jurvalga
18.1.2014, 12:30
Всем доброго и хороших выходных,.озадачился я тут установкой бочка для омывайки от мерседеса или быть может кипятильника из этого бочка,еще не решил,.вопрос вот в чем,куда можно врезать его(подключить) к какому шлангу /патрубку?.давайте коллективно покумекаем,.поставить давно хотел,.еще на предыдущую машину,.но.....,.а вчера на трассе под тулой было -19,.жижа расщитанная на -30 якобы ,.загустела и на ходу вобще не прыскало,это окончательно меня убило
vitos-novoross
18.1.2014, 12:50
Грамотная штука!
Я подобное видел на жигулях-классике (северный тюнинг) и еще на какой-то иномарке (хоть убей, не помню). На жигулях в бачке с омывателем, прямо в пробке, тупо стоял девайс, похожий на старый добрый советский кипятильник, который включался при заведенном моторе. И стояло реле биметаллическое (из разряда тех, что ставят на электродуховки). На иномарке такая же приблуда была врезана в бачок внизу. И очень было похоже на штатную установку (провода с оригинальным разъемом шли в общую косу).
В принципе, если замерзает в бачке - то никакие трубки не помогут. Как вариант, конечно, можно обмотать бачок медной трубкой (из ассортимента газовщиков) и пустить по ней антифриз от большого круга. Ну и естественно закрыть все это безобразие каким-нибудь теплоизолятором. Но я не уверен, что бачку будет приятно. Зато: мотор прогрелся, бачок нагрелся. А если от малого круга запитывать, слишком уж велика вероятность потерять печку.
jurvalga
18.1.2014, 15:35
Таки зачем обматывать медной трубкой,когда есть готовое решение от мерседеса,да еще с термостатом внутри,обычная спираль к которой подходят шланги с антифризом,термрстат открыт пока жижа не достигнет 40 градусов далее циркуляция по кипятильнику прекращается,покуда не остынет,наши бачки стоят под бампером и сильно обдуваются на ходу,но и на служебной ешке у меня тоже самое,какой кайф брызнуть на стекло и сбить лед и снег с дворников,с фар,брызжешь и пар идет))) куда же все таки врезатся ?может правда в контур печки,диаметр трубок кипятильника не велик,не думаю что он лишит печку нормального количеста тепла,да к тому же он не всегда будет открыт
Давно у меня был Форд Торус (Таурус), так там расширительный бачок антифриза и омывайка были объединены в одну емкость, разделенную пополам. Незамерзайка всегда была горячей и проблем зимой не знал. Почему сейчас так не делают не понятно.
supergosha
18.1.2014, 16:40
А что мешает магистраль подачи жижки удлинить и обернуть вокруг какого нибудь
горячего патрубка, например идущего на печку?
Я се6е на Опеле так делал, очень даже ништяк получается. И тебе парок и льёт бодренько.
jurvalga
18.1.2014, 17:01
А магистраль омывателя фар? и потом если жижка густеет в самом бачке,.что даст подогрев магистрали
Цитата(dimsan @ 18.1.2014, 13:50)
это ...
Нет!это я раньше видел
Цитата(CBC @ 18.1.2014,17:27)
...расширительный бачок антифриза и омывайка были объединены в одну емкость, разделенную пополам...
И правда,ведь ничего не стоит сделать такой бачек и всем хорошо,.это реальное решение
Цитата(CBC @ 18.1.2014, 17:27)
...Почему сейчас так не делают не понятно.
Jeep Cherokee KK 2008-2013 сделано именно так, купите эту емкость и приколхозьте
Ну да. А купить нормальную незамерзайку уже ни кто не советует....
jurvalga
18.1.2014, 18:27
А нормальная это какая в вашем понимании?
А при чём тут моё понимание? Нормальная незамерзайка просто НЕ замерзает. Все эти подогреватели нужны только тогда, когда людям совсем делать нечего (ну или на крайнем севере, коим Москва не является).
+1, жижу надо нормальную лить. Даже несмотря на то, что являюсь счастливым обладателем "расширительного бачка, в котором антифриз и омывайка объединены в одну емкость, разделенную пополам...".
Ибо "прихватывает" ее как правило в трубках и форсунках - в этих случаях никакая совмещенность не поможет...
supergosha
18.1.2014, 19:57
Незамерзайка с ВГ. Клубная закупка, спасибо Эдуарду!
Дима Цитата
Нормальная незамерзайка просто НЕ замерзает.
Вообще то никто и не писал здесь, что у него что то замерзает... Первый пост был о том, что загустела... А по опыту использования - реально при морозах ниже -20 эффективность системы омывания как то не очень хороша практически на всех машинах, особенно если форсунки веерные... Можно сколько угодно трепаться о качестве незамерзайки - но увы - как правило что есть - то и льём. В Беларуси одной из самых нормальных жиж для этого является "Кругозор -30" производства Бобруйск (он на этиловом спирту), однако в продаже как то он редко попадается - обычно с маркировкой -20, -25 - вот они при -20 уже только вытекают из дюз, не доставая до стекла практически... Когда был доступ к дешевому этиловому спирту - то его и заливали и не парились. Сейчас увы такого как то нет под рукой... Но реально приблуда для подогрева если бы по нормальной цене была - то можно бы было и ставить, но не за 6т.... Ей цена красная 20$...
supergosha
18.1.2014, 20:02
Цитата(Дима @ 18.1.2014, 19:18)
...купить нормальную незамерзайку...
