Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: подогрев незамерзайки
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация.
Страницы: 1, 2
jurvalga
Всем доброго и хороших выходных,.озадачился я тут установкой бочка для омывайки от мерседеса или быть может кипятильника из этого бочка,еще не решил,.вопрос вот в чем,куда можно врезать его(подключить) к какому шлангу /патрубку?.давайте коллективно покумекаем,.поставить давно хотел,.еще на предыдущую машину,.но.....,.а вчера на трассе под тулой было -19,.жижа расщитанная на -30 якобы ,.загустела и на ходу вобще не прыскало,это окончательно меня убило
dimsan
это? http://www.chrysler-dodge.ru/news/module105/id291/
vitos-novoross
Грамотная штука!
Я подобное видел на жигулях-классике (северный тюнинг) и еще на какой-то иномарке (хоть убей, не помню). На жигулях в бачке с омывателем, прямо в пробке, тупо стоял девайс, похожий на старый добрый советский кипятильник, который включался при заведенном моторе. И стояло реле биметаллическое (из разряда тех, что ставят на электродуховки). На иномарке такая же приблуда была врезана в бачок внизу. И очень было похоже на штатную установку (провода с оригинальным разъемом шли в общую косу).
В принципе, если замерзает в бачке - то никакие трубки не помогут. Как вариант, конечно, можно обмотать бачок медной трубкой (из ассортимента газовщиков) и пустить по ней антифриз от большого круга. Ну и естественно закрыть все это безобразие каким-нибудь теплоизолятором. Но я не уверен, что бачку будет приятно. Зато: мотор прогрелся, бачок нагрелся. А если от малого круга запитывать, слишком уж велика вероятность потерять печку.
jurvalga
Таки зачем обматывать медной трубкой,когда есть готовое решение от мерседеса,да еще с термостатом внутри,обычная спираль к которой подходят шланги с антифризом,термрстат открыт пока жижа не достигнет 40 градусов далее циркуляция по кипятильнику прекращается,покуда не остынет,наши бачки стоят под бампером и сильно обдуваются на ходу,но и на служебной ешке у меня тоже самое,какой кайф брызнуть на стекло и сбить лед и снег с дворников,с фар,брызжешь и пар идет))) куда же все таки врезатся ?может правда в контур печки,диаметр трубок кипятильника не велик,не думаю что он лишит печку нормального количеста тепла,да к тому же он не всегда будет открыт
CBC
Давно у меня был Форд Торус (Таурус), так там расширительный бачок антифриза и омывайка были объединены в одну емкость, разделенную пополам. Незамерзайка всегда была горячей и проблем зимой не знал. Почему сейчас так не делают не понятно.
supergosha
А что мешает магистраль подачи жижки удлинить и обернуть вокруг какого нибудь
горячего патрубка, например идущего на печку?
Я се6е на Опеле так делал, очень даже ништяк получается. И тебе парок и льёт бодренько. connie_boy_cleanglasses.gif
jurvalga
А магистраль омывателя фар? и потом если жижка густеет в самом бачке,.что даст подогрев магистрали
Цитата(dimsan @ 18.1.2014, 13:50) *
это ...

Нет!это я раньше видел
Цитата(CBC @ 18.1.2014,17:27) *
...расширительный бачок антифриза и омывайка были объединены в одну емкость, разделенную пополам...

И правда,ведь ничего не стоит сделать такой бачек и всем хорошо,.это реальное решение
DOCtop+
Цитата(CBC @ 18.1.2014, 17:27) *
...Почему сейчас так не делают не понятно.

Jeep Cherokee KK 2008-2013 сделано именно так, купите эту емкость и приколхозьте spiteful.gif
Дима
Ну да. А купить нормальную незамерзайку уже ни кто не советует.... JC_snack.gif
jurvalga
А нормальная это какая в вашем понимании?
Дима
А при чём тут моё понимание? Нормальная незамерзайка просто НЕ замерзает. Все эти подогреватели нужны только тогда, когда людям совсем делать нечего (ну или на крайнем севере, коим Москва не является). JC_snack.gif
Diman
+1, жижу надо нормальную лить. Даже несмотря на то, что являюсь счастливым обладателем "расширительного бачка, в котором антифриз и омывайка объединены в одну емкость, разделенную пополам...".
Ибо "прихватывает" ее как правило в трубках и форсунках - в этих случаях никакая совмещенность не поможет...
supergosha
Незамерзайка с ВГ. Клубная закупка, спасибо Эдуарду!
mixdm
Дима
Цитата
Нормальная незамерзайка просто НЕ замерзает.
Вообще то никто и не писал здесь, что у него что то замерзает... Первый пост был о том, что загустела... А по опыту использования - реально при морозах ниже -20 эффективность системы омывания как то не очень хороша практически на всех машинах, особенно если форсунки веерные... Можно сколько угодно трепаться о качестве незамерзайки - но увы - как правило что есть - то и льём. В Беларуси одной из самых нормальных жиж для этого является "Кругозор -30" производства Бобруйск (он на этиловом спирту), однако в продаже как то он редко попадается - обычно с маркировкой -20, -25 - вот они при -20 уже только вытекают из дюз, не доставая до стекла практически... Когда был доступ к дешевому этиловому спирту - то его и заливали и не парились. Сейчас увы такого как то нет под рукой... Но реально приблуда для подогрева если бы по нормальной цене была - то можно бы было и ставить, но не за 6т.... Ей цена красная 20$...
supergosha
Цитата(Дима @ 18.1.2014, 19:18) *
...купить нормальную незамерзайку...

