Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: кодирование ключа
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация.
аркадий1
Серго , вопрос к Вам как специалисту !
Купил авто крайслер воаджер 2001г. Вся беда в том ,что собой дали только один ключ И с отдельным брелком (левым). Есть желание и главное необходимость иметь второй . На авто кладбище от старых машин дали пару брелков от крайслера ,только вроде от года 2003или2005 .Так вот вопрос -можно ли их приспособить (перекодировать ) под модель 2001 года . Если да то как ! Буду признателен !
ezop
Вы откель будете?
Black_LX
Похоже из Москвы.
genembush
Цитата(аркадий1 @ 15.12.2013, 0:42) *
... от старых машин дали пару брелков от крайслера ,только вроде от года 2003или2005 ...

Выбрось!.Брелки программируются один раз и навсегда.
аркадий1
Цитата(ezop @ 14.12.2013, 22:04) *
Вы откель будете?


Я проживаю в Эстонии . А это каким-то образом меняет суть дела ?
аркадий1
Цитата(genembush @ 15.12.2013, 11:12) *
...Брелки программируются один раз и навсегда.

Спасибо ! Я собственно так и думал ,хотя и была надежда, что как то прошивается по новой . А вообще то в продаже есть брелки которые можно под любую авто запрограммировать ?
genembush
Брелков полно, да и запрограммировать можно.
Вопрос только в том, чтобы прописать запрограммированный брелок в комп автомобиля (чтобы авто понял, что это свой брелок). А, это могут только дилеры.
А, если обращаться к ним, то они будут программировать штатный брелок с пропиской по немеряным ценам.
Как то так.
ezop
в Москве это 1300 рублей, действительно немеряно, брелок можно свой привезти - главное оригинальный чтобы был
аркадий1
Спасибо ребята ! Я Вам благодарен за ответ
MWW
Цитата(genembush @ 15.12.2013, 13:12) *
...Брелки программируются один раз и навсегда.

Чо за бред... Брелок, а не ключ чипованный... Он вообще не программируется, как таковой... Программируется бодик, на новые брелки... Темы есть, даже в ФАКЕ... Лень искать, сами поищите, есть куча тем, как программировать брелки... Без всякого сканера, просто ключем и рабочим брелком.
Россоха
Переместил
Sandro 71
Цитата(ezop @ 15.12.2013, 21:09) *
в Москве это 1300 рублей, действительно немеряно, брелок можно свой привезти - главное оригинальный чтобы был

Подскажите пожалуйста, где можно прописать второй ключ ? Есть оригинал из штатов.
Serg
Цитата(Sandro 71 @ 16.12.2013, 22:01) *
...где можно прописать второй ключ? ...

Да у любого официального дилера:
http://www.chrysler.ru/dealer/index.html
Sandro 71
Спасибо но цена в 3000 рублей не гуманна, ezop где то знает за 1300, Хотелось бы уточнить.
ezop
машина какая у Вас?
Sandro 71
Таун Кантри 2004 год
ASPID
А я пошёл простым путём,вынул чип из ключа и вставил в антену иммобилайзера под рулевым кожухом,выточил запасной ключ
Sandro 71
Я бы хотел иметь второй запасной ключ. connie_boy_cleanglasses.gif
genembush
Цитата(ASPID @ 21.12.2013, 16:12) *
...вынул чип из ключа и вставил в антену иммобилайзера под рулевым кожухом...

ИМХО.
Не выход, опасно, легче угнать авто. Провернул ячейку в замке зажигания "силовым приемом" и поехал.
demetrio
у нас же на КК кто то продавал болванки с встроенным брелоком. не? Сам хочу активировать штатную сигналку. Мне даже помнится, за 4 рубля болванка-брелок вместе с привязкой....Кто то из админов, по моему.
Sandro 71
Цитата(demetrio @ 21.12.2013, 16:45) *
у нас же на КК кто то продавал болванки с встроенным брелоком...
Да есть болванка с чипом и проточена уже. Надо только прописать.
Sandro 71
Ну что, никто ничего не скажет ?
ASPID
Цитата(genembush @ 21.12.2013, 16:00) *
Цитата(ASPID @ 21.12.2013, 16:12) *
...вынул чип из ключа и вставил в антену иммобилайзера под рулевым кожухом...

