Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Указатель давления масла.
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация. > Разделы по моделям, годам и агрегатам > S - 1984-1990 - AS - 1991-1995 - Town&Country, (Grand) Caravan, (Grand) Voyager
shurik
Машина `94 DGC 3.3l приборка стрелочная полная. С момента приобретения авто показометр давления масла всегда показывал предпоследнее деление, даже когда мотор не заведен. Т.е. при повороте ключа давление почти на максимуме.
Проверил датчик в моторе- сопротивление меняется при изменении оборотов и прогреве - видимо работает.
Мерял напряжение на входе в ВСМ- меняется, видимо проводка целая.
Разобрал приборку. Поменял электролиты, пропаял, зачистил контакты к указателям. Проверил обмотки приборчиков- целые.
Выдернул из разъема приборки "витую пару"- стрелки по нулям. Значит ВСМ думает что давление масла высокое, а приборка это отображает.

Как починить?
Ales62
Так может причина в датчике?
yspacoitelnoe99
гьу меня похожая ситуация только стрелка на одно деление выше от минимума но давление вроде показывает адекватно но не ниже этого деления . В блоке бкм тоже есть емкости которые уже подсохли и их номинал пополз. возможно еще что проблемма в питании щас непомню сколько контактов приходит на датчик если два то померять напряжение на разьеме датчика, если один то возможно гдето на одной из ног бкм на котрой завязано питание датчика напряжение не то. как то так. и да - электрика - наука о контактах)))
shurik
В блок ВСМ довольно стремно лезть, не хочется поломать чего.
Пробовал оторвать фишку с датчика (сопротивление бесконесность) - ничего не меняется. Замыкал на массу контакт от датчика (сопротивление ноль) - ничего.

Хочу приделать переменный резистор на вход датчика, может что получится.

Купленные в ларьке конденсаторы выглядят очень хреново, они в полтора раза меньше родных при тех же емкости и напряжении.
yspacoitelnoe99
завтра попробую у себя проверить... отпишусь..
а в блоках ничего страшного нет я их все снимал ради интерса... даже фоты есть если нужно там все компаундом залито.. но он прозрачный рванувшую емкость через него будет видно...
yspacoitelnoe99
замерить неудалось (прохладно и мокро а сверху доступа нет), зато нарыл в книжке инфу - сопротивление датчика от 30 до 50ом.
shurik
Спасибо!
Сегодня весь день снимал/ставил ВСМ. Внутри много грязи и был зеленый налет на дорожках и деталях участка где впаивается белый разъем. Помыл и пропаял- не помогает. Выдернул провод из колодки от датчика давления- ноль эмоций. Стрелка как стояла за одно деление до вертикали так и стоит. Ставил переменный резистор на вход в ВСМ- пофиг.
Датчик меняет сопротивление от бесконечно большого- мотор заглушен, до примерно 150 Ом на работающем моторе.

Нет ли у кого схемки ВСМ случайно ?

С датчика давления выходит 2 провода: 1- аварийное давление масла, 2- выход измерителя давления. Первый замкнут на массу, при запуске разрывается. Второй меняет сопротивление относительно массы.

Завтра хочу попробовать бросить провод прямиком на клемму датчика, авось прокатит...

Владельцы исправных показометров, опишите как они работают. Мотор заглушен - стрелка на нуле, запуск- примерно середина, так? Насколько быстро откликается стрелка на изменение оборотов?
shurik
Всё пропаял в ВСМ, кинул провод прямо к датчику- шиш. Сопротивление при работаюшем моторе 150-160 Ом.
yspacoitelnoe99
видимо необходимо менять датчик... вариантов больше нет...
ФРАНК
Александр если мое мнение не запоздало,то были подобные казусы на советской технике ГАЗ-53\66\63. Там просто тупо менялся сам манометр на щитке и все нормуль. А то со всеми нашими блоками мы забываем о простейшем. Как-то так.
shurik
Спасибо за идею, тоже думал что мог сам показометр барахлить. Дело стало на том, что определить в чем же дело при помощи подручных инструментов не получается. Остается подмена на заведомо исправные детали. Пока нет возможности подкинуть датчик / ВСМ / щиток. Лампочка тухнет, и то хорошо :)
Vago
Цитата(shurik @ 3.4.2014, 19:49) *
Владельцы исправных показометров, опишите как они работают. Мотор заглушен - стрелка на нуле, запуск- примерно середина, так? Насколько быстро откликается стрелка на изменение оборотов?

