Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Лопнула рессора
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация.
Vovasik
День добрый! Подскажите пожалуйста есть ли какие особенности при замене рессоры и меняются ли вместе с ней ещё какие детали в обязательном порядке. Додж Караван 2000, короткий.
VASJA
Особенностей при замене нет , там все просто , в обязательном порядке - зависит от состояния салленблоков (помойму так их называют) На своем я за час поменял обе рессоры с двумя перекурами на земле .
alex1303inbox
Сильно перегрузил? Что случилось?
Дима
Цитата(VASJA @ 17.1.2014, 12:40) *
салленблоков (помойму так их называют)

Сайлентблок (англ. silent block, букв. тихая деталь). (по-моему...) JC_snack.gif
shurik
Человек пишет что ставил от газели. Можно узнать впечатления.
У меня коренной от газели+ 3 листа родных, но другой кузов. Мне не нравится, буду переделывать.
http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=590&p=2407471#p2407471
Vovasik
Сам не пойму, ехал один и на кочке щелчок, зад на одну сторону перекосило. Нашёл недалеко от машины кусок рессоры, ухо лопнуло.
lui
к родным ресорам плюс третий лист от влоги, грузи не хочу, и корму не так кидает. Короче рекомендую.
Vovasik
Спасибо за советы, пойду в гараж машинку лечить.
АТАМАН
Цитата(Vovasik @ 17.1.2014, 16:24) *
Сам не пойму, ехал один и на кочке щелчок, зад на одну сторону перекосило. Нашёл недалеко от машины кусок рессоры, ухо лопнуло.

Большинство поломок рессор так и происходит, пустой на кочке.... Может быть амортизаторы виноваты?
Дима
Цитата(Vovasik @ 17.1.2014, 15:24) *
Сам не пойму, ехал один и на кочке щелчок, зад на одну сторону перекосило. Нашёл недалеко от машины кусок рессоры, ухо лопнуло.

Скорее всего это усталостный излом. Это не Ваша вина, просто "кости так легли". JC_snack.gif Да, вот ещё. Не надо городить огород из кучи рессор и подрессорников. Ставьте штатную рессору. Этот бутерброд из кучи разномасных железяк нужен только для перевозки больших тяжестей (т.е. если машину как грузовик использовать).
demetrio
Цитата(Дима @ 17.1.2014, 18:55) *
Да, вот ещё. Не надо городить огород из кучи рессор и подрессорников. Ставьте штатную рессору.
Полностью согласен. zmu_ruku_drug.gif
Ded Petrovich
На старый коротыш новую искать зае . . .устанешь,а найдешь-ценник suicide.gif ,поэтому ищи б.у. и ставь волговские подрессорники,я ставил второй лист волговской рессоры-доволен,газелевские-не подходят
Vovasik
Рессора

Кусочек рессоры найденый рядом

Что то из этого сломалось первым...
somebody
я от уаз добавил лист, единственное пришлось на уазовской отверстие увеличивать, и из отставшихся листов вырезал подставки под крепежную крышку поскольку она до балки не дотягивалась
лист именно от такой рессоры как на фото, она нем крепежные уши, другие не пойдут, добавил потому что родная стала прогибаться вовнутрь , да и еще посмотри вообще коренной лист от уаз на предмет временного отсутствия родной,
глянь втулки рессоры сзади и салентбок спереди на наличие износа
Aleksander80
Для усиления поставил под кореной от рафика... доволен... Знакомый снял родные рессоры и поставил от волги , груженый нормально, а вот когда пустой сильно кидает, поэтому эксперементировать не советую, лучше поставить родную и усилить рессорой от рафика или коренной от волги только надо уши выравнять.

Цитата(Vovasik @ 17.1.2014, 17:24) *
Сам не пойму, ехал один и на кочке щелчок, зад на одну сторону перекосило. Нашёл недалеко от машины кусок рессоры, ухо лопнуло.

