Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Помогите выбрать Сайбер или Chrysler Sebring II
Форумы Крайслер Клуба > Помощь в выборе. Перегон. Продажа. > Крайслер - Додж: Что выбрать? > Муки выбора!
Страницы: 1, 2
Юрий78(rus)
Пришла пора пересесть на машину по свежее, так как моя тайота уже старенькая 94 года и я на ней отъездил 8 лет. Я изучил весь авторынок и пришол к выбору на Американский автопром.

Стою перед выбором Газ Сайбер 2010 года. (купленый в салоне в ноябре 10 года) Комплектация Люкс. Или Chrysler Sebring II 2007 года.

У обоих машин 2,4 мотор, Кожа, Автомат и литье.

Крайслеру 7 лет и пробег - 140 тысяч. Стоит 400 тысяч рублей.
Сайберу 4 неполных года и пробег 60 тысяч. Стоит 350 тысяч рублей.

В итоге 50 тысяч разница, стоимость запчастей примерно одинаковая.

Плюсы Сайбера по лошадям их 143. (по налогам и осаго дешевле)

Минусы Крайслера 172 лошади и дорогая шинка из за больших колес.




Прошу дать расклад по этим машинам и поправить мои рассуждения если они не правильные. Обливать Сайбер и отговаривать не надо. Тема по выбору
dedok
400 тысяч? Что-то мало для Себринга. Внимательно его осмотрите.
Парти3ан
внимательно изучите аппарат!
возможно, всего навсего, хозяин устал продавать этот "вечный" автомобиль))
а дешево из-за пробега!
по запчастям на новый себринг, говорят , есть только оригинал!
а так зачетный авто с дв. 2,4, только если не аварийный экземпляр вам предлагают
Spaki32
У Сайбера хотя бы история как на ладони а Себринг котик в мешке.
AXEL
Цитата(Spaki32 @ 17.2.2014, 0:54) *
У Сайбера хотя бы история как на ладони а Себринг котик в мешке.

По России никакой истории , не придумывай .
vitos-novoross
Сайбер - свежее. Это плюс.
Себринг - современнее. Опять же плюс.
И то и то - неликвид. Но, на долговременную эксплуатацию рассчитаны оба.
Я бы все-таки смотрел в сторону Себринга (просто машина интереснее). Да и по з/ч в плане мотора - дешевле (ибо очень многое идет от Хундая). Ходовая у Себринга - проще (макферсон против двухрычажки)...
Но если у Себринга будет 6-ступенчатая АКПП, то забудь о нем. Ибо, неремонтопригодная. Если 4-ступенчатая, то можешь смотреть смело.
Сайбер - дешевле в плане кузовщины, да и просто "проверен годами".
А вообще, не парься и бери "пузатый" Караван! Не ошибешься! Рано или поздно, убедишься в том, что именно Караван - то, что надо)))
Юрий78(rus)
Вот объявление, может кто нибуть его знает - http://cars.auto.ru/cars/used/sale/57344114-a466.html
Garynych
Неужели разница по налогу и осаге настолько критична, что ее нужно вообще учитывать при выборе!?!?!?
Может лучьше купить логан в таком раскладе? Потому что скорее всего следующим пунктом "расстройства" станет расход топлива.
Парти3ан
как по мне, я бы взял сайбера, посвежее, пробег смешной, запчасти есть и можно выбрать (китай, хороший китай, некитай, оригинал).
по налогам шоколадно. резину можно поставить R15 205/65, вообще по ценам диски и покрышки, как на жигули))
вот гонять с субариками, селиками и скайлайнами особо не получится, не того класса машина, располагает к неспешному вождению!
M@xM@g!c
Цитата(Юрий78(rus) @ 17.2.2014, 2:06) *
Вот объявление, может кто нибуть его знает - http://cars.auto.ru/cars/used/sale/57344114-a466.html


По фоткам видно только, что приборка подсвечивается голубыми колхозными диодами.
Ну и сидушка водительская пробегу соответствует. С 2,4 только 4х ступка.
Я за Себринг, но только после внимательного осмотра.
vazhenin
Я тоже за себринг после тщательной диагностики...недокрайслер староват дизайн
Garynych
Цитата(Парти3ан @ 17.2.2014, 16:35) *
как по мне, я бы взял сайбера, посвежее, пробег смешной, запчасти есть и можно выбрать (китай, хороший китай, некитай, оригинал).
по налогам шоколадно. резину можно поставить R15 205/65, вообще по ценам диски и покрышки, как на жигули))
вот гонять с субариками, селиками и скайлайнами особо не получится, не того класса машина, располагает к неспешному вождению!

