Доброго времени суток. Начну с маленькой предистории............Ранее были : квадратный додж 88 года с 2.5 и турбинкой, и 99 года с 2.4 и 3-х ступкой. И вот опять нужен минивен. Из других аппаратов даже ничего не рассматривается.....Поэтому хочется у вас спросить совета. Я сам прекрасно понимаю, что судя по фото очень тяжело , а скорее невозможно судить о состоянии авто, но все же есть вопросики у меня.
Дело в том, что собирался в мае поехать и поискать в Москве или Петербурге варианты, т.к. у нас в городе очень маленький выбор авто.
В данном случае стоит 2.4. двигатель с не сильно стучащими на холодную компенсаторами. После прогрева проходит. Коробка 4-х ступка (ранее не сталкивался) без толчков и пинков. Салон максимально чист (из того , что я видел). Наклейка на дверях и на фартуке присутствует. Может где то и еще должна быть, подскажите. Я не знаю. Далее: 2 хозяина по ПТС, последний с 2008 года. Рейка без стуков. Рулевок колесо не затерто. Стекло лобовое с обогревом новое. Кузов без гнили, что показали кромки дверей, кромка капота вообще не гнилая. Снизу нигде не капает вроде, насколько смог глянуть. Ранее скорее всего красилась, но давно и "плотно" !
Из того , что не понравилось и соответсвенно вопросы поэтому :
1. Дверь багажника изнутри уже "пошла" и ранее была в ремонте, т.к. есть ниже личинки замка небольшие трещины шпатлевки. ВОПРОС по двери: должны ли быть шильды на ней ( крайслер и вояджер) ? Или же не на всех моделях шильды присутсвовали ?
2. Замяты 2 порога на шиномонтажке (как говорит продавец) , спереди, но ржавчины и дыр нет вообще! Просто замяты.
3. Постукивание компенсаторов (выше уже писал), но после прогрева почти проходит.
4. И опять про шильды))) на дверях их тоже нет. А должны ли быть они?
И основное цена в 260 т.р. (договорились с 300-т.р.), т.к. на рынке как сами знаете , 2 чудака, один продает, а я пока думаю))) Завтра записался на диагностику электро, и компрессию померить.
P.S. У нас в городе на круглые доджи ценник начинается с 330 т.р., узкоглазик жена не хочет. А мне хочется 3.3, но вариантов нет. В общем прошу у вас помощи и совета в покупке. Заранее благодарен.
demetrio
10.4.2014, 16:24
Цитата
В данном случае стоит 2.4. двигатель с не сильно стучащими на холодную компенсаторами. После прогрева проходит. Коробка 4-х ступка (ранее не сталкивался) без толчков и пинков. Салон максимально чист (из того , что я видел). Наклейка на дверях и на фартуке присутствует. Может где то и еще должна быть, подскажите. Я не знаю. Далее: 2 хозяина по ПТС, последний с 2008 года. Рейка без стуков. Рулевок колесо не затерто. Стекло лобовое с обогревом новое. Кузов без гнили, что показали кромки дверей, кромка капота вообще не гнилая. Снизу нигде не капает вроде, насколько смог глянуть. Ранее скорее всего красилась, но давно и "плотно" !
Если это соответствует действительности- я бы взял не раздумывая. Тем более за 260. Ну и диагностика в "правильном" сервисе рулит.
Понял, Вас! Спасибо за быстрый ответ!!! Но все же вопрос про шильды для меня открытый. Тут просто интересно, по идее должны быть как на доджах, а тут все голо)) но не суть конечно. Главное кузов, остальное все решается.
P.S. И ужасно не нравится что нет литых дисков.......))) Шутка конечно. Есь еще к машине комплект резины летней. Сезона на 2 точно хватит.
Еще раз спасибо за Ваше мнение и очень жду еще ответов. Т.к. сами понимаете в таких вопросах - главное скорость решений)))
. А мне хочется 3.3, [u][/u]
Судя по фото-- вполне вполне авто.
Ну про деньги ты уже сказал. Всё разумно.
[quote name='Ivanych' date='10.4.2014, 19:14' post='1971270']
. А мне хочется 3.3, [u][/u]
Самому тянет к V-образнику цепному, НО финансы не позволяют вылезти из суммы 300 т.р., потому как еще в отпуск в мае надо съездить)) Да и вообще финансы - громко сказано.....не дружат они со мною))
Завтра записался на диагностику электрики и компрессии, остальное вроде ровненько.
