Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Глюки со стеклоочистителями
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация.
slavik210
Автомобиль Chrysler LHS-I, 94 года.

Время от времени, особенно в мокрую погоду, появляются глюки с дворниками.
Не знаю как понятнее описать этот глюк, короче когда включаю дворники, сначала они работают нормально, т.е.
поднялись-спустились-залегли снизу лобового стекла, через несколько секунд цикл повторяется и т.д.,
но через какое-то время дворники поднялись-спустились и вместо того чтобы залечь снизу лобового стекла они
как-бы отпружинивают немного вверх и зависают, реагируют они только на последний постоянный (самый быстрый) режим, когда прокручиваю до упора регулятор - начинают работать, хоть на один щелчок назад поверну - замирают,
причем там, где в тот момент находятся, приходится останавливаться и вручную их прижимать книзу,
после чего опять включаю регулятор на последний режим, как только дворники срабатывают, сразу прокручиваю регулятор обратно на положение выключено, после чего бывает два варианта - либо они делают оборот и встают на место как положено, после чего какое-то время работают нормально, либо замирают на месте, после чего приходится опять выходить и прижимать их книзу и т.д. ну пока не заработают нормально..., в сухую погоду такое очень редко, но тоже случается.
Вопрос: что это за глюк и как его лечить? я думал может там в какой-то датчик вода попадает, из-за этого и тупит,
лазал снаружи, смотрел механизм, никаких датчиков не нашел или может я плохо искал? У кого такие глюки были, поделитесь опытом, как вы от них избавились?
medeo
Та же ерунда, менял релюшку, не помогло. Менял подрулевой на б/у с разборки, сначала стало лучше, потом все вернулось. Тоже хотелось бы узнать решил ли кто-нибудь эту проблему.
slavik210
мне кажется, там по-любому должен где-то датчик или выключатель положения дворников находиться, который отключает моторчик стеклоочистителя, когда они встают на место после очередного цикла, вот только где он там расположен?

на 90% уверен что этот датчик и глючит...
kutuzov_
Цитата(slavik210 @ 9.1.2014, 15:22) *
мне кажется, там по-любому должен где-то датчик или выключатель положения дворников находиться, который отключает моторчик стеклоочистителя, когда они встают на место после очередного цикла, вот только где он там расположен?

Парни, кмк, нет там никакого датчика...
Думаю, что функция возвращения дворников в исходное реализована аналогично заднему дворнику на Караване...
А там в редукторе (который к мотору дворников присобачен) присутствует несколько медных дорожек, по которым скользят контакты. Я точно не помню, но они разной длины... Смысл такой, что через эти контакты идет питание на мотор дворников, на одной дорожке постоянно висит +, а на другую подается с бодика при включении дворников и пропадает при выключении.
Короче, ИМХО - рыть надо там...
Ales62
Цитата(kutuzov_ @ 9.1.2014, 13:39) *
...Смысл такой...

Смысл там такой, что по этим дорожкам питание на мотор подаётся всегда, за исключением зоны парковки, в которой мотор и должен останавливаться. Короче, надо разбирать механизм и смотреть, что внутри...
kutuzov_
Цитата(Ales62 @ 9.1.2014, 15:45) *
Смысл там такой, что по этим дорожкам питание на мотор подаётся всегда, за исключением зоны парковки, в которой мотор и должен останавливаться. Короче, надо разбирать механизм и смотреть, что внутри...

Как раз таки эту зону парковки и "обслуживает" бодик, ибо когда включен постоянный режим, то питание с бодика подается всегда, а вот в прерывистом режиме питание идет только на старт дворников именно с той частотой, которую мы выставляем на подрулевом...
Разбирать и смотреть точно надо. zmu_ruku_drug.gif
mishaPH
таже хрень, только начинаться с холодами. как прогреется авто - работает нормально. а так должно 3 раза взмахнуть при поливе - только один раз и не до конца уходит на место. потом очухаеться и далее идет.

