Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Передние амортизаторы 300М
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация. > Разделы по моделям, годам и агрегатам > LH - 1998-2004 (второе поколение) - 300M, Concorde, LHS, Intrepid
colin555
Доброго времени суток, в разделе взаимозаменяемость деталей написано что можно переделать наши амортизаторы под вазовские картриджи.
вот я собственно собрался все это дело проделать так сказать в наглядности, и жду комментарии кто что скажет. Спасибо.
(амы старые еще родные так что я не тороплюсь по мере доработок буду выкладывать фото.)
вот первые фото


разобран полностью одна стойка, вытащены все внутренние части, слито масло. В сервисе взяты мертвые 2110 стойки (благо знакомые есть)
вытащен картридж и поставлен в родную стойку. ВОПРОС: 10-ная стойка длиннее нашей, не создаст это проблем??? (ваши комментарии)
Diman
Цитата(colin555 @ 25.2.2014, 19:25) *
в разделе взаимозаменяемость деталей написано что можно переделать наши амортизаторы под вазовские картриджи...
...тебя не смущает что вес морды 300м несколько больше аналогичного у ТАЗа?
Дима
Цитата(colin555 @ 25.2.2014, 18:25) *
10-ная стойка длиннее нашей, не создаст это проблем??? (ваши комментарии)

Создаст. И ещё. Передняя подвеска - это Ваша (именно Ваша) безопасность. СтОит-ли её (безопасность) подвергать вполне конкретному риску? Или желание : " И рыбку съесть и на.....сесть" пересиливает все другие желания? Подумайте, а оно Вам надо?
Fracy
Ну вес совсем не скажется, ведь машина стоит на пружинах. А вот при неудачном стечении обстоятельств излишняя длина может привести к пробою верхней опоры.
И ресурс амортизатора в данном случае будет крайне мал именно из-за веса.
colin555
Мужики я и не собираюсь их ставить, БЕЗОПАСНОСТЬ ПРЕЖДЕ ВСЕГО это я к тому что бы попробовать что получится как в передачи (разрушители легенд)
появились амы. есть материал из чего можно слепить, прочитал статью а дайка попробую что получится... вот и все. Уважаемый Дима Рыбку съесть я
всегда успею в холодильнике вяленая щука лежит выходных ждет. А тему создал и фото выложил для того чтобы вы могли у видеть что из этого получится
и дать свои комментарии. А мне просто стало интересно как это чудо стойка будит выглядеть. Вот и все. Стойки я себе купил и поставил хорошие. А ради
интереса если кому то могу после опыта и фото чудо стойки выложить. Спасибо за ваши комментарии (но ненужно в грубой форме).
Дима
Цитата(colin555 @ 25.2.2014, 20:35) *
(но ненужно в грубой форме).

Так я и не грубил. Я сам (давным-давно) приспосабливал ЗАДНИЕ стойки от 10-ки к Опелю-Омега. Приспособил. Все размеры выдержал (специальные втулки вытачивал на заводе и пр.) НО!!! Время-то какое было! 95-96 год., тогда запчастей ВООБЩЕ не было (по крайней мере в нашем регионе). Надо было выкручиваться. Я и выкрутился. Кстати, я всё прикинул и просчитал, не зря-же я инженер-механик. А просто так, если делать нечего - так пожалуйста, делай, только на машину их не ставь.)))))
S@нек
Немножко фактов.
Знакомый на Конкорде переделал перед и зад еще два года назад.
На перед ставил 10-е патроны «Плаза». Они не требуют отбойников(все внутри) и поэтому нет проблем с чуть большей длинной.
Ничего не отвалилось и ничего никуда не вырвало, хотя ездит он не исключительно по ровному асфальту, а и к себе на родину, где ямы достигают метра в длинну. И скорость «не экономит» нисколько.
Единственное, что пришлось поменять, так это опоры, т.к. старые уставшие с этими более жесткими аммортами быстро закончились.
Цель была избавиться от вальяжности и раскачки, что с родными аммортами не получилось ни разу. Хотя денег он не жалел и брал и Коябу и оригинал(именно Крайслер то что в каталоге написано).
Я пилил себе назад его абсолютно новые Коябы, т.к. он их сразу же снял. И переделал родные под 9-е патроны. Это я про зад, к слову. Тему тоже создавал - езжу довольный по уши. Перед тоже обязательно переделаю, когда время будет.

