятор - компрессор.
На компрессоре стоит датчик высокого давления, на осушителе низкого. Сервисные порты: высокого давления на выходе из компрессора, высокого давления на входе в испаритель после orifice tube (в данной схеме не используется как сервисный порт), низкого давления на выходе из осушителя. Давление на прямой смотрели и на том и на том порту - одинаковое.
На неделе буду пробовать проверять датчики. Может высокого давления дурит. При включении компрессора принудительно на постоянку трубки около испарителя вроде как начинают леденеть, но долго не держали постоянно включенным, а то вдруг...
meiers
Цитата(Zyhh @ 20.4.2014, 2:04) *
Уточняю.

Обратка болтается 2-3. На прямой было в среднем 6.
При работе кондея конденсер абсолютно не нагревается. На входе трубка тёплая, дальше всё холодное.
Система грубо говоря такая: компрессор - конденсер - orifice tube (не знаю как по русски обозвать) - испаритель - осушитель/аккумулятор - компрессор.
На компрессоре стоит датчик высокого давления, на осушителе низкого. Сервисные порты: высокого давления на выходе из компрессора, высокого давления на входе в испаритель после orifice tube (в данной схеме не используется как сервисный порт), низкого давления на выходе из осушителя. Давление на прямой смотрели и на том и на том порту - одинаковое.
На неделе буду пробовать проверять датчики. Может высокого давления дурит. При включении компрессора принудительно на постоянку трубки около испарителя вроде как начинают леденеть, но долго не держали постоянно включенным, а то вдруг...

Второй вентилятор включается при включение компрессора?
Zyhh
Цитата(meiers @ 9.5.2014, 12:58) *
Второй вентилятор включается при включение компрессора?

О_о
Откуда это на Пете второй вентилятор???

З.Ы. С проблемой практически разобрался. Дело скорее всего в датчике низкого давления (циркл-свитч). Вырубает компрессор то на 1.5, то на 2кг. Заказал новый из-за речки.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.