а отбойники стоят на месте что-то я их не вижу? Просто у меня была такая беда, пришлось покупать новую, тогда то и усилил и поставил отбойники от волги подходят один в один
shurik
Усиленно искал аналоги среди отечественных рессор- не нашел. Где то на форуме были фото с установленной волговской рессорой, но она короче и стремянки стоят под другим углом. Я бы искал б/у родные + при необходимости доп лист.
Прилагаю таблицу с размерами рессор (караван старый кузов и отечественные авто) и букварь.
http://yadi.sk/d/VXNG5b7vGHw62
http://yadi.sk/d/OLTyxkPiCEshF
somebody
все что нужно сделать с листами от уаз так это просверлить отверстие сверлом на 16 большего диаметра , как видите я приобрел на рынке за 100 руб коронку под обычную дрель, сверлить на малых оборота поливая водой


Vovasik
Подскажите зависят ли параметры рессоры от года выпуска и объёма двигателя
Aleksander80
Цитата(Vovasik @ 20.1.2014, 1:32) *
Подскажите зависят ли параметры рессоры от года выпуска и объёма двигателя

от года выпуска да (ну я имею ввиду 2-й или 3-й) может быть еще разница в гранде и обычном, но чтоб было от разницы в моторе, то очень сомневаюсь.
shurik
По моделям разница точно есть. По крайней мере 91-95 и 96-00. Конечно же по длине базы различаются. Обычно после 96 рессоры на переднеприводных однолистовые, а на полноприводных многолистовые. По крайней мере на кирпиче нет разницы какой мотор. Возможно были различия в жесткости рессор для разных рынков.
Said
Цитата(Aleksander80 @ 18.1.2014, 16:06) *
поставил отбойники от волги подходят один в один

Как?
У меня все резинки отвалились. Вижу металлическую пластину (осталась от отбойника), за которую никак не зацепиться. Как она снимается?
Avrely
Год назад на ходу лопнула левая рессора. Между мостом и задней серьгой. Как и у ТС, ехал пустой и небыстро.
Кое-как вернулся домой. Хорошо, что лопнула сзади, а не спереди балки.
Дома взял лист от ГАЗ-53, отрезал "болгаркой" крепления для подушек, просверлил отверстие под штифт и задвинул под рессору, почти на всю длину оригинальной получилось. Потом сделал две стремяночки из пластин 5 мм и болтов М12 и притянул сломанные половинки рессоры к ГАЗовскому листу. Поездил пару дней, поставил на сторую сторону такой же лист, чтобы выровнять машину.
Хотел купить родные рессоры и заменить, но как-то забылось. Так и езжу год уже. За это время проехал тысяч 20 уже.
Конечно, одному стало жестче и выше. Но если едешь груженный, то становится комфортно.
И все-таки при случае рессоры заменю на оригинал.
shurik
Цитата(Said @ 21.1.2014, 14:46) *
Цитата(Aleksander80 @ 18.1.2014, 16:06) *
поставил отбойники от волги подходят один в один

Как?
У меня все резинки отвалились. Вижу металлическую пластину (осталась от отбойника), за которую никак не зацепиться. Как она снимается?

Не знаю как на ускоглазе но на кирпиче задний отбойник прикручен одним болтом снизу к лонжерону. Сама резиновая подушка крепится к пластине отбойника гайкой с шайбой. У меня они развалились и потерялись + пластина здорово поржавела. При помощи зубила удалил пластину и со сваркой выкрутил болт.
Поставил отбойник от переднеприводного каравана, но он немного ниже родного.
Там 2 комплекта отверстий: для FWD и AWD нужно оставить в старых.
Волговский отбойник видел в магазине, он мне показался совсем дубовым. Крепится вроде просто "грибком" в отверстие.
Aleksander80
Цитата(Said @ 21.1.2014, 15:46) *
Цитата(Aleksander80 @ 18.1.2014, 16:06) *
поставил отбойники от волги подходят один в один

Как?
У меня все резинки отвалились. Вижу металлическую пластину (осталась от отбойника), за которую никак не зацепиться. Как она снимается?

Через епт... твою мать ))) но открутил )))
А откручиваю зубилом .... разводным ключем... и сваркой, в общем всем что под руки попалось, пропарился целый день.
Но сделать надо, иначе если загрузишься, так и до поломки рессоры не далеко.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.