Только даже нормальная, в форсунках стынет и писает как 90 летний дедушка.
Даже веерные льют тонкой струйкой под дворники.
jurvalga
У меня на мерсе веерные и брызжет одинаково что летом что зимой потому что жижа греется,а на крайслере вчера сыкнула и потом тонкой струйкой и ведь жижа то с индексом -30
Дима
Цитата(supergosha @ 18.1.2014, 20:09) *
...Даже веерные льют тонкой струйкой под дворники.

А чем поможет горячий бачок омывателя??? Стынет-то именно в форсунках! Потому я и говорю, что жижу надо нормальную лить. А вот какую - это вопрос. Просто подберите эмпирическим путём из продающейся в ВАШЕМ регионе жижи. У нас в Самаре с этим проблем нет. Есть любая на любой вкус, цвет, запах и кошелёк. Я не думаю что в Московии с этим дела обстоят хуже.
И ещё. Если при минус 20 плохо качает - одна из основных причин это просто сильно изношен насос омывателя.
jurvalga
Я мотаюсь каждые выходные в течении 2х лет по 400 км в один конец и всякие жижки лил и еслиб хоть одну нашел какая бы не "густела" я был бы рад и не создал такую тему,перемещаясь по городу на небольшой скорости у меня претензей к жиже и работе омывателя нет
shurik samarin
У нас раньше в Жигулях в бачок окунали лампочку от стопаря с хорошо заизолированными контактами. За полчаса жижа теплая
Костик
Вот
Diman
Цитата(Костик @ 19.1.2014, 0:03) *
... 11(!) хомутов! suicide.gif


И насколько надежно ЭТО будет работать?!
Хрен бы с ним, если б они пружинные были, но винтовые...
jurvalga
Цитата(Костик @ 19.1.2014, 0:03) *

Спасибо что ткнул,самое важное я для себя выяснил что можно запараллелить с передним контуром печки
Цитата(shurik samarin @ 18.1.2014, 23:53) *
...в бачок окунали лампочку от стопаря...

Нечто подобное делали дальнобойщики раньще,только вешали в бак с солярой и не от стопаря а фарную
Veyvel
А я, все же предерживаюсь идеи электрокипятильника в бачке и форсунок с подогревом, только никак не могу найти подходящее термореле, чтоб включало подогрев при температуре ниже 0 и можно было поместить в рабочую среду(омывайку)...
jurvalga
И я за форсунки с подогревом,меня подкупило то,что в этом кипятильнике от мерса есть термостат,он будет открыт пока жижа не наберет 40 градусов
dimon298
Тогда уж полный комплект от МВ надо: Кипятильник в бачек и шланг с подогревом - редкость, но кто ищет тот найдет.
У меня на 124 купешке так и было, плюс ессно форсунки - проблем никогда не было...
jurvalga
Кипятильник в бачке стоит практически на каждом МБ и форсунки с подогревом,.шлангов подогреваемых не существует на МБ,по крайней мере сколько было машин ни разу шланги подогреваемые не встречал
kott
Цитата(Veyvel @ 19.1.2014, 4:38) *
...никак не могу найти подходящее термореле...

термореле. У него разница между вкючением и выключением 10 градусов. Если оставить терморезистор на контактах 2 и 3, как показано на рисунке, то оно будет работать на охлаждение. Например, при нагреве до заданной температуры термореле включает вентилятор. Температура охлаждаемого предмета падает на 10 градусов - вентилятор отключается. Для вашего случая нужна обратная зависимость включения и выключения. т.е. 30 град - вкл 40 - откл. Для этого терморезистор надо подсоединить на контакты 1 и 2 вместо 2 и 3, а подстроечным резистором выставить 30 градусов.
ded_d
Цитата(supergosha @ 18.1.2014, 15:47) *
...магистраль подачи жижки удлинить и обернуть вокруг какого нибудь
горячего патрубка...

Аналогичную приблуду видел на Форд Сиерра (норвежский вариант) - трубка омывателя (жесткая пластиковая) была обмотана вокруг верхнего патрубка радиатора.
PS в принципе самое простое решение - жидкость редко замерзает " в массе" в бачке - оптимально подогревать её перед форсунками...
vfedin
Купил кипятильник автомобильный(300 W),маленький. Теперь хочу подобрать термостат к нему.
kott
если незамерзайка сомнительная, добавляю в бачок 0,5-0,7 спирта 96град. когда брызгаешься небольшой запашок присутствует, но это лучше чем остаться с грязным стеклом. если перебавил то можно так: брызнул-закусил JC_snack.gif
vfedin про термостат, точнее про термореле в 30-м посту. это набор, есть уже собраный вариант готовое термореле я ставил такое же на форда на управление вентилятором доп радиатора акпп
vfedin
Спасибо за эту ссылку,я думал про этот. http://www.12v.ru/site.xp/052057055124050052052054124.html
dimon298
Цитата(jurvalga @ 19.1.2014, 12:34) *
Кипятильник в бачке стоит практически на каждом МБ...

