Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Крайслер Пацифика Иммобилайзер
Форумы Крайслер Клуба > Разное > Защита от угона (все вопросы по сигнализациям и т.п.)
boris-lida2011
Добрый вечер! Помогите пожалуйста Пацифика 2003г. Как грамотно обойти иммобилайзер для дистанционного запуска двигателя. Нужен ли для этого обходчик со вторым ключом или же можно обойти другим способом? Нашел схему, для чего она?
vlil
Да требуется, там-же написано:
If the Vehicle Requires the use of the 791 Bypass Module, - Требует использования 791 Модуль Обхода,

http://www.bulldogsecurity.com/Products/45...tallations.aspx
Лучше из этой серии:
http://www.bulldogsecurity.com/Category/10...ce-program.aspx
boris-lida2011
Цитата(vlil @ 4.1.2014, 21:48) *
Да требуется, там-же написано:
If the Vehicle Requires the use of the 791 Bypass Module, - Требует использования 791 Модуль Обхода,

http://www.bulldogsecurity.com/Products/45...tallations.aspx
Лучше из этой серии:
http://www.bulldogsecurity.com/Category/10...ce-program.aspx

Подскажи пожалуйста, для чего используется эта схема?
vlil
Цитата(boris-lida2011 @ 4.1.2014, 23:09) *
Цитата(vlil @ 4.1.2014, 21:48) *
Да требуется, там-же написано:
If the Vehicle Requires the use of the 791 Bypass Module, - Требует использования 791 Модуль Обхода,

http://www.bulldogsecurity.com/Products/45...tallations.aspx
Лучше из этой серии:
http://www.bulldogsecurity.com/Category/10...ce-program.aspx

Подскажи пожалуйста, для чего используется эта схема?

Судя повсему - Команда включения стартера
ezop
Родной мопаровский комплект купите и поставьте - ставится за 30 минут.
ЗавГар
Цитата(boris-lida2011 @ 4.1.2014, 22:20) *
Добрый вечер! Помогите пожалуйста Пацифика 2003г. Как грамотно обойти иммобилайзер для дистанционного запуска двигателя. Нужен ли для этого обходчик со вторым ключом или же можно обойти другим способом?


Ставьте dBall или Fortin, оба бесключевые и нормально ставятся на Пацифику
Mikky
Цитата(ezop @ 5.1.2014, 12:10) *
Родной мопаровский комплект купите и поставьте - ставится за 30 минут.

Родной комплект Mopar для дистанционного запуска легко установить, но его нужно прописывать в иммобилайзер как третий ключ.

Там стоит не копирующий уже существующий ключ обходчик, а чистая метка (как в ключах), которая должна быть прописана в авто как новый (третий) ключ, и активироваться только по сигналу с брелка дистанционного запуска.


Но не на всех машинах это можно сделать самому, даже при наличии двух оригинальных ключей.

У меня вот не получилось.

Я поставил родной автозапуск, но по инструкции прописать самостоятельно его третьим ключом не вышло (то есть все работает, машина заводится, но иммобилайзер ее глушит) - записался к дилеру, попробуем прописать.

А дорогой безключевой обходчик неоригинальных автозапусков и сигнализаций не надо прописывать, он просто копирует уже существующий ключ, и работает точно так же, как и мопаровский - посылает сигнал иммобилайзеру только в момент запуска с брелка, а в остальное время бесполезен (в отличие от дешевых обходчиков, куда нужно класть ключ или чип от ключа).
ezop
Цитата(Mikky @ 12.2.2014, 14:35) *
Цитата(ezop @ 5.1.2014, 12:10) *
Родной мопаровский комплект купите и поставьте - ставится за 30 минут.

Родной комплект Mopar для дистанционного запуска легко установить, но его нужно прописывать в иммобилайзер как третий ключ.

Там стоит не копирующий уже существующий ключ обходчик, а чистая метка (как в ключах), которая должна быть прописана в авто как новый (третий) ключ, и активироваться только по сигналу с брелка дистанционного запуска.


Но не на всех машинах это можно сделать самому, даже при наличии двух оригинальных ключей.

У меня вот не получилось.

