Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: срочный вопрос по акпп
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация.
fosco
всем привет!вот хочу стать обладателем крайслера вояджера 2.4 2000г.в.машина очень понравилась,но у меня нет опыта с акпп. передачи включаются плавно без рывков на стоячей машине,в движении я почувствовал только переход с 1 на 2 дальше практически не ощущается. вопрос вот в чем: продавец говорит что он ни куда ни лазил ничего не доливал (кроме замены масла в двс) при осмотре моторного отсека обнаружилось масло(лужица) трансмиссионка слева от трубки с щупом акпп,на на маленькой площадочке,чистое.откуда оно там могло взяться,выдавливает через уплотнение трубки и акпп?ребят очень совета!
demetrio
Если дело не имел с автоматами, то как решил, что трансмиссионка?

Первым делом надо считать ошибки. Ошибок нет, коробас не пинается- катайся на здоровье. Всё рабно, б/у-лотерея. Ну и на нормальную диагностику надо бы. ПЫСЫ: профиль заполни.
fosco
ну я вообще знаю,что транс.масло красного цвета,а диагностики у нас по американцам нет.(Пенза)
genembush
Цитата(fosco @ 19.1.2014, 16:56) *
...обнаружилось масло(лужица) трансмиссионка слева от трубки с щупом акпп...

Это настораживает!
Может быть это не аккуратная предпродажная подготовка (долив масла до нужного уровня через трубку щупа АКПП).
Тогда вопрос: "почему продавец доливал масло?".
fosco
продавец говорит,что ничего не доливал,вот я и озаботился!да и забыл уровень масла при работающем моторе где то 1 см от края щупа
Дима
Цитата(fosco @ 19.1.2014, 14:56) *
передачи включаются плавно без рывков на стоячей машине

Это как это???
Цитата(fosco @ 19.1.2014, 15:32) *
уровень масла при работающем моторе где то 1 см от края щупа

А на щупе меток нет что ли? Что там по меткам показывает?
И ещё: если профильного сервиса в городе нет, то сто раз надо подумать прежде чем машину покупать.
fosco
Цитата(Дима @ 19.1.2014, 18:31) *
Это как это???
не так выразился,ПЕРЕКЛЮЧАЮТСЯ
Цитата(Дима @ 19.1.2014, 18:35) *
...на щупе меток нет что ли? Что там по меткам показывает? ...
метки то есть,но не пока не понимаю в них.и вообще правильная проверка уровня масла,акпп на "P" или на "N"?
все таки возможно такое ,что масло выдавило из под трубки щупа?или продаван лукавит,доливал всеж масло
genembush
Цитата(fosco @ 19.1.2014, 20:07) *
что масло выдавило из под трубки щупа?

Это вряд ли.
Скорей всего где-то есть течь.
Надо внимательно осмотреть всю коробку на эстакаде/подъемнике после пробега, ну хотя бы км. 30.
fosco
снизу короб сухой,масло только с верху на выступе(ребро жесткости),такое ощущение что мимо пролили чуть чуть.
да и насколько опасно ездить на мин. уровне? уж больно нравится мне это машинка!
Дима
Цитата(fosco @ 19.1.2014, 18:07) *
все таки возможно такое ,что масло выдавило из под трубки щупа?или продаван лукавит,доливал всеж масло

Вот почитай как измерить уровень и т.д. http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=156180
(и на стоячей машине переключение передач можно проверить только вывесив, т.е. подняв, передние колёса).
fosco
спасибо за ссыль,прочитал симптомы как бы похожЫ,щуп также легко вставляется и вытаскивается по сравнению о щупом двс.
а еще как нибудь можно проверить состояние акпп?
Пенсионер МВД
Один сантиметр от края щупа это критически низкий уровень масла в АКПП если Вы правильно проверяли . Проверяется при прогретом ДВС и АКПП после поездки километров 10-15 .1.Положение селектора "Парковка",2.Двигатель работает на холостом 3.Авто стоит на ручнике горизонтально .4.Перед замером несколько раз подвигать селектором в разных режимах-драйв,задний хо,паркинг с задержкой около-3-5 секунд.На щупе есть метки которые соответствуют температуре масла в АКПП "Хот" горячий на него и ориентируйтесь.
fosco
вот спасибо!
ilien
на всякий случай, жижа в рулевой рейке тоже может быть красной. Это к вопросу "откуда". А вообще хорошо бы снизу глянуть. Если утечка есть, то она будет видна.
Пенсионер МВД
Еще при постановке авто на паркинг, если авто стоит под уклоном ,обязательно пользуйся ручником(ножником). После поездки держишь на тормозе ,потом переводишь на нейтраль, посе этого ставишь на ножник, отпускаешь главный тормоз и из нейтрали в паркинг. Коробка в норме должна переключать передачи без посторонних звуков ,пернеключения ты не должен ощущать разве по тахометру- если конечно не педаль в пол. Еще проверить уходит ли коробка на Кик-даун.Это при спокойной езде 60-90 км.ч. если педаль в пол то АКПП должна уходть на нижнюю передачу это видно по сразу возросшим оборотам ДВС.Масло доливайте понемногу через трубку в которую вставляется щуп. А вообще по АКПП здесь тем много. Удачи.
fosco
Ребят всем СПАСИБО!кто отозвался и не прошел мимо! вобщем после (на мой взгляд,около 2 мес.)продолжительных поисков авто в виде каравана и вояджера, очень разочаровавших меня из за владельцев не следящих за состоянием авто (акпп,салон,кузов),было принято решение в поисках седана стратус/себринг.и начался поиск,но и тут меня ждало почти тоже самое!.....но вот он ДОДЖ СТРАТУС! не скажу,что идеал по кузову но в остальном радует!и вот я стал обладателем сего авто!проехав сегодня около 150км (первый раз на автомате)восторгу не было предела.я доволен покупкой!
genembush
Т.е. не стал брать Вояджер со "странностями", а взял Стратус.
Еще было бы не плохо сделать диагностику в сервисе.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.