Только даже нормальная, в форсунках стынет и писает как 90 летний дедушка.
Даже веерные льют тонкой струйкой под дворники.
jurvalga
18.1.2014, 20:14
У меня на мерсе веерные и брызжет одинаково что летом что зимой потому что жижа греется,а на крайслере вчера сыкнула и потом тонкой струйкой и ведь жижа то с индексом -30
Цитата(supergosha @ 18.1.2014, 20:09)
...Даже веерные льют тонкой струйкой под дворники.
А чем поможет горячий бачок омывателя??? Стынет-то именно в форсунках! Потому я и говорю, что жижу надо нормальную лить. А вот какую - это вопрос. Просто подберите эмпирическим путём из продающейся в ВАШЕМ регионе жижи. У нас в Самаре с этим проблем нет. Есть любая на любой вкус, цвет, запах и кошелёк. Я не думаю что в Московии с этим дела обстоят хуже.
И ещё. Если при минус 20 плохо качает - одна из основных причин это просто сильно изношен насос омывателя.
jurvalga
18.1.2014, 20:38
Я мотаюсь каждые выходные в течении 2х лет по 400 км в один конец и всякие жижки лил и еслиб хоть одну нашел какая бы не "густела" я был бы рад и не создал такую тему,перемещаясь по городу на небольшой скорости у меня претензей к жиже и работе омывателя нет
shurik samarin
18.1.2014, 22:46
У нас раньше в Жигулях в бачок окунали лампочку от стопаря с хорошо заизолированными контактами. За полчаса жижа теплая
Цитата(Костик @ 19.1.2014, 0:03)
... 11(!) хомутов!
И насколько надежно ЭТО будет работать?!
Хрен бы с ним, если б они пружинные были, но винтовые...
Цитата(Костик @ 19.1.2014, 0:03)
Спасибо что ткнул,самое важное я для себя выяснил что можно запараллелить с передним контуром печки
Цитата(shurik samarin @ 18.1.2014, 23:53)
...в бачок окунали лампочку от стопаря...
Нечто подобное делали дальнобойщики раньще,только вешали в бак с солярой и не от стопаря а фарную
А я, все же предерживаюсь идеи электрокипятильника в бачке и форсунок с подогревом, только никак не могу найти подходящее термореле, чтоб включало подогрев при температуре ниже 0 и можно было поместить в рабочую среду(омывайку)...
И я за форсунки с подогревом,меня подкупило то,что в этом кипятильнике от мерса есть термостат,он будет открыт пока жижа не наберет 40 градусов
Тогда уж полный комплект от МВ надо: Кипятильник в бачек и шланг с подогревом - редкость, но кто ищет тот найдет.
У меня на 124 купешке так и было, плюс ессно форсунки - проблем никогда не было...
jurvalga
19.1.2014, 11:27
Кипятильник в бачке стоит практически на каждом МБ и форсунки с подогревом,.шлангов подогреваемых не существует на МБ,по крайней мере сколько было машин ни разу шланги подогреваемые не встречал
Цитата(Veyvel @ 19.1.2014, 4:38)
...никак не могу найти подходящее термореле...
термореле. У него разница между вкючением и выключением 10 градусов. Если оставить терморезистор на контактах 2 и 3, как показано на рисунке, то оно будет работать на охлаждение. Например, при нагреве до заданной температуры термореле включает вентилятор. Температура охлаждаемого предмета падает на 10 градусов - вентилятор отключается. Для вашего случая нужна обратная зависимость включения и выключения. т.е. 30 град - вкл 40 - откл. Для этого терморезистор надо подсоединить на контакты 1 и 2 вместо 2 и 3, а подстроечным резистором выставить 30 градусов.
Цитата(supergosha @ 18.1.2014, 15:47)
...магистраль подачи жижки удлинить и обернуть вокруг какого нибудь
горячего патрубка...
Аналогичную приблуду видел на Форд Сиерра (норвежский вариант) - трубка омывателя (жесткая пластиковая) была обмотана вокруг верхнего патрубка радиатора.
PS в принципе самое простое решение - жидкость редко замерзает " в массе" в бачке - оптимально подогревать её перед форсунками...
Купил кипятильник автомобильный(300 W),маленький. Теперь хочу подобрать термостат к нему.