Я поставил родной автозапуск, но по инструкции прописать самостоятельно его третьим ключом не вышло (то есть все работает, машина заводится, но иммобилайзер ее глушит) - записался к дилеру, попробуем прописать.

А дорогой безключевой обходчик неоригинальных автозапусков и сигнализаций не надо прописывать, он просто копирует уже существующий ключ, и работает точно так же, как и мопаровский - посылает сигнал иммобилайзеру только в момент запуска с брелка, а в остальное время бесполезен (в отличие от дешевых обходчиков, куда нужно класть ключ или чип от ключа).



я в курсе - у меня еврик с установленным комплектом от амера - пока обходчик не побежден... потому как процедура прописывания третьего ключа доступна только для америкосов, дилер Вам не поможет - не тратьте деньги...

пацифика не была европейцем - таких проблем на ней нет
Mikky
Цитата(ezop @ 12.2.2014, 14:39) *
я в курсе - у меня еврик с установленным комплектом от амера - пока обходчик не побежден... потому как процедура прописывания третьего ключа доступна только для америкосов, дилер Вам не поможет - не тратьте деньги...

пацифика не была европейцем - таких проблем на ней нет


Вы и у дилера пробовали прописывать?

Для америкосов доступна процедура самостоятельного прописывания третьего ключа, которая видимо недоступна европейцам.

Но дилер то будет прописывать с дилерским сканером.

Обычные же ключи дилер прописывает в европейцев, 2700р стоит мне сказали.

Пока я думаю так - в этом запуске такая же метка, как и в ключе, но дистанционная, активаная только в момент запуска.

И чтобы записать новую метку, в нужный момент (когда нужно обычно подсунуть третий ключ) нужно включить зажигание с дистанционного запуска (чтобы он активировал свою метку и иммобилайзер ее увидел).

В субботу утром буду пробовать, отпишусь потом.
ezop
я сам себе дилер, сканер дилерский есть для этого, пытался прописать поднося обходчик к замку, включив зажигание болванкой - иммо не считает обходчик ключем - пишет, что идет попытка программировать устройство не являющееся ключем... пытался и код страны менять и перепрошивать иммо - результатов нет. Возможно у Вас получится, но я думаю нет. Пока пользуюсь запуском, оставляя в зоне действия иммобилайзера прописанный но не нарезанный ключ - изображая обманку.
Mikky
Цитата(ezop @ 12.2.2014, 15:31) *
я сам себе дилер, сканер дилерский есть для этого, пытался прописать поднося обходчик к замку, включив зажигание болванкой - иммо не считает обходчик ключем - пишет, что идет попытка программировать устройство не являющееся ключем... пытался и код страны менять и перепрошивать иммо - результатов нет. Возможно у Вас получится, но я думаю нет. Пока пользуюсь запуском, оставляя в зоне действия иммобилайзера прописанный но не нарезанный ключ - изображая обманку.


Но зажигание нужно включать не болванкой и вообще его не надо включать.

Обходчик становится активным, только если модуль автозапуска его включает, а делает он это только на момент запуска двигателя брелком, а после запуска сразу отключает (я это точно знаю, так как пока выхожу к машине, прикладываю ключ к замку зажигания, завожу с брелка и ухожу домой).

Если у вас под рукой сканер, может попробуете?

Вынуть болванку.

Включить сканер на программирование.

Дальше по инструкции: в моей инструкции написано, что после того как был активирован режим обучения, нужно нажать кнопку на жгуте проводки дистанционного запуска, а потом два раза нажать на кнопку брелка автозапуска.

В момент запуска с брелка (и только в этот момент) обходчик с меткой станет активным и может быть сканер распознает его как ключ и запишет?
ezop
для того, чтобы сканер был в режиме программирования, должно быть включено зажигание - иначе иммо не активен... сканер будет писать - нет связи с иммо, длительность режима обучения короче времени для программирования сканером... насколько я помню, пробовал и таким способом - ничего, сейчас у меня обходчик вообще к блоку запуска не подключен - лежит дома в коробке... если Вы в Москве, можно попытаться пересечься и попробовать еще раз - если у Вас собрана вся схема запуска.