Говорю же - редкость... Ориг номер A 124 860 00 92, цена атом.
jurvalga
Ну пусть для вас это будет редкость,через мои руки прошло 5 МБ и подогрева не было только на 190 89 г.в на остальных были,.цена на разборке 2-3тыс р.
mixdm
Ну ну - кипятильник по цене сотового телефона :) Да еще и б/у лохматых лет... А мне лично нравится идея
Цитата
...трубка омывателя (жесткая пластиковая) была обмотана вокруг верхнего патрубка радиатора....
Только вокруг верхнего патрубка это неправильно - он теплый только когда термостат открыт, лучше обмотать трубки которые на отопитель идут, которые в малом круге отопления... Если бы было не лень - я бы попробовал бы так сделать... В принципе много то нагревать жидкость и не надо, достаточно градусов на 10..20 поднять ее температуру относительно начальной...
jurvalga
Если он работает не все равно каких он лет и греть трубки это конечно отличная затея,вот только когда жижка в бачке густеет смысл греть магистраль
mixdm
Для жижи, которая загустела в бачке - самое узкое место это форсунки, и если в форсунках она будет теплее - то брызгать будет...
jurvalga
Мне тут в личку предложили нагреватель проточного типа врезатся в магистраль перед форсунками,видел кто то на форуме уже ставил такой)) интересно как он работает
dimon298
Цитата(jurvalga @ 19.1.2014, 18:39) *
Ну пусть для вас это будет редкость

Вы меня не поняли, я именно про сам шланг с подогревом. У нас в семье было 2 МВ, кипятильник был в обоих, а вот шланг только в купешке.
ПС Проточный нагреватель кажется Ростик себе ставил, должна быть темка...
ПС2 вот она
jurvalga
Ааа теперь понятно dh.gif а как этот шланг подогревался? Самому интересно)) ни разу не встречал
dimon298
По немецки просто - электричеством. Шланг сам по себе толстый и внутри идет греющийся провод. Включался вместе с моторчиком омывайки. Даже если жижа замерзла - два-три включения и все отогревалось.
jurvalga
Выходит масло маслянное,в бачке теплая незамерзайка,ее хватает с лихвой пройти по трубкам до форсунок и еще лед на стекоёле растопить-как то не по немецки замороченно)))
vfedin
В теме про дворники наткнулся на такое http://www.aliexpress.com/item/Car-the-win...1593524321.html, правда дорого стоит.
jurvalga
Такое мне в личке за 5 тыр предложили уже ad.gif
Юрсан
А не кто не думает, что брызнув на холодное стекло горячей жижей его можно укокошить?
poupkin
Цитата(Дима @ 18.1.2014, 20:34) *
...Если при минус 20 плохо качает - одна из основных причин это просто сильно изношен насос омывателя.

Ога, во всех машинах насос изношен, включая те, для которых эта зима ПЕРВАЯ в жизни. Стынет незамерзайка не в соплах, а именно в бачке - становится густая аки глицерин - и насос не в состоянии её прокачать (в форсунках и шлангах ЗАМЕРЗАЕТ неизрасходованная вовремя летняя жижа, но это совсем другое). Причём чем ниже порог замерзания жижи, тем менее охотно она прокачивается при низких температурах.
Дима
У нас сегодня -25. Дороги совершенно сухие, так что смывать-то нечего. НО! Я специально попробовал помыть стекло, нормально брызгает и моет (хотя ехал именно по трассе). Так что.....
Но, с другой стороны, каждый имеет право на свою тюрьму. biggrin.gif
Дима
Цитата(poupkin @ 20.1.2014, 14:32) *
Стынет незамерзайка не в соплах, а именно в бачке - становится густая аки глицерин - и насос не в состоянии её прокачать

Ну и я об этом же - купите нормальную жижу. Ну а если совсем делать нЕчего - то делайте то, что выше написано.
Fracy
FinouCat_03.gif
За 80 рублей литров.. И при минус 25 разбрызгивается и со старта с места и при езде по трассе. На жиже написано до -25 - БЕЗ МЕТАНОЛА. Признаков замерзания НЕТ.
Парти3ан
всегда удивлялся надписям "без метанола" на 5 литровых незамерзайках по цене менее 150 руб., особенно за 80 руб.
изопропиловый или этанол разве могут так дешево стоить?
без запаха обычно бывает метанол, изопропиловый с характерным ацетоновым запахом, этанол пахнет резко, как водка, запах которой, думаю, все знают))
jurvalga
Ни разу не вмтречал)))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.