если незамерзайка сомнительная, добавляю в бачок 0,5-0,7 спирта 96град. когда брызгаешься небольшой запашок присутствует, но это лучше чем остаться с грязным стеклом. если перебавил то можно так: брызнул-закусил
vfedin про термостат, точнее про термореле в 30-м посту. это набор, есть уже собраный вариант
готовое термореле я ставил такое же на форда на управление вентилятором доп радиатора акпп
dimon298
19.1.2014, 16:58
Цитата(jurvalga @ 19.1.2014, 12:34)
Кипятильник в бачке стоит практически на каждом МБ...
Говорю же - редкость... Ориг номер A 124 860 00 92, цена атом.
jurvalga
19.1.2014, 17:32
Ну пусть для вас это будет редкость,через мои руки прошло 5 МБ и подогрева не было только на 190 89 г.в на остальных были,.цена на разборке 2-3тыс р.
Ну ну - кипятильник по цене сотового телефона :) Да еще и б/у лохматых лет... А мне лично нравится идея
Цитата
...трубка омывателя (жесткая пластиковая) была обмотана вокруг верхнего патрубка радиатора....
Только вокруг верхнего патрубка это неправильно - он теплый только когда термостат открыт, лучше обмотать трубки которые на отопитель идут, которые в малом круге отопления... Если бы было не лень - я бы попробовал бы так сделать... В принципе много то нагревать жидкость и не надо, достаточно градусов на 10..20 поднять ее температуру относительно начальной...
jurvalga
19.1.2014, 18:06
Если он работает не все равно каких он лет и греть трубки это конечно отличная затея,вот только когда жижка в бачке густеет смысл греть магистраль
Для жижи, которая загустела в бачке - самое узкое место это форсунки, и если в форсунках она будет теплее - то брызгать будет...
jurvalga
19.1.2014, 18:29
Мне тут в личку предложили нагреватель проточного типа врезатся в магистраль перед форсунками,видел кто то на форуме уже ставил такой)) интересно как он работает
dimon298
19.1.2014, 19:53
Цитата(jurvalga @ 19.1.2014, 18:39)
Ну пусть для вас это будет редкость
Вы меня не поняли, я именно про сам шланг с подогревом. У нас в семье было 2 МВ, кипятильник был в обоих, а вот шланг только в купешке.
ПС Проточный нагреватель кажется
Ростик себе ставил, должна быть темка...
ПС2
вот она
jurvalga
19.1.2014, 20:28
Ааа теперь понятно
а как этот шланг подогревался? Самому интересно)) ни разу не встречал
dimon298
19.1.2014, 20:37
По немецки просто - электричеством. Шланг сам по себе толстый и внутри идет греющийся провод. Включался вместе с моторчиком омывайки. Даже если жижа замерзла - два-три включения и все отогревалось.
jurvalga
19.1.2014, 22:39
Выходит масло маслянное,в бачке теплая незамерзайка,ее хватает с лихвой пройти по трубкам до форсунок и еще лед на стекоёле растопить-как то не по немецки замороченно)))
В теме про дворники наткнулся на такое
http://www.aliexpress.com/item/Car-the-win...1593524321.html, правда дорого стоит.
jurvalga
20.1.2014, 12:38
Такое мне в личке за 5 тыр предложили уже
А не кто не думает, что брызнув на холодное стекло горячей жижей его можно укокошить?
Цитата(Дима @ 18.1.2014, 20:34)
...Если при минус 20 плохо качает - одна из основных причин это просто сильно изношен насос омывателя.
Ога, во всех машинах насос изношен, включая те, для которых эта зима ПЕРВАЯ в жизни. Стынет незамерзайка не в соплах, а именно в бачке - становится густая аки глицерин - и насос не в состоянии её прокачать (в форсунках и шлангах ЗАМЕРЗАЕТ неизрасходованная вовремя летняя жижа, но это совсем другое). Причём чем ниже порог замерзания жижи, тем менее охотно она прокачивается при низких температурах.
У нас сегодня -25. Дороги совершенно сухие, так что смывать-то нечего. НО! Я специально попробовал помыть стекло, нормально брызгает и моет (хотя ехал именно по трассе). Так что.....
Но, с другой стороны, каждый имеет право на свою тюрьму.
Цитата(poupkin @ 20.1.2014, 14:32)
Стынет незамерзайка не в соплах, а именно в бачке - становится густая аки глицерин - и насос не в состоянии её прокачать
Ну и я об этом же - купите нормальную жижу. Ну а если совсем делать нЕчего - то делайте то, что выше написано.
За 80 рублей литров.. И при минус 25 разбрызгивается и со старта с места и при езде по трассе. На жиже написано до -25 - БЕЗ МЕТАНОЛА. Признаков замерзания НЕТ.
Парти3ан
20.1.2014, 16:35
всегда удивлялся надписям "без метанола" на 5 литровых незамерзайках по цене менее 150 руб., особенно за 80 руб.
изопропиловый или этанол разве могут так дешево стоить?
без запаха обычно бывает метанол, изопропиловый с характерным ацетоновым запахом, этанол пахнет резко, как водка, запах которой, думаю, все знают))
jurvalga
20.1.2014, 17:33
Ни разу не вмтречал)))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.