пару лет назад, ставили американский запуск на еропейца - машина была 2005 года - обходчик прописали просто как ключ - без использования режима обучения самого комплекта - делали как я написал
Mikky
Цитата(ezop @ 12.2.2014, 15:58) *
для того, чтобы сканер был в режиме программирования, должно быть включено зажигание - иначе иммо не активен... сканер будет писать - нет связи с иммо, длительность режима обучения короче времени для программирования сканером... насколько я помню, пробовал и таким способом - ничего, сейчас у меня обходчик вообще к блоку запуска не подключен - лежит дома в коробке... если Вы в Москве, можно попытаться пересечься и попробовать еще раз - если у Вас собрана вся схема запуска.

пару лет назад, ставили американский запуск на еропейца - машина была 2005 года - обходчик прописали просто как ключ - без использования режима обучения самого комплекта - делали как я написал


Я в Москве в ЗАО, вся схема собрана, все работает (только глохнет если запускать дистанционно, так как не прописан иммобилайзер).

Но у меня нет пин-кода, который необходим для прописывания дополнительных ключей.

В инструкции написано что его знает только дилер.

Если вы этот код можете узнать и без дилера, я бы с радостью попробовал!
ezop
могу и пин-код... не проблема... кидайте телефон в личку, созвонимся и обсудим...
+12V
оставь питание иммо в охране, при тревоге сбрасывай питание ))

минус - при длительном простое акум сядет быстро.
alx
Вообще чаще для автозапуска обходят иммо так :

Колпачок от шампуня, на него 30витков проволки (зависит от частоты RFID, хотя научный тык рулит)
В нутрь колпачка свой чип-ключь (без болванки), сверху все изолентой

Вот.. и проволку это оба конца на место подключения феритового кольца, ПРИЧЕМ! советую
оставить родное кольцо-антену на месте (вокруг замка зажигания) и оставить фальш-провод и пускай ибутса
перешивают! =) поверте наслово! У угонщика не возникает вопрос как у нас "Как обойти иммо" !!!
У него с собой либо эмулятор ответной части на PCM, либо эмулятор дилерского DRBIII на процессоре
AVR/PIC (Обычно цена вопроса 500-7000$ )
и он прошивает иммобилайзер (обучает) прямо новый ключ ПРЯМО сидя в вашей взломаной машине.
(у меня был международный форум по разработке и торговле хай-тек крайм девайсам я его продал, надоело)


Ну вот и колпачек "от шампуня" этот на тонких, невзрачных проводах куда нибудь поглубже, за торпеду.
В резултате потенциальный угонщик при попытке воспользоваться прошивальщиком ключа приходит к выводу
что нужно идти в соседний двор... =)
Или оборвет волоски реальной антены (колпачка от шампуня)
+12V
Цитата
У него с собой либо эмулятор ответной части на PCM, либо эмулятор дилерского DRBIII на процессоре
AVR/PIC (Обычно цена вопроса 500-7000$ )
и он прошивает иммобилайзер (обучает) прямо новый ключ ПРЯМО сидя в вашей взломаной машине.
(у меня был международный форум по разработке и торговле хай-тек крайм девайсам я его продал, надоело))


Любой эмулятор/сканер бесполезен при "парализованной" (принудительно) шине данных ))




Mikky
Вспомнил про эту тему с наступлением холодов! :biggrin:

Не удалось нам прошить этот модуль ни с ezop - может он дефектный или реально какая несовместимость европейских и американских систем.

В общем все до безобразия просто - дистанционный запуск Mopar это оказывается самая обычная сигналка с самым обычным обходчиком иммобилайзера.

И отличается он от обходчика Старлайн или Пандора за 300р только тем, что в него уже вставлен чип, уже прошитый, и все это залито компаундом и экранировано.

Безопасность низкая, так как мопаровская сигналка подает туда не зашифрованный код, а тупо 12 вольт - как на самый обычный обходчик.

То есть этот штатный обходчик по надежности ничем не отличается от дешевых магазинных, только привносит дополнительный гемор, так как в нем чип уже прошит и нужно его добавлять в компьютер машины (это можно сделать только дилерским сканером)

Есть несколько путей:

1. Самое сложное: подавать питание на мопаровский обходчик напрямую и обучать у дилера (способ обучения, описанный в инструкции, включает обходчик лишь на короткое время - дилерский сканер не успеет его обнаружить).