Да и с 2 литровыми маздами, фокусами и астрами 1,8 тоже не особо получится))))
Юрий78(rus)
То что во сновном Крайслер рекомендуют то это понятно так как форум по крайслерам. А хотелось бы именно обоснованной информации.

Я за рулем с 2000 года как 18 стукнуло. За все последнии лет 5-6 слышу только одно! Что все что выпучкаеться в двухтысячных это не машины. Качество новых машин намного хуже старых.
Друг в сервисе работает, говорит новый машины приезжают намного чаще чем старые.

Самая надежность машин считается середина девеностых.

Пишу к тому, что тот же Сайбер это машина прошлых лет. Все те плюсы той надежности сделаны в 2010 году.
А Крайслер новый это новодел.

Поправте если не прав.


По поводу гонок. - Гоняться с ниже перечисленными машинами я и не собираюсь. Я с мая по октябрь езжу на мотоцикле у которого количество лошадей равно количеству его килограмм. Мне тех гонок хватает.
Старик Ромуальдыч
у тебя, действительно, выбор не простой... вверху тебе уже рекомендовали, я присоединяюсь, что решение лучше принимать по итогам проведения техдиагностики обоих экземпляров, кто будет в лучшем эксплуатационном состоянии - того и брать... и обязательно в обоих посидеть и почувствовать которая из них тебе ближе, по душе то есть... ибо, психологический фактор немаловажен, как полюбишь, так и эксплуатировать будешь ;-)
Caravan_2011
Я бы внимательно пригляделся к Себрингу, но только после полной диагностики и внимательного изучения родословной. Сайбер хоть и новее, но сам по себе староват.
Garynych
Повторюсь, если тебя волнует разница цены осаги и налог (суммарно разница тыщ 5 наверное в год кабы не меньше) и разница в цене резины, которая покупается раз в несколько лет - я бы не советовал покупать эти авто. Лучьше чтото типа новго логана.
свенельд
Цитата(Garynych @ 19.2.2014, 12:07) *
Повторюсь, если тебя волнует разница цены осаги и налог (суммарно разница тыщ 5 наверное в год кабы не меньше) и разница в цене резины, которая покупается раз в несколько лет - я бы не советовал покупать эти авто. Лучьше чтото типа новго логана.

вид у логана вообще не о чем, и считаю что сайбер не хуже по надежности логана, неговоря уже о внешнем виде.
Garikk
Цитата(свенельд @ 19.2.2014, 17:27) *
вид у логана вообще не о чем, и считаю что сайбер не хуже по надежности логана, неговоря уже о внешнем виде.


4х летний сайбер будет однозначно менее надёжным чем новый логан. В это можно не верить и убеждать себя... но это факт останется фактом.
Magnetic
Какой бы логан не был супер надежным место его в такси.
без обид
Парти3ан
если просто нужны колеса, то лучше новый логан, чем 4 летний сайбер.
форд сказал: "лучшая машина - новая машина!"
Старик Ромуальдыч
можно бесконечно спорить о личных вкусах, пристрастиях и приоритетах... ТС, вполне конкретно поставил свой вопрос в заголовке топика и не просит ваших советов ни о чём ином... давайте уважать его выбор и постить по существу вопроса, а не предлагать к рассмотрению ваши личные пристрастия не имеющие отношения к теме топика, ибо ТС третьего варианта не предлагал к такому рассмотрению... не красиво и не воспитано заглядывать в чужой карман не помогая материально... имейте совесть и достоинство, повторюсь - излагайте свою точку зрения по существу вопроса.
Юрий78(rus)
Если бы у меня шла речь о новой машине то это с помощью банка! И Логана я в любом бы случае не рассматривал. У него маленький мотор и маленький багажник. Да и машина больше для пенсионеров подходит.

