Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: срочный вопрос по акпп
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация.
fosco
всем привет!вот хочу стать обладателем крайслера вояджера 2.4 2000г.в.машина очень понравилась,но у меня нет опыта с акпп. передачи включаются плавно без рывков на стоячей машине,в движении я почувствовал только переход с 1 на 2 дальше практически не ощущается. вопрос вот в чем: продавец говорит что он ни куда ни лазил ничего не доливал (кроме замены масла в двс) при осмотре моторного отсека обнаружилось масло(лужица) трансмиссионка слева от трубки с щупом акпп,на на маленькой площадочке,чистое.откуда оно там могло взяться,выдавливает через уплотнение трубки и акпп?ребят очень совета!
demetrio
Если дело не имел с автоматами, то как решил, что трансмиссионка?

Первым делом надо считать ошибки. Ошибок нет, коробас не пинается- катайся на здоровье. Всё рабно, б/у-лотерея. Ну и на нормальную диагностику надо бы. ПЫСЫ: профиль заполни.
fosco
ну я вообще знаю,что транс.масло красного цвета,а диагностики у нас по американцам нет.(Пенза)
genembush
Цитата(fosco @ 19.1.2014, 16:56) *
...обнаружилось масло(лужица) трансмиссионка слева от трубки с щупом акпп...

Это настораживает!
Может быть это не аккуратная предпродажная подготовка (долив масла до нужного уровня через трубку щупа АКПП).
Тогда вопрос: "почему продавец доливал масло?".
fosco
продавец говорит,что ничего не доливал,вот я и озаботился!да и забыл уровень масла при работающем моторе где то 1 см от края щупа
Дима
Цитата(fosco @ 19.1.2014, 14:56) *
передачи включаются плавно без рывков на стоячей машине

Это как это???
Цитата(fosco @ 19.1.2014, 15:32) *
уровень масла при работающем моторе где то 1 см от края щупа

А на щупе меток нет что ли? Что там по меткам показывает?
И ещё: если профильного сервиса в городе нет, то сто раз надо подумать прежде чем машину покупать.
fosco
Цитата(Дима @ 19.1.2014, 18:31) *
Это как это???
не так выразился,ПЕРЕКЛЮЧАЮТСЯ