Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Свет в Гранд Вояджер
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация. > Разделы по моделям, годам и агрегатам > Оптика и автосвет
asok76
Доброго дня. Решил улучшить свет в своём крейсере, а то ближний светит как габарит, а на дальнем ночью езжу и никто из встречных не моргает. Может кто решал проблему со светом на старых квадратных вояджерах? Купил в Литве фару на опыты, разобрал и вижу осыпавшийся отражатель и мутный рефлектор (на моих фарах, скорее всего, то же самое).
Если поставить би-ксенон и правильно отрегулировать, будут ли фары слепить встречных водителей?
Если ставить линзы, то стекло фары должно быть гладким вроде? Т.е. придётся либо шлифовать старое с двух сторон либо изготавливать новое из чего-то?
Третий вариант - оставить мой дальний вместо ближнего+противотуманки и дополнительно поставить фары дальнего света?
Кто какие мысли имеет?
Пы.Сы. Лампочки стоят Филипс+100%, с обычными вообще караул.
Rostik
Известная проблема. Ответ по восходящей, так сказать. По восходящей трудозатрат и финансовых потерь.

1. Купить новые фары. Хотя-бы Тайвань. DEPO например. Свет появится. Плохой, но появится. Это в любом случае будет лучше, чем сейчас. Существенно лучше. Проверено.

2. Делать новые фары. Бигалоген или биксенон в линзах. Это очень сложно. Прежде всего из-за стекол. Придётся заказать новые стёкла. В принципе такие производят. Есть умельцы в Питере, есть на Украине. Наверное и в Москве есть. В Минске врядли.

Фары такие делали. У нас на форуме такой процесс описан. В картинках. Поищите. Владелец сам шлифовал ту часть стекла, напротив которой линза располагается. Сложно, но можно.

Ставить что-либо в ваши старые развалившиеся фары бесполезно. Хоть лампы по киловатту, хоть ксенон в три ряда. Эффекта ни какого не будет, кроме расхода электроэнергии.


Мне доча сегодня клубники свежей прислала. Наверное потому я и добрый такой. Вот нарыл ссылку. Полюбопытствуйте.
will
Ставь линзы
Стекла проще наверное отполировать, аккуратно- сильно не давить, не перегревать.
Где-то был отчетик о самостоятельном изготовлении стекла по слепку, но там посложнее ИМХО.

Самому предстоит подобное, жду донора с би-линзами : )

Rostik
Стёкла проще тогда уж купить готовые. Где? Я уже дал начало для поисков в ссылке.

А донор далеко не любой подойдёт. Да и затратно это.


asok76
Спасибо большое за советы, буду думать. Сайт в Киеве нашёл, у них есть в Беларуси представитель - завтра позвоню.
asok76
Прошёлся сегодня под самое закрытие по бэушке - один работал по Дэпо, но у него ни фар, ни стёкол нужных не было. В новых з/ч нашёл билинзы под ксенон, крепятся вместо штатных лампочек (скорее всего галимый Кетай) - 140 уёв за комплект. По диаметру прим. на 1 см больше высоты фары. Идеально подошла линза под галоген от противотуманки, но терзают смутные сомнения хватит ли света для ближнего - линза маленькая. Да и придётся ставить доп. фары дальнего света. Стёкла придётся шлифовать и полировать с двух сторон - попробую сам. В ближайшее время планирую сделать набег на Гарунай и лит. разборки. Там цены мне больше нравятся, может что и выкуплю.
jurvalga
Не надо китай,поставьте хеллу,.свеьта будет вдоволь и никаких доб фонарей
Rostik
На китай тратиться не стоит. Тем более, что это дорого. У нас уже можно пару линз купить в магазине за 2400р.

Противотуманка - это противотуманка. Ближний она ну никак не заменит. У них просто СТГ разная. Разная мощность ламп. Разная светоотдача. Это совсем не выход.

Повторюсь. Выход - это идти по пути линзовки, по ссылке, которую я дал. Только стёкла я всё-же купил-бы готовые. Шлифовкой очень сложно сделать ровное стекло. Да и защитный слой (если он там ещё есть) будет сошлифован. В результате стекло будет очень быстро царапаться и мутнеть. Вообще стекло полезно было-бы покрыть лаком защитным.

До такой степени компактных линз, что-бы они влезли в корпус без его расширения, скорее всего не найти. Все они примерно одинакового габарита. Компактнее Вистеона я не знаю.


Мне не совсем понятно, что Вы там на разборках пытаетесь найти? Такие-же старые затёртые и обгоревшие фары? Так они у Вас уже есть. Ну разве что использовать их для ретрофита?.

Купите занедорого DEPO. Это самый малобютжетный способ получить хоть какой-то свет. Плохой, но недорогой свет. А потом уже можно что-то мутить с вашими старыми фарами. Стёкла менять, линзы втыкать...

Я помню, как на Воробьёвы горы к нам приехал человек на "кубике" с убитыми фарами. Мы всем миром меняли его фары на новенькие DEPO. И его "огромные габаритки" превратились в фары. Хоть какой-то свет появился. Человек радовался.



asok76
Rostik, спасибо за ценные советы. Прикупил 2 би-линзы Валео, буду пробовать вмудрить в корпус фары. Предварительная примерка показала, что придётся неслабо порезать фару. Постараюсь сделать фото.
Kony
Цитата(asok76 @ 29.3.2014, 23:39) *
Rostik, спасибо за ценные советы. Прикупил 2 би-линзы Валео, буду пробовать вмудрить в корпус фары. Предварительная примерка показала, что придётся неслабо порезать фару. Постараюсь сделать фото.

так нью валео ставили уже в кубик, даже отчет был
asok76
Будем искать.
Rostik
Есть тут отчёт про внедрение линз в фары кубика. Саша тульский ставил на свой аппарат.
asok76
У меня точно такие же линзы zmu_ruku_drug.gif , довольно "толстые", а фара узкая, да ещё сверху два уха-крепления фары, а снизу - крепление корректора. Начал пилить фару до того как увидел фотоотчёт. Пока курочу донора, пытаюсь сохранить все крепления. Постараюсь сделать фото.
alexauto2005
Цитата(asok76 @ 3.4.2014, 2:52) *
У меня точно такие же линзы zmu_ruku_drug.gif , довольно "толстые", а фара узкая, да ещё сверху два уха-крепления фары, а снизу - крепление корректора. Начал пилить фару до того как увидел фотоотчёт. Пока курочу донора, пытаюсь сохранить все крепления. Постараюсь сделать фото.



Вот если бы мой отчет внимательно прочитал , до того как линзы покупал. То не купил бы Валео....
Для Каравашек "кирпичиков" надо покупать линзы Вистеон (ставились в "Ведроверы") , они меньше чем Валео.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.