Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Жесткое переключение со второй на первую.
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация.
mkv1990
Добрый день!

Если тема уже обсуждалась, то прошу сильно не пинать-поиском пользовался, но безрезультатно. Пытался вспомнить где видел тему Иваныча, но тоже не нашел.
Себринг, 2.4, 172 коня, 2007 года выпуска, комплектация Limited. Пробег 15 000 км-реальный. Масло в коробке прозрачное, красного цвета..т.е. все вроде бы как надо. Вибраций посторонних нет, переключения проходят нормально, но вот со второй на первую-рывок. Сила рывка зависит от того, на сколько резко начинать торможение. Если скинуть скорость километров до 20 и потом по чуть-чуть тормозить, то толчок будет почти не ощутим, но все же не приятен. А вот если тормозить в "нормальном" режиме, то есть до полной остановки, то удар будет намного сильнее. Машина пытается встать "колом", будто с третей воткнул первую. После этого рывка она спокойно катится дальше. Если включить ручной режим и переключить со второй на первую, то эффект остается такой же. Я уже начал тормозить одним пальцем. Километров до 20 как обычно (хочу подчеркнуть, что агрессивно не торможу), а потом тихонечко. Ко всему этому горит чек, но самоодиагностика ошибок не показала. Предыдущий владелец ездил крайне мало и скиндывал клему. Сказал, что через пару дней чек должен потухнуть...третий день пошел, а он горит. За все это время предыдущий хозяин менял только масло в моторе, больше ничего. Может эта информация тоже будет полезна. У отца на Caravan'е толкалась коробка, но на повышающую. Думал, что отходил автомат, а Иваныч подсказал провода высоковольтные заменить. И действительно, после этого все прошло! Хочется услышать Ваши комментарии.

Еще раз извините за возможное дублирование темы!

Михаил.

Извиняюсь! Нашел тему Иваныча.
PIRAT
Посмотри подушки двигателя, одна стоит какраз возле коробки. У меня на НЕОНЕ была такая проблема, вычитал и инете и правда, все прошло с заменой подушек,
mkv1990
Серьезно? Ну так что может случиться с подушками за 15тык? Или время дает о себе знать? Поясни, пожалуйста, взаимосвязь! Жду еще ответа Иваныча!
Эдвард
Пинки АКП на этих машинах (была такая "детская" проблема") лечились сканером на офсервисе (переобучение). Но у Вас, судя по чеку, проблема с системой питания ДВС, попробуйте почистить инжектор, свечи, сменить топливо (для начала можно попробовать топливную присадку Ликв-Моли, СТП, Хай Гир и т.д.)
И про какую самодиагностику Вы говорите?
У этой модели нет самодигностики "ключем", только сканер. И последнее, когда скидываете клему АКБ, Вы обнуляете адаптацию АКП, для адаптации АКП нужно проехать около 500 км.
genembush
Цитата(mkv1990 @ 10.2.2014, 11:39) *
...Предыдущий владелец ездил крайне мало и скиндывал клему...

При скидывании клеммы настройка коробки сбрасывается.
В мануале сказано, что в этом случае коробка может пинаться. Коробка адаптивная (настраивается под владельца). Как правило для адаптации коробки надо проехать ~ 500 км.
Цитата(mkv1990 @ 10.2.2014, 11:39) *
... Сказал, что через пару дней чек должен потухнуть...
.
Дни тут ни причем.
1. Сбросить ошибку можно так: снять " - " клемму под капотом ~ на 15 мин.
или
2. Если действительно ошибок нет, и не хочешь снимать клемму, то через 50 удачных пусков двигателя ошибка тоже сбросывается.
mkv1990
Спасибо за ответ! Я правильно понял, что "чек" и пинок никак не связаны? Хотите сказать, что если я скину клему, то 500км буду ездить с пинками? Или все зависит от времени простоя в таком состоянии? Просто я после покупки проехал всего 160 и планировал скинуть клему (правда плюсовую, так как выведена только она, а лезть под крыло я не хочу) и посмотреть, уйдет ошибка или нет. Получается, что коробка опять пойдет на новый круг адаптации в 500 км?:) Что касается самодиагностики, то она есть. Бортовик думает думает и в конце выдает Done. Разве это не самодиагностика?
Эдвард, Иваныч где-то писал, что адаптируется коробка через 50 км по городу...так 50 или 500?
Консультировался в Мопар-сервисе. Сказали, что скорее всего проблем и правда никаких нет. Предложили перепрошиться и посмотреть результат. И еще. Машине 7 лет, по пробегу масло в коробке еще не менялось, но 7 лет..оно может потерять свои свойства?
genembush
Цитата(mkv1990 @ 11.2.2014, 11:01) *
Спасибо за ответ! Я правильно понял, что "чек" и пинок никак не связаны?

Зависит от того, какой чек. Если он горит, то может быть есть ошибка. Диагностика "СтарСкан'ом" покажет. Если ошибка 700, то что-то с коробкой и пинки могут быть из-за ошибки 700.
Цитата(mkv1990 @ 11.2.2014, 11:01) *
Хотите сказать, что если я скину клему, то 500км буду ездить с пинками? Или все зависит от времени простоя в таком состоянии?