У меня при выключенном зажигании стрелка на нуле, при работающем на холостых - где-то чуть выше первого деления от нуля. Стрелка после запуска поднимается плавно. При движении от 0 до 80км/ч стрелка стоит практически неподвижно, если обороты уже под 2000, то поднимается на 1/3 деления.
AleksandrR
Опять же воспользуюсь уже имеющейся темой.
Ситуация следующая. Датчик давления масла при толькотзаведенном двигателе стоит на середине, а потом начинает падать. Поднимается только от оборото двигателя. При прогретом движке стрелка просто лежит. Также при зажигании ИНОГДА горит CHECK GAGES, но при заведенном сразу пропадает.
Вопрос - с чего начать смотреть? Уровень масла в норме. Боюсь, чтобы не пришлось менять масленный насос.
sk2
Цитата
Лампочка тухнет, и то хорошо :)

А где там лампочка низкого давления масла? У меня показометр нормально показывает, когда мотор не заведен - как положено лежит на нуле. Если завести - то на холодном 3\4 от полного, при прогреве - чуть больше половины.
А вот лампу я там так и не нашел.
shurik
Обычной "масленки" нет. Тухнет "check gages" От датчика идет 2 провода: 1 - "измеритель давления", 2-"индикатор аварийного давления"
"1"- меняет сопротивление при запуске, газовании и прогреве (т.е. вроде работает)
"2"- НЗ контакт на массу, при запуске размыкается.
AleksandrR
Цитата(shurik @ 14.1.2016, 18:14) *
Обычной "масленки" нет. Тухнет "check gages" От датчика идет 2 провода: 1 - "измеритель давления", 2-"индикатор аварийного давления"
"1"- меняет сопротивление при запуске, газовании и прогреве (т.е. вроде работает)
"2"- НЗ контакт на массу, при запуске размыкается.


А CHECK GAGES както реагирует на реле накала свечей? А то оно у меня не родное с вынесенной кнопкой.
Боюсь, что раз стрелка реагирует только на холодном двигателе (пока масло холодное) то проблема у меня либо с масленным насосом, либо двигатель уже устает. Или же просто масло не то залито.
shurik
CHECK GAGES - говорит о том, что надо обратить внимание на приборы. Он загорается когда низкое давление масла, напряжение в сети вышло за пределы, температура двигателя превышена.

Лучше всего померить давление масла механическим манометром, выкрутив датчик давления. Я этого так и не сделал пока. Масло залито у меня гуще рекомендованного.
AleksandrR
Цитата(shurik @ 14.1.2016, 19:14) *
CHECK GAGES - говорит о том, что надо обратить внимание на приборы. Он загорается когда низкое давление масла, напряжение в сети вышло за пределы, температура двигателя превышена.

Лучше всего померить давление масла механическим манометром, выкрутив датчик давления. Я этого так и не сделал пока. Масло залито у меня гуще рекомендованного.


Понял. А может есть сведения о том, где на движке 2.5TD этот датчик давления распологается?
shurik
Я не в курсе, это лучше у господ дизелистов спросить.
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showforum=103
Изгнанник Рая
Цитата(shurik @ 14.1.2016, 18:14) *
Обычной "масленки" нет. Тухнет "check gages" От датчика идет 2 провода: 1 - "измеритель давления", 2-"индикатор аварийного давления"
"1"- меняет сопротивление при запуске, газовании и прогреве (т.е. вроде работает)
"2"- НЗ контакт на массу, при запуске размыкается.


Может ли гореть check gages если датчик побежал? Моказометр работает показывает, а check горит.
Остальные датчики тоже вроде кажут
yspacoitelnoe99
Цитата(Изгнанник Рая @ 6.3.2017, 23:17) *
Цитата(shurik @ 14.1.2016, 18:14) *
Обычной "масленки" нет. Тухнет "check gages" От датчика идет 2 провода: 1 - "измеритель давления", 2-"индикатор аварийного давления"
"1"- меняет сопротивление при запуске, газовании и прогреве (т.е. вроде работает)
"2"- НЗ контакт на массу, при запуске размыкается.


Может ли гореть check gages если датчик побежал? Моказометр работает показывает, а check горит.
Остальные датчики тоже вроде кажут

может не в масле дело? а в генераторе и температуре движка?

у меня загорался когда я кипел(...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.