Зы: ни разу никого не призываю к тому же - говорю за себя, свое мнение.
LH2
я тоже переделывал, только зад под потроны с ВАЗА с 9 ставил бикхорн год без проблем проходили потом продал машину, хотел еще и перед сделать н неуспел.
Дима
Цитата(LH2 @ 26.2.2014, 19:39) *
ставил бикхорн год без проблем проходили

Это что такое??? Это река в США или это Исузу Бигхорн???
Не надо применять слова, смысл которых ни кто не понимает. JC_snack.gif
Garynych
Жду с нетерпением темы "чуть доработаный карбюратор от оки на 3,5"
Иван2393
Я так себе делал на Игл Вижн, я брал стойки Каяба, газомасленные и на станции взял убитые десяточные, затем приварил резьбу от десяточной стойки и себе поставил. Скажу так, мне показалось что машинка стала жестче, проехал 60000 км проблем не было работали замечательно. Я смотрю на длину, у Вас картриджи немного больше получаються, а у меня были как раз в размер и стойки вроде тоже 10 шные. Затрат всего вышло 1700р на все правсе.
900 р стойки Каяба ( газомасленные 2х сторонние) + 500р снять поставить + 10 ный отбойник 100р + за сварку 200р все из расчета за одну стойку.
Иван2393
Цитата(Иван2393 @ 5.3.2014, 13:20) *
Я так себе делал на Игл Вижн, я брал стойки Каяба, газомасленные и на станции взял убитые десяточные, затем приварил резьбу от десяточной стойки и себе поставил. Скажу так, мне показалось что машинка стала жестче, проехал 60000 км проблем не было работали замечательно. Я смотрю на длину, у Вас картриджи немного больше получаються, а у меня были как раз в размер и стойки вроде тоже 10 шные. Затрат всего вышло 1700р на все правсе.
900 р стойки Каяба ( газомасленные 2х сторонние) + 500р снять поставить + 10 ный отбойник 100р + за сварку 200р все из расчета за одну стойку.

Правда давно это было, года 3 назад. А на 300 м даже не пробовал, стоят заводские и держут пока хорошо.
Aleksandr1
Цитата(Иван2393 @ 5.3.2014, 13:20) *
Я так себе делал на Игл Вижн, я брал стойки Каяба, газомасленные и на станции взял убитые десяточные, затем приварил резьбу от десяточной стойки и себе поставил. Скажу так, мне показалось что машинка стала жестче, проехал 60000 км проблем не было работали замечательно. Я смотрю на длину, у Вас картриджи немного больше получаються, а у меня были как раз в размер и стойки вроде тоже 10 шные. Затрат всего вышло 1700р на все правсе.
900 р стойки Каяба ( газомасленные 2х сторонние) + 500р снять поставить + 10 ный отбойник 100р + за сварку 200р все из расчета за одну стойку.

Номерок каталожный этого патрона каяба не подскажеш, а то этих номеров море.
Concorde 159
У меня передние стойки тоже переделаны под разборные. Только вставки стоят от пассата в3.
Руслан 7
Цитата(S@нек @ 25.2.2014, 19:55) *
Цель была избавиться от вальяжности и раскачки, что с родными аммортами не получилось ни разу.

Блин я тут машину эту купил только из-за её форм и именно "вольяжности и раскачности" а люди избавится хотят. Это я вам скажу ещё не раскачность... Вот раньше по Мурманску бывало крайслера ездили (это когда дяденька Брежнев ещё молодой был) так когда они останавливались ещё пару кивков делали (в раскачке) и на передних сиденьях три человека садилось. Вот это были машины... ("седаны" мать их за ногу) а сейчас жёсткие телеги в тренде ... Надо было японца покупать вашему другу. На каждой неровности подкидывает... Романтика... Я когда-то в таёту кэмри сел - с виду вроде машина а едет как телега без амортизаторов (амортизаторы на столько жёсткие что что они есть - что их нет) Тфу...
TORETTO
Кто еще себе такое делал? Какие картриджи лучше всего нам подходят?
Concorde 159
Цитата(TORETTO @ 27.2.2018, 16:10) *
Кто еще себе такое делал? Какие картриджи лучше всего нам подходят?