По налогам и осаго с разница в цене меня не волнует! Но при Сайбере налога у меня вообще не будет так как ветеран.

У меня не когда не было свежей машины, вот и рассматриваю Сайбера.
Юрий78(rus)
Так же хочу написать то что с 09 по 12 год я работал личным водителем у человека у которого целый мини автопарк. Пишу к тому что с очень дорогими машинами я знаком. Самым дешовым был юбилейный двухсотый крузак. На нем я ездил больше всего, стоил 3,6 лимона.

От Сайбера или Крайслера я нечего сверх естественного не жду. Эти апараты на автомате и на коже, и моторы более двух литров. Корейцы велюровые на ручке дороже.
Garikk
Цитата(Парти3ан @ 19.2.2014, 20:42) *
форд сказал: "лучшая машина - новая машина!"



лучшая машина - эта та которая нравится, независимо от года выпуска
Garynych
Цитата(свенельд @ 19.2.2014, 17:27) *
вид у логана вообще не о чем, и считаю что сайбер не хуже по надежности логана, неговоря уже о внешнем виде.

Вид - понятие субъективное! Но если человека запаривают расходы на авто то логан предпочтительнее! Резина дешевле, осаго дешевле, жрёт меньше, ТО делай раз в год и горя не знай!

При своём движке сайбер/себринг едет не сильно шустрее логана с 102 сильной движкой.
Багажник у логана 500 литров...
Просвет больше (поувереннее себя чувствуешна наших "направлениях"
свенельд
Цитата(Garynych @ 20.2.2014, 11:28) *
Цитата(свенельд @ 19.2.2014, 17:27) *
вид у логана вообще не о чем, и считаю что сайбер не хуже по надежности логана, неговоря уже о внешнем виде.

Вид - понятие субъективное! Но если человека запаривают расходы на авто то логан предпочтительнее! Резина дешевле, осаго дешевле, жрёт меньше, ТО делай раз в год и горя не знай!

При своём движке сайбер/себринг едет не сильно шустрее логана с 102 сильной движкой.
Багажник у логана 500 литров...
Просвет больше (поувереннее себя чувствуешна наших "направлениях"

неустраивает разница в расходе бензина 2-3 литра-тогда ставь газ. по поводу клиренса поставь 65-205-16 и проблема решена. на дороге сайберсебрингстратус выглядит посерьезней чтоли, как мускулспорткар, соответственно на дороге уважение.
Garynych
Цитата(свенельд @ 20.2.2014, 12:00) *
неустраивает разница в расходе бензина 2-3 литра-тогда ставь газ. по поводу клиренса поставь 65-205-16 и проблема решена. на дороге сайберсебрингстратус выглядит посерьезней чтоли, как мускулспорткар, соответственно на дороге уважение.

Я про конкретный запрос ТС.. Если человека смущает разница по налогам и осаго между 143 и 170 пони разница в цене резины, то скорее всего, хочется минимум тратить на авто... вот прям экономить до копейки. В таком случае бу авто не лучьший вариант вцелом и амер в частности. А вот бюджетный новый авто - самое то! Налоги и ОСАГИ дешевые, ТО раз в год не особо обременительное, колёсики маленькие и резина дешовая итого экономия на владении.
свенельд
Цитата(Garynych @ 20.2.2014, 12:18) *
Цитата(свенельд @ 20.2.2014, 12:00) *
неустраивает разница в расходе бензина 2-3 литра-тогда ставь газ. по поводу клиренса поставь 65-205-16 и проблема решена. на дороге сайберсебрингстратус выглядит посерьезней чтоли, как мускулспорткар, соответственно на дороге уважение.

