Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: сырость в нише запаски
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация. > Разделы по моделям, годам и агрегатам > LH - 1993-1997 (первое поколение) - Concorde, LHS, Intrepid, Vision
Dpt12
Проблема в следующем: в самом багажнике, а в особенности в нише запаски очень сыро. Явных дырок в кузове нет, но есть какое то подобие клапана. При открывании крышки багажника вода капает с неё но не в таком количестве. Сыроесть есть и в сухую погоду и когда машина стоит по несколько недель.
Откуда?
dedok
Цитата(Dpt12 @ 18.4.2014, 12:14) *
Проблема в следующем: в самом багажнике, а в особенности в нише запаски очень сыро. Явных дырок в кузове нет, но есть какое то подобие клапана. При открывании крышки багажника вода капает с неё но не в таком количестве. Сыроесть есть и в сухую погоду и когда машина стоит по несколько недель.
Откуда?

Никаких емкостей с жидкостью в багажнике не лежит? Возможно течет.
Maxaon
Сырость в сухую погоду оттого , что уже всё давным-давно пропитано после дождей.Надо просто искать утечку.
Dpt12
Жидкостей нет, проблема уже второй год. Переодически сушу.
michas-2
Первый вариант - конденсат из-за особенностей расположения задней полки и заднего стекла. (Этим грешит даже более "крутой" Кадиллак СТС-4. Всё то же самое наблюдает зимой мой сосед.) Часть полки находится в холодной зоне багажника. Стекает всё естественно туда. Ковролин там такая зараза - когда он чистый, то по нему не заметишь, где капало, сразу пропускает всё вниз, причем почти бесследно. Сконденсированная влага стекает конкретно вот отсюда:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

В нормальном состоянии (на машине) в этих местах есть два окна, прямоугольные, ближе к креплению петель крышки.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Второй вариант - вентиляционные заслонки-клапаны, справа и слева находятся, надо снимать весь ковёр, чтобы увидеть их, грубо говоря - они в нижних частях задних крыльев, скрыты накладкой (пластиком) бампера. ТАм резинки свободно висят, могли просто замяться внутрь. Но это надо лужи форсировать на большой скорости, чтоб засекало туда. Маловероятно.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Третье - как поживает уплотнитель антенны (родной или не родной уже, разницы нет). Через это дело тоже стекает, причем под ковролином, сразу попадает в "тазик" запаски.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Четвертое - места состыковки задней полки с крыльями, точечные швы. Трещины в шовном герметике изнутри видны, или снаружи. Налил воды - посмотрел внутрь, просто проверить.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Пятое - целостность вот этих мест, прощупывается рукой со стороны колеса, много интересного можно найти под грязью.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Ну и напоследок - сам этот клапан в "тазике", если с него капает - уже не нормально, т.к. это не клапан ,а технологическая заглушка кузова, такая же, как и шесть других в основном полу кузова. Если они текут - они же и набирают воду на скорости, и начинается гниль. Его надо вклеить на нормальный шовный герметик (не BODY 999 только, лопается), а перед этим все вокруг отверстия зачистить и нормально грунтануть.

Я тазик полностью изнутри чистил, грунтовал и запылил нафиг резинобитумной мастикой, во избежание гнили. Тоже докатка всплывала по весне lol.gif , когда купил машину. И тоже капало с заглушки.





ICEMANf1
После сильных ливней тоже заливало нишу запаски, просверлил пару отверстий дренажных, а саму нишу изнутри промазал раст-стопом для скрытых полостей; поскольку контакт раст-стопа с резиной нежелателен для последней, проложил нишу вощеной бумагой.
michas-2
Цитата(ICEMANf1 @ 20.4.2014, 12:21) *
а саму нишу изнутри промазал раст-стопом для скрытых полостей

Нормальный препарат вообще? Как ведет себя, что за производитель, ссылку бы глянуть?
Dpt12
michas-2, спасибо за советы. про антену даже и не подумал, она болтается в кузове.
michas-2
Цитата(Dpt12 @ 21.4.2014, 23:33) *
michas-2, спасибо за советы. про антену даже и не подумал, она болтается в кузове.

Да не за что, сам маялся этой бедой, справился вроде бы. Антенна не родная, без привода, площадка плоская у нее. Текло оттуда, и не только. Вытачивали на заводе алюминиевую проставку для нее, повторяющую формы родной пластиковой, выводил на наждаке этот изгиб под крыло, чтоб плотно прилегало сверху. Поэтому теперь там все притягивает болт, а не тощая шпилька с гайкой. Видно на фото.
ta4ini
У меня в багажнике сухо, но после дождя сыро и пахнет плесенью, при этом воды нет. Придётся всё снимать, сушить стирать, пролить на предмет трещин и заливать мастикой, блин.
alenik
я тоже просто дырку проделал по центру ниши, теперь вода там не стоИт.
Dpt12
сегодня перебрал и переставил антену. посмотрим. но следы течи воды на ней присутствовали.