2. Легкий способ: купить самый обычный необучаемый обходчик за 300-500р (например, Pandora DI-02), но второй ключ в него не кладем, а в мастерской, делающей копии автомобильных ключей, за 2500р делаем копию чипа ключа на обучаемый чип, представляющий из себя квадратную штучку, и вставить ее в обходчик вместо второго ключа.
Это гораздо безопаснее, и второй ключ останется с вами. Но прятать обходчик нужно тщательно.
+12V
Pandora DI-03
Управляется КОДОВОЙ посылкой, а не потенциалом

за 2500р? Добавляет еще чуть и получаем замечательный интерфейс к штатной шине.
Ранее писалось fortin evo-all, dball, xpresskit.
Программируются эти девайсы по 1-му ключу. Становятся КЛОНОМ ключа.

Есть возможность экстренного стирания из памяти обходчика ключа ключа.
Вот это будет гораздо безопаснее.
Mikky
Цитата(+12V @ 20.10.2014, 18:13) *
Pandora DI-03
Управляется КОДОВОЙ посылкой, а не потенциалом

за 2500р? Добавляет еще чуть и получаем замечательный интерфейс к штатной шине.
Ранее писалось fortin evo-all, dball, xpresskit.
Программируются эти девайсы по 1-му ключу. Становятся КЛОНОМ ключа.

Есть возможность экстренного стирания из памяти обходчика ключа ключа.
Вот это будет гораздо безопаснее.

К сожалению, с нашими старыми машинами все эти легко устанавливаемые обходчики несовместимы - у нас нет шины CAN.

Pandora DI-03 работает только с собственной сигналкой, лишь она умеет посылать обходчику кодовый сигнал, но так как там внутри все равно чип ключа - безопасность не намного выше.

Для более новых Крайслеров, Доджей и Джипов отлично работает Fortin Evo-CHR - там все действительно очень легко и безопасно. Но работает он через CAN-шину. Может работать и как обычный обходчик - но тогда смысл за него переплачивать (4000р против 2500р за клонирование чипа и обычный обходчик за 300р)?
vlil
Цитата(Mikky @ 21.11.2014, 18:45) *
Цитата(+12V @ 20.10.2014, 18:13) *
Pandora DI-03
Управляется КОДОВОЙ посылкой, а не потенциалом

за 2500р? Добавляет еще чуть и получаем замечательный интерфейс к штатной шине.
Ранее писалось fortin evo-all, dball, xpresskit.
Программируются эти девайсы по 1-му ключу. Становятся КЛОНОМ ключа.

Есть возможность экстренного стирания из памяти обходчика ключа ключа.
Вот это будет гораздо безопаснее.

К сожалению, с нашими старыми машинами все эти легко устанавливаемые обходчики несовместимы - у нас нет шины CAN.

Pandora DI-03 работает только с собственной сигналкой, лишь она умеет посылать обходчику кодовый сигнал, но так как там внутри все равно чип ключа - безопасность не намного выше.

Для более новых Крайслеров, Доджей и Джипов отлично работает Fortin Evo-CHR - там все действительно очень легко и безопасно. Но работает он через CAN-шину. Может работать и как обычный обходчик - но тогда смысл за него переплачивать (4000р против 2500р за клонирование чипа и обычный обходчик за 300р)?


Fortin evo-all, dball expresskit - работают не с CAN, с шиной крайслера - не совместимой с CAN.
Да клон, но активируется только по шине запросом к ИММО.
+12V
Цитата
К сожалению, с нашими старыми машинами все эти легко устанавливаемые обходчики несовместимы - у нас нет шины CAN.

заблуждение.
Выше уже назвали что - могут!
Главное нужную прошивку залить в такие девайсы.
Цитата
Pandora DI-03 работает только с собственной сигналкой, лишь она умеет посылать обходчику кодовый сигнал, но так как там внутри все равно чип ключа - безопасность не намного выше.

выводи под капот коробочку с чипом/ключом, капот на доп замок.
А Di-03 только по коду и подключит считыватель к петле на штатном иммо.
не ленитесь тащить провода под капот.
)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2018 IPS, Inc.