Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Большой расход, троит,нагар на снегу, уходит тосол
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация.
eug-cont
Подскажите, начались проблемы с машиной:

1) Большой расход, компьютер показывает 27-32 литра на 100 км. Ранее было от 15 до 21(если большие пробки)
2) Машина иногда едит нормально и тогда расход 18-19, и почему то при нажатии тормоза на холостом ходу загорается датчик давления масла. Уровень масла чуть выше MIN.
3) Машина начинает троить и тогда расход 27-31,при нажатии тормоза на холостом ходу датчик давления масла не загорается.
4) На снегу, после того как постою заведенный образуется черное пятно гари. Трогал кыхлопную - гарь сухая не маслянистая.
5) В морозы уходил тосол - доливал по 500-800 грамм каждый день с утра. Сейчас перестал.


Как все это может быть взаимосвязано и какие правильные решения?
eug-cont
Кто-нибудь может чтото сказать??? Все совсем плохо??? Что смотреть?
Компьютер никаких ошибок не выявляет.
farsuk
Антифриз может уходить из за того что при минусовой температуре сжимаются какие либо шланги, трубки, смотри на предмет течи и подтягивай хомуты и пр. хрень.

eug-cont
С антифризом непонятно. Ездил в пару сервисов типа Шаурма-Моторс и Гаражи У Степаныча, там ничего не нашли, вроде ничего не течет. А в первом так и вообще сказали что тосол должен немного испоряться.
А что с троением и гарью на снегу?
farsuk
Антифриз если попадает в цилиндры, то выхлоп будет парить и сладковатый на вкус, еще может в коробас попадать, посмотри на маслянном щупе нет ли каких примесей в масле, типа хлопьев. Скорее всего просто на улицу убегает. Испаряться по поллитра-литру в день ну никак не может.
Замерь расход масла в дрыгателе, может оно нагар дает. И съездий в нормальный сервис.
eug-cont
А может быть причина в Лямбде, свечах, проводке? Что копать лучше в первую очередь???
Prosto_veter
лучше не гадать а поехать в клубный сервис
Garikk
Цитата
и почему то при нажатии тормоза на холостом ходу загорается датчик давления масла


А если на ручнике на драйве стоять, тоже загорается?

Тогда в добавок ко всему менять датчик и мерить давление....причём желательно с этого всё и начинать, иначе остальные проблемы могут внезапно стать неважными
-----

А гарь потому что пропуски гдето (троит же), бензин и догорает в выхлопной
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.