на самом днище вода не стояла, она была в виде сильного конденсата.
ICEMANf1
Цитата(michas-2 @ 20.4.2014, 22:48) *
Цитата(ICEMANf1 @ 20.4.2014, 12:21) *
а саму нишу изнутри промазал раст-стопом для скрытых полостей

Нормальный препарат вообще? Как ведет себя, что за производитель, ссылку бы глянуть?

Консервант, есть для днища, густой, есть пожиже для скрытых полостей. Изначально делала Канада, сейчас, возможно, у нас по канадским рецептам... Маслянистая основа, делает пленку на поверхности, если дырка есть, то и туда затечет... Естессно, если изнутри гниет, то не поможет, но так претензий нет. Намазанный ею скол на двери от шипа за зиму не зацвел...
http://ruststop.ru/
надеюсь, за рекламу не будут ругать...
michas-2
Понято, спасибо. Вроде видел в магазине, надо испытания ему устроить как-нибудь... А то нашим "Цинкарем" не везде можно, так он неплох, но, как убедился, его непрореагировавшие остатки убирать надо, иначе эффект обратный (ортофосфорная). И закрывать грунтом после желательно, все равно.
ICEMANf1
Цитата(michas-2 @ 25.4.2014, 12:13) *
Понято, спасибо. Вроде видел в магазине, надо испытания ему устроить как-нибудь... А то нашим "Цинкарем" не везде можно, так он неплох, но, как убедился, его непрореагировавшие остатки убирать надо, иначе эффект обратный (ортофосфорная). И закрывать грунтом после желательно, все равно.

Так это просто преобразователь.
Кстати, мне больше понравился из них мистер цинк от элтранса.
danisss
и еще вариант, тот изза котороги лично у меня течет в багажник - не герметичен герметик заднего стекла, есди после дождя засунуть руку в правое крыло и нащупать там ту полочку на которую ложится стекло, примерно см 15 над правым нижним углом стекла, вот там сыро их под герметика, оттуда капает на подкрылок и вытекает по полке, на которой крепления бампера, в багажник. вот у меня такая беда, летом буду вырезать стекла переклеивать

sam01
Это известная проблема - конструкторский недочёт инженеров Краслера.
Проблема находится в правой задней колёсной арке. Там стоит защита пластиковая.
Однако, если заглянуть чуть-чуть вверх, то можно увидеть, что защита не доходит до конца арки в вверху имеется квадратное отверстие.
Отверстие ведёт внутрь крыла, к горловине бензобака и далее в багажник.
Вот в это отверстие в защите вода попадает внутрь правого заднего крыла, через заливную горловину бензобака в багажник.
Далее, если приподнять ковролин пола багажника, то на кузове можно обнаружить желобки. По этим желобкам вода как раз и попадает в нишу для запаски,
при этом не намокает ковролин пола багажника, а вот когда вода скапливается в нише запаски, то ковролин там намокает.
Для слива воды, в центре ниши запаски имеется резиновая пробка. Она закрыта, разумеется (я её вообще закатал виброизоляцией).

Решение проблемы простое - нужно нарастить защиту колёсной арки. Тупо - закрыть эту технологическую дырку в защите.
Почему инженеры решили оставить там отверстие - совершенно не понятно! Такая же маааленькая дырка есть и в левом заднем крыле.
Туда тоже попадает вода. От этого начинают гнить крылья на стыке с задним бампером.

Я давно уже обнаружил эту проблему. Тоже в багажнике скапливалась вода. Думал, что через уплотнитель заднего стекла, на рёбрах багажника микроскопические отверстия залил герметиком, однако это всё не давало результатов, пока не обнаружил эту дыру в защите колёсной арки. Тогда-то я всё и понял.
Кстати, подняв ковролин пола багажника, можно будет увидеть путь прохождения воды из правого крыла!:))
Загляните.
danisss
да эта машина походу вообще один большой просчет инженеров :-D причин много, но если вода попадает туда через дыику в локере то это может происходить только при движении, но вода затекает и тогда когда машина просто стоит и вдруг пошел дождь
sam01
Цитата(danisss @ 13.5.2014, 16:29) *
да эта машина походу вообще один большой просчет инженеров :-D причин много, но если вода попадает туда через дыику в локере то это может происходить только при движении, но вода затекает и тогда когда машина просто стоит и вдруг пошел дождь


