Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: фаркоп на караван
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация.
morrgan
Подскажите пож.может кто ставил фаркоп на додж караван.Заранее благодарен.
Black_LX
Цитата(morrgan)
Подскажите пож.может кто ставил фаркоп на додж караван.Заранее благодарен.


Пройдись поиском, кто-то даже с картинками выкладывал.
Evgeniy_FL
Вот, про это даже статья была-
http://www.chrysler-dodge.ru/articles/module36/id47/
Рабинович
Кхе, кхе.
Я, прямо вчера, и поставил. На 01 Каравана.
К слову, может я что то по другому делал, но мне кажется задницы Караванов до 01 и после отличаются.
Я также переделывал венгерский фаркоп. Но столкнулся с тем, что поперечная его труба касалась окончания глушителя. Пришлось кусок вырезать и усиливать место выреза. У DIO ( http://www.chrysler-dodge.ru/articles/module36/id47/) опорные пластины удлинены сантиметров на 15, я удлинял на 5, в противном случае он бы не встал. А так, в целом, классно. Да, учитывая, что делал я всё сам, стоило мне всё это примерно 1100рублей. Да, если фаркоп берётся для таскания прицепов, в варианте с венгерским фаркопом придется покупать новый, более длинный крюк, так как родной почти упирается в бампер.
Wizard
Только обязательно, при установке на машину, поставте дистанцеры из стальной трубки, внутрь лонжеронов, на крепёжные болты. Иначе прицепом с грузом их можно порвать (лонжероны)
Dio
Ну вот, и на 2002 я приколхозил фаркопчик! Тоже от москвича 2141, правда отечественный, ступинский. У нас на рынке сторговал за 1100 рублев. Порядок работы примерно такой же, но есть нюансы. Удлиннять кронштейны не пришлось, оказалось достаточно их перевернуть. Для этого нужны болгарка, сварка, холодное пиво, хотя бы одна правая рука и полтора часа времени на яме. Порядок такой: Сначала отрезаем болгаркой трубу от уголков, по возможности оставив максимальную длину трубы, там нет ни одного лишнего миллиметра. Затем по месту ставится труба, по месту же ставятся уголки с разворотом "вверх ногами", прихватывается сваркой и обваривается. Две пластиковые опоры юбки бампера придется срезать и вместо них к трубе приварить по месту две пластиночки и к ним прикрутить юбку бампера. Сорри за качество фоток - снято на телефон.
Dio
PS: Кронштейн под разъем тоже пришлось срезать и переварить по месту, а в бампере вырезать ножичком аккуратно под разъем и под сам фаркоп выемки.
Но мне понравилось.
Шарик получился довольно близко от бампера, но ни один из трех испытанных прицепов не цепляет за бампер при самых невероятных углах.

Porsus
А почему у Караванов нет штатных мест, куда можно что-нибудь цеплять? Возможно, кузов просто не рассчитан на таскать тяжести на тросе?
Ghost
Цитата(Porsus @ 20.6.2008, 0:51) *
А почему у Караванов нет штатных мест, куда можно что-нибудь цеплять? Возможно, кузов просто не рассчитан на таскать тяжести на тросе?

вообщето расчитан, но может мы чего то не знаем? у кого есть родной мерикосовский? заглянуть и посмотреть...
согласно мануалу все вещи с прицепом отдельно расписаны, типа для коробки режимы работы, для охлаждения дополнительный бачок, электрическая схема и т.д.
сам хотел приспособить, но тоже не понял как цепляется, хотя остался сделанный руками разъем - снял его, чтоб не болтался (видать прд. хозяин хотел сделать)
Dio
Вообще-то существует родной каравановский фаркоп, но он Во-вторых стОит 6200 плюс установка (во всяком случае у нас в деревне), и, во-первых, выглядит отвратно, прозади бампера торчит швеллер, или, точнее, прямоугольного сечения труба, ну для джипа это кул, а караван, на мой взгляд, портит. А про буксирные проушины уже много раз писАли. На европейцах они почему-то есть, а вот на американцах нет. На фотках про мой первый фаркоп на Вояджер 1996 задняя буксирная проушина сфоткана крупным планом. Крепится она на два болта которые держат бампер, к левому лонжерону.
Ксюха
Цитата(Dio @ 21.6.2008, 14:39) *
Вообще-то существует родной каравановский фаркоп, но он Во-вторых стОит 6200 плюс установка (во всяком случае у нас в деревне), и, во-первых, выглядит отвратно, прозади бампера торчит швеллер, или, точнее, прямоугольного сечения труба, ну для джипа это кул, а караван, на мой взгляд, портит. А про буксирные проушины уже много раз писАли. На европейцах они почему-то есть, а вот на американцах нет. На фотках про мой первый фаркоп на Вояджер 1996 задняя буксирная проушина сфоткана крупным планом. Крепится она на два болта которые держат бампер, к левому лонжерону.