От пассата третьего. Только не масляные. Мягкие слишком.
мод 777-1
Ездил около года - переделанные под 10-ные, ставил каябу-масло...в принципе- без нареканий...очень собранный...даже жестковатый , местами, передок...потом вернулся на родные ( сделаны под прокачку( разборные), то есть родная конструкция, с возможностью -обслуживания ) ...причина- люблю- американскую вальяжность подвески в городском режиме...А так ...Колхоз дело добровольное....кстати...оставлял ссылку на курилке по обзору крайслер 300м ...
Обзоров на эту тему мало...так что я думаю модератор не против...
https://www.youtube.com/watch?v=Q7hJF_VQiSs
TORETTO
Фото есть стоек с вкладышами от пассата?

Цитата(Concorde 159 @ 28.2.2018, 14:11) *
Цитата(TORETTO @ 27.2.2018, 16:10) *
Кто еще себе такое делал? Какие картриджи лучше всего нам подходят?

От пассата третьего. Только не масляные. Мягкие слишком.

Concorde 159
Цитата(TORETTO @ 1.3.2018, 16:27) *
Фото есть стоек с вкладышами от пассата?

Цитата(Concorde 159 @ 28.2.2018, 14:11) *
Цитата(TORETTO @ 27.2.2018, 16:10) *
Кто еще себе такое делал? Какие картриджи лучше всего нам подходят?

От пассата третьего. Только не масляные. Мягкие слишком.

Сейчас заеду в гараж щелкну,если интересно. Только разбирать холодно, да и тисков нет.
Concorde 159
Цитата(Concorde 159 @ 1.3.2018, 18:27) *
Цитата(TORETTO @ 1.3.2018, 16:27) *
Фото есть стоек с вкладышами от пассата?

Цитата(Concorde 159 @ 28.2.2018, 14:11) *
Цитата(TORETTO @ 27.2.2018, 16:10) *
Кто еще себе такое делал? Какие картриджи лучше всего нам подходят?

От пассата третьего. Только не масляные. Мягкие слишком.

Сейчас заеду в гараж щелкну,если интересно. Только разбирать холодно, да и тисков нет.

Не получается загрузить фото. Пишите на вайбер, скину: +37529 676 25 25
Юрий 300М
Цитата(Concorde 159 @ 2.3.2018, 14:17) *
Цитата(Concorde 159 @ 1.3.2018, 18:27) *
Цитата(TORETTO @ 1.3.2018, 16:27) *
Фото есть стоек с вкладышами от пассата?

Цитата(Concorde 159 @ 28.2.2018, 14:11) *
Цитата(TORETTO @ 27.2.2018, 16:10) *
Кто еще себе такое делал? Какие картриджи лучше всего нам подходят?

От пассата третьего. Только не масляные. Мягкие слишком.

Сейчас заеду в гараж щелкну,если интересно. Только разбирать холодно, да и тисков нет.

Не получается загрузить фото. Пишите на вайбер, скину: +37529 676 25 25

Дружище, как полёт твоих стоек? если нормально, то сейчас не выложешь модель и номер картриджей? спасибо
Amir
Цитата(Юрий 300М @ 13.2.2022, 18:59) *
Цитата(Concorde 159 @ 2.3.2018, 14:17) *
Цитата(Concorde 159 @ 1.3.2018, 18:27) *
Цитата(TORETTO @ 1.3.2018, 16:27) *
Фото есть стоек с вкладышами от пассата?

Цитата(Concorde 159 @ 28.2.2018, 14:11) *
Цитата(TORETTO @ 27.2.2018, 16:10) *
Кто еще себе такое делал? Какие картриджи лучше всего нам подходят?

От пассата третьего. Только не масляные. Мягкие слишком.

Сейчас заеду в гараж щелкну,если интересно. Только разбирать холодно, да и тисков нет.

Не получается загрузить фото. Пишите на вайбер, скину: +37529 676 25 25

Дружище, как полёт твоих стоек? если нормально, то сейчас не выложешь модель и номер картриджей? спасибо

да уж, ныне что то придумать с передними аммортами крайне актуально - при отсутствии вариантов у китая)))) задние то есть, а с передком полная Ж, монро стал очень дорог и есть предположения что это не предел, так что заранее придумать решение - хороше дело!
Sergeevich
Я катаюсь на патронах от ваз, всё отлично, есть один нюанс, днище у родных наших стоек узкое и не все патроны встают идеально, сейчас поставил билштайн, пришлось плазморезом вырезать дно стойки, точить новое дно, точнее, переходник, ну и вваривать его. делал это, чтобы закрутить гайку патрона до конца, если сильно торчит, то машина практически всё время лежит на отбойниках, после переделки всё отлично, машина едет мягко, амортизаторы отрабатывают как надо. Всё ника не доходят руки выложить отчёт на драйв2
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.