Пугают (они в нормальном состоянии) оригинальные рессоры. Потому как боязнь, что на трассе вдруг лопнет и "как ехать дальше ?" актуален до сих пор у меня. На узкоглазом , мы сразу убрали уставшие родные и поставили от газели , убрав по два листа. Вышло 3 листа с коренным на сторону. Пустой конечно не айс, но зато в любой деревне можно поменять)) Извиняюсь , чо отклонился от темы.........нахлынули воспоминания)
kutuzov_
10.4.2014, 17:40
Т.е. 12 лет машине в целом - ничего, а вот рессоры, это даааа)))
Берите и не парьтесь, тем более, что 40 тыр. еще останется на всякий случай)))
[quote name='kutuzov_' date='10.4.2014, 19:43' post='1971296']
Берите и не парьтесь
Вот и жена также говорит, но я, блин, дотошный, что касается авто........залезу в любую "щель" и вылезу))
А что с рессорами тоже сталкивались? По ним , кстати тоже вопрос. Они смотрятся не прямолинейно, но почти прямо, чуть к верху. Продавец говорит, что их менял года 2 назад. Есть какой то способ их проверить? Или пока не лопнут - не узнаешь? ))
Неплохой вариант, судя по фото. Главное внимательно отнестись к днищу и порогам на предмет коррозии. Остальное лечится. Моторы эти (2,4) все громкие. Конечно 3,3 лучше. Рессора если даже и лопнет, ехать можно, у меня приятель на сломанной рессоре за новой ездил. Хотя можно волговские примостырить, если руки есть. Но я в этом случае супротив колхоза.
Если рессоры чуть кверху, то это нормально. Когда уставшие, у них уши вниз загибаются. Но лопаются они почему- то посередине, в самом толстом месте.
Цитата(jooohny @ 10.4.2014, 18:48)
Цитата(kutuzov_ @ 10.4.2014, 19:43)
Берите и не парьтесь
А что с рессорами тоже сталкивались? По ним , кстати тоже вопрос. Они смотрятся не прямолинейно, но почти прямо, чуть к верху. Продавец говорит, что их менял года 2 назад. Есть какой то способ их проверить? Или пока не лопнут - не узнаешь? ))
Таки бери и не парься! :)
По шильдам что тебе не понятно? Собственно шильда с VIN под лобовым стеклом со стороны водителя и наклейка на торце водительской двери. Что еще нужно? У меня других нет. Задняя дверь явно красилась или менялась, если буковок на ней нет. Ну как бы тоже не криминал, хотя и признак. Мне дверь восстанавливали, буковки на место вернули - прям как было.
Снизу глянь на машину внимательно. Там все как обычно: признаки сварки, покраски, толстый слой грунтовки и т.д... , особенно в задней части, раз уж отсутствие буковок заметил. Вроде опытный, сам должен понимать.
По рессорам. Ломались, знаю.
Пока концы рессор смотрят чуть вверх, беспокоиться не о чем. Сломаются - найдешь кузнеца и попросишь выковать из газелевских, как у меня. А как ты еще усталость металла определишь? Не слишком большая проблема, уверяю тебя! Ну, по крайней мере, будешь проезжать мимо, дай знать, я тебя к кузнецу на эстакаду направлю :)
Удачи!
Ясненько. Спасибо всем за оперативные ответы!!! Завтра к вечеру по результату диагностики отпишусь.
Про рессоры - тоже против колхоза, но на узкомордом нужно было срочно ехать в отпуск , старые родные были плохие, вот и поставили "наши".
Железо без намека на ржавчину и гниль, кроме 5-й двери. Ну и ладно.
А вот про наличие шильдов, все же вопрос открытый. (но не критичен))) Должны ли они на всех крайслераз быть или же нет?
ilien
Насчет, опытности......всегда не лишне мнение людей выслушать! И парадоксально, что некоторые знакомые просят найти им машинку, у них все хорошо)))) в смысле того, что я другим найду конфетку, правда не быстро, но люди довольно. А сам иногда "вляпываюсь")) но не критично.
И по поводу проезда мимо ......конечно буду мимо проезжать в мае...........посигналим, или позвоним! Карелия не далеко.......
про буковки (шильдики) я и интересуюсь. Понятно дело , что за 12 лет было что то.......Завтра досконально с подъемника буду глазеть))
Еще раз ВСЕМ СПАСИБО за мнения. Было приятно! Хоть я тут и новичек, но каравнчик (если все срастется) будет уже третий))
Цитата(jooohny @ 10.4.2014, 18:28)
Должны ли они на всех крайслераз быть или же нет?
Должны. Есть повод поторговаться.