тогда ищи на стыках металла крыла, там, где уплотнительная резинка багажного отделения.
Кроме того, обрати внимание на стык водостока багажника и задних фонарей. Там тоже может протекать (смотри заводские стыки кузова).
Хорошо видно пропускают ли заводские стыки воду, если отогнуть ковролин и смотреть на стыки с их обратной стороны (со стороны багажника).
danisss
да это все проверено и загерметизировано, я э написал у меня из под стекла течет
sam01
Цитата(danisss @ 13.5.2014, 21:37) *
да это все проверено и загерметизировано, я э написал у меня из под стекла течет


Точно? Ты нашёл конкретную течь или только предположения?
Если нашёл - заливай герметиком.
danisss
100%!долго искал пипец но нашел, прошелся герметиком по всему периметри стекла(снаружи под резинку загнал) хватило на месяц гдето, потом опять потекло но не так сильно
sam01
Цитата(danisss @ 14.5.2014, 11:52) *
100%!долго искал пипец но нашел, прошелся герметиком по всему периметри стекла(снаружи под резинку загнал) хватило на месяц гдето, потом опять потекло но не так сильно


Попробуй вытащить в этом месте улотнитель (молдинг) и запихнуть туда мастику для вклейки стёкол, а потом молдинг на месте.
Мастика пластилинообразная, должна легко влезть. Продаётся в автомагазинах.:)
danisss
Цитата(sam01 @ 15.5.2014, 14:52) *
Цитата(danisss @ 14.5.2014, 11:52) *
100%!долго искал пипец но нашел, прошелся герметиком по всему периметри стекла(снаружи под резинку загнал) хватило на месяц гдето, потом опять потекло но не так сильно


Попробуй вытащить в этом месте улотнитель (молдинг) и запихнуть туда мастику для вклейки стёкол, а потом молдинг на месте.
Мастика пластилинообразная, должна легко влезть. Продаётся в автомагазинах.:)

там не молдинг там резинка и вынимается она вместе со стеклом. стекла буду вырезать переклеивать
sam01
Цитата(danisss @ 15.5.2014, 16:27) *
там не молдинг там резинка и вынимается она вместе со стеклом. стекла буду вырезать переклеивать


Эта "резинка" и называется молдингом.:)
И она, кстати, идёт отдельно. Когда меняют стёкла, важно не потерять его и не порвать при снятии старого стекла.
Потом фиг где найдёшь.
Dpt12
Цитата(sam01 @ 13.5.2014, 15:24) *
Это известная проблема - конструкторский недочёт инженеров Краслера.
Проблема находится в правой задней колёсной арке. Там стоит защита пластиковая.
Однако, если заглянуть чуть-чуть вверх, то можно увидеть, что защита не доходит до конца арки в вверху имеется квадратное отверстие.
Отверстие ведёт внутрь крыла, к горловине бензобака и далее в багажник.
Вот в это отверстие в защите вода попадает внутрь правого заднего крыла, через заливную горловину бензобака в багажник.
Далее, если приподнять ковролин пола багажника, то на кузове можно обнаружить желобки. По этим желобкам вода как раз и попадает в нишу для запаски,
при этом не намокает ковролин пола багажника, а вот когда вода скапливается в нише запаски, то ковролин там намокает.
Для слива воды, в центре ниши запаски имеется резиновая пробка. Она закрыта, разумеется (я её вообще закатал виброизоляцией).

Решение проблемы простое - нужно нарастить защиту колёсной арки. Тупо - закрыть эту технологическую дырку в защите.
Почему инженеры решили оставить там отверстие - совершенно не понятно! Такая же маааленькая дырка есть и в левом заднем крыле.
Туда тоже попадает вода. От этого начинают гнить крылья на стыке с задним бампером.

Я давно уже обнаружил эту проблему. Тоже в багажнике скапливалась вода. Думал, что через уплотнитель заднего стекла, на рёбрах багажника микроскопические отверстия залил герметиком, однако это всё не давало результатов, пока не обнаружил эту дыру в защите колёсной арки. Тогда-то я всё и понял.
Кстати, подняв ковролин пола багажника, можно будет увидеть путь прохождения воды из правого крыла!:))
Загляните.

вот такая же фигня и у меня. вода в багажнике и сгнили два задних крыла. можно фото этого отверстия?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2018 IPS, Inc.