включаешь на редим 1-2 иногда пропускает. долгие паузы. забил.
medeo
Как уже писал, эта проблема у меня есть. Замена реле и самого переключателя не помогли. Раздражало жутко. Особенно в мороз, потому как в мороз дворники могли после включения молотить 15-20 раз и при попытке отключения раньше останавливались там где находились в момент выключения, т.е. например посредине стекла. Увидев эту тему я вспомнил, что осенью искал информацию по данной проблеме на американских форумах. Нашел тред о том, что это дурит датчик парковки дворников. И вот на дня дошли руки до разборки жабо и снятия мотора. Фотки прилагаю, действительно там есть датчик парковки. Контактная дорожка была почищена и смазана, все контакты почищены подогнуты и смазаны. Контакт датчика парковки показался слабо прижатым, был немного поджат и смазан. После сборки все работает идеально. Я счастлив )))))
dcr-1
Можно фотки поподробнее откуда его достать этот датчик и легко ли это сделать без спец инструмента, только отвертками?
slavik210
Цитата(medeo @ 18.1.2014, 23:17) *
Как уже писал, эта проблема у меня есть. Замена реле и самого переключателя не помогли. Раздражало жутко. Особенно в мороз, потому как в мороз дворники могли после включения молотить 15-20 раз и при попытке отключения раньше останавливались там где находились в момент выключения, т.е. например посредине стекла. Увидев эту тему я вспомнил, что осенью искал информацию по данной проблеме на американских форумах. Нашел тред о том, что это дурит датчик парковки дворников. И вот на дня дошли руки до разборки жабо и снятия мотора. Фотки прилагаю, действительно там есть датчик парковки. Контактная дорожка была почищена и смазана, все контакты почищены подогнуты и смазаны. Контакт датчика парковки показался слабо прижатым, был немного поджат и смазан. После сборки все работает идеально. Я счастлив )))))
medeo, спасибо за инфу и фото!!! будет свободное время и погода потеплее - тоже полезу смотреть
medeo
Цитата(dcr-1 @ 19.1.2014, 16:49) *
Можно фотки поподробнее откуда его достать этот датчик и легко ли это сделать без спец инструмента, только отвертками?


Ну на моем Вояджере 2000 года, этот датчик в моторе дворников, чтобы достать мотор пришлось снять трапецию. Снималось все в помещении сервиса, поэтому любые ключи были под рукой. Для снятия,в моем случае, хватило набора головок, воротка(трещотки) с удлинителем и несколько насадок TX. Для разборки мотора нужна насадка tx25 по-моему.
slavik210
снял вчера трапецию, т.к. дворники стали окончательно тупить..., достал и разобрал блок с этим датчиком положения дворников..., оказывается там литол или чё-то аналогичное по всем контактам и самой дорожке размазался, почистил - все заработало
Cmotpoff
Подскажите как разобрать саму трапецию... на фото обведено что именно хочу снять (не открутить от моторчика, а именно, шарнир - пыльник)... возможно ли это...

Бистрий Чирипахх
Цитата(slavik210 @ 31.8.2014, 13:15) *
снял вчера трапецию, т.к. дворники стали окончательно тупить..., достал и разобрал блок с этим датчиком положения дворников..., оказывается там литол или чё-то аналогичное по всем контактам и самой дорожке размазался, почистил - все заработало

От смазки зря избавились, она там специально. 1. чтобы контакты не протирались. 2. Чтобы не ржавели.
Нужно было это все оттереть, почистить аккуратно медяшечкой дорожки и контакты и снова все смазать. Проблема была в обожженом участке дорожки на котором терялся контакт.
Ну и на дату я конечно же не посмотрел )))
Cmotpoff
Отвечаю на свой же вопрос, можно разобрать, снимаем пыльник и отверткой как рычагом поднимаем тягу, тяжело но можно :)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.