Цитата(Дима @ 10.4.2014, 22:05)
Цитата(jooohny @ 10.4.2014, 18:28)
Должны ли они на всех крайслераз быть или же нет?
Должны. Есть повод поторговаться.
Думаю, что тогда еще 10 к.рублей скинуть......ну уж меньше совесть не позволяет. Т.к. при просмотре объявлений о продаже данных машин по России , на большинстве сзади их (шильдиков) тоже не вижу.........Эттт то все понятно, что аппаратам более 10 лет......значит что то было, или.....не было))) В общем завтра , после диагностике в этой теме отпишусь.
Хочу сказать, тем , кто откликнулся на мою просьбу (брать или нет) ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО!!!! Крайслер куплен за 260 т.р........я не смог далее торговаться (совесть не позволила уже, хотя и нужно было на пару вещей скинуть, но все же)))).
После осмотра диагностом и еще одним человеком вердикт таков: сильно (или вообще не бит), сочится с прокладки блока и головки, желательно из за течи заменить блок соленоидов, ролик натяжителя грм, и самое неприятное сальник задний коленвала. Всё. Остальное без замечаний, но эксплуатация конечно покажет еще))
В общем я в третий раз становлюсь "американцем"))) Блин, надо бы растолстеть малость еще ))) Вопросы конечно есть у меня, но обращусь в нужные темы! Еще раз спасибо за советы!!
P.S. Чертяка, он конечно неплох очень , по сравнению с узкоглазиком)
Ну вот и чудненько! Чутка вложите или вкладете и катайтесь в удовольствие!
Не могу найти на форуме, а может и нет такого, что каждый рассказывает о своем авто, не зависимо от территориального расположения. Что то вроде темки "Гараж", т.е. выглядит как отдельная тема и в ней человек на протяжении всего владения выкладывает посты об авто. Если не трудно, киньте ссылочку.
Тут такого нету...
Поздравы с приобретением авто!!!
kutuzov_
14.4.2014, 15:21
Цитата(Horovod @ 14.4.2014, 12:49)
Поздравы с приобретением авто!!!
Рома, копилка не наполнилась еще???
Всем привет еще раз!!! В общем описание и рассказ об авто оставил тут
http://www.drive2.ru/r/chrysler/834156/, а на соседнем форуме про минивены тоже отпишусь. Пока началось с негатива........видимо придется на продажу к зиме выставить к сожалению(((((
Цитата(jooohny @ 19.4.2014, 8:25)
Всем привет еще раз!!! В общем описание и рассказ об авто оставил тут
http://www.drive2.ru/r/chrysler/834156/, а на соседнем форуме про минивены тоже отпишусь. Пока началось с негатива........видимо придется на продажу к зиме выставить к сожалению(((((
Блин, сочувствую. Обидно получилось с бабушкой.
Попробуй в RAVTO спросить насчет крыла и двери, возможно в цвет подберут.
Цитата(rompo @ 19.4.2014, 10:02)
Цитата(jooohny @ 19.4.2014, 8:25)
Всем привет еще раз!!! В общем описание и рассказ об авто оставил тут
http://www.drive2.ru/r/chrysler/834156/, а на соседнем форуме про минивены тоже отпишусь. Пока началось с негатива........видимо придется на продажу к зиме выставить к сожалению(((((
Блин, сочувствую. Обидно получилось с бабушкой.
Попробуй в RAVTO спросить насчет крыла и двери, возможно в цвет подберут.
Обтдно, не то слово!! Насчет подбора, займусь после выплаты и суда, раньше делать не хочу, т.к. всякое бывает с нашими законами)) Спасибо, за "наводочку" !!!
Всем еще раз спасибо за помощь при выборе, точнее то, что "надо брать" было. Не ошиблись ни ВЫ , ни я. Авто успешно свозило в отпуск. Саратовская обл. + Воронеж. Без проблем и замечаний. За что отдельное спасибо прошлому владельцу за хорошее тех состояние! Но к сожалению вчера пришлось продать его, ситуация денежная.......В общем не ремонтировал два элемента задних после аварии, так и продал . Всего за 200 т.р. Не жалею, что недорого, т.к. за машинку вообще не стыдно, купил земляк. Любитель и знаток вообще машин в целом, + имеет хороший чоппер. Так что ушел в семью с детьми. А мы пока перебьемся стареньким саабом. ))) Но в любом случае очень скоро все равно купим такой же авто! Т.к. минивенчики эти дааааавно уже запали к нам))
Всем хорошей эксплуатации и до новых встреч на форуме! )
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.