Да 500, если нет ошибок коробки. Время ни причем.
Цитата(mkv1990 @ 11.2.2014, 11:01) *
и планировал скинуть клему (правда плюсовую, так как выведена только она, а лезть под крыло я не хочу)

Ни в коем случае! Нельзя! Клемма " - " под капотом правее " + ", если смотреть в моторный отсек спереди авто. Смотри внимательнее.
Цитата(mkv1990 @ 11.2.2014, 11:01) *
Консультировался в Мопар-сервисе. Сказали, что скорее всего проблем и правда никаких нет.

Почему же не сделал диагностику, а утверждение скорее всего проблем и правда никаких нет без диагностики довольно странное.
Цитата(mkv1990 @ 11.2.2014, 11:01) *
. И еще. Машине 7 лет, по пробегу масло в коробке еще не менялось, но 7 лет..оно может потерять свои свойства?

Зависит от пробега, условий эксплуатации и стиля вождения. Если коробку эксплуатировали в соответствии с мануалом, то первая замена масла и фильтра через 100000 км.
Смотри пробег и состояние масла в коробке.
Эдвард
Цитата(mkv1990 @ 11.2.2014, 10:01) *
...Машине 7 лет, по пробегу масло в коробке еще не менялось, но 7 лет..оно может потерять свои свойства?

Как я понял, У Вас Себринг2 (JS). Масло в АКП расчитано на 8 лет, а вот тормозную и охлаждающую жидкость пора менять (раз в два года и пять лет соответствено).
Oleg.a64
Перепрошивка блока управления у дилеров 100%(тоже серебринг 2 2008). И желательно не затягивать СДОХНЕТ КОРОБКА.



Цитата(Oleg.a64 @ 11.2.2014, 21:56) *
Перепрошивка блока управления у дилеров 100%(тоже серебринг 2 2008). И желательно не затягивать СДОХНЕТ КОРОБКА.

И даже если скажут что ошибок нет надо перепрошить, на них летит программа чек не горит а работает не правильно, потом горит пакет 3 и4 передачи.

mkv1990
Чек потух! Машина на приколе, жду поездки в сервис. Еще раз уточню про клему. Сгоняю я в сервис, перепрошьют мне мозги и все, тьфу тьфу, станет хорошо. И вдруг приспичит мне поставить новый аккумулятор. После этого опять начнется котовасия с пинками?? Олег, спасибо. Иваныч тоже подтвердил, что мозги раком встали. По результатам отпишу. Сорри что без цитат-сижу с яблофона, не хочет он их рисовать.

А консультировался я с Мопаром по телефону) времени совсем нет.
ezop
при снятии акб с прошивкой ничего не случится... я бы поехал не в мопар, а к дилеру - шансов на правильную прошивку больше
mkv1990
Цитата(ezop @ 12.2.2014, 1:26) *
при снятии акб с прошивкой ничего не случится... я бы поехал не в мопар, а к дилеру - шансов на правильную прошивку больше

Жалко что тут матом ругаться нельзя. К дилерам я не поеду уж точно. Если не Мопар, то сервис на краснобоготырской. Они с автоматами работали еще до того как это стало мэйнстримом.
ezop
вам нужен сервис с легальным доступом к серверу Крайслера - все прошивки идут с него... Краснобогатырскую посетите, когда умрет коробас...
mkv1990
Цитата(ezop @ 12.2.2014, 2:03) *
вам нужен сервис с легальным доступом к серверу Крайслера - все прошивки идут с него... Краснобогатырскую посетите, когда умрет коробас...

Все прошивки в свободном доступе, достать их не проблема. Главное правильно настроить, так что это полнейшая глупость..ИМХО. Завтра еду к богатырям. Диагностика и прошивка-бесплатно. Этот фактор так же приятно удивил, как и отличные отзывы о данном сервисе.
ezop
я не возьмусь комментировать Ваш пост... для начала прокатитесь до сервиса и пусть они хотя бы подключаться к Вашей машине, про прошивки в свободном доступе даже говорить не буду...

главное по результатам поездки отпишитесь, при любом раскладе
mkv1990
Приветствую! Поехал я в американ вэй (они переехали на 16ю парковую 22). Проблему пояснил, подключили сканер. Ошибок по коробке нет. Было две ошибки: 1. Нераспознан ключ зажигания (?хрень какая то). 2. Просадка питания на контроллер управления трансмиссией, вроде звучит так. Удалили ее и все пришло в норму. Пока ехал домой тормозил до упораи радовался) Иногда я чувствовал как включается первая, но это ПРОСТО почувствовал, а не удар. Диагност сказал, что это уйдет. Он же блок обнулил. По всей видимости дело было в просевшем, после долгого простоя, аккумуляторе. Сказал, что питание пошло менее 9 вольт. Если проблема повторится, то будем электрику смотреть. А если и правда в батарейке дело, то заменю ее и все. Холодов сейчас не будет, машина начала постоянно ездить и простоя не видать! Так что пока под наблюдением!Доволен как слон, хоть не автомат. Что касается сервиса. Сервис просто отличный, ребята приветливые. Диагноста зовут Игорь. Целый час со мной провозился. Между прочем за бесплатно. Такая у них политика:)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.