Я про конкретный запрос ТС.. Если человека смущает разница по налогам и осаго между 143 и 170 пони разница в цене резины, то скорее всего, хочется минимум тратить на авто... вот прям экономить до копейки. В таком случае бу авто не лучьший вариант вцелом и амер в частности. А вот бюджетный новый авто - самое то! Налоги и ОСАГИ дешевые, ТО раз в год не особо обременительное, колёсики маленькие и резина дешовая итого экономия на владении.

если так рассуждать то надо брать велосипед, насчет ТО масло мопар 1100 р канистра. фильтр 300р. возд. фильтр 300-500р. колодки 1000р.- это разве много?

Повторное предупреждение за нарушение Правил форума п.4.14
Юрий78(rus)
Вы в двоем приципились с разницей в налогах и только это и обсуждаете. Не слущает меня эта разница не как. Я этот пункт просто привел как довод.

А если уж вам цифры разници интересны я могу расчитать. 1 - Езжу 100 км в день, 22 дня в месяц. На три литра в день больше. Получаем 2000 в месяц, 24000 в год.
2 - Налог, на сколькол мне известно то до 150 сил одна цена за лошать после 150 другая. Следующяя ступень в 250 сил. До 50 сил вообще 10 рублей за лошадь.

Но эти цифры меня вообще не волнуют я это не к тому написал вообще
Garynych
Цитата(Юрий78(rus) @ 20.2.2014, 15:26) *
Вы в двоем приципились с разницей в налогах и только это и обсуждаете. Не слущает меня эта разница не как. Я этот пункт просто привел как довод.

А если уж вам цифры разници интересны я могу расчитать. 1 - Езжу 100 км в день, 22 дня в месяц. На три литра в день больше. Получаем 2000 в месяц, 24000 в год.
2 - Налог, на сколькол мне известно то до 150 сил одна цена за лошать после 150 другая. Следующяя ступень в 250 сил. До 50 сил вообще 10 рублей за лошадь.

Но эти цифры меня вообще не волнуют я это не к тому написал вообще


Ок тогда каовы критерии выбора авто? что именно хочеццо?
Простор?
Дешевизна?
Мощщ?
Внешность?
Статус?
Надёжность?
Багажник большой?
Универсальность?

Налог кстати считается не так)))
Там до 250 ещё есть градации. Так что разница реально грошовая.
Юрий78(rus)
нужен автомат, кожа и мотор более двух литров. из этих требований самый свежий идет Сайбер, Американци и потом Корейцы. Сайбер можно отнести к надежным, дешовым и свежим. Я хочу машину по свежее и только по этому изменю Япошке. То что новых машин дешовых навалом я в курсе. Шевролетики, ланосы и тагазы не интересуют.

В очередной раз сегодня обнаружил что купили два Сайбера в люксовой комплектации на которых я положил глаз и создал эту тему. А на тот Крайслер цену подняли на 50 тонн. теперь он стоит 450.



в итоге Сайберы реально скупают а Крайслеры только в Москве ! Может есть варианты других марок раз на эти не везет. Я внимательно изучу умные советы
Старик Ромуальдыч
Юр, послушай моего совета - не гонись за кожей молодого дермантина ;-) вот по этой ссылочке сходи, стыкнись с владельцем, пообщайся... на наш ресурс в барахолку загляни, есть достойные предложения ;-)
Юрий78(rus)
там без фото и люксовых нет.
Юрий78(rus)
Кто что может расказать о Шевролете Каптива ??? случайно обратил внимание на какой
Sanya2978
Цитата(Юрий78(rus) @ 21.2.2014, 3:26) *
Кто что может расказать о Шевролете Каптива ??? случайно обратил внимание на какой

Совсем не едет, жесткие сиденья. Сильно кренится в поворотах
свенельд
Цитата(Юрий78(rus) @ 21.2.2014, 2:26) *
Кто что может расказать о Шевролете Каптива ??? случайно обратил внимание на какой

ну если интересует продукция GM то посмотри малибу
odonmvdrf
мое мнение если есть около 500 000р. то может есть смысл подкопить денег и взять нового корейца.

новое одним словом лучше чем б.у.

