Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Авто живет само по себе
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация.
RUS73
Помогите не знаю что и делать, спецы тоже. Купил авто неделю назад вообщем доволен. Но началось не понятное. Когда ехал по трассе вдруг резко дернулось авто при этом случилось следующее: моргнул круиз на панели приборов, стрелки спидометра и тахометра упали на ноль потом стрелка тахометра в прежнее положение а спидометра по часовой и до упора. Через некоторое время (км через 60) все повторилось только стрелка стала спидометра работать. А далее стало интересно: на горячую стала дергаться когда стоишь и когда едешь при этом на секунды загорается на панели круиз и гаснет сопровождается все это дерганьем авто с падением стрелок до нуля как бы глохнет. и расход увеличился. Не знаю что и делать!!!!!!!((((((((((((((((
SanSani4
1.ошибки считать.
в это время когда моргнул круиз, машина на круизе ехала?
2. диагностировать топливную воздушную систему и заменить то что уже выработало свой ресурс (свечи провода) почистить дроссельный узел.
3. возможно еще насос умирает, но спецы сейчас придут, объяснят.
RUS73
Ехал без круиза. Ошибки считывали . Только одна в мозгах считывание сумм или что то вроде этого .на форуме сказано что не влияет. Какие провода и свечи ставить.какого производится. Бывший якобы менял месяц назад. Визуально свежие сам думаю менять. И еще при дерганье авто и моргании круиза сразу идет эффект небольшого ускорения. А есть фото отчет по очистке дроссельной заслонки и датчиков.
Artem_evich
смотрите электрические контакты, в первую очередь " масса" АКПП-ДВС.
RUS73
Спасибо большое. А схемку или ориентир можно. До этого был дизель старекс хендай поэтому сложновато с бензиновым.
Ales62
Цитата(RUS73 @ 18.1.2014, 19:28) *
...считывание сумм или что то вроде этого...

Ошибка контрольной суммы РСМ - Р0601? Тогда возможно что угодно! Никто не поручится, что "мозги" могут вытворять...
Diman
Цитата(Ales62 @ 18.1.2014, 22:29) *
Цитата(RUS73 @ 18.1.2014, 19:28) *
...считывание сумм или что то вроде этого...

Ошибка контрольной суммы РСМ - Р0601? Тогда возможно что угодно! Никто не поручится, что "мозги" могут вытворять...
+1, тухлая ошибка и относится к ней нужно намного серьезнее, чем "...что то вроде этого..."
Artemi
Привет.
Проверить массу на двигателе! И осмотреть жгуты в подкапотном пространстве.. Очень похоже на сломанный провод в жгуте...
RUS73
Спасибо. Завтра еду к электрику у которого есть мозги рабочие. Попробуем поменять если не поможет то потом будем перебирать проводку. Обязательно отпишусь в чем причина.
Может есть у кого еще какие мысли. На холостых не дергается ,а именно на прогретую при поездках при стоянии на R... D ....3....L. ...и при остановках на светофоре, даже ускоряется если это произошло дерганье при на начале движения..... блин беда какая-то.....
Artem_evich
клапан EGR стоит?
включите кондиционер( обдув на стекло, АС работает автоматически в этом режиме), и проехайте какое-то расстояние. Если ситуация улучшится, то, возможно, дело в нем.
RUS73
Да клапан стоит. Завтра попробую с утра проехать. Отпишусь.
Artem_evich
При включенном кондее ( обдуве на лобовое стекло) вы увеличиваете нагрузку на ДВС. При этом клапан автоматически поддерживает минимальные обороты чуть выше.
Особенно эта ситуация ощущается в вяло текущей "пробке" при движении на минимальной скорости.
Клапан меняется ( дорого) или ремонтируется( если руки есть)./Все остальное в поиске по форуму.
fellex
Цитата(Artem_evich @ 21.1.2014, 22:05) *
При включенном кондее ( обдуве на лобовое стекло) вы увеличиваете нагрузку на ДВС. При этом клапан автоматически поддерживает минимальные обороты чуть выше.


Вот тут можно вопрос? На двигателе 2.4 с клапаном ЕГР при включенном кондее летом тоже повышаются обороты? Если обороты не изменяются, и даже понижаются (680 вместо положенных 750 на ХХ) из-за нагрузки, может ли это быть причиной неисправности клапана ЕГР?
Ales62
Цитата(Artem_evich @ 21.1.2014, 20:05) *
...При этом клапан автоматически поддерживает минимальные обороты...

Клапан EGR?
RUS73
Начну с начала . Машинка дергалась при нажатии на тормоз при D R 3 L.до заглоха при этом загорался круиз и гас на N и P нет.куча ошибок 0601 . Клапан Егр. Реле вентилятора.расход 25 л!!!!! Вообщем сам починил клапан Егр путем разборки и пропайки сгнивших контактов.экономия значительная.описание ремонта есть в форумах.воспользовался респект автору!!!!! Но осталось все прежде. Загнал на станцию перебрали подвеску заменил рулевую рейку в сборе 10200 рейка 2000 замена.поменял сальники каленвала и все которые сапливели очень сильно.замена масел всех.промывка системы впускного коллектора с дхх дросельной заслонки там было масло со стакан!!!!! Итог запчасти и работа 30тр и проблема осталась........да еще акпп впала в аварийку.все перепробовали нуль.суть оказалась в проводке!!!!!!! ОНА СГНИЛА.....ОТ БЛОКА МОЗГОВ двигала и акпп до агрегатов!!!!!! Мозги сгорели 5 в шина Оказалась. Короче перебрали всю проводку под капотом поставил бу мозги двс, блок предохранителей и о чудо ни одной ошибки машинку не узнать.....))))))) осталось заменить свечи.чуть чуть подтраивают на морозе и добраться до абс какой-то моторчик не работает.
RUS73
Спасибо всем кто помогал советами .....они очень помогли в поисках причины!!!!!!!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.