родной ставится на ура на 4 родных болта от крепления арматуры бампера. прямоугольная труба закрывается пластиковой заглушкой при этом шар снимается. он же не нужен постоянно. провода чеез заглушку над колесом ( это с 2001г)
Romanus
Хочется поставить фаркоп (Grand Caravan 2001г), заехал к сертифицированным установщикам - 16500р (из них 5500 - электрика).
Ну со сцепкой всё более-менее понятно. А что там за хитрые блоки электрики? Каково их назначение? Нельзя по старинке, как заведено в лучших колхозах страны - поставить разетку для электрики, и прокинуть провода к левому и правому задним фонарям, и запитаться там от соответствующих лампочек?
Если нет, то почему, а то установщики сказали что нельзя, а почему не уточнили...
demetrio
Цитата(Romanus @ 6.6.2016, 22:23) *
Хочется поставить фаркоп (Grand Caravan 2001г), заехал к сертифицированным установщикам - 16500р (из них 5500 - электрика).
Ну со сцепкой всё более-менее понятно. А что там за хитрые блоки электрики? Каково их назначение? Нельзя по старинке, как заведено в лучших колхозах страны - поставить разетку для электрики, и прокинуть провода к левому и правому задним фонарям, и запитаться там от соответствующих лампочек?
Если нет, то почему, а то установщики сказали что нельзя, а почему не уточнили...

Хитрые блоки электрики находятся в головах хитрых сертифицированных установщиков.
Можно. Искать других установщиков.
Romanus
Спасибо за ответ. Да я пожалуй тога не буду искать установщиков, поищу лучше фаркоп с рук, а электрику заколхожу тогда самостоятельно.
vlasik54
Проблема с электрикой в том,что на американцах стоп и поворот на одной спирали лампочки. Взять с заднего плафона можно только задний ход и габарит. Мне зацепили по простому и при нажатии тормоза и поворота моргало что попало.Тоже начали петь про блок согласования. Но все просто. Стоп берем с повторителя тот что с верху он ведь не моргает при поворотах. А повороты с передних фар. Да нужно тянуть провода через весь салон. Заодно протянул силовой провод на будущее. Мечтаю прицеп дачу прикупить, а там 12 вольт на розетке не помешает. А фаркоп делали так. Вытащили усилитель бампера вместо него квадратная труба в лонжероны из нееже перемычка. Минус пришлось убрать пенопласт. Задомсздавать теперь поокуратней.
Romanus
Цитата(vlasik54 @ 7.6.2016, 19:15) *
Проблема с электрикой в том,что на американцах стоп и поворот на одной спирали лампочки. Взять с заднего плафона можно только задний ход и габарит. Мне зацепили по простому и при нажатии тормоза и поворота моргало что попало.Тоже начали петь про блок согласования. Но все просто. Стоп берем с повторителя тот что с верху он ведь не моргает при поворотах. А повороты с передних фар. Да нужно тянуть провода через весь салон. Заодно протянул силовой провод на будущее. Мечтаю прицеп дачу прикупить, а там 12 вольт на розетке не помешает. А фаркоп делали так. Вытащили усилитель бампера вместо него квадратная труба в лонжероны из нееже перемычка. Минус пришлось убрать пенопласт. Задомсздавать теперь поокуратней.

спасибо за подробное объяснение, вот теперь всё понятно по электрике. Прицеп-дачу в будущем тоже мечтаю (покачто в отдаленном), спасибо за подсказку сразу озаботится прокладкой силового провода.
Если можно - уточните какой путь для прокладки проводов спереди назад наиболее удобен? Ну в том смысле - какие участки разбирать - у каравара ка и у большинства автомобилей все косы идут слева край порогов? Или как-то по другому организованно?
demetrio
Цитата(vlasik54 @ 7.6.2016, 18:15) *
Проблема с электрикой в том,что на американцах стоп и поворот на одной спирали лампочки.

Это у Вас. Ибо у Вас 2004 год и фонарь на 2 лампы. У ТСа 2002 и фонарь на три лампы.
Так что с передних поворотов ничего тянуть не надо.
vlasik54
Тогда все проще. Провода протягивал над педалью газа есть отверстие в моторный отсек. Под ковром, снимаем пластиковые пороги, опять под ковром там идет жгут в своей нише туда и ложим. надо открутить ремни безопаснотси кажется все . выход на розетку через резиновую заглушку. она по центру в багажнике ближе к бамперу (под ковром). Силовой тянем до аккумулятора.
demetrio
Цитата(vlasik54 @ 8.6.2016, 14:10) *
туда и ложим.

Ложат обычно в штаны. connie_boy_cleanglasses.gif
А так кладут. girl_hospital.gif
Romanus
Цитата(demetrio @ 8.6.2016, 12:32) *
Цитата(vlasik54 @ 7.6.2016, 18:15) *
Проблема с электрикой в том,что на американцах стоп и поворот на одной спирали лампочки.

Это у Вас. Ибо у Вас 2004 год и фонарь на 2 лампы. У ТСа 2002 и фонарь на три лампы.
Так что с передних поворотов ничего тянуть не надо.

а ведь действительно, Вы правы. У меня стопсигнал и поворотник находятся на разных лампах в разных секциях :)
Стало быть прокинуть самому провода - вообще ничего не мешает. Осталось только найти где сам фаркоп купить :)
petrovich.2608
Доброго всем времени суток. А кроме как от 41- го москвича фаркоп от чего нибудь другого колхозится с минимальными переделками. А то похоже все москвичевское кануло в лета, .
Lopfer
Цитата(petrovich.2608 @ 10.6.2016, 23:19) *
Доброго всем времени суток. А кроме как от 41- го москвича фаркоп от чего нибудь другого колхозится с минимальными переделками. А то похоже все москвичевское кануло в лета, .

То есть, я и на свой Караван с отцовского Паджерика смогу перебросить себе фаркоп без каких то особых проблем? Вот это было бы круто.
Seva2
А кто знает про модуль согласования разъёма фаркопа(электрики прицепа) со схемой автомобиля.

Charli35
эх чтото ссылочка на как ставить, битая, поделитесь подробным отчетом ктонибуть)))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.