URRI 39
Каптива УГ полное, покопай темы, уже обсуждалось.
Цитата
если интересует продукция GM то посмотри малибу
ты цену то его хоть видел?
Roadkill
Цитата(odonmvdrf @ 21.2.2014, 9:55) *
мое мнение если есть около 500 000р. то может есть смысл подкопить денег и взять нового корейца.

новое одним словом лучше чем б.у.

Покупая новое, нужно быть готовым к ТО по космическим ценам у оф. дилеров, к выбиванию ремонта по гарантии, к экспертизам, судам, адвокатам и т.п. Да и просто к тому, что машина может зависнуть на подъёмнике на две недели в ожидании гарантийных запчастей. Плюс быстрая потеря стоимости.
В случае с б/у машина 100% ваша, что хотите то и делаете, сами сломали - сами чините.
Garynych
Сорри а каков таки бюджет???
Каптива за 400 это сродни лотереи...
А так, 2,4 имхо не едет. Даже на ручке.
Кправляемость "векторная" тоесть тока примерно можно заавать направление.
ПП подключается тока автоматом.
Мне не нравится водительское сидение...
неочень удачно сделан багажник

Garikk
Цитата(Roadkill @ 21.2.2014, 10:21) *
В случае с б/у машина 100% ваша, что хотите то и делаете, сами сломали - сами чините.


Ага, порвётся ремень грм, и никто вам по гарантии двигатель у бу машины менять не будет.
Юрий78(rus)
у меня сосед на каптиве ездит, жопой клянеться что машины лучше нет!
Garynych
Цитата(Юрий78(rus) @ 22.2.2014, 1:55) *
у меня сосед на каптиве ездит, жопой клянеться что машины лучше нет!

Врет!!!! Или сравнить не с чем. Бгггг
Каптива например проигрывает ситроену с-кроссеру. У меня есть и то и другое так что могу сравнить.
Елена
А почему в б/у машине кожа на 2 месте после автомата?? Что в ней, в этой коже, особенного?)
Юрий78(rus)
Кожа и автомат всегда ценились.
Бистрий Чирипахх
Цитата(Юрий78(rus) @ 22.2.2014, 21:10) *
Кожа и автомат всегда ценились.

Угу, после мороза слез с этой кожи - три дня сидеть-лежать-ходить не мог, спина думал отвалится.
Юрий78(rus)
везде где кожа есть обогремв сидений.
Бистрий Чирипахх
Цитата(Юрий78(rus) @ 22.2.2014, 22:31) *
везде где кожа есть обогремв сидений.

У Вас есть Додге-Крыслер ? Судя по всему нет ))
odonmvdrf
Цитата
Покупая новое, нужно быть готовым к ТО по космическим ценам у оф. дилеров, к выбиванию ремонта по гарантии, к экспертизам, судам, адвокатам и т.п. Да и просто к тому, что машина может зависнуть на подъёмнике на две недели в ожидании гарантийных запчастей. Плюс быстрая потеря стоимости.
В случае с б/у машина 100% ваша, что хотите то и делаете, сами сломали - сами чините.


3 года официалов и дорогих ТО - гарантия машины. у товарища на мазде 6 на 15 000 км автомат накрылся...брак был...поскольку был на гарантии то поменяли....а так бы сам менял. ну и еще каско была...не в тему но кирпич вылетел из колеса камаза (сел между двух колес) итог: капот рваный, лобовуха, крыша.

так же по твоим словам можно сделать так как на жигулях....купил и сам меняешь масло итд...с гарантии естественно слетаешь. и так ломаться будет. была одна такая 14-я...она постоянно в сервисе была...по гарантии правда...вечно с антифризом проблема и патрубками была....точно не знаю что.

Цитата
везде где кожа есть обогремв сидений.

что то у меня все 3 ряда кожа...а подогрева нет....даже нет складывания зеркал...
все зависит от заказчика. жена у меня например утром на сидение садится через покрывало...чтоб не застудить ничего.
genembush
Цитата(Юрий78(rus) @ 23.2.2014, 0:31) *
везде где кожа есть обогремв сидений.

Кожа.
На передних сиденьях есть обогрев, на задних - меховуха.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.