ИМХО.
Не выход, опасно, легче угнать авто. Провернул ячейку в замке зажигания "силовым приемом" и поехал.
Не знаю как у вас,в Латвии Вояджер этих годов может угоять станет только очень отчаяный человек,ни на запчасти его ,не на продажу ворованый никому не нужен
Sandro 71
У вас авто на разбор не идут ???
ezop
в Москву соберетесь, пишите, на симферопольке у мельницы пересечемся и пропишем ключ
Sandro 71
Спасибо, отписался в личку.
demetrio
Кстати, парни, вопрос такой: Имеем Крайслер Вояджер 02 года, мотор 3.3, европа. На машине есть штатные иммо и сигналка. Штатная сигналка не активирована. Ключ без родного брелка. Какие ингредиенты и действия нужны для активации штатной сигналки ( нештатную хочется выбросить) и кто в этом может помочь?
аркадий1
Серго спец по этим вопросам !Вот к нему и обратись
Dadu
В боди есть функция активации штатной сиги.
Включить можно, выключить нельзя. Поэтому лучше сначала дописать брелки.
ezop
вопрос снят, ключ прописали...
Sandro 71
Спасибо огромное, ключ работает как надо.
demetrio
Цитата(Dadu @ 2.1.2014, 13:09) *
...Включить можно, выключить нельзя...
Костик, давно собираюсь к тебе, всё не доехать никак....Пысы: где их взять?
Ales62
Цитата(Dadu @ 2.1.2014, 11:09) *
...выключить нельзя...

Как это нельзя?! Я включал и выключил. Нужен только штатный брелок и ключ. Выключил потому, что как кто-то её назвал, это "дурацкая бибикалка"! Ставится на охрану по закрытию ЦЗ, самое смешное - и при включенном зажигании тоже! А снимается по его (ЦЗ) открытию. Неважно чем, брелком, ключом. Т. е. если личинку в двери свернуть, то она не сработает. Можно стекло разбить (датчиков удара то нет) и клавишей ЦЗ на двери изнутри с охраны снять... Зато как классно выглядеть полным придурком! Ситуация: набираю скорость более 28 км/час - ЦЗ закрывается. Останавливаюсь высадить жену, она вытягивает "пипку" блокиратора на сдвижной двери и открывает дверь вручную... Картина маслом: машина орёт дурным голосом, иммо глушит мотор, я лихорадочно тискаю кнопки на брелке, прохожие в недоумении...
Dadu
Странный алгоритм работы...
Штатная сигналка никогда не снималась через клавишу ЦЗ- либо брелком, либо включением зажигания. Наверное, кто- то копался в электрике твоего вэна, отсюда и траблы.
Ales62
Вот и я говорю - странный... Ещё странность - при выключенной сигнализации никогда не горит лампочка! Даже когда иммо срабатывает и блокирует запуск...
poupkin
Решил не плодить темы и спросить здесь. Суть такова: машинка когда-то приехала с одним ключом. Лелеется мысль сделать и привязать к машинке второй ключ, дабы при потере или сдохновении единственного ключа, она (машинка) не стала недвижимостью.
Итак, имеется шестикнопочный б\у ключик с такими же ИД, ФЦЦ, ПН, что и "родной". Из этого ключика извлечена электроника, резина с кнопками и задняя стенка. Само лезвие ключа с половиной корпуса отправлено в мусорник. Естественно, есть новый корпус с нарезанным под мои замки лезвием. С платы "донора" ампутирован чип транспондера, и запаян "чистый". А теперь, собственно, вопрос - такой ключ пропишется или нужно с ним произвести ещё какие-то шаманские действия типа конфигурирования транспондера/залития "образа" ключа?
Dadu
Замены чипа мало. Там микруха должна быть, с ней шаманить надо.
poupkin
Там она всего одна - PCF7941, иммо и ЦЗ в одном флаконе. Больше там ничего нет за исключением передатчика ЦЗ. Но он тупо посылает с усилением в эфир то, что ему PCF'ка скажет. Собственно, эта самая PCF'ка и заменена на "чистую". Вопрос как-раз и есть в том, надо ли заливать в неё образ перед программированием...
ded_d
Олег, просьба отписаться, если получится чего.
Сам прошел такой же путь, только микруху пока не перепаивал.
Для подстраховки купил на ебее ключ без кнопок (только с чипом иммо) и прописал через DRB3 ( пришлось еще и пин-код ключа у официалов поднимать).
Теперь имею 2 ключа и третий могу добавить сам.
На просторах нета читал что 7941 все-таки нужно готовить ( вроде нужно прописывать пару бит ), но так как проблема не на первом месте, то пока отложил до весны. Попробую запрограммировать "вчистую". если не получится, то будем искать... ;)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2018 IPS, Inc.